Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

EPA предлагает отменить правила, касающиеся метана

Предупреждение о наличии метана в скважине. (Фото: Джереми Бакингем)
Предупреждение о наличии метана в скважине. (Фото: Джереми Бакингем)

«Если EPA продвинется с этим безрассудным и зловещим предложением, мы увидим их в суде».

Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявлено в четверг что он планирует смягчить ограничения эпохи Обамы на метан, мощный парниковый газ, способствующий изменению климата.

«Предложение EPA обеспечивает президент TrumpРаспоряжение и устраняет ненужные и дублирующие регуляторные нагрузки в нефтегазовой отрасли », - администратор EPA Эндрю Уилер сказал в заявление.

Изменения в правилах снимают ограничения на выбросы метана из новых трубопроводов, буровых скважин и хранилищ, а также сокращают правила проверок на утечки. В заявлении, сопровождающем объявление правила, агентство заявило, что оно просит прокомментировать «альтернативные толкования законных полномочий EPA по регулированию загрязняющих веществ», что может ослабить способность федерального правительства налагать ограничения на парниковые газы и токсичные химические вещества.

Метан Согласно EPA, на долю 10 приходилось примерно 2017 процентов всех выбросов парниковых газов в США в XNUMX. Ученые рассматривают это как значительный фактор глобального потепленияи примерно в 30 в разы сильнее, чем улавливающий тепло газ, чем углекислый газ, хотя он не остается в атмосфере так долго.

В то время как некоторые группы ископаемого топлива похвалили план, такие как Американский институт нефти, другие поддерживают предыдущие ограничения, Shell, ExxonMobil и BP призвали администрацию Трампа сохранить федеральные правила, уже приняв меры для соблюдения правил эпохи Обамы.

Хотя EPA утверждает, что тенденции к снижению выбросов метана сохранятся, несмотря на изменения, Дэвид Маккейб, старший научный сотрудник Целевой группы по чистому воздуху, сказал Washington Post причина, по которой выбросы снизились в прошлом, была связана с правилами. После сообщает, что выбросы в 2012 и 2016 снижались каждый раз после вступления в силу новых правил.

По оценкам EPA, устранение выбросов метана позволит компаниям, работающим на ископаемом топливе, сэкономить от 97 до 123 от 2025. Предложение проходит период общественного обсуждения, прежде чем оно будет принято.

Трамп сосредоточился на разработке ископаемого топлива

Новости приходят через несколько дней после того, как президент Трамп пропустил встречу мировых лидеров на конференции G7 для обсуждения изменения климата в демонстрации расширения пропасти между Соединенными Штатами и другими странами в приближении кризиса. На прошлой неделе отчет от Глобальный свидетель показал, что США на пути к создать почти две трети о новом мировом производстве ископаемого топлива в течение следующих 10 лет, вопреки неоднократным предупреждениям ученых о необходимости сокращения выбросов углерода.

EPA отметил, изменение правила метана является ответом на распоряжение президента Трампа 13783, которое предписывает учреждениям пересматривать нормативные акты, ограничивающие внутренние энергетические ресурсы. Президент также имеет подписанные распоряжения ускорить производство трубопроводов через государственные и международные линии.

Примечательно, что глава EPA Эндрю Уилер работал лоббистом Murray Energy, крупнейшей подземной угольной компании в США, до прихода в администрацию Трампа. Мюррей Энерджи давно боролся с климатическим законодательством, ведя критики верить Принятие решений Уилером в EPA скомпрометировано его обширным предварительным участием в отрасли, в обязанности которой входит регулирование.

Экологи обещают дать отпор

Экологи пообещали дать отпор этому предложению. Рейчел Кайт, специальный представитель ООН по устойчивой энергетике, называя это «Необычайно вредно».

«Как раз в то время, когда работа федерального правительства должна заключаться в том, чтобы помочь местным жителям и штатам быстрее двигаться в направлении более чистой энергии и более чистой экономики, именно в тот момент, когда на карту поставлены скорость и масштаб, правительство уходит с поля», - сказал он. Кайт.

Другие указывали на действия администрации Трампа, противоречащие растущей обеспокоенности по поводу изменения климата среди населения, поскольку рекордные волны тепла и усиленные штормы демонстрируют ранние последствия дестабилизации климата. В прошлом месяце был Самый жаркий июль в истории человечества.

«С учетом того, что Амазонка горит, фермы находятся под водой, и надвигаются ураганы, Трамп решил отменить нормативные акты в отношении метана - одного из самых опасных парниковых газов. Даже нефтегазовые компании считают, что это слишком далеко. Нам нужен президент, который будет воздействовать на климат, а не ухудшать его ». чирикнул бывший член палаты представителей Бето О'Рурк.

