Тип поиска

НОВЫЕ ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Арест Джеффри Эпштейна может обрушить огромную сеть богатых и влиятельных

С новым делом против миллиардера Джеффри Эпштейна, который есть кто из политиков, знаменитостей, интеллектуалов, членов королевской семьи и многих других, может рухнуть в расследовании дела Эпштейна о детской проституции.

Финансист-миллиардер Джеффри Эпштейн был арестован на выходных федеральными властями по обвинению в торговле детьми на сексуальной почве, обратив внимание на его многочисленные связи с влиятельными общественными деятелями, включая президента Трампа, бывшего президента Билла Клинтона, адвоката Алана Дершовица, принца Эндрю и других.

«Любой, кто имеет контакты с несовершеннолетними девочками по месту жительства или вечеринки г-на Эпштейна, должен быть обеспокоен возможной причастностью к предполагаемой преступной деятельности г-на Эпштейна, в которой участвует так много молодых, уязвимых несовершеннолетних», - заявила адвокат Глория Оллред. Washington Post.

Пресс-конференция в Нью-Йорке, объявляющая обвинения в сексуальной торговле против Джеффри Эпштейна (Фото: YouTube)

Пресс-конференция в Нью-Йорке, объявляющая обвинения в сексуальной торговле против Джеффри Эпштейна (Фото: YouTube)

Эпштейн, который не признал себя виновным, грозит до 45 лет тюрьмы. ФБР использовало лом для оформления ордера на обыск в особняке известного финансиста в Манхэттене в субботу, обнаружение «Огромная куча непристойных фотографий молодых женщин или девушек».

В соответствии с Daily Beastордер на обыск «предполагает либо наличие у них вероятной причины полагать, что там произошло более недавнее поведение, и / или что доказательства его прошлых преступлений, вероятно, будут найдены там много лет спустя. Этот поиск может дать важные новые доказательства ».

Эпштейн 2008 Милая сделка

Эпштейн был зарегистрированным сексуальным преступником с тех пор, как признал себя виновным в вымогательстве «несовершеннолетней проститутки» (юридический эвфемизм вводит в заблуждение, учитывая тот факт, что ребенок не может быть проституткой) в 2008, в части сделки о признании вины, широко рассматриваемой как гротескный выкидыш справедливости.

В то время Эпштейн сталкивался с обвинениями в сексуальном насилии со стороны как минимум 40 девочки-подростки. Он был убежден ФБР в сговоре с целью убедить несовершеннолетних в проституции и переправить их через государственную границу за незаконное сексуальное поведение - обвинения, которые могли оправдать пожизненное заключение и более глубокое расследование в отношении сети преступников и соучастников Эпштейна.

Вместо того, чтобы отправить в государственную тюрьму, Эпштейну дали только месяцы 13 в отдельной комнате в тюрьме округа Палм-Бич и «привилегии освобождения от работы», которые позволили ему выходить из тюрьмы шесть дней в неделю, по часам 12, чтобы работать в удобный офис. Согласно Miami HeraldВ правилах департамента шерифа четко указано, что лица, совершившие сексуальные преступления, не имеют права на освобождение от работы.

Нынешний министр труда Александр Акоста, который был главным федеральным прокурором Майами, обвиняемым в этом деле, сталкивается с призывами уйти в отставку из-за своей роли в разработке вызывающе снисходительной сделки с адвокатами Эпштейна.

Александр Акоста выступает на 2018 CPAC в Национальной Гавани, Мэриленд.

Александр Акоста выступает на 2018 CPAC в Национальной Гавани, Мэриленд. (Фото: Гейдж Скидмор)

Вероятно, никогда не будет известно, сколько девушек было изнасиловано и подверглось насилию на ринге Эпштейна, посвященном торговле детьми, но Miami Herald опознал почти жертв 80, большинство из которых были в возрасте от 13 и 16 и указаны в качестве «Джейн Доу» в судебных документах для защиты их личности.

«У нас были жертвы, которые не знали друг друга, никогда не встречали друг друга, и все они в основном независимо рассказывали одну и ту же историю», - сказал отставной начальник полиции Палм-Бич Майкл Рейтер, который рассказал Miami Herald доказательства, подтверждающие рассказы девушек, были «ошеломляющими».

