Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Северная Корея: передовая страна возобновляемой энергии?

Президент Дональд Дж. Трамп и президент Южной Кореи Мун Чже-ин прощаются с председателем Рабочей партии Ким Чен Ун Корея, воскресенье, июнь 30, 2019, на демаркационной линии, разделяющей Северную и Южную Корею в демилитаризованной зоне Кореи. (Фото: Шила Крейгхед)
Президент Дональд Дж. Трамп и президент Южной Кореи Мун Чже-ин прощаются с председателем Рабочей партии Ким Чен Ун Корея, воскресенье, июнь 30, 2019, на демаркационной линии, разделяющей Северную и Южную Корею в демилитаризованной зоне Кореи. (Фото: Шила Крейгхед)

Северная Корея обратилась к возобновлению энергетических обходных путей, чтобы компенсировать международные санкции в отношении ископаемого топлива и неисправной гидроэлектростанции.

Хотя международное сообщество осудило Северную Корею как отсталое и изолированное государство, оказалось, что международные санкции в отношении страны фактически стимулировали инновации и ответственность за состояние окружающей среды в уединенной стране.

Источники в правительстве Северной Кореи на прошлой неделе сообщили южнокорейской службе новостей NK Economy Северная Корея начала полагаться на альтернативные источники энергии для выработки электроэнергии и мощности государственных учреждений.

Агентство по управлению наводнениями и ливневыми водами на западном побережье страны установило ветряные генераторы и солнечные батареи, сообщает Arirang Meari, официальное новостное агентство правительства Северной Кореи. В прошлом государственное агентство использовало три электрогенератора, прежде чем заменить их новыми альтернативными источниками энергии, добавила служба новостей.

Санкции Совета Безопасности ООН (СБ ООН) вынудили Северную Корею развивать возобновляемые источники энергии, от ветра до солнца, чтобы поддерживать свою экономику. Всемирный орган наложил эмбарго на Пхеньян в 2003 после того, как он вышел из Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).

СБ ООН запрещает экспорт угля и руды из Северной Кореи, что ведет к дефициту электроэнергии. Тем не мение, отчет ООН показывает государство-отшельник все еще экспортирует уголь и незаконно импортирует нефть.

Северокорейский лидер Ким Чен Ын пытается сосредоточиться на гидроэлектростанции, чтобы решить проблему с электричеством, как он подчеркнул в новогоднем обращении 2019. Тем не менее, некоторые части гидроэнергетической инфраструктуры Северной Кореи не работают должным образом и приводят к неспособности удовлетворить потребность страны в электроэнергии.

«У электростанции Самсу есть трещины, из которых вытекает вода, и она не может производить достаточно электроэнергии. В результате строительства электростанции почти вся сельскохозяйственная территория в округе Самсу была погружена в воду, а местные жители были насильственно переселены в другие районы. Жители недовольны тем, что электростанция не производит много электроэнергии », - сказал источник в провинции Рянганг, как сообщает Daily NK.

Работа электростанции была прервана из-за утечки плотины в 2014, спустя семь лет после ее первоначального развития. Несмотря на ремонт, утечки все еще остаются проблемой пять лет спустя, что приводит к тому, что завод не может производить столько электроэнергии, сколько необходимо.

Объявление об использовании ветровой и солнечной энергии в Северной Корее не является первым шагом страны на возобновляемые источники энергии. Северная Корея создала свою первую теплицу с использованием возобновляемых источников энергии в 2014 при содействии Швейцарское гуманитарное агентство Agape International, Здание работает на навозном газе для обогрева теплицы, который также может быть использован в сельском хозяйстве зимой.

Как возобновляемая энергия используется в других странах?

Возобновляемая энергия относится к источникам энергии, которые не истощаются при использовании, таким как солнце, ветер, волны, приливы и геотермальное тепло. Использование возобновляемых источников энергии является одним из мировых обязательств по сокращению выбросов углерода, как указано в Парижском климатическом соглашении в 2015.

