Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Исследование показывает, что городские стоки - это токсичный суп, содержащий десятки пестицидов и других промышленных химических веществ

Пешеходы гуляя в Сидней, Австралия. (Фото: PxHere)
Пешеходы гуляя в Сидней, Австралия. (Фото: PxHere)

«Эффект от воздействия сложных органических и неорганических загрязняющих смесей при низких концентрациях плохо изучен».

(Помимо пестицидовВ соответствии с новым исследованием, опубликованным группой ученых из Геологической службы США (USGS) и Геологической службы США, проливные дожди в городских районах объединяют токсичную смесь искусственных химических веществ, попадающих в водоемы на уровнях, которые могут нанести вред водной среде. Агентство по охране окружающей среды (EPA).

Хотя правительственные учреждения США продолжают точно определять химические опасности в повседневной среде, меры предосторожности и меры по борьбе с этими возникающими угрозами не были реализованы. Перед лицом важных федеральных данных без последующего принятия федеральных мер, штаты и местные общины должны регулировать выброс токсичных пестицидов и других химических веществ, которые в конечном итоге попадают в реки, озера и ручьи, на которые сообщества рассчитывают ловить рыбу, плавать и пить воды.

Исследователи стремились предоставить национальный снимок содержания городских ливневых стоков путем отбора проб на участках 21 в штатах 17 в ходе дождевых явлений 50. Пробы отбирались на участках, где ливневая вода сбрасывалась со зданий, парковок, дорог и других городских ландшафтов, прежде чем попасть в грунтовые или поверхностные воды. Команда проверила на 438 различные соединения, включая пестициды, фармацевтические препараты, гормоны и другие промышленные химикаты.

Почти 50% (215) химических веществ 438, для которых проводились испытания, были обнаружены, по крайней мере, один раз в ходе исследования. На большинстве участков содержалось 73 или более химических веществ на каждом участке, причем пестициды являются наиболее часто обнаруживаемой химической группой, на которую приходится 35% всех обнаружений.

Следующие химические вещества были признаны исследователями «распространяющимися на все образцы»: ДЭТА, никотин, котинин (метаболит никотина), кофеин, карбендазим (метаболит пестицида беномил), метил-1H-бензотриазол (промышленный ингибитор коррозии), креозол (консервант древесины), фипронилбисфенол А (BPA), плюрантен (полициклический ароматический углеводород, ПАУ) и пирен (ПАУ). Каждый из этих химических веществ был обнаружен в более чем 90% испытанных образцов.

Хотя фипронил и неоникотиноидный инсектицид имидаклоприд наиболее тесно связаны с вредом для опылителей, они представляют значительный риск для водных организмов. Министерство здравоохранения Канады ввело запрет на имидаклоприд в ответ на эти проблемы. Резервное копирование прошлых данныхнастоящее исследование показало, что имидаклоприд широко распространен на уровнях, представляющих значительный интерес для водных организмов. Почти 75% обнаружений имидаклоприда превысили стандарт EPA по хроническим воздействиям на водную флору и фауну, в то время как 44% образцов фипронила превысил этот предел.

Исследователи также подозревают, что из-за частого обнаружения таких фармацевтических препаратов, как метформин (назначенный при диабете) и ацетаминофен, человеческие отходы являются компонентом городских стоков, возникающих в результате утечки и старения инфраструктуры. Другие известные частые обнаружения включали несколько промышленных ПАУ, которые, как известно, вызывают рак, полихлорированные дифенилы (ПХД) и очень опасные пестициды, такие как консервант древесины пентахлорофенол и давно запрещенный хлордан.

«Результаты показывают, что городские ливневые воды переносят обширную смесь органических загрязнителей с сильно варьирующимися концентрациями отдельных компонентов», - пишут авторы. «Органические химические вещества, обнаруженные в ливневой воде, вызывают беспокойство у водных организмов, поскольку многие из химических веществ, сохраняющихся в окружающей среде, являются известными канцерогенами (ПАУ и ПХД), биологически активными (пестициды и фармацевтические препараты) или гормонально активными (биогенные гормоны)».

В то время как некоторые могут отклонить токсичный суп, вытекающий из городских районов, как количество de minimis и, таким образом, не является причиной для беспокойства, в докладе особо отмечается, что широкий спектр обнаруженных смесей представляет новые риски для здоровья.

«Эффекты воздействия сложных органических и неорганических загрязняющих смесей при низких концентрациях плохо изучены, и возможен целый ряд потенциальных эффектов смеси, даже когда каждый отдельный химикат присутствует в смеси при низких концентрациях, которые, как определено, не имеют индивидуальных эффектов», учебные заметки.

