Тип поиска

PEER NEWS

Является ли Путин новым Сталиным?

Президент России Владимир Путин (Фото: Викисклад, Кремль.ру)
Президент России Владимир Путин (Фото: Kremlin.ru)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

При Путине, если вы не выполните свою роль лидера гигантской российской корпорации, ваши активы будут конфискованы.

Чтобы начать с последних событий, российский блогер был заключен в тюрьму в России за то, что поделился мемом, ссылающимся на религиозного лидера Русской православной церкви. Больше должно быть за блогером, ожидающим своего дня в российских судах. Сам мем не имел никаких признаков насилия и не оказывал вредного воздействия - но это прелюдия того, что должно произойти.

Теперь давайте вспомним Революцию 1917 в России, когда активы были конфискованы и приведены к коллективистской модели во имя всего советского народа и будущему контролю над всем со стороны Политбюро. В то время поля и сельскохозяйственные животные были конфискованы под видом «выгоды для всех». Однако, быстро вернемся к путинскому правлению, и коммерческие структуры снова испытывают большое количество правительственных захватов. Единственная разница сейчас заключается в том, что арестованные средства и активы оказываются в оффшорах на банковских счетах немногих избранных российских элит и представителей путинских олигархов.

Целью нынешних репрессий является выявление иррационального страха среди своих граждан, законы не пугают людей так сильно, как судороги в стиле бдительности под правовым прикрытием. Всем известно, что с момента создания Советского Союза до настоящего времени законы благоприятствовали советскому Политбюро, или теперь этот закон предназначен для царя Путина. Гражданские репрессии всегда политически мотивированы, и жертвы всегда не подозревают о том, что он может или не может сделать, чтобы избежать такой участи. Хотя последствия возникают просто потому, что кто-то хочет украсть чужие активы.

Сталинская система террора должна была отпугнуть политическую номенклатуру от демократизации, представив проект в середине 1930 с демократической конституцией. Он должен был внушить страх элите Политбюро только из-за возможной потери их статуса и возможности проведения выборов. Это также угрожало возможной потерей их финансовой выгоды, или, что еще хуже, отправило их в Сибирь в качестве предателя коммунистической партии. В течение короткого периода времени договоренность должна была крениться перед Сталиным и успокоить лидера за его долю коллективистского элитного пирога.

Система террора Путина предполагает, что если вы не будете выполнять свою роль лидера гигантской российской корпорации, активы будут конфискованы. Вы больше не будете иметь статус элиты, и вместо того, чтобы быть олигархом, вы будете осужденным преступником, или, что еще хуже, вы будете предателем, принадлежащим западным агентствам и внезапно обвиненным в распространении экстремизма в России. Блоггеры с антипутинскими взглядами внезапно арестовываются за сопротивление аресту возле станций метро. Лица, участвующие в антипутинских мероприятиях, получают постоянные физические травмы, не вспоминая, как их выдержали, когда их семьи внезапно стекаются в полицейские участки, чтобы сообщить о неадекватных действиях члена их семьи. Контроль над социальными сетями стал основным средством контроля за населением и пропагандистской машиной, внушающей страх гражданам России. Российское правительство говорит, что мы знаем, кто вы, мы знаем каждый пост, который вы делаете, анонимности нет. Конечно, если вы сторонник пропаганды Путина, ваш социальный статус и аудитория увеличиваются за счет снятия ограничений.

В сталинскую эпоху репрессии использовались для массового наказания родственников и могли дать кому-то особый статус родственника предателя, что привело к пожизненным ограничениям, даже если родственник не имел прямого доступа к обвиняемому. Таких предателей отправляли в Сибирь, а жен отправляли в «специальные» концлагеря. При Путине еще не было концентрационных лагерей для жен обвиняемых, но сегодня, если обвиняемый предатель использовал IP-адрес семьи, семья может быть признана виновной, а жене также может быть предъявлено обвинение. Дети, в зависимости от возраста, могут оказаться в детских домах или, если они останутся подростками, оказаться в центре несовершеннолетних правонарушителей и фактически прекратят карьеру. В цивилизованных обществах записи о несовершеннолетних обычно запечатаны, но в России обвинения фактически остаются с вами на всю жизнь, даже если они считаются невиновными.