Климатическая конференция в Катовице, Польша, в конце 2018 призвала к прекращению использования угля в качестве источника энергии. Однако не все страны были готовы принять радикальные изменения в производстве энергии. Польша, принимающая страна, потребовала большей защиты для своей угольной промышленности, что означает, что использование угля будет продолжаться.

Фиджи призывает Австралию прекратить использование угля и перейти на альтернативную энергетику в преддверии Форума тихоокеанских островов, который проходит на удаленном острове Тувалу со вторника (август 13) до четверга (август 15), поскольку Deutsche WElle сообщается.

Австралия также теперь якобы больше сосредоточена на противодействии растущему влиянию Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чем на борьбу с выбросами углерода. Базирующаяся в Берлине группа по наблюдению за климатом, Climate Analytics, заявила, что Австралия по-прежнему является одним из крупнейших в мире источников выбросов из-за сжигания ископаемого топлива и ведения сельского хозяйства. Климатическая аналитика предсказала, что австралийские парниковые газы будут на 8.6% выше предела, указанного в климатическом соглашении 2015.

Скандинавские страны, такие как Швеция и Дания, являются одними из стран, лидирующих в области альтернативной энергетики, в соответствии с отчет австралийского Климатический совет.

Однако и другие развивающиеся страны также играют ведущую роль. Например, Коста-Рика за последние четыре года выработала 95% своей электроэнергии из альтернативных источников энергии, таких как геотермальная, солнечная и ветровая энергия. Уругвай почти 100 процентов работает на возобновляемых источниках энергии после бесконечных усилий в течение десятилетия.

Соединенные Штаты были включены в доклад Совета по климату «Страны 11, которые несут ответственность за возобновляемую энергию». По данным Национальной лаборатории возобновляемой энергии Министерства энергетики США (NREL), возобновляемые источники энергии могут генерировать 80% электроэнергии в США 2050. Климатический совет заявил, что в секторе солнечной энергетики США создается больше рабочих мест, чем в угольной и атомной энергетике.

Возможно, самое важное то, что в апреле этого года Соединенные Штаты впервые в истории США произвели больше энергии из возобновляемых ресурсов, чем угля. Как ранее сообщал гражданин правды Питер Кастаньовозобновляемые источники энергии производили 23% от общей мощности в США, в то время как уголь производил только 20%, что, по словам экспертов в области энергетики, отражает как временные сезонные колебания, так и долгосрочные улучшения в технологии использования возобновляемых источников энергии.

Кроме того, в период 2015-2016 в солнечной энергетике в США работало 374,000, а в секторе ископаемого топлива - только 187,117.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Dcwilson 15 августа 2019

    Да, рабы являются возобновляемым ресурсом! Где снова профсоюзы НК? Если им так нравятся обездоленные рабочие, то почему они так обескураживают их?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

North Korea: A Cutting-Edge, Renewable Energy Nation?

President Donald J. Trump and Republic of South Korea President Moon Jae-in bid farewell to Chairman of the Workers’ Party Kim Jong Un Korea Sunday, June 30, 2019, at the demarcation line separating North and South Korea at the Korean Demilitarized Zone. (Photo: Shealah Craighead)
President Donald J. Trump and Republic of South Korea President Moon Jae-in bid farewell to Chairman of the Workers’ Party Kim Jong Un Korea Sunday, June 30, 2019, at the demarcation line separating North and South Korea at the Korean Demilitarized Zone. (Photo: Shealah Craighead)

North Korea has turned to renewal energy workarounds to offset international sanctions on fossil fuels and faulty hydroelectric power.

While the international community has condemned North Korea as a backward and isolated state, it turns out international sanctions on the country have, in fact, spurred innovation and environmental responsibility in the secluded nation.

North Korean government sources last week told South Korean news service NK Economy that North Korea has started to rely on alternative energy to generate electricity and power government facilities.

The country’s flood and stormwater management agency on the western coast has installed wind power generators and solar panels, Arirang Meari, the North Korean government’s official news outlet, reported. In the past, the government agency used three power generators before replacing them with the new alternative energy sources, the news service added.

