Тип поиска

КУЛЬТУРА

Новая телевизионная документация спрашивает: может ли средняя школа в Чикаго изменить разговор о гонке?

Скриншот трейлера для Америки ко мне
Может ли средняя школа Чикаго изменить разговор о гонке? С назначенной на премию Оскар режиссером Стивом Джеймсом приходит Америка. Изображение через YouTube

«Америка для меня» - это новый документальный сериал о 10, посвященный Starz, посвященный расовому неравенству в пригородной средней школе Чикаго.

Произведенный Стивом Джеймсом, чьи кредиты включают высоко приветствуемый документальный фильм 1994 Хооп МечтыЭта серия посвящена учебному году 2015-2016 в Ок-Парке и Средней школе Ривер-Форест в пригороде Чикаго.

Участвуют студенты из разных слоев общества - афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, латиноамериканцы, двухрасные и белые, но, в частности, документальный фильм показывает, как система образования слишком часто терпит неудачу среди афроамериканских подростков.

Джеймс отправил своих детей в школу в Оук-Парке - пригороде Чикаго, который широко известен как либеральный район смешанной расы, жители которого якобы сопротивлялись бегству белых в пользу «американского эксперимента в истинном разнообразии».

Ок Парк и Ривер Форест средняя школа состоит из детей из этой области. Расовый распад студенческого сообщества - чуть более половины белого и почти четверть черного.

Несмотря на то, что уровень выпускных экзаменов в школе составляет 95 процентов, существует явный разрыв в результатах тестов и будущих перспектив между белыми учащимися и цветными студентами, который, по словам одного администратора, остается практически неизменным, несмотря на известную проблему с 2003.

«Америка для меня», название которой взято из поэмы Лэнгстона Хьюза, направлено на широкое представление и ориентировано также на родителей, учителей и администраторов, которые открыто говорят о неспособности решить проблему расового неравенства в системе образования.

«Мы хуже готовим наших чернокожих учеников», - заявляет один из сотрудников школы.

В одном эпизоде ​​чернокожий помощник директора разрывается, выражая свое разочарование попыткой работать в системе, «основанной на белых культурных нормах».

Ранние предварительные просмотры показывают, как проблема расы по-прежнему пронизана, казалось бы, безобидными случаями, такими как спортивные игры, в которых расистская риторика отбрасывается от команды противника, или танцевальная команда школы, которая каким-то образом разделяется по расе - в зависимости от уровня квалификации.

Шоу было показано на кинофестивале Sundance. Chicago Tribune критик Майкл Филлипс прокомментировал что это «в конечном итоге принесет много пользы многим людям», учитывая наш нынешний культурный климат.

Премьера фильма «Америка для меня» состоялась в воскресенье, август 26 на Starz в 10 по восточному времени.

Документальный фильм Трейвона Мартина Jay-Z исследует расу и насилие с применением оружия

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

“America To Me” is a new 10-part documentary series premiering on Starz, exploring the racial inequalities in a suburban Chicago high school.

Produced by Steve James, whose credits include the highly acclaimed 1994 documentary Hoop Dreams, the series focuses on the 2015-2016 school year of Oak Park and River Forest High School, in suburban Chicago.

Students from varied backgrounds are featured—African-American, Asian-American, Latino, biracial and white, but most notably the documentary reveals how the educational system too often fails African-American teens.

James sent his own kids to school in Oak Park—a Chicago suburb widely viewed as a liberal, mixed-race neighborhood whose residents allegedly resisted white flight in favor of an “American experiment in true diversity.”

Oak Park and River Forest High School is comprised of children from this area. The racial breakdown of the student body is just over half white and nearly a quarter black.

Although the school’s graduation rate is 95 percent, there’s a pronounced gap in test scores and future prospects between white students and students of color that one administrator says has remained virtually static, despite being a known issue since 2003.

“America to Me”, its title derived from a Langston Hughes poem, aims for a broad view and focuses on parents, teachers and administrators as well, who speak openly about the failure to address racial disparities within the educational system.

“We’re preparing our black students less well,” one school employee states early on.

In one episode, a black assistant principal tears up when expressing her frustrations of trying to work in a system “grounded in white cultural norms.”

Early previews reveal how the issue of race still permeated seemingly innocuous occasions such as sports games where racist rhetoric is tossed around from the opposing team, or the school’s dance squad, which somehow becomes segregated by race—based on skill level.

The show was previewed at the Sundance Film Festival. Chicago Tribune critic Michael Phillips commented that it “will end up doing a lot of good for a lot of people,” given our current cultural climate.

“America to Me” premiered Sunday, August 26 on Starz at 10 p.m. Eastern Time.

 

Jay-Z’s Trayvon Martin Documentary Explores Race and Gun Violence

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.