Джули К. Браун, журналист за Майами Геральд расследование в соглашении о признании вины 2008 отмечает, что большинство жертв были из поврежденных семей и были особенно уязвимы перед угрозами и финансовым вымогательством. «Многие девушки были в шаге от бездомности», - пишет Браун.

«Заговор между правительством и Эпштейном был действительно« давайте придумаем способ заставить все это исчезнуть настолько тихо, насколько это возможно »» сказал адвокат Брэд Эдвардс, который представлял несколько девушек в деле. «Никогда не консультируясь с жертвами и сохраняя это в тайне, это показало, что кто-то с деньгами может купить себе выход из чего угодно».

В соответствии с Miami HeraldНеправомерное соглашение об отказе от судебного преследования между Акостой и адвокатом Эпштейна Джеем Лефковицем было подделано в частном порядке во время встречи двух адвокатов в отеле West Palm Beach 70 в милях от Майами. Внутренние электронные письма показывают, что сделка о признании вины была заключена тайно, чтобы не дать жертвам и прессе возразить и сорвать ее.

В феврале окружной судья США постановил, что сделка нарушила Закон о жертвах преступления, не сообщая жертвам о его содержании или давая им возможность дать показания против него.

Связь Эпштейна с нынешней администрацией Трампа

Президент Трамп защищал Акосту во вторник, заверяя, что его администрация будет «глядя в«Утверждения о незаконном поведении министра труда при обсуждении сделки о признании вины без информирования жертв».

Президент Трамп недавно пытался дистанцироваться от Эпштейна, но есть существенное доказательство оба были социально связаны до, по крайней мере, ранних 2000. Известный финансист годами был частым гостем в клубе Трампа Mar-A-Lago и Трампа присутствовал на многих общественных мероприятиях Эпштейна в конце 1990 и в начале 2000.

«Я знаю Джеффа пятнадцать лет. Потрясающий парень », - сказал Трамп New York Magazine в 2002. «С ним очень весело. Говорят даже, что он любит красивых женщин так же, как и я, и многие из них находятся на более молодой стороне. Без сомнения, Джеффри наслаждается своей общественной жизнью.

Трамп был подал в суд в 2016 анонимной женщиной, которая сказала, что изнасиловал ее на одной из оргий Эпштейна в 1994, когда она была просто 13. Дело, которое, как отметили журналисты, было заметно странным, было прекращено после того, как обвиняемый получил угрозы убийством.

Генеральный прокурор Уильям Барр не откажется от участия в новом деле против Эпштейна, несмотря на их прошлые связи. Барр ранее работал в Kirkland и Ellis, известной юридической фирме, которая представляла Эпштейн, и Барра. отец нанял Эпштейн работал в элитной манхэттенской частной школе в 1970, хотя у него не было ученой степени.

Бывший федеральный прокурор Мими Рока написала, что она обеспокоенный Барр мог вмешаться в дело «учитывая поведение Барра в прошлом, выступая скорее защитником Трампа, чем надзирателем правосудия».

Многочисленные государственные чиновники призвали Акосту уйти в отставку в свете обвинений.

«Как американский прокурор, он заключил недобросовестное соглашение с Джеффри Эпштейном, который держал в секрете от мужественных, молодых жертв, мешающих им добиваться справедливости», Пелоси чирикнул поздний понедельник «Это было известно @POTUS, когда он назначил его в кабинет».

Дочь спикера, Кристина Пелоси, также прокомментировала случай, чирикают: «Это дело Эпштейна ужасно, и молодые женщины заслуживают справедливости. Вполне вероятно, что некоторые из наших фаворитов замешаны, но мы должны следить за фактами и позволить фишкам падать там, где они могут - будь то республиканцы или демократы ».

Власть и Влияние на Лолите Экспресс

Мало того, что Эпштейн уклонялся от федеральных обвинений в 2008 и наслаждался стилем жизни в самолете без надзора в течение прошедшего десятилетия (где он мог бы продолжать свое хищническое поведение), но его сделка о признании вины содержала странный язык, иммунизирующий потенциальных соучастников от преследования.

Благодаря обширной сети богатых и влиятельных друзей, а также учетных записей жертв, утверждающих, что Эпштейн послал девушек для обслуживания своих связей, возможно, что соучастники, которые избежали проверки в 2008, будут наконец привлечены к ответственности.