U.N. Security Council (UNSC) sanctions have forced North Korea to develop renewable energy sources, from wind to solar to keep its economy alive. The world’s body imposed an embargo on Pyongyang in 2003 after it left the Nuclear Non-Proliferation Treaty (NPT).

The UNSC bars North Korean coal and ore exports, leading to the scarcity of electricity. However, a U.N. report shows the hermit state is still exporting coal and importing oil illegally.

North Korean leader Kim Jong-un is trying to focus on hydroelectric power to solve the electricity problem as he stressed in the 2019 New Year’s address. However, some parts of North Korea’s hydroelectric infrastructure are not working properly and leading to a failure to meet the country’s electricity demand.

“The Samsu power plant has cracks where water is flowing out, and the plant cannot produce enough electricity. The construction of the power plant left almost the entire farming area in Samsu County submerged in water, and locals were forcibly relocated to other areas. Residents are unhappy because the power plant isn’t producing much electricity,” said a Ryanggang Province-based source, as Daily NK reported.

The power plant’s operation was disrupted by a dam leakage in 2014, seven years after its initial development. Despite the repairs, the leaks are still a problem five years later, leading to the plant’s failure to produce as much electricity as needed.

The announcement of North Korea’s use of wind and solar power is not the country’s first foray into renewable energy sources. North Korea set up its first renewable energy-powered greenhouse in 2014, with the assistance of Switzerland-based humanitarian agency, Agape International. The building is run on manure-based gas to warm the greenhouse, which also can be used in farming in winter.

How Is Renewable Energy Used in Other Countries?

Renewable energy refers to energy sources which are not depleted when used such as solar, wind, waves, tides, and geothermal heat. The use of renewable energy is one of the world’s commitments to cutting carbon emissions, as stated in the Paris climate accord in 2015.

The climate conference in Katowice, Poland, at the end of 2018 called for the end of coal’s use as an energy source. However, not all countries were ready to adopt a drastic change in energy production. Poland, the event’s host country, pushed for more protection for its coal industry, meaning the use of coal would continue.

Fiji has urged Australia to stop using coal and turn to alternative energy ahead of the Pacific Islands Forum held in the remote island of Tuvalu, from Tuesday (August 13) to Thursday (August,15), as Deutsche Welle reported.

Australia is also now allegedly more focused on countering China growing influence in the Asia Pacific region than on tackling carbon emissions. The Berlin-based climate watchdog group, Climate Analytics, stated that Australia is still one of the world’s top emitters due to fossil-fuel combustion and farming. Climate Analytics predicted that Australian greenhouse gases would be 8.6% higher than the limit stated in the 2015 climate accord.

Scandinavian nations such as Sweden and Denmark are among the countries leading the charge on alternative energy, according to a report by the Australian-based Climate Council.

However, other developing countries are taking the lead too. Costa Rica, for example, has generated 95% of its electricity from alternative energy sources such as geothermal, solar and wind power over the past four years. Uruguay is almost 100 percent run on renewable energy after an endless effort for a decade.

The United States was included in The Climate Council’s report, “11 Countries Leading the Charge On Renewable Energy.” According to the Department of Energy’s National Renewable Energy Laboratory (NREL), renewable energy could generate 80% of electricity in the U.S. by 2050. The U.S. solar energy sector also creates more jobs than coal and nuclear combined, the Climate Council said.

Perhaps most significantly, this April the United States generated more power from renewable resources than coal for the first time in U.S. history. As Citizen Truth’s Peter Castagno previously reported, renewables produced 23% of total U.S. power while coal only produced 20%, in a shift that energy experts say reflects both temporary seasonal fluctuations and long-term improvements in renewable technology.

Additionally, during the 2015-2016 period, the solar industry in the U.S. employed 374,000 people while the fossil fuel sector only 187,117.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Dcwilson August 15, 2019

    Yes, slaves ARE a renewable resource! Where are NK’s Labor Unions again? If they like the downtrodden workers so much, then why are they keeping theme them so downtodden?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.