Тип поиска

PEER NEWS

Климатический кризис - обман

Марш за науку, Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2017.
Марш за науку, Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2017. (Фото: Молли Адамс)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

«Мы должны начать сотрудничать и делиться остальными ресурсами этой планеты на справедливой основе».

У нас закончилось время. Мы не можем тратить впустую больше драгоценного времени, слушая любого, кто настаивает, что климатический кризис - обман. Молодое поколение не слушает отрицания BS Замечательная шведская девушка-подросток Грета Тунберг говорит основную истину: «Как только вы сделали свою домашнюю работу, вы понимаете, что нам нужна новая политика. Нам нужна новая экономика, где все основано на нашем быстро уменьшающемся и чрезвычайно ограниченном углеродном бюджете. Но этого недостаточно. Нам нужен совершенно новый способ мышления ... Мы должны перестать конкурировать друг с другом. Нам нужно начать сотрудничество и справедливое распределение оставшихся ресурсов этой планеты ».

Я могу понять только отрицание изменения климата с точки зрения «люди не любят перемен». Люди не хотят отказываться от своего удобного, но коллективно неустойчивого образа жизни, чтобы сохранить нашу планету для следующего поколения. Вот почему молодежь Америки и многих других стран мира выходит на улицы. Они не несут капиталистический багаж, который подпитывает разрушение нашей окружающей среды. Они идут по улицам по той же причине, по которой люди шли за гражданские права, за женское движение и против войны во Вьетнаме.

Аргументы против принятия нашего климатического кризиса реальностью являются неоправданными, необразованными или продажными. Одним из популярных «доказательств» отрицания является то, что наука в прошлом «ошибалась» и снова может ошибаться в отношении нашей глобальной гибели. Покойный автор Урсула Ле Гуин (Ursula Le Guin) писала, что вся научная задача состоит в том, чтобы как можно лучше иметь дело с реальностью. Реальность реальных вещей и событий во времени, - писала она, - подвержена сомнениям, гипотезам, доказательствам и опровержениям, принятию и отклонению, а не убеждениям или неверию ».

Наука о климате ненадежна

В недавней дискуссии между либеральными и консервативно настроенными людьми об изменении климата мы получили указание: «Помните, что наука когда-то« верила », что земля плоская». Эта инструкция была представлена ​​в качестве доказательства того, что наука ненадежна. Таким образом, будучи «круглым земляком», которым я являюсь, я был мотивирован исследовать, почему некоторые люди считают, что планета, на которой мы живем, плоская.

Оказывается, существует давно созданное Общество Плоской Земли (FES). Согласно его веб-сайту, FES была «создана для того, чтобы устранить многие заблуждения, которые может иметь Круглый Заземляющий, относительно теории Плоской Земли, и действовать как легкодоступная точка входа в основную модель Плоской Земли. (Мейнстрим? Я так не думаю!) На веб-сайте Flat Earth Wiki утверждается, что «доктрина« Круглая Земля »- это не что иное, как сложный обман». То же самое говорят некоторые люди об изменении климата.

Важно отметить, что веб-сайт FES говорит о теории Плоской Земли в отличие от доктрины Круглой Земли. FES считает, что «есть разница между верой и знанием». Я бы исправил это утверждение, чтобы сказать, что есть разница между верой и принятием фактов. «Если вы чего-то не знаете, - говорит FES, - и не можете понять это по первым принципам, то вам не следует в это верить». Очевидно, что FES обнаружила «факты», которые поддерживают теорию плоской земли.

Плоский или сферический?

В встроенной библиотеке FES я нашел брошюру под названием «Плоская или сферическая?», Напечатанная и опубликованная в мае 1905 Леди Блаунт, редактором «Земли», «Журнала смысла и науки на основе Священных Писаний». Форвард Блаунт включает в себя «объект» СУЗ как «распространение знаний, касающихся естественной космогонии, в подтверждение Священного Писания ^ на основе практического научного исследования». Правило 1 общества состоит в том, что «так называемые« науки », и особенно Современная астрономия, которая должна быть изучена из практических данных в связи с Божественной Системой Космогонии, раскрытой Творцом ».