В понедельник федеральные прокуроры посоветовали всем, кто осведомлен о поведении Эпштейна, выступать «вместо того, чтобы заставлять вас обращаться в Министерство юстиции». как указано бывший федеральный прокурор Джейкоб Френкель. Эпштейн принимал многочисленных знаменитостей и политиков на его щедрых вечеринках, а также на своем частном самолете, который получил прозвище «Экспресс Лолита». В 2015 Гоукер опубликовал «маленькую черную книгу» Эпштейна, в которой записаны имена высокопоставленных посетителей. Как указано Bloomberg:

«Среди них известные исполнители, в том числе Ральф Файнс, Алек Болдуин, Дэвид Блейн, Джимми Баффет и Кортни Лав; представители СМИ, в том числе Чарли Роуз, Майк Уоллес и Барбара Уолтерс; бывший премьер-министр Израиля Эхуд Барак, бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, промышленник Дэвид Кох и покойный генеральный директор Salomon Brothers Джон Гутфройнд и его жена Сьюзен ».

Одним из наиболее тревожных имен является бывший президент Билл Клинтон, который требования он разорвал связи с Эпштейном много лет назад и только четыре раза летал на своем самолете. Тем не мение, полетные шоу Клинтон зарегистрировалась на международных рейсах 26 и внутренних рейсах 1 между Майами и Нью-Йорком.

«Многие из тех времен у Клинтона была его секретная служба, а во многих случаях - нет», - рассказала журналистка Кончита Сарнофф. Fox News, «Почти каждый раз, когда имя Клинтона указывается в журнале пилотов, появляются несовершеннолетние девушки, есть инициалы и имена многих и многих девушек в этом частном самолете».

Когда ее интервьюер спросил, соврал ли Билл Клинтон о своих полетах на частном самолете Эпштейна, Сарнофф ответил: «Я, к сожалению, говорю, что он не говорит правду».

«По какой-то причине это называется« Экспресс Лолиты », - говорит Вирджиния Джуффр, одна из обвинителей Эпштейна. сказал Майами Вестник, «Это был сосуд для него, чтобы он мог издеваться над девушками и обходиться без него, чтобы никто не был встревожен».

Джуффре была 15-летней помощницей спа-салона в загородном клубе Дональда Трампа Mar-A-Lago в Палм-Бич, когда ее якобы завербовали Гислейн Максвеллодин из «фиксаторов» Эпштейна, который помог ему найти и обучить новых девушек, чтобы они служили секс-рабынями в 1999.

«Были времена, когда я подвергался физическому насилию до такой степени, что я помню, как страшно думал, что не знаю, выживу ли я» Джуффр сказал.

Джуффре говорит, что ей дали указание набирать новых девушек для Эпштейна, подробности, которыми поделились многие другие обвинители, и «были обязаны» вступать в сексуальные отношения с многочисленными членами известной сети Эпштейна.

«Исходя из моих знаний об Эпштейне и его организации, а также об обсуждениях с ФБР, я считаю, что федеральные прокуроры, вероятно, располагают видеокассетами и фотографическими фотографиями меня как несовершеннолетней девочки, занимающейся сексом с Эпштейном и некоторыми из его влиятельных друзей», Giuffre заявил,.

В судебном иске Джуффра говорилось, что она была вынуждена заняться сексом с «членом британской королевской семьи, принцем Эндрю», что Букингемский дворец отрицает (есть фотография вдвоем с Максвеллом из 2001). максвелл по сообщениям введен Принц Эпштейну в 1990s, с журналы полетов с указанием двух часто встречающихся вместе в последующие годы. Наиболее спорно это фотография принца Эндрю, посещающего Эпштейн в Нью-Йорке в 2011, после того, как большинство его знаменитых друзей покинули его, что дворец никогда не давал публичного объяснения.

Фотография принца Эндрю и одной из жертв Эпштейна, Вирджинии Джуффр, вместе с судебными документами, обсуждающими обвинения против Эндрю. (Фото: скриншот YouTube)

В частности, Джуффр также имена известный адвокат Алан Дершовиц в качестве одного из мужчин Эпштейна заставил ее заняться сексом. Дершовиц был также назван другой женщиной, Сара Рэнсомв иске против Эпштейна и Максвелла, утверждая, что они заставляли ее заниматься сексом с адвокатом. Дершовиц категорически отрицал претензии и называл женщин «лжецами», что вынудило Джуффра подать иск против него за клевету в апреле.

