Тип поиска

КУЛЬТУРА Трендовая-КУЛЬТУРА

«Special» от Netflix - это новый комедийный актер с церебральным параличом

Netflix's Special - это отличительная и вдохновляющая новая серия о геях Райане с легким церебральным параличом, который решает переписать свою личность и, наконец, выбрать ту жизнь, которую хочет. (Скриншот через YouTube)
Netflix's Special - это отличительная и вдохновляющая новая серия о геях Райане с легким церебральным параличом, который решает переписать свою личность и, наконец, выбрать ту жизнь, которую хочет. (Скриншот через YouTube)

Является ли новый комедийный сериал Netflix «Особенным» новым прорывом, сфокусированным на неработающем гей-персонаже и на самом деле в главной роли актера с инвалидностью?

Март 25 был Днем осведомленности о церебральном параличе, и Netflix выбрал день, чтобы представить трейлер своей новой серии «Special» о молодом человеке с церебральным параличом, который тоже гей.

«Специальный» основан на мемуарах Райана О'Коннелла «Я особенный: и о другой лжи мы говорим сами себе», Сам О'Коннелл будет служить создателем, продюсером и звездой шоу. Это будет исполнительный продюсер звезда «Теория большого взрыва» Джим Парсонс.

В трейлере двадцать с лишним лет Райан борется за то, чтобы быть полностью открытым о своей инвалидности с новыми друзьями и коллегами, вместо этого приписывая свои физические недостатки автомобильной аварии.

Райан спрашивает: «Если бы вы могли избавиться от того, что вы больше всего ненавидите в себе, то, чего никто больше не понимает, разве вы не сделали бы это?»

«Я был в туалете о том, чтобы быть геем, а потом я был в туалете о том, чтобы быть инвалидом, и теперь ... больше нет шкафов», - говорит он.

В «Особом» Netflix есть что-то особенное

Название нового шоу «Special» - это умное вращение традиционной терминологии для людей с ограниченными возможностями, которое бросает вызов тем, кто является инвалидом или не хочет быть «другим». Трейлер спрашивает: «Зачем быть нормальным, если ты можешь быть… особенным?»

Некоторые циники могут подумать, что шоу движется по волне новизны, поскольку количество выступлений с участием персонажей-инвалидов увеличилось - например, в недавнем популярном сериале ABC «Добрый доктор», посвященном аутистическому доктору. Также на канале ABC - «Речь без слов», комедия о мальчике-подростке с церебральным параличом. Комедийный сериал Netflix «Atypical» рассказывает об аутичном старшекласснике, а CW «Crazy Ex-Girlfriend» - романтическая музыкальная комедия-драма о женщине с пограничным расстройством личности.

Тем не менее, следует отметить, что неактивный ведущий персонаж «Special» будет играть настоящий инвалид - автор оригинального исходного материала, на котором он основан, не меньше.

Хотя некоторым это может показаться уловкой, в популярной культуре гей-персонажей с ограниченными возможностями обычно упускают из виду, и «Специальный» основан на непосредственном рассказе о реальном человеке, а не на выдуманном восприятии кем-то, у которого нет понимания этой реальности.

О'Коннелл будет руководить актерским составом в роли Райана Кейеса, с Джессикой Хечт в роли его матери Карен Кейс, Пунам Патель в роли коллеги Райана и подруги Ким Лагари, Марлы Минделл в роли стажера Райана Оливии и Патрика Фабиана в роли соседки Карен и любовного интереса Фила , Также в главных ролях - Август Преу и Джейсон Майкл Сноу.

«Special» дебютирует на Netflix в апреле 12. Всего будет восемь эпизодов по 20 минут.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE TRENDING-CULTURE

Netflix’s ‘Special’ is New Off-Beat Comedy Starring Actor With Cerebral Palsy

Netflix's Special, is a distinctive and uplifting new series about a gay man, Ryan with mild cerebral palsy who decides to rewrite his identity and finally go after the life he wants. (Screenshot via YouTube)
Netflix's Special, is a distinctive and uplifting new series about a gay man, Ryan with mild cerebral palsy who decides to rewrite his identity and finally go after the life he wants. (Screenshot via YouTube)

Is the new Netflix comedy series “Special” breaking new ground by focusing on a disabled gay character and actually starring an actor with a disability?

March 25 was Cerebral Palsy Awareness Day, and Netflix chose the day to unveil the trailer for their new series, “Special”, about a young man with cerebral palsy – who is also gay.

“Special” is based on Ryan O’Connell’s memoir “I’m Special: And Other Lies We Tell Ourselves”. O’Connell himself will serve as creator, producer, and star of the show. It will be executive produced by “Big Bang Theory” star Jim Parsons.

In the trailer, twenty-something Ryan struggles to be completely open about his disability with new friends and co-workers – attributing his physical impairments to a car accident instead.

Ryan asks: “If you could get rid of the thing you hate most about yourself, the thing no one else understands, wouldn’t you do it?”

“I was in the closet about being gay, and then I was in the closet about being disabled, and now… no more closets,” he says.

There is Something Special About Netflix’s ‘Special’

The new show’s title “Special” is a clever spin on traditional terminology for disabled people – challenging those who are disabled or not to embrace being “different”. The trailer asks: “Why be normal when you can be… special?”

Some cynics may think the show is riding on a wave of novelty, since there has been an increase in shows featuring disabled characters – such as ABC’s recent hit drama series “The Good Doctor”, centering on an autistic doctor. Also on ABC is “Speechless”, a comedy about a teenage boy with cerebral palsy. Netflix’s comedy series “Atypical” is about an autistic high school student, and CW’s “Crazy Ex-Girlfriend” is a romantic musical comedy-drama about a woman with borderline personality disorder.

However, it is notable that the disabled lead character for “Special” will be played by an actual disabled person — the author of the original source material it is based on, no less.

Although it may seem like a gimmick to some, gay characters with disabilities have generally been overlooked in popular culture, and “Special” is based on a firsthand account of an actual person rather than a fictionalized take by someone with no insight into that reality.

O’Connell will lead the cast as Ryan Kayes, with Jessica Hecht as his mother Karen Kayes, Punam Patel as Ryan’s co-worker and friend Kim Laghari, Marla Mindelle as Ryan’s intern supervisor Olivia, and Patrick Fabian as Karen’s neighbor and love interest Phil. Also starring are Augustus Prew and Jason Michael Snow.

“Special” will debut on Netflix, April 12. There will be eight episodes total, under 20 minutes each.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.