Тип поиска

АФРИКА

Нельсон Мандела в 100 - Вдохновляющие вещи 7, которым он учил мир

Июль 18th ознаменует 100 годы с момента рождения Нельсона Манделы - героя Южной Африки против апартеида, всемирной иконы и лауреата Нобелевской премии мира. Мандела, который умер в 2013, понес основную тяжесть режима апартеида, который заключил его в тюрьму в течение 27 лет. После освобождения он успешно вел переговоры о независимости и стал первым чернокожим президентом Южной Африки в 1994.

Поскольку мир планирует отпраздновать свое столетие, вот семь вещей, которым Нельсон Мандела учил мир;

  1. Любовь объединяет нас

«Никто не рождается ненавидящим другого из-за цвета его кожи, его происхождения или его религии. Люди должны научиться ненавидеть, и если они могут научиться ненавидеть, их можно научить любить, потому что любовь приходит к человеческому сердцу более естественно, чем наоборот ». Мандела сказал это в связи со своим заключением, где вместо того, чтобы испытывать горе режим апартеида, он решил простить их и продвигаться вперед. Мир, полный любви, это мир, который будет наслаждаться миром и процветанием. Бывший президент США Барак Обама написал в Твиттере эту цитату Манделы В августе 2017.

  1. Это сила быть умным и добрым

«Хорошая голова и доброе сердце - это всегда грозная комбинация». Иногда доброту людей можно воспринимать как их слабость, которую некоторые могут попытаться использовать. Но Нельсон Мандела показал нам, что если вы добры и умны, то это сила, и никто не воспользуется вами.

  1. Знание - сила

«Образование - это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». Образованные люди с большей вероятностью смогут успешно вести конструктивные беседы или вносить изменения в повестку дня, чем необразованные люди. Невозможно внести изменения, если вы не знаете, за что боретесь. Быть знающим и образованным - это сила для вас.

Нельсон Мандела со своей женой Винни после того, как он был освобожден из тюрьмы в 1990

  1. Вы должны столкнуться со своими страхами

«Я узнал, что мужество - это не отсутствие страха, а победа над ним. Храбрый человек не тот, кто не чувствует страха, но тот, кто побеждает этот страх ». Мандела определенно боялся того, что с ним случится, но главное не страх, а то, что он решил сделать со страхом. Чувствовать страх - это нормально, но победить или быть побежденным этим страхом - твой выбор.

  1. Поверьте, вы можете сделать это

«Надежда - мощное оружие, и никакая сила на земле не может вас лишить». Нельсон Мандела верил и надеялся на свободу и независимость Южной Африки, которая наконец-то пришла. Надежду нельзя отнять у вас, и вы должны поддерживать ее, веря, что вы можете чего-то достичь.

  1. Лучше потерпеть неудачу, чем вообще не пытаться

«Не судите меня по моему успеху, судите меня по тому, сколько раз я падал и снова поднимался». Победа Манделы наступила после борьбы, в которой он был заключен в тюрьму на 27 лет. Если бы он решил наслаждаться свободой вместо борьбы, возможно, мы бы даже не услышали о нем. Лучше попытаться что-то сделать и потерпеть неудачу, чем вообще ничего не делать. Те, кто упали, поднимаются сильнее и лучше.

  1. Ни один человек не является островом

«Фундаментальная забота о других в нашей личной и общественной жизни во многом сделала бы мир лучше, о котором мы так страстно мечтали». Этим Нельсон Мандела научил нас, что мы должны работать вместе, чтобы добиться тех изменений, которые мы хотим видеть.

Мандела 100th день рождения наступает через три месяца после смерти его жены Винни Мадикезела Манделы.

Знаменитый активист по борьбе с апартеидом Винни Мадикизела Мандела умирает в возрасте 81

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Барбара Дин Июль 27, 2018

    Спасибо, что поделились этим с нами.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Nelson Mandela at 100 – 7 Inspirational Things He Taught the World

July 18th will mark 100 years since the birth of Nelson Mandela – South Africa’s anti-apartheid hero, global icon and a Nobel Peace Prize winner. Mandela, who died in 2013, bore the brunt of the apartheid regime that had incarcerated him for 27 years. Upon his release, he successfully negotiated for independence and became the first black South African president in 1994.

As the world plans to celebrate his centenary birthday, here are seven things that Nelson Mandela taught the world;

  1. Love brings us together

“No one is born hating another person because of the color of his skin or his background or his religion. People must learn to hate, and if they can learn to hate, they can be taught to love, for love comes more naturally to the human heart than its opposite.” Mandela said this in reference to his incarceration where, instead of being bitter with the apartheid regime, he chose to forgive them and forge forward. A world full of love is a world that will enjoy peace and prosperity. Former U.S. President Barack Obama tweeted this Mandela quote in August 2017.

  1. It is a strength to be both intelligent and kind

“A good head and a good heart are always a formidable combination.” At times, people’s kindness can be taken to be their weakness which some may try to exploit. But Nelson Mandela showed us that if you are kind and also intelligent, then that is a strength and no one will take advantage of you.

  1. Knowledge is power

“Education is the most powerful weapon in which you can use to change the world.” Educated people are more likely to successfully hold constructive conversations or table reformative agenda than uneducated people would. It is impossible to bring a change if you do not know what you’re even fighting for. Being knowledgeable and educated is power to you.

Nelson Mandela with his wife Winnie after he was released from prison in 1990

  1. You must face your fears

“I learned that courage was not the absence of fear, but the triumph over it. The brave man is not the one who does not feel afraid, but he who conquers that fear.” Mandela was definitely afraid of what would happen to him, but what mattered was not the fear, but what he chose to do with the fear. Feeling afraid is okay but to conquer or be conquered by that fear is your choice.

  1. Believe you can do it

“Hope is a powerful weapon and no one power on earth can deprive you of.” Nelson Mandela believed and hoped for freedom and independence for South Africa which finally came. Hope cannot be taken away from you and you must keep it alive believing that you can achieve something.

  1. It’s better to fail trying, than not to try at all

“Do not judge me by my success, judge me by how many times I fell down and got back up again.” The victory of Mandela came after a struggle that saw him imprisoned for 27 years. Had he chosen to enjoy freedom instead of the struggle, maybe we would have even never heard of him. It is better to try to do something and fail than do nothing at all. Those who have fallen rise up stronger and better.

  1. No man is an island

“A fundamental concern for others in our individual and community lives would go a long way in making the world the better place we so passionately dreamt of.” By this, Nelson Mandela taught us that we must work together to bring the change that we want to see.

Mandela’s 100th birthday comes three months after his wife’s Winnie Madikezela Mandela death.

 

Famed Anti-apartheid Activist Winnie Madikizela Mandela Dies at Age 81

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

    1

You Might also Like

0 Comment

  1. Barbara Dean July 27, 2018

    Thanks for sharing this with us post with us

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.