Тип поиска

КУЛЬТУРА НОВЫЕ

На #MeToo и «Ужасы голливудского« Кастинга »с Кэрри Митчум

Кэрри Митчум обсуждает Голливуд и влияние #MeToo на индустрию. (Фото: YouTube)
Кэрри Митчум обсуждает Голливуд и влияние #MeToo на индустрию. (Фото: YouTube)

Новый документальный фильм Кэрри Митчум Качать диван рассказывает о новой группе храбрых голливудских профессионалов, которые впервые делятся своими историями, а также рассказывают о старом голливудском деле, которое могло бы изменить историю и будущее киноиндустрии.

Я догнал невероятно разностороннюю актрису, продюсера, шеф-повара и Роберт Митчемвнучка, Кэрри Митчум для чата. Кэрри откровенно отзывается о #MeToo и #TimesUp и ее опыте в Голливуде с таким мощным именем, как Mitchum. Все эти наблюдения содержатся в ее новом документальном фильме о печально известной «кушетке» в Голливуде и преступлениях хищного продюсера Уоллеса Кея (который получил 5 лет для сексуальных посягательств), называется Качать диван, на VOD сейчас.

Я всегда восхищался Робертом Митчемом как актером и человеком. От воплощения в жизнь лаконичного экс-ПИ, который прячется от своего прошлого Джеффа Бэйли, в главном фильме 1947 «Нуар из прошлого» (читайте мой анализ этого в годы 70 на здесь) своему интуитивно-причудливому схватителю и манипулятору-проповеднику Гарри Пауэллу в «Ночи охотника» (вы можете помнить это из татуировок персонажа Митчума: «ХОРОШО» с одной стороны и «ЗЛО» с другой), к его изображению слизистого социопат и сексуальный преступник Макс Кэди (роль, которую сыграл Роберт Де Ниро в римейке 1991 Мартина Скорсезе), терроризирующий семью Грегори Пека в сериале «Мыс страха» 1962, Митчум, несомненно, был одним из самых универсальных исполнителей Голливуда.

Митчумс (Роберт Митчум, Кристофер Митчум и Кэрри Митчум) представляют награду 1989 «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или телевизионном фильме. (Фото: YouTube)

Митчумс (Роберт Митчум, Кристофер Митчум и Кэрри Митчум) представляют награду 1989 «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или телевизионном фильме. (Фото: YouTube)

#MeToo в 1950s

Роберт Митчум также был участником истории 1950 #MeToo. Во время съемок фильма «Лицо Ангела» 1953 с женской ролью Джин Симмонс, Митчум должен был сделать сцену, где его персонаж шлепает персонажа Симмонса по лицу. Режиссер Отто Премингер заставлял Митчума делать сцену абсурдное количество раз. Это в конечном итоге заставило Митчума обернуться и ударить Преминжера вместо того, чтобы затем выйти, Премингер пожаловался продюсеру Говарду Хьюзу после этого, что он хочет, чтобы Митчум был уволен; требование Хьюз отказался.

Во время съемок была более глубокая мотивация к поведению Премингера. Он не был перфекционистом в форме таких режиссеров, как Стэнли Кубрик - он занимался тем, что равносильно систематическому насилию над его главной актрисой. Зачем? Потому что Говард Хьюз попросил его.

Роберт Митчум и Джин Симмонс в фильме 1953 «Лицо ангела»

Роберт Митчум и Джин Симмонс в «ангельском лице» 1953

Когда Хьюз и его студия RKO Radio Pictures приобрели сценарий для Angel Face, он отправил его в Preminger, чтобы прочитать и оценить, в надежде, что он подпишется на режиссерскую работу. Премингер ненавидел сценарий и не хотел иметь с ним ничего общего. Это приводит к Хьюз лично забирает Премингера в его машине и рассказывает ему: «Я собираюсь справиться с этой маленькой сукой ... И ты мне поможешь».

Хьюз дал Премингеру разрешение переписать сценарий и пообещал ему бонус (который он в итоге собрал), если он сможет закончить фильм в дни 18 - точное количество времени, оставшееся в контракте Симмонса с RKO. Хьюз купила ее контракт у английской студии J. Arthur Rank Studios без ее ведома. Недовольство Симмонса привело ее к подстричьсяХьюз предпочитал длинноволосых ведущих женщин на фотографиях RKO; поэтому Симмонс решил, что это помешает ему использовать ее в чем-либо до истечения срока действия ее контракта. Хьюз не был бы остановлен все же; он дал ей парик надеть во время съемок Angel Face.