«Мы просто не сможем защитить наших детей и внуков от климатической катастрофы, если Агентство по охране окружающей среды освободит эту отрасль безнаказанно», - сказал Дэвид Донигер, специалист по климату и экологически чистой энергии в Совете по защите природных ресурсов. Reuters, «Если EPA продвинется с этим безрассудным и зловещим предложением, мы увидим их в суде».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

EPA Proposes to Roll Back Methane Regulations

A sign warning of methane present at a well facility. (Photo: Jeremy Buckingham)
A sign warning of methane present at a well facility. (Photo: Jeremy Buckingham)

“If EPA moves forward with this reckless and sinister proposal, we will see them in court.”

The Environmental Protection Agency (EPA) announced Thursday that it plans to soften Obama-era restrictions on methane, a potent greenhouse gas contributing to climate change.

“EPA’s proposal delivers on President Trump’s executive order and removes unnecessary and duplicative regulatory burdens from the oil and gas industry,” EPA Administrator Andrew Wheeler said in a statement.

The rule changes would remove limitations on methane emissions from new pipelines, drilling wells, and storage facilities and cut regulations on inspections for leaks. In the statement accompanying the rule’s announcement, the agency stated that it is seeking comment on “alternative interpretations of EPA’s legal authority to regulate pollutants,” a move that could weaken the federal government’s ability to impose restrictions of greenhouse gases and toxic chemicals.

Methane accounted for roughly 10 percent of all human-driven greenhouse gas emissions in the U.S. in 2017, according to the EPA. Scientists view it as a significant driver of global warming, and roughly 30 times as potent as a heat-trapping gas than carbon dioxide, although it does not stay in the atmosphere as long.

While some fossil fuel groups praised the plan, such as the American Petroleum Institute, others support the prior restrictions. Shell, ExxonMobil, and BP have each urged the Trump administration to maintain the federal regulations, having already made accommodations to comply with the Obama-era rules.

While the EPA argues downward trends in methane emissions will continue despite the change, David McCabe, a senior scientist at the Clean Air Task Force, told the Washington Post that the reason emissions have dropped in the past was due to regulations. The Post reports that emissions dropped in both 2012 and 2016, each time after new regulations took effect.

The EPA estimates that eliminating methane emissions would save fossil fuel companies between $97-$123 million through 2025. The proposal is undergoing a period of public comment before being established.

Trump Focused On Fossil Fuel Development

The news comes days after President Trump skipped a meeting of global leaders at the G7 conference to discuss climate change in a demonstration of the widening gulf between the United States and other countries in approaching the crisis. Last week, a report from Global Witness showed the U.S. is on track to create nearly two-thirds of the world’s new fossil fuel production over the next 10 years, in defiance of repeated warnings from scientists of the need to reduce carbon emissions.

The EPA noted its methane rule change is a response to President Trump’s Executive Order 13783, which ordered agencies to review regulations that inhibit domestic energy resources. The president has also signed executive orders to speed pipeline production across state and international lines.

Notably, EPA head Andrew Wheeler worked as a lobbyist for Murray Energy, the largest underground coal company in the U.S., before joining the Trump administration. Murray Energy has long fought climate legislation, leading critics to believe Wheeler’s decision-making at the EPA is compromised by his extensive prior involvement with the industry he is charged with regulating.

Environmentalists Vow To Fight Back

Environmentalists vowed to fight back against the proposal. Rachel Kyte, the United Nations special representative on sustainable energy, calling it “extraordinarily harmful.”

“Just at a time when the federal government’s job should be to help localities and states move faster toward cleaner energy and a cleaner economy, just at that moment when speed and scale is what’s at stake, the government is walking off the field,” said Kyte.

Others pointed to the Trump administration’s actions lying in contrast to growing concern about climate change in the population, as record breaking heat waves and intensified storms demonstrate the early effects of climate destabilization. Last month was the hottest July in recorded history.

“With the Amazon burning, farms under water, and hurricanes looming, Trump has decided to lift regulations on methane— one of the most dangerous greenhouse gases. Even oil and gas companies think this is too far. We need a President who will act on climate, not make it worse,” tweeted former Rep. Beto O’Rourke.

“We simply cannot protect our children and grandchildren from climate catastrophe if EPA lets this industry off scot-free,” David Doniger, a climate and clean energy specialist at the Natural Resources Defense Council, told Reuters. “If EPA moves forward with this reckless and sinister proposal, we will see them in court.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.