Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Джошуа Браун, убитый ключевой свидетель на суде над Бэстэмом Джином, не был закончен, свидетельствуя

Сосед Ботама Джина Джошуа Браун дает показания на слушании Амбер Гайгер. (Фото: YouTube)
Сосед Ботама Джина Джошуа Браун дает показания на слушании Амбер Гайгер. (Фото: YouTube)

«Его убийство подчеркивает реальность черного опыта в Америке».

Спустя всего три дня после того, как бывший офицер полиции Далласа Эмбер Гайгер была приговорена к 10 годам тюремного заключения за убийство Ботама Джина, безоружного темнокожего мужчины, которого застрелили в его собственной квартире, также был убит ключевой свидетель на суде.

«Джошуа Браун, ближайший сосед #BothamJean, был убит вчера вечером после того, как неизвестный напал на него несколько раз. Местные СМИ начали сообщать о стрельбе, но не подтвердили личность Брауна ». написал Ли Мерритадвокат семьи Джин. «[…] АДА подтвердило, что на самом деле был убит Браун, хотя им еще предстоит установить подозреваемого или мотив для стрельбы. Дело теперь в руках полицейского управления Далласа ».

Браун дал показания, которые сыграли решающую роль в осуждении Гайгера, а теперь Ли Меррита, адвоката его семьи рассказал CBS News Браун также был бы ключевым свидетелем по гражданскому делу, возбужденному семьей Ботама Джина против полицейского управления Далласа.

«Иметь ключевого свидетеля - внезапно быть убитым - подозрительно. Это было связано с судом? Нет четких указаний », - сказал Мерритт CBS News.

Мерритт добавил, что Браун, которого застрелили в другом жилом комплексе, в котором он, Гайгер и Джин жили, нервничал, что кто-то преследовал его после того, как год назад стал свидетелем отдельного инцидента со стрельбой в Далласе.

«Он был застрелен менее года назад, и кто-то стоящий рядом с ним был убит» Мерритт сказал, «Он не хотел давать показания по этому делу, потому что в него стреляли, и он думал, что некоторые люди могут захотеть причинить ему вред».

Джошуа Браун Слышит Ботэма Джина Стрелялки

Гайгер, которая жила в том же жилом комплексе, что и Джин, и во время стрельбы не работала, вошла в его квартиру и приняла ее за свою. Она подумала, что Жан, который смотрел телевизор и ел мороженое, был злоумышленником и продолжил убивать его. Жан был 26-летним бухгалтером и солистом Евангелия в своей церкви.

Показания Брауна сыграли важную роль в подрыве защиты Гайгера. Гайгер утверждал, что сказала: «Дай мне посмотреть твои руки», прежде чем она застрелила Джин, что Браун отрицал, сказав, что это звучало как «два человека, неожиданно встретившиеся», перед тем, как бывший офицер застрелил старика из 26.

«Амбер утверждала, что она выкрикивала команды Ботэму, прежде чем застрелить его», - пишет Мерритт. на Facebook. “Она не сделала. Никто не слышал этого. Нет соседей. Нет прохожих. Не Джошуа, когда он шел по коридору. Никто."

«Она плакала», - сказал Браун во время суда. «Объясняя, что случилось, что она думала, случилось. Сказать, что она пришла не в ту квартиру.

Браун был 28-летним предпринимателем и бывшим футболистом Университета Южной Флориды. Полиция Далласа еще не определила подозреваемого в его убийстве.

«Заявитель был найден лежащим на земле на парковке квартиры с множественными огнестрельными ранениями. Пожарная служба спасения Далласа отреагировала на это и доставила заявителя в Мемориальную больницу Паркленда, где он скончался от полученных травм », - написал полицейский департамент Далласа в своем заявлении. Комплекс, «Несколько свидетелей слышали несколько выстрелов и наблюдали, как серебряный четырехдверный седан с высокой скоростью покидает парковку. В настоящее время нет дополнительной информации о подозреваемом (ых) ».

Критики утверждают, что убийства Ботама Джина и Джошуа Брауна представляют собой последний пример расизма, заложенного в американской системе правосудия.