История Angel Face показывает, насколько широко распространены проблемы #MeToo и #TimesUp, и насколько они долговечны. Кэрри рассказывает об этом в своем интервью ниже со своей уникальной точки зрения как Митчума и знаменитого шеф-повара - у ресторанной индустрии тоже есть эти проблемы. Она также рассказывает нам о своих пристрастиях к вкусной еде как для людей, так и для домашних животных (ее новый проект).

Наслаждайтесь интервью ниже с Кэрри Митчум и поймайте Rocking the Couch на VOD сейчас. Посмотрите мое интервью с продюсером Rocking the Couch Андреа Эванс здесь.

Добро пожаловать, Кэрри!

Эй как вы?

О, просто отлично. Как твои дела?

У меня все в порядке, спасибо.

Большой! Для начала мне было интересно, можем ли мы понять, каково это расти с твоим отцом и твоим дедом в бизнесе? И с этим признанием имени?

Ну, вы знаете, это смешно, потому что, очевидно, когда вы действительно маленький, вы об этом не знаете. Это не то, что приходит в голову. Это больше о том, кто собирается дать вам печенье или торт.

[Смеется] Это правда.

Так было до, вероятно ... До тех пор, пока я не осознал, что другие люди знали об этом, я начал задаваться вопросом, что происходит. Если вы понимаете, о чем я? Итак ... Подожди секунду.

Нет проблем.

Извините.

Не за что извиняться, Кэрри.

Благодарю. Извините, кто-то пытается суетиться с моей дверью.

Не беспокойся.

Так что да. Вероятно, нет, пока я не был ... Что я осознал это, что это стало даже на что-то смотреть. Когда я начал проникать в индустрию, это стало чем-то вроде того, что было в центре моих мыслей. Потому что люди либо знали бы мою семью лично, а затем, в зависимости от того, как они взаимодействовали, они были либо очень рады встретиться со мной, либо нет.

Если бы они имели большой опыт работы с моим отцом или моим дедушкой, очевидно, мне было бы намного легче, чем если бы у моего дедушки, в большей степени, чем у моего отца, была небольшая ссора.

И все может стать немного рискованным. Я думаю, на самом деле, чтобы ответить на ваш вопрос, как только я узнал об этом, я действительно не знал ничего другого. Если вы понимаете, о чем я? Они всегда были моей семьей, и поэтому у меня нет сравнения базового уровня, каково это не расти вместе с моей семьей.

Ох, определенно. Роберт Митчум - мой любимый актер с Хамфри Богартом.

Да.

Документальный фильм Rocking the Couch и #MeToo, в целом, напомнили мне историю, в которой участвовал Роберт. Назад, когда они снимали Angel Face, режиссер Отто Премингер и режиссер Говард Хьюз.

О, да.

Это была та сцена, где персонаж вашего дедушки должен был ударить персонажа Джин Симмонс. А также-

Да, я думаю, что только что видел этот фильм снова. Это так забавно, да.

... И, очевидно, Премингер был настоящим придурком по этому поводу, и Роберт оборачивается и хлопает режиссера. Который Премингер определенно заслужил там. Таким образом, очевидно, что Говард Хьюз и Отто Премингер в основном преследовали Джин Симмонс, вроде систематически.

Правильно.

И вопрос, который я к этому приложил, заключался в том, как вы думаете, #MeToo и #TimesUp приносят реальные долговременные изменения в Голливуде?

Вы знаете, я много думал об этом. И это забавно, потому что я также участвовал в документальном фильме о моем дедушке ... Брюс [Вебер] использовал это. Итак, я давал много интервью и прессы. И это смешно, потому что многие воспитывают это. То же самое, как когда-то во времена твоего дедушки, как ... Особенно к женщинам, но и к мужчинам относились иначе, чем сейчас. И видим ли мы какие-то постоянные изменения?

Я должен надеяться, что самое большое изменение произойдет в том, что люди найдут свой голос, чтобы сказать «нет». И постоять за себя. Я не думаю, что вы собираетесь изменить присущее человеку поведение, когда кто-то во власти пытается эксплуатировать кого-то без.

Согласен.

Это как бы ужасная правда, как и все это время. И я имею в виду, я думаю, что очевидно из-за законности люди больше знают об этом. И потому что люди привлекаются к ответственности. Возможно, они собираются немного подвергнуть цензуре свое поведение. Но я думаю, что это все еще будет продолжаться, и я надеюсь, что люди, которые будут обращать на них нежелательное внимание, будут иметь силу в своем голосе, и это то, что, на мой взгляд, самое большое, что, я думаю, это движение достигнет. Это способность говорить «нет» и быть услышанным?

