Тип поиска

АМЕРИКА

Президента Гондураса обвиняют в получении взяток от торговцев наркотиками

Президент Гондураса Хуан Орландо Эрнандес на Конференции по процветанию и безопасности в Центральной Америке, Майами, Флорида, США.
Президент Гондураса Хуан Орландо Эрнандес на Конференции по процветанию и безопасности в Центральной Америке, Майами, Флорида, США. (Фото: президент Сальвадора)

Во время суда над Тони Эрнандесом прокурор США утверждал, что его брат, президент Хуан Орландо Эрнандес, получил 1.5 миллионов взяток.

(От Народная ОтправкаДолгожданный процесс над Хуаном Антонио «Тони» Эрнандесом по обвинению в незаконном обороте наркотиков начался в среду, октябрь, 2 в Нью-Йорке. Тони Эрнандес, младший брат президента Гондураса Хуана Орландо Эрнандеса, обвиняется в контрабанде тонн кокаина в Соединенные Штаты. Во время открытия судебного разбирательства прокурор США утверждал, что мексиканский наркобарон Хоакин Гусман, обычно известный как «Эль Чапо», отдал Тони миллион юаней в качестве взятки, предназначенной для самого президента.

Прокурор Джейсон Ричмон также утверждал, что Тони Эрнандес использовал административные связи своего брата для контрабанды большого количества кокаина в США в течение многих лет и в обмен на взятки, в то время как JOH предоставил ему защиту. Тони Эрнандес был арестован во время антинаркотической операции в Майами в ноябре 2018 и был обвинен в четырех отдельных преступлениях. Нью-йоркская прокуратура пометила Джоха как соучастника дела. Гондурас является основным транзитным маршрутом для контрабанды кокаина из Латинской Америки в США.

В ходе судебного разбирательства Ричмонд заявил, что JOH и другие политики и правительственные чиновники «полагались на доходы от наркотиков для финансирования кампаний Национальной партии и других политических операций, для контроля за крупными рядами правительства Гондураса, для подкупа чиновников, которые помогли обеспечить безопасный проход для их кокаина. »

В своем твиттере президент Эрнандес отрицал какую-либо причастность к преступлениям, связанным с наркотиками. Он сказал, что обвинения были «ложными, абсурдными и нелепыми» и были «менее серьезными, чем Алиса в стране чудес».

Тем не менее, это дело еще раз выявило коррупционный и мошеннический характер правительства ДЗЗ. В августе, когда произошла утечка документов по этому делу, в которых Джох был назван соучастником, общественно-политическое движение, призывающее к отставке Джоха, значительно усилилось. Массовые демонстрации были проведены по всему Гондурасу в неделю, когда был выпущен доклад с требованием отставки нарко-диктатора.

JOH считается близким союзником администрации президента США Дональда Трампа. На прошлой неделе он посетил США и подписал Безопасная Третья Страна иммиграционное соглашение об уменьшении числа мигрантов из стран Центральной Америки, ищущих убежища в США. Указанное соглашение позволит США направить лиц, ищущих убежища, в Гондурас для обработки их ходатайств о предоставлении убежища. Однако тысячи гондурасцев покидают свою страну каждый месяц, главным образом в США, из-за повальной бедности, насилия, коррупции и отсутствия возможностей в стране.

После мошеннического переизбрания JOH в ноябре 2017 было проведено несколько серий мобилизаций против его неолиберальной, антинародной и репрессивной политики. Дело о коррупции, а также бесчеловечное иммиграционное соглашение укрепляют распространенное мнение о том, что правительство коррумпировано и не работает в интересах своего народа.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

Honduran President Accused of Taking Bribes From Drug Traffickers

President of Honduras, Juan Orlando Hernández, at the Conference on Prosperity and Security in Central America, Miami, Florida, USA.
President of Honduras, Juan Orlando Hernández, at the Conference on Prosperity and Security in Central America, Miami, Florida, USA. (Photo: President, El Salvador)

During the trial of Tony Hernández, a US prosecutor alleged that his brother, President Juan Orlando Hernández received 1.5 million in bribes.

(By Peoples Dispatch) The long-awaited trial of Juan Antonio “Tony” Hernández on charges of drug trafficking began on Wednesday, October 2 in New York. Tony Hernández, the younger brother of the President of Honduras Juan Orlando Hernández, is accused of trafficking tons of cocaine into the United States. During the opening of the trial, a US prosecutor alleged that Mexican drug lord Joaquín Guzmán, commonly known as  “El Chapo”, gave 1 million USD to Tony as a bribe that was intended for the president himself.

Prosecutor Jason Richmon also alleged that Tony Hernández used his brother’s administrative connections to smuggle large amounts of cocaine into the US for years and in exchange of bribes, while JOH provided him with protection. Tony Hernandez was arrested during an anti-drug operation in Miami in November 2018 and has been charged with four separate crimes. The New York prosecutor has labelled JOH as a co-conspirator of the case. Honduras is a major transit route for cocaine smuggled from Latin America to the US.

In the trial, Richmond stated that JOH and other politicians and government officials “relied on drug proceeds to fund National Party campaigns and other political operations, to control large swaths of the Honduran government, to bribe officials who helped ensure safe passage for their cocaine.”

In a tweet, President Hernández denied any involvement in drug crimes. He said that the allegations were “100% false, absurd and ridiculous” and were “less serious than Alice in Wonderland.”

Nevertheless, the case has once again brought to light the corrupt and fraudulent character of the government of JOH. In August, when documents from the case were leaked which named JOH as a co-conspirator, the social and political movement calling for JOH’s resignation, strengthened immensely. Massive demonstrations were held across Honduras in the week when the report was released demanding the resignation of narco-dictator.

JOH is considered to be a close ally of US President Donald Trump’s administration. Last week, he visited the US and signed a Safe-Third Country immigration agreement to cut down the number of migrants from Central American countries seeking asylum in the US. The said agreement would allow the US to send asylum seekers to Honduras to process their asylum applications. However, thousands of Hondurans leave their country every month, mainly for the US, due to the endemic poverty, violence, corruption and lack of opportunities in the country.

Since, JOH’s fraudulent re-election in November 2017, there have been several series of mobilizations against his neoliberal, anti-people and repressive policies. The corruption case, as well as the inhuman immigration agreement, reinforce the popular belief that the government is corrupt and not working in the interests of its people.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.