Тип поиска

КУЛЬТУРА

Новая серия 'Batwoman' включает в себя First Out Lesbian Superhero

Звезды Руби Роуз как Batwoman в новой серии CW. (Фото: YouTube)
Звезды Руби Роуз как Batwoman в новой серии CW. (Фото: YouTube)

«Я не чувствую, что это похоже на все, что я делал раньше, потому что это эмоционально. Есть романтика и семейная динамика, эта драма и это действие ».

Премьера нового сериала «Batwoman» состоялась в воскресенье, и в нем был показан первый эпизод из роли супергероя-лесбиянки в телесериале с живым действием.

Открытая гей актриса Руби Роуз (Pitch Perfect 3«Оранжевый - новый черный» играет главную роль, также известную как Кейт Кейн, двоюродная сестра знаменитого Бэтмена. Она разделяет обязанность своего родственника в маске бороться с преступностью под покровом плаща и темноты. Версия Готэм-сити политики «Не спрашивай, не говори» привела Кейт из военной академии, что привело к расколу с ее бывшей девушкой. Ее отец, Джейкоб, (Дугрей Скотт) - бывший военный полковник, который сейчас руководит частной охранной фирмой.

DC Comics, который владеет правами на давний комикс с участием Batwoman, вновь ввел персонажа в 2006 как лесбиянку.

Спродюсированный Грегом Берланти и Кэролайн Драйс («Дневники вампира»), новый сериал «Batwoman» обещает полностью продемонстрировать революционно новую героиню.

«Я не чувствую, что это похоже на все, что я делал раньше, потому что это эмоционально. Есть романтика и семейная динамика, эта драма и это действие », Роза сказалдобавив, что типичное действие супергероя - только малая часть истории ее персонажа.

В продолжающихся дебатах о том, что исторически маргинализованным группам следует отдавать предпочтение играть таких персонажей, как они, на экране, некоторые спор появился в прошлом году из-за кастинга Роуз, поскольку она определила, что она половая, а не лесбийская. Эта обратная реакция даже побудила Роуз покинуть Twitter и деактивировать публичное комментирование ее аккаунта в Instagram. Теперь она заявляет, что идентифицирует себя как гея и женщину, указывая на то, что она вышла геем в возрасте 12.

Открытая гей-ведущая MSNBC Рэйчел Мэддоу также появится в новой серии в эпизодической дуге в роли Веспера Фэрчайлда, персонажа из комиксов о Бэтмене. Что касается Фэйрчайлда, то он также телевизионщик и радио-личность, у которого были романтические отношения с Брюсом Уэйном (Бэтмен).

Это не первый персонаж супергероя ЛГБТ, который появляется на CW. В прошлом году первый транссексуалов Персонаж супергероя появился в уже существующем сериале «Supergirl», который сейчас находится в пятом сезоне.

«Batwoman» выходит в эфир CW в воскресенье вечером в 8 вечера ET / PT.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 7 октября 2019

    Даже «пытливые умы» не хотят этого знать, когда ожидают чего-то достойного освещения в «Гражданской истине». Сопоставление этого бульварного материала с действительно важными новостями служит только для упрощения важных новостей по ассоциации.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

New ‘Batwoman’ Series Features First Out Lesbian Superhero

Ruby Rose stars as Batwoman in CW's new series. (Photo: YouTube)
Ruby Rose stars as Batwoman in CW's new series. (Photo: YouTube)

“I don’t feel like this is like anything I’ve done before, because it is emotional. There is romance and this family dynamic, this drama, and this action.”

The new CW series “Batwoman” premiered on Sunday and featured the first out lesbian superhero lead on a live-action TV series.

Openly gay actress Ruby Rose (Pitch Perfect 3, “Orange is the New Black”) plays the title character, also known as Kate Kane, who is the famed Batman’s cousin. She shares her masked relative’s duty for fighting crime in the cover of cloak and nightfall. Gotham City’s version of a Don’t Ask, Don’t Tell policy has booted Kate from military academy, causing a split with her ex-girlfriend. Her father, Jacob, (Dougray Scott) is a former military colonel who now manages a private security firm.

DC Comics, which owns the rights to the longtime comic book featuring Batwoman, had reintroduced the character in 2006 as a lesbian.

Produced by Greg Berlanti and Caroline Dries (“The Vampire Diaries”), the new “Batwoman” TV series promises to showcase the revolutionary new heroine fully.

“I don’t feel like this is like anything I’ve done before, because it is emotional. There is romance and this family dynamic, this drama, and this action,” Rose said, adding that typical superhero action is only a small part of her character’s story.

In the ongoing debate that historically marginalized groups should be given preference to play characters like themselves on screen, some controversy emerged last year over Rose’s casting since she had identified as gender-fluid rather than lesbian. This backlash even prompted Rose to leave Twitter and deactivate public commenting on her Instagram account. She now states that she does identify as gay and a woman, pointing to the fact that she came out as gay at age 12.

Openly gay MSNBC host Rachel Maddow will also appear on the new series in a multi-episode arc as Vesper Fairchild, a character from the Batman comics. Fittingly, Fairchild is also a television and radio personality—who had a romantic relationship with Bruce Wayne (Batman).

This isn’t the first LGBTQ superhero character to appear on the CW. Last year, the first transgender superhero character appeared on an existing series, “Supergirl”, which is now in its fifth season.

“Batwoman” airs on the CW on Sunday nights at 8 p.m. ET/PT.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout October 7, 2019

    Even “enquiring minds” don’t want to know this, when they expect something newsworthy at Citizen Truth. Juxtaposing this tabloid stuff with truly important news serves only to trivialize the important news by association.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.