Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Медицинские гиганты атакуют планы здравоохранения 2020 демократов с помощью Iowa Ad Blitz

Medicare for All Rally Los Angeles - февраль 2017
Medicare for All Rally Los Angeles - февраль 2017. (Фото: Молли Адамс)

Партнерство для будущего здравоохранения Америки всегда выступало против Medicare для всех. Но в последнее время он также шел за умеренными предложениями в области здравоохранения.

(Джессика Пайпер, Центр Отзывчивой Политики) Группа крупных производителей лекарств, страховых компаний и частных больниц решительно выступает против плана Medicare для всех и других планов здравоохранения, предложенных 2020 Democrats. И в августе они тратят большие деньги на рекламу, чтобы рассказать американцам, почему.

Партнерство в интересах будущего здравоохранения Америки, членами которого являются Blue Cross / Blue Shield, Фармацевтические исследователи и производители Америки и Федерация американских больниц- тратит более $ 200,000 в телевизионных объявлениях в этом месяце, согласно анализу заявок Федеральной комиссии по связи, доступных в политическом база данных объявлений.

За последние несколько месяцев PAHCF также потратил сотни тысяч на рекламу в Google и Facebook. Объявления критикуют оба сенатора. Берни Сандерс'(I-Vt.) План Medicare для всех и более умеренные альтернативы, такие как бывший вице-президент Джо БайденПредложенный публичный вариант, который будет по-прежнему разрешать частное страхование.

Около половины идентифицированных в настоящее время телевизионных рекламных роликов показываются в Айове, а остальные ориентированы на рынок Ричмонд, Вирджиния. Реклама в Facebook, которая появляется на страницах «Партнерство для будущего здравоохранения Америки(Основной ключ) и Моя забота, мой выбор«В основном предназначались для избирателей в колеблющихся штатах, таких как Пенсильвания, Мичиган и Аризона, а также в ранних первичных штатах.

«Политики могут называть это Medicare for All, бай-ин Medicare или публичный вариант», - говорит он. одно объявление это было передано на CNN во время президентских дебатов в конце июля. «Но они имеют в виду одно и то же. Более высокие налоги или более высокие премии, более низкое качество обслуживания ».

Большинство кандидатов в президенты 2020 Демократическая, включая всех тех, кто постоянно набирает голоса выше процента 2, поддерживают расширение той или иной формы государственного здравоохранения. Такое расширение, вероятно, потребует увеличения налогов, хотя кандидаты говорят, что их планы снизят страховые взносы и уменьшат общие расходы на здравоохранение для среднего американца.

Однако июльские дебаты выявили некоторые различия между предложениями кандидатов. Сандерс и Сен Элизабет Уоррен (D-Mass.) Оба призвали к здравоохранению единственного плательщика, которое исключило бы частную страховку. Саут-Бенд, штат Индиана, мэр Пит Буттигег выступил за создание системы, которая позволяла бы людям покупать медицинскую страховку или частную страховку в зависимости от своих предпочтений.

На стадии дебатов Байден, единственный из пяти ведущих кандидатов, поддерживающих публичный выбор, столкнулся с Сенатор Камала Харрис (Д-Калифорния.). Харрис, которая споткнулась о здравоохранении в начале своей кампании, предложила долгий переход к системе Medicare для всех, которая все еще оставляет место для частного страхования.

PAHCF, однако, выступает против такой модернизации в пользу развития Закона о доступном медицинском обслуживании, который был написан десять лет назад на фоне интенсивное лоббирование по отрасли здравоохранения. Ранние проекты ACA включен публичный вариант, но это было исключено из окончательного законопроекта.

В одном из обзорных опубликованной в Hill В начале этого года исполнительный директор PAHCF Лорен Кроуфорд Шафер предложила расширить Medicaid в штатах, которые еще не сделали этого, и увеличить федеральные субсидии для американцев с низкими доходами. Она утверждала, что капитальный ремонт системы здравоохранения будет иметь непредвиденные последствия как для медицинских работников, так и для пациентов.

«Будь то Medicare for All, Medicare для бай-инов или единый плательщик, такие предложения резко сократят суммы, выплачиваемые врачам и больницам, что приведет к тому, что поставщики медицинских услуг будут вынуждены ограничивать объем предоставляемой ими помощи», - пишет Кроуфорд Шейвер.

В настоящее время частные страховщики платят больницам больше, чем Medicare, за те же медицинские услуги. Различия могут быть резкими - для некоторых процедур частная страховка платит более чем вдвое больше, чем Medicare, в соответствии с сообщать из Бюджетного управления Конгресса в прошлом году.

Это означает, что больницы могут проиграть, если все больше людей перейдут с частного медицинского страхования на Medicare. Некоторые группы выразили обеспокоенность тем, что снижение доходов вынудит поставщиков уволить сотрудников и ликвидировать низкооплачиваемые услуги или полностью закрыть больницы в некоторых сельских районах.

Несколько связанных с больницей групп, в том числе Федерация американских больниц и Американская ассоциация больниц, являются одними из раскрытых членов PAHCF 44.

Перечислен как организация 501 (c) (4) в IRS заявкиPAHCF не обязана раскрывать информацию о своих спонсорах и не делает этого добровольно. Он получил грант в размере $ 300,000 от Американской ассоциации радиологов, торговой ассоциации 501 (c) (6) для медицинских работников, где-то между июлем 2017 и июнем 2018.