В обнадеживающий период после распада Советского Союза и эпохи перестройки были показаны лозунги и открытая ненависть к сталинизму. Теперь 20 плюс годы спустя, в России при Путине возродилась новая доктрина, основанная на сталинизме.

При Сталине мотивация к труду основывалась на премиях и манифесте коммунистической партии, который создавал коллективистские взгляды и предоставлял средства на нужды в еде и жилье. Если вы были членом элиты Политбюро, у вас также были западные товары, апартаменты премиум-класса, отпуск и, возможно, даже путешествие за железный занавес.

В путинской России стимулы - это средства, переводимые в офшоры для поддержания статуса олигарха. Если кто-то за пределами круга осмелится построить успешный бизнес, его схватят, а человека посадят в тюрьму. Или, если кто-то вне круга осмелился побороться или проявить интерес к руководству оппозиционной партии, было бы быстро установлено, что вы преступник. Вам будут предъявлены обвинения, осуждены и арестованы ваши активы. Вы станете осужденным преступником с нулевыми шансами баллотироваться на государственные должности или выезжать за пределы России, чтобы даже повысить осведомленность о своем положении. Ваши сторонники будут подвергнуты тираническим антианонимным законам и будут признаны распространяющими экстремистские взгляды на Российскую Федерацию.

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

3 комментариев

  1. Уолтер Йейтс 4 июня 2019

    Сталин был коммунистом и имел больше железного понимания Советского Союза, чем Путин сейчас с Россией. Путин хочет, чтобы он мог контролировать Сталин. Путин тоже правый.

    Таким образом, хотя они оба склонны к авторитарности, они не достигают этого с помощью одного и того же метода мышления, и Путин не достиг геноцида Сталина в отношении граждан Советского Союза.

    Ответить
  2. CarticulusMedia 4 июня 2019

    Я ценю ваш комментарий. Я думаю, что Путин - бывший коммунист, и хотя вы правы в настоящее время, он скорее популист. Он все еще пытается превратить Россию в тоталитарный режим. Я согласен с вами в части геноцида.

    Ответить
  3. Ларри Стаут 28 июня 2019

    Очевидная и полностью игнорируемая правда о России, Путине и Крыме

    С распадом Советского Союза присвоение и экспорт российских природных ресурсов быстро развивалось, организованное заговором банков в Израиле, США и Великобритании, с полным знанием и политической поддержкой 100% со стороны соответствующих правительств. , Большая часть миллиардов была перекачана на счета в Израиле, остальные на счета в Великобритании и США. Таково было «достоинство» установленного Западом «привитизатриона» в новой Российской Федерации. Очень и очень выгодно!

    Одновременно НАТО вместо того, чтобы чтить взаимное прекращение агрессии после холодной войны, горячо завербовано в этот военный альянс - используя экономическое давление и финансовые взятки ведущими членами НАТО - восточноевропейскими странами, граничащими с Россией. Украина была последней вербовочной премией, за которой последовала НАТО. В то время исторически, этнически и политически русский Крым был технически частью украинского государства. И Крым всегда был и остается стратегически жизненно важным для России, поскольку он является местом единственного российского порта с теплой водой, используемого как российскими коммерческими, так и военными судами. Для России было бы стратегическим самоубийством позволить Крыму подпасть под контроль НАТО. Ни одна страна на земле не допустила бы ничего подобного! Аннексия Крыма была предсказуемой и неизбежной в свете непрекращающейся агрессии НАТО после окончания холодной войны.

    Полная остановка.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Is Putin the New Stalin?

Russian President Vladimir Putin (Photo: Wikimedia Commons, Kremlin.ru)
Russian President Vladimir Putin (Photo: Wikimedia Commons, Kremlin.ru)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Under Putin, if you don’t comply in your role as a leader of a giant Russian corporation, your assets will be seized.

To start off with the latest developments, a Russian blogger has been jailed in Russia for sharing a meme referencing a religious leader of the Russian Orthodox Church. More is to come for the blogger as they await their day in Russian courts. The meme itself did not have any connotations of violence nor did it have any harmful impact – but this is a prelude of what is to come.