«В своем форварде леди Блаунт пишет: плоский или сферический? Это название нашей новой книги, и оно касается вопроса, являются ли земля и море плоскими или сферическими? Это вопрос. В этом хвастливом 20-м веке может показаться поздно задавать такой вопрос. Но еще не поздно искать истину; не поздно исправить ошибку; и не поздно исправить наши пути. Давайте остерегаться преднамеренного откладывания поиска истины до тех пор, пока нам не «слишком поздно» ее найти. Мы живем в эпоху, когда мужчины и женщины осмеливаются спрашивать правду; и устоявшиеся убеждения подвергаются поисковой критике. Вера в то, что мы живем на земном шаре, летящем сквозь пространство, не так древна, как некоторые могут предположить; на самом деле это сравнительно современная вера! Это было просто выдвинуто как теория, и это все еще остается теорией. Только со времен Коперника и Ньютона, которые жили в 16 и 17-м веках соответственно, эта вера была воспринята астрономами и бездумными людьми, в основном ограниченными Европой. Но басня о вихревой теории море-земля-глобус не была изобретена или задумана изначально ни одним из этих людей. В нашей первой главе мы продолжим, чтобы показать его истинное происхождение. Истина должна быть первой целью христианина; и, более конкретно, правда Библии; и это обязанность христианина изучать и поддерживать Божественную Космогонию, открытую Моисею Творцом и записанную Моисеем и всеми вдохновенными слугами Бога ».

Из всего этого я заключаю, что «поиск истины» включает в себя «доказательство того, что Библия учит, что земля была плоской, путем цитирования стихов из Псалмов или Иова с такими фразами, как« концы земли »или ссылки на заходящее солнце. Библейский язык не предназначен для того, чтобы его воспринимали так просто и буквально (т. Е. Бог буквально не ложит нас на зеленые пастбища, как написано в Псалме 23: 2). Или это из Откровения 7: 1: «После этого я увидел четырех ангелов, стоящих по четырем углам земли, сдерживающих четыре ветра ...» Аналогично, в описании искушения Иисуса сатаной, Матфей 4: 8 говорит: «Однажды опять же, дьявол привел его на очень высокую гору и показал ему все царства мира [космоса] в их славе ». Очевидно, это было бы возможно, только если бы земля была плоской.

Верите ли вы в эволюцию?

Возвращаясь к Ле Гуину, который пишет в своей последней книге «Нет времени пощадить», что если кто-то спросит ее, верит ли она в эволюцию, она ответит «Нет». «Нет», спросите вы? Она продолжает объяснять: «Я не верю в теорию эволюции Дарвина. Я принимаю это. Дело не в вере, а в доказательствах ».

Продолжая свое путешествие по плоской земле, FES продолжает утверждать, что НАСА увековечило «Заговор космических путешествий», чтобы «подделать концепцию космических путешествий для дальнейшего военного господства Америки в космосе и что это было целью создания НАСА из самое начало ». Я не могу с этим не согласиться. Однако Общество Плоской Земли не учло контекст, в котором Джонсон настаивал на космической программе. НАСА фактически был создан в 1958 в результате космической гонки между США и Советским Союзом, а не для распространения доктрины о круглой земле. Тогда НАСА заявило, что его целью не было «скрыть форму земли» или «обмануть людей, думая, что они круглые» или что-то в этом роде.

Вопрос для климатических денье

Ограничения пространства требуют, чтобы я сократил погоню. Мой вопрос к отрицателям климатологии: «Какую позицию вы ожидаете от Общества Плоской Земли в отношении изменения климата?»