«Его убийство подчеркивает реальность черного опыта в Америке», - пишет Мерритт. «Бывший спортсмен стал предпринимателем - Браун жил в постоянном страхе, что он может стать следующей жертвой насилия с применением оружия, санкционированного государством или иным образом».

Прокуроры показали, что Гайгер, который будет иметь право на условно-досрочное освобождение в 5 лет, сделал оскорбительные заявления о черных коллегах и Мартине Лютере Кинге-младшем в текстовых сообщениях.

«Черт, я был в этом районе с разными черными офицерами 5 !!!» - написал партнер Гайгера Мартин Ривера в марте 9, 2018. «Не расистский, но чертовски».

Гайгер ответил Ривере, сказав: «Не расист, а просто другой способ работы, и это видно».

В другом тексте Гайгер шутил насчет дневного парада Мартина Лютера Кинга 2018:

«Когда это закончится, лол», прочитайте текст, отправленный Гайгеру. Она ответила: «Когда МЛК умрет ... ой, подождите ...»

Другой текст относится к собаке, которую друг Гайгера предупредил «может быть расистом».

«Все в порядке ... Я такой же, - писал Гайгер, прежде чем писать смс -« Я ненавижу все и всех, кроме вас ».

Требовательные ответы за убийство Джошуа Брауна

Несколько кандидатов от Демократической партии 2020 выступили после убийства, требуя ответов на странные обстоятельства, связанные с его смертью.

«Джошуа Браун смело противостоял несправедливости и помог посадить Эмбер Гайгер за решетку. Три дня спустя он был убит неизвестным » написал Джулиан Кастро, «Мы скорбим вместе с его семьей и друзьями и требуем прозрачного расследования, которому могут доверять жители Далласа».

«Как раз когда мы мельком увидели справедливость для Ботэма Джина, многое из этого кажется украденным после убийства Джошуа Брауна, ключевого свидетеля по делу», Твиттер Республика Александрия Окасио-Кортез, «Мое сердце разрывается на семью и всех, кого коснулась эта трагедия. Мы должны докопаться до этой несправедливости ».

В субботнем интервью Далласские Утренние НовостиДжейсон Хермус, ведущий прокурор по делу Гайгера, сказал, что показания Брауна были смелыми и важными.

«Он смело выступил, чтобы свидетельствовать, когда другие этого не сделают», - сказал Гермус. «Если бы у нас было больше таких людей, как он, у нас был бы лучший мир».

Мать Брауна была среди множества людей, которые подозревают нечестную игру в таинственном убийстве молодого человека.

«Я только что говорил с мамой Джошуа Брауна. Она опустошена. Мы все. Джошуа Браун был ключевым свидетелем убийства Ботама Джина, которое помогло убрать Эмбер Гайгер. Нам нужны ответы.

«Она подозревает нечестную игру, и это трудно исключить», - пишет Мерритт. «У него не было известных врагов. Он работал на жизнь. Его не было на улицах. Нам нужны ответы. Немедленно."

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Joshua Brown, Murdered Key Witness In Botham Jean Trial, Wasn’t Done Testifying

Botham Jean's neighbor Joshua Brown testifying at the hearing of Amber Guyger. (Photo: YouTube)
Botham Jean's neighbor Joshua Brown testifying at the hearing of Amber Guyger. (Photo: YouTube)

“His murder underscores the reality of the black experience in America.”

Only three days after former Dallas police officer Amber Guyger was sentenced to 10 years in prison for killing Botham Jean, an unarmed black man who was shot in his own apartment, a key witness in the trial was also murdered.

“Joshua Brown, the next door neighbor of #BothamJean was killed last night after being shot several times by an unknown assailant. Local media have began reporting on the shooting but have not confirmed Brown’s identity,” wrote Lee Merrit, the lawyer for Jean’s family. “[…] An ADA has confirmed that it was in fact Brown who was killed although they have yet to identify a suspect or motive for the shooting. The case is now in the hands of the Dallas Police Department.”

Brown gave testimony that was crucial in convicting Guyger and now, Lee Merritt, his family’s lawyer told CBS News Brown would have also been a key witness in a civil case filed by Botham Jean’s family against the Dallas Police Department.

“To have a key witness, suddenly be killed is suspicious. Was this related to the trial? There is no clear indication,” Merritt told CBS News.