Дершовиц, который занимал должность адвоката по уголовным делам в Эпштейне, помог договориться о сделке о признании вины и о том, что она «привела соучастников» к уголовной ответственности. Известный адвокат, который в конце 2018 сказал, что он все еще советую Эпштейн, также имеет стремился заблокировать пресса от доступа к уголовному делу.

"Нажмите доступ уголовное судопроизводство является основным правом первой поправки. Мой первый аргумент Верховного суда установил, что: Ричмондские Газеты против Вирджинии 448 US555 (1980). Любой гражданский либертарианец должен это знать ». писал Гарвардский профессор права Лоуренс Трайб в ответ на ход Дершовица.

Отсутствие прозрачности в отношении серийного детского насильника с тревожными связями с мировой элитой вызвало тщательное изучение более ранних правовых решений.

«Незапечатанные документы показывают, что Манхэттен Д.А. Сай Вэнс знал, что Джеффри Эпштейн должен был быть назначен сексуальным преступником уровня 3 (наиболее серьезная классификация согласно законодательству штата Нью-Йорк), но вместо этого утверждал, что он должен быть назначен уровнем 1 (наименее серьезный)», чирикнул Народный защитник Нью-Йорка Ребекка Дж. Кавана. «Вопрос в том, почему».

Ленты Шантажа

Джуффр говорит, что Эпштейн вел записи своих сексуальных отношений с влиятельными фигурами, чтобы при необходимости шантажировать их.

«Компакт-диски в сейфе Эпштейна с надписью:« Молодые [Имя] + [Имя] ». Это очень похоже на то, что они нашли записи о шантаже» чирикнул Райан Грим из «Перехвата», отвечая на новые сообщения о находках ФБР в Манхэттенской резиденции Эпштейна.

В тревожном событии Grim опубликовал статью с Перехват во вторник Эпштейн заказал шредер 53-фунт в июле 15, 2008, через две недели после признания себя виновным в сделке о признании вины. Позже Эпштейн заказал вытяжку плитки и ковра 191-фунт в марте 11, 2019, спустя несколько недель после того, как федеральный судья установил, что канцелярия Акосты нарушила Закон о правах жертв преступлений, заключив сделку о признании вины, не уведомив жертв.

«Джеффри Эпштейн отправил измельчитель с Виргинских островов США в свой дом в Палм-Бич в июле 2008, вскоре после достижения соглашения об отказе от уголовного преследования с тогдашним прокурором США Алексом Акостой, как показывают морские записи», написал Grim, «Затем, в марте этого года, вскоре после того, как федеральный судья Флориды признал это соглашение недействительным, Эпштейн отправил плиточный и ковровый экстрактор с Виргинских островов в свой таунхаус на Манхэттене, как показывают записи».

Ожидается, что в ближайшие недели будут опубликованы секретные документы, а также проведено более глубокое расследование по сети Эпштейна, занимающейся торговлей детьми, и источником его загадочного богатства.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

5 комментариев

  1. Ларри Стаут Июль 10, 2019

    Отличная часть журналистики!

    Ответить
  2. Эвелина Кан Июль 11, 2019

    Это очень информативная статья. С нетерпением жду книгу!

    Ответить
  3. Джеки л Фрейтас 10 августа 2019

    «Джуффр показал, что она не имела сексуальных контактов с Трампом и не знала, что он когда-либо имел отношения с другими девушками на орбите Эпштейна».

    И все же Клинтон летал туда как минимум 26 раз. Я сомневаюсь, чтобы играть в карты.
    #ClintonBodyCount

    Ответить
  4. Альфред Э.Нейманн 13 августа 2019

    По словам Уорнера Вольфа…
    Пойдем на видеокассету!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

FEATURED POLICE/PRISON

Jeffrey Epstein’s Arrest Could Bring Down Vast Network of Rich and Powerful

With a new case against billionaire socialite Jeffrey Epstein, a who’s who of politicians, celebrities, intellectuals, royals and more could come tumbling down in the investigation into Epstein’s child prostitution ring.