FES недавно ответил на этот вопрос, написав в Твиттере: «Конечно. Было бы просто безответственно подвергать сомнению что-то с таким огромным количеством убедительных доказательств и что-то, что угрожает нам так же, как виду ».

Плоская земляная твит

Плоская земляная твит

Ответ FES обеспечивает своего рода зеркальное отображение некоторых влиятельных политических деятелей в США, таких как бывший директор по коммуникациям Белого дома Энтони Скарамуччи, который признает, что Земля круглая, но отвергает науку, демонстрирующую, что люди ответственны за изменение климата. «Политика» главного отрицателя нашей страны заключается в том, чтобы нанимать действующих директоров федеральных агентств из числа руководителей отрасли ископаемого топлива. Их задача заключается в том, чтобы действовать от имени полного отсутствия понимания со стороны президента или заботы о какой-либо науке, особенно если это угрожает «благосостоянию» ископаемого топлива и химической промышленности. И его собственная кампания внесла вклад в благосостояние. Трамп может уволить их без причины, если они не выполнят его приказ, как он демонстрировал не раз.

В заключение я повторю то, что две женщины - одна от старшего, а другая от молодого поколения - сказали о важной домашней работе, которую мы все должны сделать. От леди Блаунт в ее книге «Плоская или сферическая»: «… еще не поздно искать истину; не поздно исправить ошибку; и не поздно исправить наши пути. Давайте остерегаться преднамеренного откладывания поиска истины, пока нам не станет «слишком поздно» ее искать ».

И от создателя студенческой забастовки Греты Тунберг: «Мы должны начать сотрудничать и справедливо делиться оставшимися ресурсами этой планеты».

Теги:
Джон Бос

Джон живет в Шелберн-Фолс, штат Массачусетс, и является автором новостей для «Гражданской правды». Он является обозревателем газеты «Вест-Каунти Шелберн-Фолс Независимый», ежемесячным автором статьи для «Гринфилд Рекордер» и автором статьи для «Зеленой энергии» в Новой Англии. Его статьи были опубликованы в «Спрингфилд республиканец», «Монтегю репортер», «Вустерская телеграмма» и «Дейли хэмпширский вестник». Он приглашает комментарии и диалог на [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Линн Кемпен 11 октября 2019

    Движение теперь называется «изменение климата», потому что термин «глобальное потепление» оказался неверным.
    Движение «Изменение климата» - еще одна ракетка.
    CO2 - это древесная пища, а не враг.
    Уплата налога за CO2 ничего не делает, но делает некоторых людей богатыми.
    Если вы действительно заботитесь об окружающей среде, я предлагаю вам позаботиться о том, чтобы Фукусима подожгла дыру в Земле и загрязнила ее воды; химические следы, извергающие тяжелые металлы на всех нас; 5G разогревает нас; HAARP намеренно вызывает погодные катастрофы.
    Не впадайте в ракетку «изменение климата».

    Ответить
    1. Джозеф Мангано 11 октября 2019

      Какая часть таяния ледников и повышение температуры океана указывают на то, что глобальное потепление либо не соответствует действительности, либо опровергнуто?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

The Climate Crisis is a Hoax

March for Science, Washington D.C. April 2017.
March for Science, Washington D.C. April 2017. (Photo: Molly Adams)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

“We need to start cooperating and sharing the remaining resources of this planet in a fair way.”

We’ve run out of time. We cannot waste any more precious time listening to anyone who insists that the climate crisis is a hoax. The younger generation is not listening to the denial B.S. The remarkable Swedish teenager, Greta Thunberg, speaks a basic truth: “Once you have done your homework, you realize we need new politics. We need new economics, where everything is based on our rapidly declining and extremely limited carbon budget. But that’s not enough. We need a whole new way of thinking… We must stop competing with each other. We need to start cooperating and sharing the remaining resources of this planet in a fair way.”