Now, let’s remember the 1917 Revolution in Russia where assets were seized and brought to the collectivist model in the name of all the Soviet People and the future control of everything by the Politburo. At that time the fields and farm animals were seized under the guise of “everyone benefits.” However, fast forward to Putin’s rule and the commercial entities are experiencing again a large number of government seizures. The only difference now is that the funds and assets seized end up offshore in the bank accounts of the select few Russian elites and inner circle of Putin’s oligarchs.

The purpose of the current repression is to insight irrational fear within its citizens, the laws do not scare people as much as vigilante-style seizures under a legal umbrella. Everyone knows that since the inception of the Soviet Union to now, the laws have favored the Soviet Politburo or now the law is for Putin the Czar. Civilian repressions are always politically motivated and victims are always unsuspecting of what he can or can’t do to avoid such a fate. Whilst, repercussions are issued simply because someone wants to steal another’s assets.

Stalin’s system of terror was to scare political nomenclature off democratization, by presenting the draft in the mid-1930s with the democratic constitution. It was only meant to instill fear into the Politburo elites through the possible loss of their status and the possibility of holding elections. It also threatened the possible loss of their financial gains, or worse, sent to them to Siberia as someone who was a traitor to the communist party. Within a short period, the understanding was to heel in front of Stalin and to appease the leader for their share of the collectivist elite pie.

Putin’s system of terror involves if you don’t comply in your role as a leader of a giant Russian corporation, the assets will be seized. You will no longer hold elite status and instead of being an oligarch you will be a convicted felon, or even worse, you will be a traitor owned by western agencies and suddenly charged with spreading extremism within Russia. Bloggers with anti-Putin views suddenly get arrested for resisting arrest outside subway stations. Individuals attending anti-Putin events are ending up with permanent physical injuries without recollection of how they were sustained while their families suddenly flock to police stations to report inappropriate activities by their family member. Social media control has become a major means of population control and a major propaganda machine instilling fear into Russian citizens. The Russian government is saying we know who you are, we know every post you make, there is no anonymity. Of course, if you are pro Putin propagandist your social status and audience reach increases due to the removal of limits.

In Stalin’s epoch, repression was used to punish relatives on a grand scale and could give someone the special status of being a relative to a traitor, resulting in a lifetime of restrictions even though the relative had no direct access to the accused. Such traitors were sent to Siberia and wives were sent to “special” concentration camps. Under Putin there are no concentration camps for the wives of the accused as of yet, but today if an accused traitor used the family’s IP address, the family could be found guilty and the wife could end up indicted as well. Children, depending on age, could end up in orphanages or, if teenagers, end up in the center of juvenile delinquents and effectively ending their career. In civilized societies, juvenile records are usually sealed, but in Russia, the charges effectively stay with you a lifetime even if deemed innocent.

During the hopeful period after the Soviet Union collapse and the era of Perestroika, slogans and open hatred of Stalinism were displayed. Now 20 plus years later, a new doctrine based on Stalinism has been resurrected in Russia under Putin.

Under Stalin, the motivation to work was based on premiums and the communist party manifesto, which created collectivist views and gave an allowance for food and shelter needs. If you were a member of the Politburo elite, you also got western products, premium apartments, vacations, and possibly even travel outside the iron curtain.

In Putin’s Russia, the incentives are funds transferred offshore to maintain the status of an oligarch. If anyone outside the circle dared to build a successful business, it would be seized and the individual jailed. Or if someone outside the circle dared to run or express interest in opposition party leadership, it would be quickly determined that you are a criminal. You would be charged, convicted, and have your assets seized. You would become a convicted felon with zero chances of running for public office or traveling outside of Russia to even raise awareness for your plight. Your supporters would be subjected to tyrannical anti-anonymity laws and found to be spreading extremist views of the Russian Federation.

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1

2 Comments

  1. Walter Yeates June 4, 2019

    Stalin was a Communist and had more of an iron grasp on the Soviet Union than Putin currently does with Russia. Putin wishes he could have the control Stalin did. Putin is also a right-winger.

    So while they both have an authoritarian-leaning, they do not get there through the same method of thinking, nor has Putin quite reached the genocide Stalin placed on citizens of the Soviet Union.

    Reply
  2. CarticulusMedia June 4, 2019

    I appreciate your commentary. I think Putin is former communist and even though you are right at this time he is more of a populist. He is still trying to turn Russia into totalitarian regime. I do agree with you about genocide part.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.