Мало что известно о PAHCF, запущенном в 2018. В дополнение к Кроуфорду Шаферу - партнеру в Forbes Tate, который занимался вопросами, связанными с ACA, в Департаменте здравоохранения и социальных служб при президенте. Барак Обама - Заявления FCC называют Паулу Трешер исполнительным директором. Указанный адрес группы является рабочим пространством в Вашингтоне, округ Колумбия.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 14 августа 2019

    Когда мы будем учиться? Нерегулируемый капитализм - это игра миллиардера. Маленькие люди (это вы и я) безымянные, невидимые и 100% расходуемые. Но продолжайте голосовать в Конгресс всех тех корыстных политиков, которые поддерживают эту систему - тех, кого вы так низко оцениваете после того, как переизбираете их, раз за разом.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Healthcare Giants Attack 2020 Democrats’ Healthcare Plans With Iowa Ad Blitz

Medicare for All Rally Los Angeles - Feb 2017
Medicare for All Rally Los Angeles - Feb 2017. (Photo: Molly Adams)

The Partnership for America’s Health Care Future has always opposed Medicare for All. But lately it’s been going after moderate healthcare proposals, too.

(By Jessica Piper, The Center for Responsive Politics) A group of major drugmakers, insurance companies and private hospitals staunchly opposes Medicare for All and other healthcare plans proposed by 2020 Democrats. And it is spending big on ads in August to tell Americans why.

The Partnership for America’s Health Care Future — whose members include Blue Cross/Blue ShieldPharmaceutical Researchers and Manufacturers of America and the Federation of American Hospitals— is spending more than $200,000 on TV ads this month, according to an analysis of Federal Communications Commission filings available in OpenSecrets’ political ad database.

PAHCF has also spent hundreds of thousands on Google and Facebook ads over the past few months. The ads criticize both Sen. Bernie Sanders’ (I-Vt.) Medicare for All plan and more moderate alternatives, such as a former Vice President Joe Biden’s proposed public option that would continue to allow for private insurance.

About half of the currently identified TV ads are running in Iowa, with the remainder targeting the Richmond, Va., market. The Facebook ads, which appear on the pages “Partnership for America’s Health Care Future” and “My Care, My Choice,” have mostly targeted voters in swing states, such as Pennsylvania, Michigan and Arizona, as well as early primary states.

“The politicians may call it Medicare for All, Medicare buy-in or the public option,” says one ad that aired on CNN during the presidential debates at the end of July. “But they mean the same thing. Higher taxes or higher premiums, lower quality care.”

The majority of the 2020 Democratic presidential candidates, including all those who are consistently polling above 2 percent, support expanding some form of government-run healthcare. Such an expansion would likely require tax increases, though candidates say their plans would bring down premiums and decrease overall healthcare costs for the average American.

The July debates, however, brought out some of the differences between the candidates’ proposals. Sanders and Sen. Elizabeth Warren (D-Mass.) have both called for single-payer healthcare, which would eliminate private insurance. South Bend, Ind., Mayor Pete Buttigieg has advocated for a system that would allow individuals to buy into Medicare or private insurance depending on their preferences.

On the debate stage, Biden, the only one out of the five leading candidates to support a public option, clashed with Sen. Kamala Harris (D-Calif.). Harris, who stumbled over healthcare early in her campaign, has proposed a long transition toward a Medicare for All system that still leaves room for private insurance.

The PAHCF, however, opposes such a revamp in favor of building on the Affordable Care Act, which was written a decade ago amid intense lobbying by the healthcare industry. Earlier drafts of the ACA included a public option, but it was dropped from the final bill.

In an op-ed published in The Hill earlier this year, the PAHCF’s executive director, Lauren Crawford Shafer, suggested expanding Medicaid in the states that have not already done so and increasing federal subsidies for low-income Americans. An overhaul of the healthcare system, she argued, would have unintended consequences for both healthcare providers and patients.

“Whether it’s called Medicare for All, Medicare buy-in or single payer, such proposals would dramatically reduce the amounts paid to doctors and hospitals, resulting in health care providers being forced to limit the care they provide,” Crawford Shaver wrote.

Currently, private insurers pay hospitals more than Medicare does for the same medical services. The differences can be jarring — for some procedures, private insurance pays more than double what Medicare does, according to a report from the Congressional Budget Office last year.

That means that hospitals are likely to lose out if more people switch from private health insurance to Medicare. Some groups have expressed concern that declining revenues would force providers to lay off employees and eliminate lower-paid services, or shut down hospitals in some rural areas entirely.

Several hospital-affiliated groups, including the Federation of American Hospitals and the American Hospital Association, are among the PAHCF’s 44 disclosed members.

Listed as a 501(c)(4) organization in IRS filings, the PAHCF is not required to disclose its funders and does not do so voluntarily. It received a $300,000 grant from the American College of Radiology Association, a 501(c)(6) trade association for medical professionals, sometime between July 2017 and June 2018.

Little else is known about the PAHCF, which launched in 2018. In addition to Crawford Shafer — a partner at Forbes Tate who worked on issues relating to the ACA at the Department of Health and Human Services under President Barack Obama — FCC filings name Paula Thresher as an executive. The group’s listed address is a co-working space in Washington, D.C.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout August 14, 2019

    When will we learn? Unregulated capitalism is strictly a billionaire’s game. The little people (that’s you and me) are nameless, invisible, and 100% expendable. But, keep voting into Congress all those self-serving politicians who support this system — the ones whom you rate so lowly after you re-elect them, time after time.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.