Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Правление Джонсона и Джонсона может стать основным прецедентом в кризисе опиоидов

Johnson & Johnson Office в Северной Америке
Johnson & Johnson Office в Северной Америке (Фото: общественное достояние)

«Обвиняемые внесли существенные денежные выплаты различным группам по защите от боли и организациям, которые влияют на назначение врачей и других медицинских работников».

«В знаменательном решении судья в Оклахоме в понедельник приказал фармацевтическому гиганту Johnson & Johnson заплатить 572 миллионов долларов за его роль в опиоидном кризисе в штате», - сказал CNN. сообщает Ранее на этой неделе было принято решение о том, что фармацевтические компании будут нести ответственность за угрожающий уровень смертности от опиоидов в Соединенных Штатах.

Следующие Графики предоставленный Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIH), подчеркивает недавнее увеличение смертности от общей передозировки наркотиков, передозировки опиоидов и передозировки опиоидов по рецепту.

Рисунок 1. Национальная смертность от передозировки наркотиков - число среди всех возрастов, по полу, 1999-2017. Больше чем американцы 70,200 умерли от передозировки наркотиков в 2017, включая незаконные наркотики и опиоиды, отпускаемые по рецепту - увеличение в 2 за десятилетие. На рисунке выше представлен столбчатый и линейный график, показывающий общее число случаев смерти от передозировки в США, в которые вовлечены все лекарства от 1999 до 2017. Смертность от передозировки наркотиков возросла с 16,849 в 1999 до 70,237 в 2017. Столбцы перекрываются линиями, показывающими количество смертей по полу от 1999 до 2017. (Источник: CDC WONDER)
Смертность от передозировки на национальном уровне с участием любого опиоида - число среди всех возрастов, по полу, 1999-2017. На приведенном выше рисунке представлен линейчатый график, показывающий общее число случаев смерти от передозировки в США от опиоидов от 1999 до 2017. Любые опиоиды включают опиоиды, отпускаемые по рецепту (и метадон), героин и другие синтетические наркотики (в основном, фентанил). Смертность от передозировки наркотиков возросла с 8,048 в 1999 до 47,600 в 2017. Столбцы перекрываются линиями, показывающими количество смертей по полу от 1999 до 2017. В целом, среди мужчин было больше случаев смерти от передозировки наркотиков. (Источник: CDC WONDER)
Рисунок 4. Смертность от передозировки на национальном уровне с участием опиоидов по рецепту - число среди всех возрастов, 1999-2017. На рисунке выше представлен столбчатый и линейный график, показывающий общее количество случаев смерти от передозировки в США, связанных с назначением опиоидов (включая метадон) от 1999 до 2017. Смертность от передозировки наркотиков, вызванная назначением опиоидов, увеличилась с 3,442 в 1999 до 17,029 в 2017. Однако после 2016 количество смертей оставалось стабильным. Столбцы перекрываются линиями, показывающими количество смертей от опиоидов по рецепту в сочетании с другими синтетическими наркотиками (главным образом, фентанилом) и без других синтетических наркотиков от 1999 до 2017. Количество смертей, связанных с назначением опиоидов по рецепту в сочетании с синтетическими наркотиками, неуклонно растет с 2014 и показывает, что увеличение числа смертей, связанных с назначением опиоидов по рецепту, обусловлено применением фентанила. (Источник: CDC WONDER)

Приговор и ответ Джонсона и Джонсона

Тад Балкман, окружной судья округа Кливленд, вынес вердикт, в котором говорится следующее в отношении Johnson & Johnson в его решение:

«Факты показывают, что Ответчики занимаются ложным и вводящим в заблуждение маркетингом как своих лекарств, так и опиоидов в целом, и закон ясно дает понять, что такого поведения более чем достаточно, чтобы служить актом или бездействием, необходимым для установления первого элемента закона штата Оклахома о противодействии обществу.

...

«Первая поправка к Конституции США не запрещает налагать ответственность за действия, о которых здесь идет речь. Права по Первой поправке не могут использоваться в качестве средства предлога для достижения существенных пороков, которые законодательный орган имеет право контролировать ».

Вскоре после вынесения приговора Джонсон и Джонсон выпустили публичное заявление на сайте их компании:

«Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) и ее фармацевтические компании Janssen сегодня объявили, что подадут апелляцию на гражданское судебное решение в размере 572, вынесенное в окружном суде округа Кливленд в иске штата Оклахома против производителей опиоидов. Компания уверена, что у нее есть веские основания обжаловать это решение ».

«Решение по этому делу ошибочно. Штат не представил доказательств того, что продукты или действия Компании вызвали общественные неприятности в Оклахоме. Требования штата нарушают основополагающие принципы надлежащей правовой процедуры, пытаясь привлечь компанию к ответственности за поведение, разрешенное федеральными законами и нормативными актами », - продолжила компания.

Маркетинговые практики Johnson & Johnson's и Оклахома-пилюльный завод

Два из ключевых моментов, включенных в решение Балкмана, связаны с маркетинговыми методами Джонсона и Джонсона, при этом не учитываются возможные «таблетирующие эффекты», которые такие действия могут оказать на штат Оклахома.

«Обвиняемые внесли существенные денежные выплаты в различные группы по защите от боли и организации, которые влияют на назначение врачей и других медицинских работников.

...

«Обвиняемые не обучали своих торговых представителей в отношении красных флажков, которые могут указывать на« таблеточную мельницу », включая, например, болевые клиники с пациентами, выстроившимися в очередь за дверью, или пациентами, потерявшими сознание в комнате ожидания.

