Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Военная база имеет наследие пестицидов и других токсичных химических веществ и вреда

фото бочки с токсичными отходами
Изображение через Pixabay

(Помимо пестицидов) «Не беременеть на авиабазе Джорджа» совет, передаваемый от одной женщины-члена ВВС другому в 1975 на этой базе, расположенной в 100 + милях к северу от Сан-Диего и используемой в качестве активного военного объекта из 1941-1992. С самого начала службы в George AFB обе стороны этого разговора познакомились с общими страшными историями о повторных инфекциях, вагинальном кровотечении, кистах яичников, опухолях матки, врожденных дефектах и ​​выкидышах среди военнослужащих женского пола на месте. , Многие женщины, которые служили в George AFB в 1970, 80 и 90, страдали, но не знали, что вызывало такие проблемы со здоровьем, которые были настолько частыми, что даже базовые врачи иногда в частном порядке предупреждали женщин о возможности забеременеть во время службы. там.

Среди многих загрязняющих веществ, найденных в Георгиевском AFB и других военных объектах, находятся пестициды на основе хлорорганических соединений (OCP), такие как DDT, дильдрин / альдрину, гептахлор, линдан, эндрина, хлордан,мирекс, токсафена, гексахлорбензол, хлордан и другие. (Полный список OCPs доступен здесь.) Большинство из этих соединений использовались на военных базах в течение десятилетий для борьбы с растительностью, в качестве строительных пестицидов или фумигантов или для личных пестицидных обработок от вшей и чесотки, а также для защиты от комаров. Использование всех, кроме ДДТ, было запрещено или строго ограничено в большинстве стран из-за токсичности пестицидов; несмотря на это, ДДТ все еще иногда используется для борьбы с малярией в некоторых странах.

Когда Джордж АФБ был назначен участком Суперфонда Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1990, женщины, которые там служили, узнали, что они подвергались воздействию различных вредных химических веществ. Водоснабжение и почва базы были загрязнены реактивным топливом и растворителями, такими как трихлорэтиленканцероген для человека. Кроме того, казармы, в которых они жили, были обработаны токсичными пестицидами, и работники подвергались воздействию радиации при работе с фантомными истребителями F-4. Перенесемся почти на три десятилетия спустя: в марте 2018, Мониторинг скважин Министерства обороны (созданный для испытаний на загрязнение) показалчто водные источники Джорджа AFB, наряду с источниками сотен других военных мест, загрязнены перфтороктановым сульфонатом (ПФОС) и / или перфтороктановой кислотой (ПФОА).

Эти соединения обычно используются при производстве поверхностно-активных веществ и полимеров и особенно концентрируются в пенных составах, используемых для тушения пожаров в самолетах. В George AFB уровни PFOS и PFOA находились между 87 и 5,396ppt (частей на триллион), что значительно превышает «рекомендуемый максимальный» уровень EPA 70ppt. Воздействие этих химических веществ может вызвать заболевания репродуктивной, печеночной и иммунологической систем, а также проблемы с развитием плода и новорожденного и функцию щитовидной железы; они также могут вызывать рак.

С этим недавним открытием сообщества, расположенные рядом с военными базами - Патрик AFB во Флориде, Wurtsmith AFB в Мичигане и Wright-Patterson AFB среди них - проверяют воду и отслеживают сообщения о раке от тех, кто жил на этих участках или поблизости от них. В феврале правительство Дейтона штата Огайо сообщило жителям, что«Данные выборки убедительно указывают на то, что загрязнение является прямым результатом действий, происходящих на базе ВВС».

История американских военных с загрязнением окружающей среды и вызвавшими их последствиями для здоровья вряд ли является новостью - ее неоднократно называли самый большой в мире загрязнитель, и последние десятилетия стали свидетелями волн ветеранов, сообщающих о различных воздействиях на здоровье. Посмотрите недавнее освещение массивных Beyond Pesticides Агент Оранжевый выпуск, и его освещение, десять лет назад, Болезнь войны в Персидском заливесостояние, вызванное воздействием токсичных химических веществ, в том числе пестицидов. В 2011 исследование показало среди лиц, страдающих синдромом войны в Персидском заливе, была и линдан, хлорорганический пестицид (см. ниже). Экологически проблемные сайты в США включают 36 с водой, отравленной ПФОС и ПФОА, что больше, чем 130 на Список EPA объектов Суперфонда и многих других, которые производят опасные отходы и / или сбрасывают, преднамеренно или случайно, загрязняющие вещества в окружающую среду. Почти три четверти объектов Суперфонда представляют собой заброшенные военные объекты, которые в противном случае обеспечивают военные нужды, не считая сами военные базы. Представитель США Джон Дингелл (в отставке) заявил в 2014, что «почти все военные объекты в этой стране серьезно загрязнены».

