Тип поиска

КУЛЬТУРА

«Джонстаун: террор в джунглях» и безумие демагогов

Документальный фильм о Джиме Джонсе и резне в Джонстауне, Гайана предупреждает о культовой преданности демагогам.

Сорок лет назад самозваный святой человек по имени Джим Джонс наблюдал за массовым убийством почти членов 900 его «церкви», Храма народов. Новый документальный фильм проливает свет на человека и людей, исследуя социальные и политические мотивы, которые привели к этой трагедии.

Джонс и его последователи скончались в ноябре 18, 1978, в их утопическом сообществе в южноамериканских джунглях, следуя его наставлению пить яд. С тех пор он стал ярким примером тяжелых последствий культов, менталитета толпы и целеустремленной преданности религиозному или политическому лидеру.

Премьера нового четырехсерийного документального сериала «Джонстаун: террор в джунглях» состоялась в эту субботу на SundanceTV. Это показало показания выживших в Джонстауне, теперь уже выросших сыновей Джонса и автора Джеффа Гуинна, написавшего книгу 2017. Дорога в Джонстаун.

Кем был Джим Джонс?

Гуинн недавно сел с Развлечения Yahoo чтобы нарисовать более ясную картину того, как произошла трагедия в Джонстауне, проведя параллели, которые он видит между Джимом Джонсом и таким лидером, как президент Дональд Трамп.

К удивлению Гуинна, когда он искал книгу, он обнаружил, что Джим Джонс был великим лидером американского движения за гражданские права. Джонс и его жена почти в одиночку положили конец тотальной расовой дискриминации в Индианаполисе, который был одним из самых обособленных крупных городов в Америке.

Во-вторых, Гуинн полагал, что последователи Джонса в 900 на самом деле были «умными, талантливыми и социально преданными людьми», которые действительно верили в то, что защищал Джонс: движение, которое призывало к социальным изменениям и «чтобы сделать мир лучше».

Джонс также предлагал основные и полезные удобства, такие как бесплатная одежда и еда для нуждающихся, и даже консультации по вопросам брака.

Тем не менее, Гуинн отметил, что Джонс становится все более странным в своем поведении, однако трансформация была достаточно постепенной, чтобы ее не заметили многие последователи.

Массовое самоубийство или массовое убийство в Джонстауне?

К сожалению, многие из жертв не были замешаны в употреблении смертельного яда. Вокруг павильона в Джонстауне были вооруженные охранники, и люди, которые возражали, были задержаны и насильственно введены. Следовательно, это было такое же массовое убийство, как и массовое самоубийство.

Когда его напрямую спросили о параллелях с нынешним президентом, Гуинн объяснил, что все религиозные и политические лидеры в какой-то степени являются демагогами, используя страх и сепаратизм для получения лояльности последователей.

«Наиболее очевидные из них - это выявление текущих социальных проблем, но они преувеличивают опасность», - сказал Гуинн. Развлечения Yahoo, «[И] они пытаются отрезать их от других мнений и голосов. Сначала они всегда будут нападать на СМИ, а затем будут пытаться отделить людей даже от семьи и друзей. Джим Джонс подходит к T, и я думаю, что люди должны спросить себя: есть ли урок здесь на сегодняшний день? »

Джоунса также сравнивали с нацистским лидером Адольфом Гитлером, но с заметным отличием: вместо того, чтобы обращаться к худшим натурам людей, Джонс пропагандировал такие ценности, как самоотверженность и разделение общинного образа жизни, который он стремился создать со своими последователями.

Премьера «Джонстауна: террор в джунглях» состоится в субботу на SundanceTV, но будет транслироваться в эфир и может быть просмотрена онлайн. здесь.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

1 Комментарий

  1. Кей Биккельхаупт 23 ноября 2018

    #45 культ след.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

‘Jonestown: Terror in the Jungle’ and the Madness of Demagogues

A documentary looking back at Jim Jones and the massacre in Jonestown, Guyana warns of cult-like devotion to demagogues.

Forty years ago, a self-styled holy man named Jim Jones oversaw the mass slaughter of nearly 900 members of his “church,” the Peoples Temple. A new documentary sheds light on the man and the people, examining the social and political motivations that led to this tragedy.

Jones and his followers died on Nov. 18, 1978, at their utopian community in the South American jungle, following his instruction to drink poison. It has since become the prime example of the dire consequences of cults, crowd mentality and single-minded devotion to a religious or political leader.

The new four-part documentary series “Jonestown: Terror in the Jungle” premiered this Saturday on SundanceTV. It featured testimony from Jonestown survivors, Jones’s now-grown sons, and author Jeff Guinn, who wrote the 2017 book The Road to Jonestown.

Who Was Jim Jones?

Guinn recently sat down with Yahoo Entertainment to paint a clearer picture of how the Jonestown tragedy transpired, drawing parallels that he sees between Jim Jones and a leader like President Donald Trump.

To Guinn’s surprise, when researching for his book, he discovered that Jim Jones was a great leader in the American civil rights movement. Jones and his wife almost single-handedly ended total racial discrimination in Indianapolis, which was one of the most segregated major cities in America.

Secondly, Guinn believed that Jones’s 900 followers were actually “intelligent, talented and socially committed people,” who truly believed in what Jones advocated: a movement that appealed to social change and “to make the world a better place.”

Jones also offered basic and helpful amenities such as free clothing and food to those in need, and even marriage counseling.

However, Guinn pointed out that Jones got increasingly bizarre in his behavior, yet the transformation was gradual enough to go undetected by many followers.

Pssst, while you're here...

Mass Suicide or Mass Murder in Jonestown?

Tragically, many of the victims were not complicit in drinking the fatal poison either. There were armed guards all around the pavilion in Jonestown, and people who objected were held down and forcibly injected. Therefore, it was as much a mass murder as a mass suicide.

When asked directly about parallels to the current president, Guinn explained that all religious and political leaders are demagogues to some extent, using fear and separatism to obtain the loyalty of followers.

“The most obvious ones are they identify current social problems, but they exaggerate the danger,” Guinn told Yahoo Entertainment. “[And] they try to cut them off from other opinions and voices. They will always first attack the media, then they will try to separate people even from family and friends. Jim Jones fits that to a T, and I think people need to ask themselves: is there a lesson here for the present day?”

Jones has also been compared to Nazi leader Adolf Hitler, but with a notable difference: instead of appealing to people’s worst natures, Jones promoted values like selflessness and sharing in the communal lifestyle he aimed to build with his followers.

“Jonestown: Terror in the Jungle” premiered on Saturday on SundanceTV, but will air in repeat and can be viewed online here.

 

Tags:

1 Comment

  1. Kay Bickelhaupt November 23, 2018

    #45 cult following.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *