Тип поиска

НОВЫЕ СРЕДНИЙ ВОСТОК ТРЕНДИНГ-БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Местные жители в Газе реагируют на результаты выборов в Израиле

Уличная сцена в городе Газа (Фото: DYKT Mohigan)
Уличная сцена в городе Газа (Фото: DYKT Mohigan)

«Правое правительство Нетаньяху имеет два основных варианта: либо ослабить блокаду Газы в обмен на полное спокойствие со стороны группировок сопротивления в Газе, либо пойти на войну».

Палестинцы в секторе Газа, похоже, не ожидают улучшения ситуации с палестинцами. Во вторник их будущее оказалось под вопросом, когда Израиль пошел на избирательные участки, чтобы проголосовать за свое следующее правительство, а действующий премьер-министр Биньямин Нетаньяху недавно сделал агрессивные заявления в отношении расширения суверенитета Израиля.

Городские жители Газы Отвечают

Гражданин Истина говорил с местными жителями на одной из самых оживленных улиц города Газа, называемой улицей Алнассер, где местные жители неоднозначно реагировали на результаты выборов в Израиле.

«Он будет стремиться к экономическому миру и будет более открытым для ХАМАСа. Кроме того, он станет Палестинской автономией », - сказал Д-р Йехья Фарес, владелец небольшой аптеки,« Граждане правды »в ответ на правую израильскую партию« Ликуд », которая может сформировать коалиционное правительство в результате парламентских выборов.

Сектор Газа, расположенный на Средиземном море и граничащий с Израилем, был захвачен Израилем еще в 1967. Большинство из его двух миллионов жителей - беженцы, чьи предки были перемещены Израилем во время арабо-израильской войны 1948, когда Израиль был создан.

Другие жители Газы, такие как таксист Ашраф Алнедер, имели разные взгляды на гражданскую правду.
«Что касается премьер-министра Израиля, нынешнего ослабления Нетаньяху экономической ситуации, то это продлится недолго. Соглашения о перемирии, которые находятся в стадии реализации, хрупки. В любой момент мы можем увидеть эскалацию или войну. Это перемирие настолько хрупкое », - сказал Алнедер.

В течение последних нескольких недель предпринимались усилия международных и региональных игроков по сохранению хрупкого взаимопонимания между палестинцами в Газе и Израиле после перестрелки между исламистской правящей партией ХАМАС и Израилем.

С марта 30, 2018, большие палестинские толпы на прибрежных территориях каждую неделю посещали пограничные районы в знак протеста против израильской блокады 12-летней территории и отстаивания своего международно-признанного права на возвращение в деревни и города, из которых Израиль выгнал их в 1948.

В течение того же периода израильская армия атаковала Газу в ответ на ракетный обстрел с территории близлежащих израильских районов. В ходе недавних посреднических мирных переговоров Израиль просил прекратить протесты на границе и предложил взамен ослабить блокаду и разрешить ввоз большего количества товаров и товаров, а также расширение рыболовной зоны.

Ола Абдель Элаал, которая изучает социальное и семейное развитие в местном университете в Газе, сказала Гражданину Правду, что она надеется, что ситуация останется спокойной после выборов в Израиле.

«Я считаю, что пока ни Израиль, ни палестинцы не заинтересованы в эскалации или войнах. Я верю, что мы продолжим соблюдать спокойствие ».

Вчера израильские избиратели пошли на избирательные участки, чтобы выбрать своих представителей в парламенте, известных как Кнессет. Правая партия «Ликуд» премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, которая была омрачена обвинениями в коррупции, получила места в 37, а соперничающая партия «Белые и синие» во главе с Банни Ганцем - в 36.

Несмотря на очевидную связь, израильские СМИ сообщили, что Нетаньяху сформирует правое коалиционное правительство в течение одного месяца - левые партии не получили достаточно мест для формирования коалиционного правительства. Его ожидаемое правительство станет пятым, которое сформировал Нетаньяху, и через 100 через несколько дней он обойдет Дэвида Бен-Гуриона, чтобы стать премьер-министром Израиля, который дольше всех будет служить.