I can only comprehend climate change denial from the “people don’t like change” perspective. People don’t want to give up their comfortable but collectively unsustainable way of life in order to preserve our planet for the next generation. That’s why the youth of America and many other countries in the world are taking to the streets. They are not carrying the capitalistic baggage that is fueling the destruction of our environment. They are marching in the streets for the same reason people have marched for civil rights, the women’s movement and against the Vietnam war.

The arguments against accepting our climate crisis as reality are unsupportable, uneducated or venal. One of the popular denier “proofs” is that science has been “wrong” in the past and can be wrong again about our global demise. The late author Ursula Le Guin wrote that the whole undertaking of science is to deal, as well as it can, “with reality. The reality of actual things and events in time,” she wrote, “is subject to doubt, to hypothesis, to proof and disproof, to acceptance and rejection – not to belief or disbelief.”

Climate Science is Unreliable

In a recent discussion between liberal and conservative-leaning people about climate change, we were instructed: “Remember that science once ‘believed’ the earth was flat.” This instruction was presented as proof that science is unreliable. So, being the “round earther” that I am, I was motivated to research why some people believe the planet we live on is flat.

Turns out there is the long-established Flat Earth Society (FES). According to its web site, FES was “created to address the many misconceptions a Round Earther may have about the Flat Earth theory, and to act as an easily-accessible entry point into the mainstream Flat Earth model. (Mainstream? I don’t think so!) The Flat Earth Wiki web site maintains that the “Round Earth doctrine is little more than an elaborate hoax.” The same thing some people say about climate change.

It’s important to note that the FES web site says Flat Earth theory in contrast to Round Earth doctrine. The FES holds “that there is a difference between believing and knowing.” I would amend that statement to say there is a difference between believing and accepting facts. “If you don’t know something,” the FES says, “and cannot understand it by first principles, then you shouldn’t believe it.” Evidentially the FES has found “facts” that support the flat earth theory.

Flat or Spherical?

In the FES in-line library, I found a pamphlet entitled “Flat or Spherical?” printed and published in May 1905 by Lady Blount, editor of “The Earth” a “Magazine of Sense and Science upon a Scriptural Basis.” In the forward Blount includes the “object” of the UZS as “The propagation of knowledge relating to Natural Cosmogony in confirmation of the Holy Scriptures^ based upon practical scientific investigation.” Rule1of the Society is that “The so-called ‘sciences,’ and especially, Modern Astronomy, to be dealt with from practical data in connection with the Divine System of Cosmogony revealed by the Creator.”

“In her forward, Lady Blount writes: Flat, or Spherical? This is the title of our new book, and it refers to the question, whether the earth and sea together are flat – or spherical? This is the question. It may seem late, in this boastful 20th century, to ask such a question. But it is not too late to seek the truth; not too late to correct error; and not too late to mend our ways. Let us beware of willfully putting off the search for truth until it is ‘”too late’” for us to find it. We are living in an age when men and women dare to enquire after truth; and long established beliefs are being subject to searching criticism. The belief that we are living on a globe, rushing through space, is not as ancient as some may suppose; in fact, it is a comparatively modern belief! It was simply put forth as a theory, and it remains a theory still. It is only since the times of Copernicus and Newton, who lived in the 16th and 17th centuries respectively, that this belief has been received by astronomers and unthinking persons, mostly confined to Europe. But the fable of the whirling, sea-earth-globe theory was not invented or conceived originally by either of these men. In our first chapter, we shall proceed to show its true origin. The truth should be the first aim of the Christian; and more especially the truth of the Holy Bible; and it is the Christian’s duty to examine into and uphold the Divine Cosmogony revealed to Moses by the Creator, and recorded by Moses and all the inspired servants of God.”