Я хотел бы думать, что, вы знаете, это конец, но я не настолько наивен. Я просто не вижу жесткой связи плохого поведения и того, что структура власти просто заканчивается за одну ночь. Я не вижу, что происходит.

Да, это определенно займет время. Я с тобой на этом, 100%.

И я действительно думаю, что очень важно, чтобы жертвы обрели свой голос, не были замешанны, не прикрывали людей и не сгибались, потому что именно в этом сила. Мудак будет мудаком. Так оно и есть. Но если достаточно людей скажут «нет», у них не будет своей силы, у них не будет жертвы.

Определенно. Да, определенно. Я собираюсь проверить этот другой документальный фильм, ты тоже упомянул.

О, это потрясающе. Это называется Милые девушки не остаются на завтрак, Сейчас в кинотеатрах в Европе. Я не знаю, что такое западное распределение. Но мы были в Венеции для Венецианский кинофестиваль и мы были в Париже в феврале на французских премьерах. Это было действительно круто. Это отличный документальный фильм. [Директор] Брюс Вебер гений.

Определенно. И, вы знаете, некоторые из моих любимых фильмов ... Из прошлого в этом списке. Любить, Из прошлого.

Я тоже.

И наконец Ночь охотника а также там. Но, знаете, я не могу сказать, что когда-либо видел фильм Роберта Митчума, который мне не нравился.

Любовники марии это немного жутко.

Я этого не видел. Я добавляю это в свой список.

Посмотрим. Я немного прыгаю здесь. Что изначально привлекло вас в Rocking the Couch, как проекте?

Прежде всего, Андреа [Эванс] и я были друзьями. Я имею в виду, мы пытались выяснить на днях, когда мы разговаривали. Мы не могли понять, когда мы не знали друг друга.

[Смеется] Это потрясающе.

Вы знаете, мы оба начали в мылах довольно молоды. И она уже работала, когда я вышел на сцену. И так, у нас всегда было взаимное уважение и симпатии друг к другу. Но я думаю, что когда она подошла ко мне, я почувствовал, что мне нужно рассказать другую версию истории, потому что я на самом деле не испытывал кушетку. Вы знаете ... Опять же, это восходит к семье, которая была в основном внутри всей этой отрасли.

Я думаю, что люди были более запуганы мной. И поэтому я почувствовал, что у меня есть опыт, альтернативный тому, что большинство женщин, так или иначе, в этой отрасли ... И мужчины тоже. Я не хочу говорить, что они не сделали, и просто говорить о случаях женщин. Сейчас они больше в центре внимания, но это определенно произошло и с мужчинами, и с мальчиками.

Так что я просто почувствовал, что обязан поделиться своей историей. И я думаю, что самое важное, что я вижу, - это ответственность, которую обе стороны должны взять на себя, чтобы это сработало и отменило это. Не только в нашей отрасли, но в основном, в жизни. Я имею в виду, я теперь шеф-повар, и я вижу это в ресторанной индустрии. И у меня есть друзья в каждой карьере, во всех сферах жизни. И все они испытывают такую ​​борьбу за власть. И это обычно сосредотачивается вокруг сексуального домогательства.

Итак, индустрия развлечений находится в центре внимания, но она подчеркивает то, что происходит повсюду, и люди становятся жертвами сексизма, обретающего свой голос.

Определенно. Это просто заставило меня думать о Терри Крюс, который был примером там о том, что происходит с мужчинами.

Да, точно. А также Кори Фельдман вышел, Я знаю истории ... Вы знаете, мой собственный брат рассказывал мне истории. И я думаю, я был немного удивлен. Я чувствовал, что он определенно находился под такой же защитой, но ... Вуаль, как и я. Но всегда есть тот человек, который собирается что-то попробовать.

И мой брат говорит: «О да, я ударил этого парня». Да, так. Я был как: «Подожди, что?» Так что, это определенно происходит. Пересечь границу.

Абсолютно. К сожалению, мужчины, как правило, не сообщают, по крайней мере, когда смотрят на данные о сексуальной преступности

Мы немного поговорили об этом, но у меня возник вопрос: что, по-твоему, люди возьмут с собой из Rocking the Couch?

Да, и я думаю, в двух словах, это одно, это не приемлемо, это не хорошо. Это не так, как все делается. Два, говорите. И третье, не становитесь частью проблемы. И я думаю, что об этом я немного упомяну в документальном фильме. Я знаю или знал особенно много женщин, которые на самом деле хотели участвовать в этой системе и спали наверху. И они просто делают это действительно ужасным для остальных людей, которые не хотят иметь такую ​​возможность.