ООП называет выборы в Израиле голосованием за апартеид Израиль

Организация освобождения Палестины (ООП), которая подписала мирные соглашения с Израилем еще в 1993, созывает срочную встречу в ответ на израильские выборы. В своем заявлении ООП заявила, что считает голосование израильским общественным выбором апартеида Израилем, а не долгожданным решением в виде двух государств.

В ходе переговоров с Израилем палестинцы искали решение с двумя государствами, основанное на резолюциях Совета Безопасности ООН 242 и 338 и инициативе арабских государств о мире, предложенной в 2002. В этих резолюциях Западный берег, сектор Газа и Восточный Иерусалим считаются оккупированными палестинскими землями, с которых Израиль вынужден уйти.

«Правое правительство Нетаньяху имеет два основных выбора; либо для ослабления блокады Газы в обмен на полное спокойствие со стороны группировок сопротивления в Газе, либо для начала войны, исход которой неконтролируем и может привести к хаосу широкого спектра, который может нанести ущерб не только безопасности Израиля, но и безопасности всего региона », - сказал в интервью« Граждане правды »Хасан Абдо, политический деятель в Газе, по итогам выборов.

Политолог Хасан Абдо (Фото: Рами Альмехари)

Политолог Хасан Абдо (Фото: Рами Альмехари)

Палестинские варианты ограничены

Благодаря твердой поддержке, которую администрация президента США Дональда Трампа недавно предложила Израилю, включая перемещение израильского посольства и провозглашение израильской земли на Голанских высотах, палестинцы обеспокоены тем, что Израиль предпримет дальнейшие смелые шаги.

Наибольшее беспокойство вызывает то, что Израиль может попытаться заявить о суверенитете на Западном берегу и расширить поселения там и в Восточном Иерусалиме. Сам Нетаньяху сказал в прошлую субботу что он продлит израильский суверенитет.

«Гражданская правда» спросила политического аналитика из Газы Хуссама Алдажани, примет ли предстоящее коалиционное национальное правительство Израиля эти смелые шаги.

«Правительство национальной коалиции, вероятно, присоединит районы Западного берега к Израилю и предоставит израильский исключительный контроль. Даже сам Банни Ганц намекнул на свою готовность аннексировать районы, классифицируемые как С, которые содержат основные блоки поселений, к Израилю. Но Ганц не хочет, чтобы Палестинская автономия (ПА) полностью развалилась », - отметил Алдажаны.

Выбор Палестинской автономии представляется ограниченным в то время, когда ПА разорвала связи с Соединенными Штатами из-за объявления администрацией Трампа Восточного Иерусалима столицей Израиля и удержания США средств, ранее предназначавшихся для ПА. Администрация также прекратила финансирование Агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ, известного как БАПОР.

Политический аналитик из Газы Талал Аукал сказал «Граждане правде», что ПА может прибегнуть к эскалации мирного сопротивления на Западном берегу, чтобы противостоять любым возможным односторонним действиям Израиля и, возможно, отсрочить их.

«Израиль обязательно аннексирует Западный берег, исключая жилые районы. Нетаньяху ранее несколько раз откровенно заявлял, что в интересах Израиля сохранить нынешний политический раскол между Газой и Западным берегом. И что он будет иметь дело с Западным берегом так, что это серьезно подорвет Палестинскую администрацию. Чтобы подорвать его, Нетаньяху будет вырвать контроль над безопасностью на всем Западном берегу, прибегнуть к политике «железного кулака», а также активизировать поселенческую деятельность на Западном берегу и в Восточном Иерусалиме ».

По оценкам палестинцев, в настоящее время израильские поселенцы 650,000 живут в сотнях блоков поселений на оккупированном Западном берегу и в Восточном Иерусалиме.

Поселения росли по приказу последовательных израильских правительств с тех пор, как в 1993 были подписаны мирные соглашения в Осло. Предыдущие администрации США называли эти поселения препятствием на пути к миру. Тем не менее ни одна администрация никогда не требовала от Израиля прекращения строительства поселений.

Палестинцы говорят, что нужно единство

В секторе Газа правящая исламистская партия ХАМАС, которая по-прежнему расходится с Палестинской администрацией в Рамаллахе, заявила в своем заявлении, что результаты израильских выборов их не интересуют. В заявлении содержался призыв к единству и призыв к президенту Махмуду Аббасу из партии ФАТХ отказаться от того, что партия назвала бесполезным мирным процессом с Израилем.