Merritt added that Brown, who was shot at a different apartment complex than where he, Guyger and Jean lived, had been nervous someone was after him after witnessing a separate shooting incident in Dallas a year ago.

“He had been shot less than a year ago and someone standing near him was killed,” Merritt said. “He was reluctant to testify in this case because he had been shot at and he thought some people might want to do harm to him.”

Joshua Brown Hears Botham Jean Shooting

Guyger, who lived in the same apartment complex as Jean and was off-duty at the time of the shooting, walked into the his apartment and mistook it for her own. She thought Jean, who was watching television and eating ice cream, was an intruder and proceeded to kill him. Jean was a 26-year old accountant and lead gospel singer at his church.

Brown’s testimony was instrumental in undermining Guyger’s defense. Guyger claimed she said “Let me see your hands” before she shot Jean, which Brown denied, saying it sounded like “two people meeting by surprise,” before the former officer shot and killed the 26-year old man.

“Amber claimed she shouted commands to Botham before shooting him,” Merritt wrote on Facebook. “She didn’t. No one heard that. No neighbors. No passerby’s. Not Joshua as he walked down the corridor. No one.”

“She was crying,” Brown said during the trial. “Explaining what happened, what she thought happened. Saying she came into the wrong apartment.”

Brown was a 28-year-old entrepreneur and former University of South Florida football player. The Dallas police department has not yet determined a suspect in his murder.

“The complainant was found lying on the ground in the apartment parking lot with multiple gunshot wounds.  Dallas Fire-Rescue responded and transported the complainant to Parkland Memorial Hospital, where he died from his injuries,” the Dallas PD wrote in a statement to Complex. “Several witnesses heard several gunshots and observed a silver four-door sedan leaving the parking lot at a high rate of speed. There is no additional information on the suspect(s) at this time.”

Critics argue the murders of Botham Jean and Joshua Brown represent the latest example of the racism embedded in America’s justice system.

“His murder underscores the reality of the black experience in America,” Merritt wrote. “A former athlete turned entrepreneur — Brown lived in constant fear that he could be the next victim of gun violence, either state sanctioned or otherwise.”

Prosecutors revealed that Guyger, who will be eligible for parole in 5 years, made offensive statements about black coworkers and Martin Luther King Jr. in text messages.

“Damn I was at this area with 5 different black officers!!!” wrote Guyger’s partner Martin Rivera on March 9, 2018. “Not racist but damn.”

Guyger responded to Rivera, saying: “Not racist but just have a different way of working and it shows.”

Another text showed Guyger joking about a 2018 Martin Luther King Jr. day parade:

“When does this end lol,” read a text sent to Guyger. She replied: “When MLK is dead … oh wait …”

Another text refers to a dog that Guyger’s friend warned “may be racist.”

“It’s okay.. I’m the same,” wrote Guyger, before texting “I hate everything and everyone but y’all.”

Demanding Answers For Joshua Brown’s Murder

Multiple 2020 Democratic candidates spoke out after the murder, demanding answers for the strange circumstances surrounding his death.

“Joshua Brown bravely stood up to injustice and helped put Amber Guyger behind bars. Three days later, he was murdered by an unknown assailant,” tweeted Julian Castro. “We grieve with his family and friends, and demand a transparent investigation the people of Dallas can trust.”

“Just when we caught a glimpse of justice for Botham Jean, much of it feels stolen back with the murder of Joshua Brown, a key witness in the case,” tweeted Rep. Alexandria Ocasio-Cortez. “My heart breaks for his family and for everyone touched by this tragedy. We must get to the bottom of this injustice.”

In a Saturday interview with the Dallas Morning News, Jason Hermus, the lead prosecutor in the Guyger trial said Brown’s testimony was courageous and essential.

“He bravely came forward to testify when others wouldn’t,” Hermus said. “If we had more people like him, we would have a better world.”

Brown’s mother was among multiple people who suspect foul play in the young man’s mysterious murder.

“I just spoke with Joshua Browns mother. She is devastated. We all are. Joshua Brown was key witness in the murder of Botham Jean that helped put Amber Guyger away. We need answers.”

”She suspects foul play, and it is difficult to rule it out,” Merritt wrote. “He had no known enemies. He worked for a living. He was not in the streets. We need answers. Immediately.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.