Billionaire financier Jeffrey Epstein was arrested over the weekend by federal authorities on child sex trafficking charges, drawing attention to his numerous ties with powerful public figures including President Trump, former President Bill Clinton, lawyer Alan Dershowitz, Prince Andrew, and others.

“Anyone who has contact with underage girls at Mr. Epstein’s residence or parties should be worried about possibly being implicated in Mr. Epstein’s alleged criminal activities involving so many young, vulnerable minors,” attorney Gloria Allred told the Washington Post.

N.Y. press conference announcing the charges of sex trafficking against Jeffrey Epstein. (Photo: YouTube)

N.Y. press conference announcing the charges of sex trafficking against Jeffrey Epstein. (Photo: YouTube)

Epstein, who pleaded not guilty, faces up to 45 years in prison. The FBI used a crowbar to execute a search warrant on the high-profile financier’s Manhattan townhouse on Saturday, finding a “vast trove of lewd photographs of young-looking women or girls.”

According to the Daily Beast, the search warrant “suggests either that they had probable cause to believe there was more recent conduct that occurred there and/or that evidence from his past crimes was likely to be found there this many years later. That search could yield important new evidence.”

Epstein’s 2008 Sweetheart Deal

Epstein has been a registered sex offender since pleading guilty to soliciting an “underaged prostitute” (the legal euphemism is misleading given the fact that a child cannot be a prostitute) in 2008, in part of a plea deal widely considered to be a grotesque miscarriage of justice.

At the time, Epstein was facing sexual abuse accusations from at least 40 teenage girls. He was determined by the FBI to have conspired to persuade minors into prostitution and transport them across state lines for illegal sexual conduct – charges that could have warranted a life sentence and deeper investigation into Epstein’s network of enablers and accomplices.

Instead of being sent to state prison, Epstein was given only 13 months in a private room in the Palm Beach County jail and “work release privileges” that allowed him to leave the jail six days a week, 12 hours a day, to work in a comfortable office. According to the Miami Herald, sheriff department rules clearly state that sex offenders are not qualified for work release.

Current Labor Secretary Alexander Acosta, who was the top Miami federal prosecutor charged with the case, is facing calls to resign for his role in crafting the disturbingly lenient deal with Epstein’s lawyers.

Alexander Acosta speaking at the 2018 CPAC in National Harbor, Maryland.

Alexander Acosta speaking at the 2018 CPAC in National Harbor, Maryland. (Photo: Gage Skidmore)

It will probably never be known how many girls were raped and abused in Epstein’s child sex trafficking ring, but the Miami Herald identified nearly 80 victims, most of whom were between the ages of 13 and 16 and listed as “Jane Doe” in court documents to protect their identities.

“We had victims who didn’t know each other, never met each other and they all basically independently told the same story,” said retired Palm Beach police chief Michael Reiter, who told the Miami Herald the evidence supporting the girls’ stories was “overwhelming.”

Julie K. Brown, the journalist behind the Miami Herald investigation into the 2008 plea deal, notes that most of the victims came from damaged families and were particularly vulnerable to threats and financial extortion. “Many of the girls were one step away from homelessness,” wrote Brown.

“The conspiracy between the government and Epstein was really ‘let’s figure out a way to make the whole thing go away as quietly as possible,'” said attorney Brad Edwards, who represented several of the girls in the case. “In never consulting with the victims and keeping it secret, it showed that someone with money can buy his way out of anything.”

According to the Miami Herald, the abnormal non-prosecution agreement between Acosta and Epstein’s defense attorney Jay Lefkowitz was forged privately during a meeting of the two lawyers in a West Palm Beach hotel 70 miles from Miami. Internal emails show the plea deal was made secretly to prevent the victims and press from objecting and derailing it.

In February, a U.S. district judge ruled that the deal violated the Crime Victims’ Act by not informing victims about its content or giving them the opportunity to testify against it.

Epstein’s Ties to Current Trump Administration

President Trump defended Acosta on Tuesday, while assuring that his administration would be “looking into” allegations of illegal conduct by the Labor Secretary in negotiating the plea deal without informing victims.

President Trump has recently tried to distance himself from Epstein, but there is significant evidence the two were socially connected until at least the early 2000s. The high profile financier was a frequent visitor to Trump’s Mar-A-Lago club for years and Trump was present at many of Epstein’s social events in the late 1990s and early 2000s.