OCPs токсичны для людей, очень токсичны для большинства водных организмов и устойчивы в окружающей среде после их появления; они накапливаются в жировых тканях людей, растений и животных и оказывают кратковременное и долгосрочное воздействие на здоровье даже при очень низких уровнях воздействия. Эти воздействия варьируются в зависимости от конкретного соединения и в значительном диапазоне и могут включать: нейротоксический, репродуктивный, иммунологический, анемический, онкогенный, кожный, желудочно-кишечный, моторный, печеночный, почечный и эндокринно-разрушительный эффекты, а также рак. По крайней мере три хлорорганических соединения - ДДТ, кепон и токсафен - классифицированы Федеральным агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR) как «Разумно ожидаемый. , , человеческий канцероген [ы]. ”

Сайт GeorgeAFB.info сообщает, что «В 2002 альдрин, хлордан, ДДТ, дильдрин, эндрин, гептахлор и линдан были обнаружены в поверхностной почве в жилом доме семьи Джорджа AFB. В 2005 ВВС сообщили городу Викторвилль, что уровни пестицидов обнаружены в базовом корпусе семьи.может представлять опасность для здоровья человека, если почва вдыхается, проглатывается или контактирует с кожей«. Октябрь 1 2007, уровни хлордана и других хлорорганических пестицидов (OCP) и продуктов их распада были настолько высоки, что ВВС запретили собственность и жилье для использования в жилых помещениях. Что касается 5 / 22 / 2017, ВВС не смогли уведомить тысячи бывших арендаторов и жильцов здания о возможном токсическом воздействии ».

Несмотря на достигнутые успехи, похоже, что военные все еще сталкиваются с огромными мерами по восстановлению и компенсации за ущерб, нанесенный как окружающей среде, так и здоровью людей. Более подробную информацию о взаимосвязи между пестицидами и воздействием на здоровье можно найти на веб-странице Beyond Pesticides, База данных о болезнях, вызванных пестицидами.

Все неназванные позиции и мнения в этой части принадлежат Beyond Pesticides.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Кэрол Страуган Сентябрь 23, 2018

    Военнослужащие, которые служили в лагере Лейуене, также подвергались воздействию токсичных химикатов. Объекты были построены на месте, где раньше размещались химчистки. Токсичные отходы загрязнили ту землю, которая просочилась в грунтовые воды. Военнослужащие подвергались этим отходам в воде, которую они пили, принимали душ и готовили с ними. Многие умерли от рака, включая дорогого друга, которого два разных раза отправляли туда на несколько недель тренировок. Газетная статья предостерегла людей, которые были там, чтобы сообщить об этом своим врачам. Мой друг сделал около 7 лет назад. Его доктор никогда не слышал об этом. Кто-нибудь еще там тренировался в этом лагере?

    Ответить
  2. Ширли Хокинс Сентябрь 23, 2018

    Кто заказывает

    Ответить
  3. Брайон Босвелл Сентябрь 30, 2018

    Вы проголосовали за политиков, которые позволяют это, теперь, каково ваше решение

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

(Beyond Pesticides“‘Don’t get pregnant at George Air Force Base’” was the advice imparted from one female Air Force member to another in 1975 at that base, located 100+ miles north of San Diego and used as an active military site from 1941–1992. From the start of their service at George AFB, both parties to this conversation came to be familiar with the shared horror stories of repeated infections, vaginal bleeding, ovarian cysts, uterine tumors, birth defects, and miscarriages among female Air Force members at the site. Many women who served at George AFB in the 1970s, ‘80s, and ‘90s suffered, but did not know what was causing, such health issues, which were frequent enough that even base doctors would sometimes privately warn women off of getting pregnant while serving there.

Among the many contaminants found at George AFB and other military sites are organochlorine-based pesticides (OCPs), such as DDT, dieldrin/aldrin, heptachlor, lindane, endrin, chlordane,mirex, toxaphene, hexachlorobenzenechlordane, and others. (A comprehensive list of OCPs is available here.) Most of these compounds were used on military bases for decades for vegetation control, as building pesticides or fumigants, or for personal pesticide treatments for lice and scabies, and to protect from mosquitoes. Use of all but DDT has been banned or severely restricted in most countries because of the pesticides’ toxicity; despite that, DDT is still occasionally used to combat malaria in some countries.