После того, как ХАМАС вытеснил возглавляемую Фатхом Палестинскую администрацию из Газы силой в 2007, ХАМАС и ФАТХ были разделены. ХАМАС уважает вооруженное сопротивление против Израиля, в то время как ФАТХ выбрал мирные переговоры с израильским государством.

С тех пор было заключено несколько соглашений о единстве, последняя из которых была подписана в Каире в 2017 под эгидой Египта. Тем не менее, ни одна из сделок не была осуществлена.

Результаты недавних посреднических усилий Египта по установлению мира в секторе Газа в обмен на ослабление израильской блокады остаются неясными - по крайней мере, до формирования израильского коалиционного правительства.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

FEATURED MIDDLE EAST TRENDING-MIDDLE EAST

Locals in Gaza City React to Israeli Election Results

Street scene in Gaza City (Photo: DYKT Mohigan)
Street scene in Gaza City (Photo: DYKT Mohigan)

“The rightist government of Netanyahu has two main choices: either to relieve the Gaza blockade in return for complete calm by the resistance factions in Gaza or to go for war.”

Palestinians in the Gaza Strip seem to have low expectations with respect to the improvement of the Palestinian cause. On Tuesday their future hung in the balance as Israel went to the polls to vote on its next government, and incumbent Prime Minister Benjamin Netanyahu has made aggressive statements recently regarding the expansion of Israeli sovereignty.

Gaza City Locals Respond

Citizen Truth spoke to locals in one of the busiest streets of Gaza City called Alnasser Street where locals gave a mixed response towards the Israeli election results.

“He will seek an economic peace and will be more open to Hamas. Also, he will end up the Palestinian Authority,” Dr. Yehya Fares, owner of a small pharmacy, told Citizen Truth in reaction to the Israeli right-wing Likud party likely forming a coalition government as a result of the parliamentary elections.

Gaza Strip, which is located on the Mediterranean and is adjacent to Israel, was captured by Israel back in 1967. The majority of its two million residents are refugees whose ancestors were displaced by Israel during the Arab-Israel war of 1948 when Israel was created.

Other residents of Gaza, like taxi driver Ashraf Alneder, had different views to express to Citizen Truth.
“With respect to Israeli PM, Netanyahu’s current easing of the economic situation, this will not last long. The truce understandings, underway, are fragile At any moment, we could see an escalation or war. This truce is so fragile,” said Alneder.

Over the past several weeks, efforts by international and regional players have been underway to preserve a fragile truce understanding between Palestinians in Gaza and Israel after an exchange of fire between the Islamist ruling Hamas party and Israel.

Since March 30, 2018, large Palestinian crowds in coastal territories have traveled each week to border areas in protest of a 12-year-old Israeli blockade on the territory and to assert their internationally-recognized right of return to villages and towns from which Israel expelled them in 1948.

Over the same time period, the Israeli army has attacked Gaza in response to rocket fire from the territory into nearby Israeli areas. During recent mediated peace talks, Israel requested a halt to the border protests and offered in return to ease the blockade and allow entry of more goods and commodities, as well as the expansion of a fishing zone.

Ola Abdel Elaal, who is a student of social and family development at a local university in Gaza, told Citizen Truth that she hopes that the situation will remain calm, following the Israeli elections.

“I believe that for the time being, neither Israel nor Palestinians are interested in an escalation or wars. I believe we will continue to observe calm.”

Yesterday, Israeli voters went to the polls to choose their representatives in parliament, known as the Knesset. The rightist Likud party of Israeli Prime Minister, Benjamin Netanyahu, who has been marred by corruption charges, won 37 seats while the rival White and Blue party, headed by Banny Gantz, won 36.

Despite the apparent tie, Israeli media sources said that Netanyahu will form a right-wing coalition government in a period of one month – left-wing parties did not win enough seats to form a coalition government. His expected government will be the fifth that Netanyahu has formed and 100 days into his term he will bypass David Ben Gurion to become Israel’s longest serving Prime Minister.