“I’ve known Jeff for fifteen years. Terrific guy,” Trump told New York Magazine in 2002. “He’s a lot of fun to be with. It is even said that he likes beautiful women as much as I do, and many of them are on the younger side. No doubt about it- Jeffrey enjoys his social life.”

Trump was sued in 2016 by an anonymous woman who said he raped her at one of Epstein’s orgies in 1994 when she was just 13. The case, which journalists noted was markedly strange, was dropped after the accuser allegedly received death threats.

Attorney General William Barr will not be recusing himself from the new case against Epstein despite their past connections. Barr formerly worked at Kirkland and Ellis, a prominent law firm that has represented Epstein, and Barr’s father hired Epstein to work at an elite Manhattan private school in the 1970s, even though he did not have a degree.

Former federal prosecutor Mimi Rocah wrote she was concerned Barr could intervene in the case “given Barr’s conduct in the past acting more as a defense attorney for Trump than an overseer of justice.”

Numerous public officials have called for Acosta to resign in light of the allegations.

“As U.S. Attorney, he engaged in an unconscionable agreement w/ Jeffrey Epstein kept secret from courageous, young victims preventing them from seeking justice,” Pelosi tweeted late Monday. “This was known by @POTUS when he appointed him to the cabinet.”

The speaker’s daughter, Christine Pelosi, also commented on the case, tweeting: “This Epstein case is horrific and the young women deserve justice. It is quite likely that some of our faves are implicated but we must follow the facts and let the chips fall where they may – whether on Republicans or Democrats.”

Power and Influence Aboard the Lolita Express

Not only did Epstein evade federal charges in 2008 and enjoy a jet-setting lifestyle without oversight during the decade since (where he could have continued his predatory behavior), but his plea deal contained strange language immunizing potential accomplices from prosecution.

With an expansive network of rich and powerful friends, as well as victim accounts alleging that Epstein sent girls out to service his connections, it is possible that accomplices who avoided scrutiny in 2008 will finally be brought to justice.

On Monday, federal prosecutors advised anyone with knowledge of Epstein’s behavior to come forward “rather than making the DOJ come to you,” as stated by former federal prosecutor Jacob Frenkel. Epstein hosted numerous celebrities and politicians at his lavish parties, as well as his private jet, which has been nicknamed “the Lolita-express.” In 2015, Gawker published Epstein’s “little black book,” which logged the names of high profile visitors. As stated by Bloomberg:

“The names include well known performers, including Ralph Fiennes, Alec Baldwin, David Blaine, Jimmy Buffett and Courtney Love; media figures including Charlie Rose, Mike Wallace and Barbara Walters; former Israeli prime minister Ehud Barak, former British prime minister Tony Blair, industrialist David Koch and the late Salomon Brothers chief executive officer John Gutfreund and his wife, Susan.”

One of the most concerning names is former President Bill Clinton, who claims he cut ties with Epstein years ago and only flew on his plane four times. However, flight logs show Clinton registered on 26 international flights and 1 domestic flight between Miami and New York.

“Many of those times Clinton had his Secret Service with him and many times he did not,” Journalist Conchita Sarnoff told Fox News. “Almost every time that Clinton’s name is on the pilot logs there are underage girls there are initials and there are names of many many girls on that private plane.”

When asked by her interviewer if Bill Clinton lied about his flights on Epstein’s private jet, Sarnoff replied: “I’m saying, sadly, that he is not telling the truth.”

“It’s called the ‘Lolita express’ for a reason,” Virginia Giuffre, one of Epstein’s accusers, told the Miami Herald. “That was a vessel for him to be able abuse girls and get away with it without anybody being alarmed.”

Giuffre was a 15-year-old spa assistant at Donald Trump’s Mar-A-Lago country club in Palm Beach when she was allegedly recruited by Ghislaine Maxwell, one of Epstein’s “fixers” who helped him find and train new girls, to serve as a sex slave in 1999.

“There were times when I was physically abused to the point that I remember fearfully thinking that I didn’t know whether I was going to survive,” Giuffre said.

Giuffre says she was instructed to recruit new girls for Epstein, a detail shared by multiple other accusers, and was “required” to have sexual relations with numerous members of Epstein’s high profile network.