When George AFB was designated as an Environmental Protection Agency (EPA) Superfund site in 1990, women who had served there learned that they’d been exposed to a variety of harmful chemicals. The base’s water supply and soils were contaminated with jet fuel and solvents, such as trichloroethylene, a human carcinogen. In addition, the barracks in which they lived had been treated with toxic pesticides, and the workers were exposed to radiation while working on F-4 phantom fighter jets. Fast forward to nearly three decades later: in March 2018, Department of Defense monitoring wells (established to test for contaminants) showedthat George AFB water sources, along with those of hundreds of other military locations, are contaminated with perfluorooctane sulfonate (PFOS) and/or perfluorooctanoic acid (PFOA).

These compounds are commonly used in the manufacture of surfactants and polymers, and are especially concentrated in the foam formulations used to douse aircraft fires. At George AFB, PFOS and PFOA levels were between 87 and 5,396ppt (parts per trillion), well beyond the EPA’s “recommended maximum” level of 70ppt. Exposure to these chemicals can cause maladies in the reproductive, hepatic, and immunological  systems, as well as problems with fetal and neonatal development and thyroid function; they can also cause cancers.

With this recent revelation, communities located near military bases — Patrick AFB in Florida, Wurtsmith AFB in Michigan, and Wright-Patterson AFB in Ohio among them — are testing water and tracking cancer reports from those who lived on or near the sites. In February, Dayton, Ohio government told residents that, “The sampling data strongly indicates that the contamination is the direct result of activities occurring on the Air Force base.”

The U.S. military’s history with environmental contamination and resulting health debacles is hardly news — it has repeatedly been called the world’s biggest polluter, and recent decades have witnessed waves of veterans reporting various health impacts. See Beyond Pesticides’ recent coverage of the massive Agent Orange issue, and its coverage, a decade ago, of Gulf War illness, a condition caused by exposure to toxic chemicals, including pesticides. In 2011, a study showed that among the contributing exposures for those with Gulf War Syndrome was that to lindane, an organochlorine pesticide (see below). Environmentally problematic sites in the U.S. include the 36 with water supplies poisoned by PFOS and PFOA, the more than 130 on the EPA list of Superfund sites, and the many that produce hazardous wastes and/or have dumped, intentionally or by accident, pollutants into their environment. Nearly three-quarters of Superfund sites are abandoned military sites that otherwise support military needs, not counting the military bases themselves. U.S. Representative John Dingell (retired) said, in 2014, that, “Almost every military site in this country is seriously contaminated.”

OCPs are toxic to people, very toxic to most aquatic life, and persistent in the environment once introduced; they accumulate in the fatty tissues of humans, plants, and animals, and have short- and long-term health impacts even at very low levels of exposure. Those impacts vary with the particular compound and across a significant range, and can include: neurotoxic, reproductive, immunological, anemic, tumorogenic, dermal, gastrointestinal, motor, hepatic, renal, and endocrine-disruptive effects, as well as cancers.  At least three organochlorine compounds — DDT, kepone, and toxaphene — are classified by the federal Agency for Toxic Substances & Disease Registry (ATSDR) as “Reasonably anticipated to be . . . human carcinogen[s].”

The website GeorgeAFB.info reports that, “In 2002, aldrin, chlordane, DDT, dieldrin, endrin, heptachlor, and lindane were detected in the surface soil at the George AFB Family Housing. In 2005 the Air Force advised the City of Victorville that the levels of pesticides detected at the Base Family Housing ‘could present a danger to human health if soils are inhaled, ingested, or contacted by skin.’ On 1 October 2007, the levels of chlordane and other organochlorine pesticides’ (‘OCPs’) and their breakdown products was so high that the Air Force banned the property and housing for residential use. As of 5/22/2017, the Air Force has failed to notify the thousands of former tenants and building occupants of their possible toxic exposure.”

Though it has made progress, it would appear that the military still faces a huge amount of remediation and compensation, for damage to both the environment and to people’s health. More information on the relationship between pesticides and health impacts can be found at Beyond Pesticides’ webpage, Pesticide-Induced Diseases Database.

All unattributed positions and opinions in this piece are those of Beyond Pesticides.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.