И я думаю, что эти люди, если они что-то согласились и именно так они хотели себя вести, это их дело. Но они делают это ужасным для всех остальных, потому что они позволяют этим людям, обладающим властью, чувствовать, что это нормально, чувствовать, что это вариант. Когда это действительно не должно быть на столе.

О, абсолютно. И это восходит ко всем этим культурным изменениям. Да уж. Будем надеяться, что это происходит.

Немного поворотный вопрос, который я хотел бы задать всем. Что делает отличный фильм?

Для меня, как для зрителя, я думаю, что хороший фильм делает то, что я рано подсел. Так что мне не нужно сидеть там, интересно, нужно ли мне мочиться или ...

[Смеется] так верно.

Если вы понимаете, о чем я? Вроде немного отвлекся. Я думаю, что отличный фильм, как отличная книга. Ты рано зацепишься, а потом все вокруг исчезнет. Вы не знаете о себе, и вы не знаете о своем окружении, потому что вы настолько вовлечены, что вы являетесь частью этого, эмоционально. Даже если вы не похожи на муху на стене, вы катаетесь на американских горках. А потом, когда все закончится, ты просто как-то уезжаешь ... Я имею в виду, я думаю, что первым фильмом, который я видел в театре, был Роб Лоу, и я пошел посмотреть Общество мертвых поэтов.

Ух ты.

Думаю, мы увидели это чуть позже, после того, как он был выпущен, и мы оба просто сидели в театре ... А потом он просто посмотрел на меня. Он сказал: «Вау. Я так рад, что я не начинал, когда эти дети были, сейчас. Потому что у меня никогда не было бы этой карьеры ». Они очаровали нас, и это был просто отличный фильм. И мы просто несколько часов гуляли по Вествуду в оцепенении. Потому что это было так сильно, и мы были так вовлечены в это. Вы вроде должны были оторваться от этого, понимаете? Восстановитесь от этого.

И для меня это отличный фильм. Что-то, что просто очаровывает вас.

Это отличное определение. Как вы можете себе представить, я получаю множество ответов на этот вопрос.

Да.

Это нарочно большой вопрос. Но давайте посмотрим. На самом деле последний, который у меня был для вас, что дальше?

Ну, это смешно, потому что я немного повсюду, потому что я шеф-повар. И как кто-то из индустрии развлечений, первое, что я делаю, я хочу снять документальный фильм о Брюсе Вебере.

Ой?

Одна из вещей, которые он сделал в своем документальном фильме о моем дедушке ... Он действительно начал документальный фильм, когда мой дедушка был еще жив.

Вот это да. Так что 1997 или раньше.

И там есть много отличных видеороликов и интервью с ними. Итак, вы не видите, как часто человек участвует в собственной истории в документальном фильме. Это обычно посмертно, или они не берут интервью для своего собственного документального фильма. Итак, мне очень понравилась эта модель, и моя идея состоит в том, чтобы разные люди производили определенные сегменты.

И я говорил с Андреа [Эванс] о продюсировании ... Обращаясь к обвинения и обвинения против Брюса.

Ой?

И хотя он… Когда вы читаете судебные документы, нет никаких утверждений: «О, он тронул меня». Более того, «Он заставил меня чувствовать себя неловко».

Но это все еще обвинение, и это все еще часть всего движения #MeToo, и поэтому я подумал, что Андреа будет идеальным для производства этого сегмента. У меня есть еще один друг, который ... продюсер документального кино, отец которого был президентом этого действительно большого дома моды. И вот, я хотел бы, чтобы она написала историю его работы в моде. Итак, я хочу собрать около пяти разных продюсеров и собрать документальный фильм.

И я взволнован этим. А потом еще я занимаюсь вегетарианской пищей, устойчивой пищей для собак.

Замечательно.

Который совершенно отличается от других вещей. Вы знаете, как шеф-повар, я работал с Алисой Уотерс, чтобы обеспечить устойчивое питание на уровне колледжа. Я был исполнительным поваром колледжа. И я просто очень верю в медленное движение еды. И я спасатель домашних животных ... Сейчас у меня всего три собаки. Но у меня обычно есть три или четыре спасения плюс несколько приемов.

И я действительно заинтересован в питании домашних животных. И я считаю, что это следует человеческим тенденциям. И я думаю, что эта тенденция будет направлена ​​на большее количество растительной пищи. Если принять во внимание климат и текущий отпечаток потребления мяса, которое мы выращиваем на фабрике, особенно в этой стране.