I gather from all this that the “search for truth” includes “proving that the Bible teaches that the earth was flat by citing verses from Psalms or Job with phrases such as “ends of the earth” or references to a setting sun appear. Biblical language is not meant to be taken so woodenly and literally (i.e., God does not literally lie us down in green pastures as written in Psalm 23:2).  Or this from Revelation 7:1: “After this, I saw four angels stationed at the four corners of the earth holding back the four winds…” Likewise, in describing the temptation of Jesus by Satan, Matthew 4:8 says, “Once again, the devil took him to a very high mountain, and showed him all the kingdoms of the world [cosmos] in their glory.” Obviously, this would be possible only if the earth were flat.

Do You Believe in Evolution?

Back to Le Guin, who writes in her last ever book “No Time to Spare,” that if someone asked her if she believed in evolution, she would answer “No.” “No,” you might ask? She goes on to explain “I don’t believe in Darwin’s theory of evolution. I accept it. It isn’t a matter of faith, but of evidence.”

Continuing on its flat earth journey, the FES  goes on to state that there is a “Space Travel Conspiracy” perpetuated by NASA “to fake the concept of space travel to further America’s militaristic dominance of space and that it was the purpose of NASA’s creation from the very start.” I can’t disagree with that. However, the Flat Earth Society neglected to include the context in which Johnson pushed for the space program. NASA was, in fact, created in 1958 as a result of the space race between USA and the Soviet Union, not to promulgate a round earth doctrine. NASA stated at the time that its purpose was not to “hide the shape of the earth” or “trick people into thinking it’s round” or anything of the sort.

Question for Climate Deniers

Space limitations require that I cut to the chase. My question to climate science deniers is: “What position would you expect the Flat Earth Society to hold with respect to climate change?”

FES responded recently to that very question by tweeting “Certainly. It would be nothing short of irresponsible to question something with so much overwhelming evidence behind it and something that threatens us so directly as a species.”

Flat Earther Tweet

Flat Earther Tweet

The FES response provides a sort of mirror image of certain powerful policy figures in the U.S. like former White House communications director Anthony Scaramucci, who accepts that the Earth is round but rejects the science demonstrating that humans are responsible for climate change. Our country’s climate-denier-in-chief’s “policy” is to hire acting federal agency directors from the executive ranks of the fossil fuel industry. Their charge is to act on behalf of the president’s total lack of comprehension or concern for any kind of science especially if it threatens the “welfare” of the fossil fuels and chemical industries. And his own campaign contribution welfare. Trump can fire them without cause if they don’t do his bidding as he has demonstrated on more than one occasion.

I will close by repeating what two women – one from the older and the other from the younger generation – have said about the important homework we all have to do. From Lady Blount in her book “Flat or Spherical”: “… it is not too late to seek the truth; not too late to correct error; and not too late to mend our ways. Let us beware of willfully putting off the search for truth until it is ‘too late’ for us to find it.”

And from student strike creator Greta Thunberg: “We need to start cooperating and sharing the remaining resources of this planet in a fair way.”

Tags:
John Bos

John lives in Shelburne Falls, MA and is a peer news author for Citizen Truth. He is a columnist for the West County Shelburne Falls Independent, a monthly op ed contributor for the Greenfield Recorder and a contributing writer for Green Energy Times in New England. His op eds have been published in the Springfield Republican, the Montague Reporter, the Worcester Telegram and the Daily Hampshire Gazette. He invites comments and dialogue at [email protected]

    1

You Might also Like

2 Comments

  1. Lynn Kempen October 11, 2019

    The movement is now called “climate change” because the term “global warming” was proven untrue.
    The “climate change” movement is yet another racket.
    CO2 is tree-food, not the enemy.
    Paying a tax for CO2 doesn’t do anything but make certain folks rich.
    If you actually care about the environment, I suggest you concern yourself with Fukushima burning a hole thru Earth and contaminating its waters; chemtrails spewing heavy metals on all of us; 5G microwaving us; HAARP intentionally causing weather catastrophes.
    Don’t get suckered into the “climate change” racket.

    Reply
    1. Joseph Mangano October 11, 2019

      What part of melting glaciers and rising ocean temperatures suggests global warming is either untrue or has been debunked?

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.