PLO Calls Israeli Election a Vote For Apartheid Israel

The Palestine Liberation Organization (PLO), which had signed peace accords with Israel back in 1993, is summoning an urgent meeting in response to the Israeli election. In a statement, the PLO said it considered the vote an Israeli public choice for an apartheid Israel, not for a long-envisioned two-state solution.

Palestinians, through negotiations with Israel, have sought a two-state solution, based on United Nations Security Council resolutions 242 and 338 and the Arab States initiative for peace, offered in 2002. The resolutions regard West Bank, Gaza Strip and East Jerusalem as occupied Palestinian lands, from which Israel is obliged to withdraw.

“The rightist government of Netanyahu has two main choices; either to relieve the Gaza blockade, in return for complete calm by the resistance factions in Gaza, or to go for war, whose outcome is uncontrollable and could lead to a wide-range chaos that may not only harm Israel’s security, but also the security of the entire region,” Hassan Abdo, a political writer in Gaza, told Citizen Truth in reference to the elections results.

Political analyst Hassan Abdo (Photo: Rami Almeghari)

Political analyst Hassan Abdo (Photo: Rami Almeghari)

Palestinian Options Are Limited

With the firm support that the administration of U.S. president Donald Trump has offered to Israel recently, including moving the Israeli embassy and declaring the Golan Heights Israeli land, Palestinians are concerned that Israel will take further bold steps.

The biggest concern is that Israel may attempt to lay a claim of sovereignty to the West Bank and expand settlements there and in East Jerusalem. Netanyahu himself said last Saturday that he would extend Israeli sovereignty.

Citizen Truth asked the Gaza-based political analyst, Hussam Aldajany, whether the upcoming coalition national government of Israel would take those bold steps.

“A national coalition government would likely annex West Bank areas to Israel and subject them to Israeli exclusive control. Even Banny Gantz, himself, had hinted at his willingness to annex areas that are classified C, which contain major settlement blocs, to Israel. But Gantz does not want the Palestinian Authority (PA) to completely collapse,” Aldajany noted.

Choices for the Palestinian Authority seem to be limited in a time when the PA has severed ties with the United States over the Trump administration’s declaration of East Jerusalem as Israel’s capital and the U.S.’ withholding of funds previously earmarked for the PA. The administration has also cut off funding for the United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees, known as UNRWA.

The Gaza-based political analyst Talal Aukal told Citizen Truth that the PA might resort to an escalation of peaceful resistance in the West Bank to counter and possibly delay any potential unilateral Israeli moves.

“Israel will make sure to annex the West Bank, excluding the residential areas. Netanyahu had earlier said it frankly several times that it is in the interest of Israel that current political split between Gaza and the West Bank should remain in place. And that he will deal with the West Bank in a way that would grossly undermine the Palestinian Authority. In order to undermine it, Netanyahu will wrest security control over the whole West Bank, resort to iron fist policies, as well as intensifying settlement activities in the West Bank and in East Jerusalem”.

Palestinian estimates suggest that currently there are 650,000 Israeli settlers living in hundreds of settlements blocs throughout the occupied West Bank and East Jerusalem.

Settlements have been on the rise by orders of consecutive Israeli governments since the Oslo peace accords were signed in 1993. Previous U.S.’s administrations have dubbed those settlements an obstacle to peace. Yet no administration ever ostensibly demanded Israel to stop construction of settlements.

Palestinians Say Unity is Needed

In the Gaza Strip, the ruling Islamist Hamas party, which continues to be at odds with the Palestinian Authority in Ramallah, said in a statement that the Israeli election results are of no interest to them. The statement called for unity and called on President Mahmoud Abbas of the Fatah party to renounce what the party called a futile peace process with Israel.

After Hamas ousted the Fatah-led Palestinian Authority from Gaza by force in 2007, Hamas and Fatah have been split. Hamas honors armed resistance against Israel while Fatah has opted for peace talks with the Israeli state.

Since then, several unity deals have been reached, the last of which was signed in Cairo in 2017 under Egyptian auspices. Yet, none of the deals have been implemented.

Results of the recent Egyptian mediation effort to establish peace in the Gaza Strip in return for easing the Israeli blockade remain unclear – at least until an Israeli coalition government is formed.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.