“Based on my knowledge of Epstein and his organization, as well as discussions with the FBI, it is my belief that federal prosecutors likely possess videotapes and photographic images of me as an underage girl having sex with Epstein and some of his powerful friends,” Giuffre stated.

Giuffre’s court filing said she was forced to have sex with “a member of the British Royal Family, Prince Andrew,” which Buckingham Palace denies (there is a photo of the two together with Maxwell from 2001). Maxwell reportedly introduced the Prince to Epstein in the 1990s, with flight logs indicating the two frequently partied together in the following years. Most controversially is a photo of Prince Andrew visiting Epstein in New York in 2011, after most of his celebrity friends had abandoned him, which the Palace has never given a public explanation for.

Photo of Prince Andrew and one of Epstein’s victims, Virginia Giuffre, along with court documents discussing allegations against Andrew. (Photo: YouTube screenshot)

Notably, Giuffre also names high profile lawyer Alan Dershowitz as one of the men Epstein forced her to have sex with. Dershowitz was also named by another woman, Sarah Ransome, in a lawsuit against Epstein and Maxwell alleging they pressured her to have sex with the attorney. Dershowitz has adamantly denied the claims and called the women “liars,” leading Giuffre to file a defamation lawsuit against him in April.

Dershowitz, who served as a criminal defense attorney for Epstein, helped negotiate the plea deal and its immunization of “co-conspirators” from prosecution. The famous lawyer, who in late 2018 said he was still advising Epstein, has also sought to block the press from access to criminal proceedings.

“Press access to criminal proceedings is a core First Amendment right. My first Supreme Court argument established that: Richmond Newspapers v. Virginia 448 U.S.555 (1980). Any civil libertarian should know that,” wrote Harvard Law Professor Laurence Tribe in response to Dershowitz’ move.

The lack of transparency regarding a serial child rapist with alarming ties to the global elite has ignited scrutiny into earlier legal decisions.

“Unsealed documents show Manhattan DA Cy Vance knew Jeffrey Epstein should have been designated a Level 3 Sex Offender (the most serious classification under NY law) but instead argued he should be designated Level 1 (the least serious),” tweeted New York City Public Defender Rebecca J. Kavanagh. “The question is why.”

The Blackmail Tapes

Giuffre says Epstein kept records of her sexual relations with powerful figures in order to blackmail them if necessary.

“CDs in Epstein’s safe labeled: “Young [Name] + [Name]” That looks an awful lot like they found the blackmail tapes,” tweeted the Intercept’s Ryan Grim, responding to new reports of the FBI’s findings in Epstein’s Manhattan residence.

In a disturbing development, Grim published an article with the Intercept on Tuesday showing Epstein ordered a 53-pound shredder on July 15, 2008, two weeks after pleading guilty to the plea deal. Epstein later ordered a 191-pound tile and carpet extractor on March 11, 2019, weeks after a federal judge determined that Acosta’s office had violated the Crime Victims’ Rights Act by striking the plea deal without notifying victims.

“Jeffrey Epstein shipped a shredder from the U.S. Virgin Islands to his Palm Beach home in July 2008, shortly after reaching a non-prosecution agreement with then-U.S. Attorney Alex Acosta, maritime records show,” wrote Grim. “Then, in March of this year, shortly after a Florida federal judge invalidated that agreement, Epstein shipped a tile and carpet extractor from the Virgin Islands to his Manhattan townhouse, the records show.”

Classified documents are expected to be released in the coming weeks, as well as deeper inquiry into Epstein’s child sex trafficking network and the source of his mysterious wealth.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

5 Comments

  1. Larry Stout July 10, 2019

    Excellent piece of journalism!

    Reply
  2. Evelina Kahn July 11, 2019

    This is a very informative article. Looking forward to the book!

    Reply
  3. Jackie l Freitas August 10, 2019

    “Giuffre testified that she had no sexual contact with Trump and wasn’t aware of him ever having relations with the other girls in Epstein’s orbit.”

    Yet Clinton flew there at least 26 times. I doubt to play cards.
    #ClintonBodyCount

    Reply
  4. Alfred E.Neumann August 13, 2019

    In the words of Warner Wolf….
    Let’s go to the video tape!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.