В то время как правительственные ученые продолжают публиковать информацию об исследованиях повсеместного присутствия многочисленных высокоопасных искусственных химических веществ в окружающей среде, правительственным регулирующим органам еще предстоит принять меры, которые бы ограничивали их использование. В их отсутствие крайне важно, чтобы местные общины восполняли этот пробел.

Пестициды являются низко висящими фруктами, которые могут быть ограничены от использования на государственной собственности местными органами власти. Образовательные кампании и постоянная борьба против уплаты штатов может работать, чтобы расширить эти запреты на частную собственность. Любое сокращение источников поможет ослабить многочисленные факторы стресса, которые современный промышленно развитый мир ставит на водные среды обитания и снабжение питьевой водой.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Study Finds Urban Runoff is a Toxic Soup Containing Dozens of Pesticides and Other Industrial Chemicals

Pedestrians walking in Sydney, Australia. (Photo: PxHere)
Pedestrians walking in Sydney, Australia. (Photo: PxHere)

“The effects from exposure to complex organic and inorganic contaminant mixtures at low concentrations are poorly understood.”

(Beyond Pesticides) Heavy rains in urban areas bring together a toxic mixture of man-made chemicals which make their way to waterbodies at levels that can harm aquatic life, according to new research published by a team of scientists from the U.S. Geological Survey (USGS) and the Environmental Protection Agency (EPA).

Although U.S. government agencies continue to accurately identify chemical hazards in the everyday environment, precaution and action on these emerging threats has not materialized. In the face of important federal data without subsequent federal action, it is up to states and local communities to regulate the discharge of toxic pesticides and other chemicals that ultimately flow into rivers, lakes, and streams communities rely on for fishing, swimming, and drinking water.

Researchers aimed to provide a national snapshot of the contents of urban stormwater discharge by sampling 21 sites in 17 states over the course of 50 rainfall events. Samples were taken at sites where stormwater is discharged from buildings, parking lots, roads, and other urban landscapes before making its way into ground or surface water. The team tested for 438 different compounds, including pesticides, pharmaceuticals, hormones, and other industrial chemicals.

Nearly 50% (215) of the 438 chemicals tested for were found at least once during the course of the study. Most sites contained 73 or more chemicals per site, with pesticides being the most frequently detected chemical group, accounting for 35% of all detections.

The following chemicals were what the researches deemed “pervasive across all samples:” DEET, nicotine, cotinine (nicotine metabolite), caffeine, carbendazim (a metabolite of the pesticide benomyl), methyl-1H-benzotriazole (industrial corrosion inhibitor), creosol (wood preservative), fipronil, bisphenol A (BPA), pluoranthene (polycyclic aromatic hydrocarbon, PAH), and pyrene (PAH). Each of these chemicals were found in over 90% of samples tested.

Although most closely associated with harm to pollinators, fipronil and the neonicotinoid insecticide imidacloprid pose significant risks to aquatic organisms. Health Canada instituted a ban on imidacloprid in response to these concerns. Backing up past data, the present study found imidacloprid to be widespread at levels of significant concern to aquatic life. Nearly 75% of imidacloprid detections exceeded EPA’s benchmark for chronic impacts to aquatic life, while 44% of fipronil samples surpassed this limit.

Researchers also suspect that, due to the frequent detection of pharmaceuticals like metformin (prescribed for diabetes) and acetaminophen, human waste is a component of urban water runoff, resultant from leaking, aging infrastructure. Other notable frequent detections included several industrial PAHs known to cause cancer, polychlorinated biphenyls (PCBs), and highly hazardous pesticides such as the wood preservative pentachlorophenol and long-banned chlordane.

“Results indicate that urban stormwater is transporting an extensive mixture of organic contaminants with highly variable individual-component concentrations,” the authors write.  “The organic chemicals detected in stormwater cause concern for aquatic organisms because many of the chemicals persisting in the environment are known carcinogens (PAHs and PCBs), bioactive (pesticides and pharmaceuticals), or hormonally active (biogenic hormones).”

While some may dismiss the toxic soup flowing out of urban areas as de minimis in amount and thus not a cause for concern, the report specifically notes how the wide range of mixtures detected presents novel risks to health.

“The effects from exposure to complex organic and inorganic contaminant mixtures at low concentrations are poorly understood, and a range of potential mixture effects are possible even when each individual chemical is present in a mixture at low concentrations determined not to have individual effects,” the study notes.

While government scientists continue to publish concerning research on the ubiquitous presence of numerous highly hazardous man-made chemicals in the environment, government regulators have yet to take actions that would rein in their use. In their absence, it is critical that local communities fill the gap.

Pesticides are a low hanging fruit that can be restricted from use on publicly owned property by local governments. Education campaigns and a sustained fight against state preemption can work to expand these bans to private property. Any amount of source reduction will help in easing the multiple stressors the modern industrialized world is placing on aquatic habitats and drinking water supplies.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.