«Маркетинговые стратегии, разработанные для отдела продаж Ответчиков, включали использование купонной программы в качестве маркетингового инструмента для Duragesic и примеров совместных программ, в которых торговый представитель вручил врачу« образец ваучера на коробку патчей 25mcg или 50mcg, выкупленных в аптеке для бесплатная 15-дневная пробная версия DURAGESIC ».

Если дело будет поддержано в процессе апелляции, это создаст прецедент подотчетности фармацевтических компаний, несущих ответственность за свою маркетинговую практику.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Johnson & Johnson Ruling Could Set Major Precedent in Opioid Crisis

Johnson & Johnson Office in North America
Johnson & Johnson Office in North America (Photo: public domain)

“Defendants made substantial payments of money to a variety of different pain advocacy groups and organizations that influence prescribing physicians and other health care professionals.”

“In a landmark decision, an Oklahoma judge on Monday ordered pharmaceutical giant Johnson & Johnson to pay $572 million for its role in the state’s opioid crisis,” CNN reported earlier in the week regarding a landmark decision which could lead to pharmaceutical companies being held responsible for the alarming rate of opioid deaths within the United States.

The following graphs provided by the National Institute on Drug Abuse (NIH) highlight the recent increase in deaths by overall drug overdose, opioid overdose and prescription opioid overdose.

Figure 1. National Drug Overdose Deaths—Number Among All Ages, by Gender, 1999-2017. More than 70,200 Americans died from drug overdoses in 2017, including illicit drugs and prescription opioids—a 2-fold increase in a decade. The figure above is a bar and line graph showing the total number of U.S. overdose deaths involving all drugs from 1999 to 2017. Drug overdose deaths rose from 16,849 in 1999 to 70,237 in 2017. The bars are overlaid by lines showing the number of deaths by gender from 1999 to 2017. (Source: CDC WONDER)
National Overdose Deaths Involving Any Opioid—Number Among All Ages, by Gender, 1999-2017. The figure above is a bar and line graph showing the total number of U.S. overdose deaths involving opioids from 1999 to 2017. Any opioids includes prescription opioids (and methadone), heroin and other synthetic narcotics (mainly fentanyl). Drug overdose deaths rose from 8,048 in 1999 to 47,600 in 2017. The bars are overlaid by lines showing the number of deaths by gender from 1999 to 2017. Overall, there has been a higher number of drug overdose deaths among males. (Source: CDC WONDER)
Figure 4. National Overdose Deaths Involving Prescription Opioids—Number Among All Ages, 1999-2017. The figure above is a bar and line graph showing the total number of U.S. overdose deaths involving prescriptions opioids (including methadone) from 1999 to 2017. Drug overdose deaths involving prescription opioids rose from 3,442 in 1999 to 17,029 in 2017. Since 2016, however, the number of deaths has remained stable. The bars are overlaid by lines showing the number of deaths involving prescription opioids in combination with other synthetic narcotics (mainly fentanyl) and without other synthetic narcotics from 1999 to 2017. The number of deaths involving prescription opioids in combination with synthetic narcotics has been increasing steadily since 2014 and shows that the increase in deaths involving prescription opioids is driven by the use of fentanyl. (Source: CDC WONDER)

The Verdict and Johnson & Johnson’s Response

Thad Balkman, a Cleveland County District Judge, issued the verdict stating the following concerning Johnson & Johnson in his ruling:

 

“The facts show Defendants engaged in false and misleading marketing of both their drugs and opioids generally, and the law makes clear that such conduct is more than enough to serve as the act or omission necessary to establish the first element of Oklahoma’s public nuisance law.

“The First Amendment to the United States Constitution does not prohibit imposing liability for the acts complained of here. First Amendment rights may not be used as the means of the pretext for achieving substantive evils which the legislature has the power to control.”

 

Quickly after the verdict was rendered, Johnson & Johnson released a public statement on their company website:

“Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) and its Janssen Pharmaceutical Companies today announced they will appeal the $572 million civil judgment entered in Cleveland County District Court in the State of Oklahoma’s lawsuit against opioid manufacturers. The Company is confident it has strong grounds to appeal this decision.”

“The decision in this case is flawed. The State failed to present evidence that the Company’s products or actions caused a public nuisance in Oklahoma. The State’s claims violate fundamental principles of due process by seeking to hold a company liable for conduct permitted under federal law and regulations,” the company continued.

Johnson & Johnson’s Marketing Practices and The Oklahoma Pill Mill

Two of the key points included in Balkman’s decision involve Johnson and Johnson’s marketing methods, with low regard to the possible “pill mill” effects such actions could have on the state of Oklahoma.

“Defendants made substantial payments of money to a variety of different pain advocacy groups and organizations that influences prescribing physicians and other health care professionals.

“Defendants did not train their sales representatives regarding red flags that could indicate a ‘pill mill,’ including, for example, pain clinics with patients lined up out the door or patients passed out in the waiting room.

“Marketing strategies developed for Defendants’ sales force included utilizing a coupon program as a marketing tool for Duragesic and sample co programs, in which a sales representative delivered to a physician a ‘sample voucher for a box of 25mcg or 50mcg patches redeemed at pharmacy for a free 15-day trial of DURAGESIC.'”

If the case is upheld in the appeals process, it would set a precedent of accountability of pharmaceutical companies being held accountable for their marketing practices.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.