Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ Трендовый-NATIONAL

ЛГБТК сообщает о злоупотреблениях в местах содержания под стражей, расследование ACLU

Освободи наше будущее. Семьи принадлежат друг другу. Отменить ЛЕД. Март и День Действия Миннеаполис, Миннесота, июнь 30, 2018 (фото Фибоначчи Блю)
Освободи наше будущее. Семьи принадлежат друг другу. Отменить ЛЕД. Март и День Действия Миннеаполис, Миннесота, июнь 30, 2018 (фото Фибоначчи Блю)

ACLU изучает сообщения о жестоком обращении с трансгендерными женщинами и геями в следственном изоляторе ICE около Чапарраль, Нью-Мексико.

Американский союз гражданских свобод (ACLU) является автором письмо выпущенный в марте 25, в котором адвокаты обратились с просьбой о консультации с сотрудниками в процессинговом центре округа Отеро, чтобы разобраться в словесных, физических и эмоциональных злоупотреблениях, описанных несколькими лицами, ищущими убежища из ЛГБТК.

«Условия, которые мы задокументировали за последние несколько недель, вызывают серьезные вопросы о соответствии Otero и ICE Закону об устранении изнасилования в тюрьме (PREA), Национальным стандартам содержания под стражей на основании результатов ICE и Конституции США», - написали юристы ACLU-NM. совместно с Проектом мечтателей Sante Fe и Центром защиты иммигрантов в Лас Америкас. «Практика ICE в Отеро создала небезопасную среду для трансгендерных женщин и геев, которые там содержатся».

Представители трех юридических организаций встречались с людьми в Отеро и документировали сообщения о небезопасных спальных местах и ​​отказе от медицинской помощи, а также повторного использования одиночного заключения, иногда воспринимаемого как источник возмездия за сообщение о злоупотреблении.

Лица 12, сообщающие о насильственных условиях, являются лицами, ищущими убежища, в Соединенных Штатах, и некоторые из них покинули свои дома из-за преследования по признаку пола и сексуальной идентичности.

Руководящие принципы ICE ограничивают использование одиночного поведения в ситуациях, когда никакое другое безопасное жилье не может быть предоставлено лицам, которые находятся под угрозой сексуального насилия или жестокого обращения. Но в Обогатительном центре Отеро и в центрах содержания под стражей по всей стране транссексуалы и геи, находящиеся под стражей в ДВС, сообщали о значительном времени, проведенном в одиночном заключении.

«Когда я жаловался, меня бросали в одиночную камеру на пять дней и угрожали дальнейшим наказанием, если я снова буду жаловаться», сказал У., 20-летний гей, который бежал из Гондураса и разгул преследования. «Теперь, когда я освобожден из-под стражи, я свободен говорить, потому что я не боюсь мести».

В 2018 члены Конгресса 37 направили в ICE письмо с подробными сведениями о подобных обвинениях и сообщениях от задержанных ЛГБТК по всей стране. Многим было отказано в гормональной терапии. Процент 13 трансгендерных лиц 300, задержанных в финансовом году 2017, содержался в одиночном заключении.

Otero - это центр содержания под стражей в постели 1,000, принадлежащий и управляемый Корпорацией по управлению и обучению (MTC), одной из крупнейших частных тюремных компаний страны.

Внутренняя документация ICE указывает, что средство получает где-то от $ 91.03- $ 117.71 в день для любого лица, задержанного ICE, согласно 2018 сообщать Комитетом солидарности задержанных мигрантов.

МТС работает два других Следственные изоляторы ICE: Императорский региональный следственный изолятор в Калексико, штат Калифорния, и следственный изолятор IAH в Ливингстоне, штат Техас.

Пресс-секретарь ICE Летисия Замаррипа не ответила на обвинения, но сказала, что все места содержания под стражей соответствуют национальным стандартам и мандатам агентств по оказанию медицинской помощи и безопасности, в том числе задержанным ЛГБТК.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL TRENDING-NATIONAL

LGBTQ Report Abuse in ICE Custody, ACLU Investigating

Free Our Future. Families Belong Together. Abolish ICE. March and Day of Action Minneapolis, Minnesota, June 30, 2018 (photo by Fibonacci Blue)
Free Our Future. Families Belong Together. Abolish ICE. March and Day of Action Minneapolis, Minnesota, June 30, 2018 (photo by Fibonacci Blue)

The ACLU is looking into reports of abusive treatment of transgender women and gay men at an ICE detention center near Chaparral, New Mexico.

The American Civil Liberties Union (ACLU) authored a letter released on March 25 in which lawyers requested a consultation with the officers at Otero County Processing Center to address the verbal, physical and emotional abuse described by multiple LGBTQ asylum-seekers.

“The conditions we have documented over the past several weeks raise serious questions about Otero and ICE’s compliance with the Prison Rape Elimination Act (PREA), ICE Performance-Based National Detention Standards, and the U.S. Constitution,” wrote the lawyers from ACLU-NM, in conjunction with the Sante Fe Dreamers Project and Las Americas Immigrant Advocacy Center. “ICE’s practices at Otero have created an unsafe environment for transgender women and gay men who are detained there.”

Representatives from the three legal organizations met with individuals at Otero and documented reports of unsafe sleeping spaces and withheld medical care, as well as repeated use of solitary confinement, at times perceived as a source of retaliation for reporting abuse.

The 12 individuals reporting the abusive conditions are asylum-seekers in the United States, and some of them fled their homes due to persecution of their gender and sexual identities.

ICE guidelines limit the use of solitary to situations when no other secure housing can be provided to persons at threat of being sexually assaulted or abused. But at Otero Processing Center and in detention centers nationwide, transgender women and gay men in ICE custody reported extensive time spent in solitary confinement.

“When I complained, I was thrown into solitary confinement for five days and threatened with further punishment if I complained again,” said W., a 20-year-old gay man who fled Honduras and rampant persecution. “Now that I am released from custody, I am free to speak up because I do not fear retaliation.”

In 2018, 37 members of Congress delivered a letter to ICE detailing similar allegations and reports from detained LGBTQ individuals throughout the nation. Many had their hormone treatments denied from them. 13 percent of the 300 transgender people detained in the 2017 fiscal year were kept in solitary confinement.

Otero is a 1,000-bed detention center, owned and operated by the Management and Training Corporation (MTC), one of the nation’s larger private prison companies.

ICE internal documentation indicates the facility receives anywhere from $91.03-$117.71 per day for any person detained by ICE, according to a 2018 report by the Detained Migrant Solidarity Committee.

MTC operates two other ICE detention centers: the Imperial Regional Detention Facility in Calexico, California, and the IAH Detention Center in Livingston, Texas.

ICE spokeswoman Leticia Zamarripa did not respond to the allegations, but said that all detention facilities follow national standards and agency mandates for medical care and safety, including that of LGBTQ detainees.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.