Но, я думаю, это стало чем-то, чем я действительно восхищался и восхищался.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Вес Хобрич

Весс Хаубрич - главный редактор знаменитого лондонского фильма 405: http://www.thefourohfive.com/film ... Он - отмеченный наградами фотограф и киноман.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE FEATURED

On #MeToo and the Horrors of Hollywood’s ‘Casting Couch’ With Carrie Mitchum

Carrie Mitchum discuss Hollywood and the impact of #MeToo on the industry. (Photo: YouTube)
Carrie Mitchum discuss Hollywood and the impact of #MeToo on the industry. (Photo: YouTube)

Carrie Mitchum’s new documentary Rocking the Couch tells the story of a new group of brave Hollywood professionals sharing their stories for the first time, as well as reviewing an old Hollywood case that could have changed history and the future of the film industry.

I caught up with the incredibly versatile actress, producer, chef, and Robert Mitchum’s granddaughter, Carrie Mitchum for a chat. Carrie gets candid about #MeToo and #TimesUp and her experiences in Hollywood with such a powerful name as Mitchum. These observations are all in her new documentary on Hollywood’s infamous ‘casting couch’ and the crimes of predatory producer Wallace Kaye (who got 5 years for sexual assaults), called Rocking the Couch, on VOD now.

I have always admired Robert Mitchum as an actor and a man. From bringing the laconic ex-PI who’s hiding from his past Jeff Bailey to life in the essential 1947 film noir Out of the Past (read my analysis of it at 70 years on here) to his viscerally-freaky grifter and manipulator the preacher Harry Powell in The Night of the Hunter (you might remember this from Mitchum’s character’s knuckle tattoos: “GOOD” on one hand and “EVIL” on the other), to his portrayal of slimy sociopath and sex criminal Max Cady (a role played by Robert De Niro in Martin Scorsese’s 1991 remake) who terrorizes Gregory Peck’s family in 1962’s Cape Fear, Mitchum was undoubtedly one of Hollywood’s more versatile performers.

The Mitchums (Robert Mitchum, Christopher Mitchum, and Carrie Mitchum) present the 1989 Golden Globe award for Best Supporting Actress in a Mini Series or TV Motion Picture. (Photo: YouTube)

The Mitchums (Robert Mitchum, Christopher Mitchum, and Carrie Mitchum) present the 1989 Golden Globe award for Best Supporting Actress in a Mini Series or TV Motion Picture. (Photo: YouTube)

#MeToo in the 1950s

Robert Mitchum was party to a 1950’s-era #MeToo story as well. While filming 1953’s Angel Face with female lead Jean Simmons, Mitchum had to do a scene where his character slaps Simmons’s character in the face. Director Otto Preminger made Mitchum do the scene an absurd number of times. This ultimately caused Mitchum to turn around and slap Preminger instead and then walk out. Preminger complained to producer Howard Hughes after this that he wanted Mitchum fired; a demand Hughes refused.

There was a deeper motivation to Preminger’s behavior during filming. He was not being a perfectionist in the mold of directors like Stanley Kubrick – he was engaged in what amounted to systematic abuse of his lead actress. Why? Because Howard Hughes asked him to.

Robert Mitchum and Jean Simmons in 1953's "Angel Face"

Robert Mitchum and Jean Simmons in 1953’s “Angel Face”

When Hughes and his studio RKO Radio Pictures acquired the script for Angel Face, he sent it along to Preminger to read and evaluate, in the hope that he would sign on to direct. Preminger hated the script though and wanted nothing to do with it. This lead to Hughes personally picking Preminger up in his car and telling him: “I’m going to get even with that little bitch… And you’re going to help me.”

Hughes gave Preminger permission to rewrite the script and promised him a bonus (which he ended up collecting) if he could finish the film in 18 days – the exact amount of time left in Simmons’s contract with RKO. Hughes had bought her contract from England’s J. Arthur Rank Studios without her knowledge. Simmons’s displeasure led her to cut her hair off: Hughes preferred long-haired leading ladies in RKO’s pictures; so Simmons reasoned this would prevent him from using her in anything before her contract was up. Hughes would not be stymied though; he gave her a wig to wear throughout Angel Face’s filming.

The story of Angel Face shows just how prevalent the problems #MeToo and #TimesUp have helped bring to light are – and just how long-lasting. Carrie addresses this in the interview below from her unique perspective as a Mitchum and a celebrity chef – the restaurant industry has these issues too. She also gives us a look at her passions for great food for both humans and pets (a new project of hers).

Enjoy the interview below and catch Rocking the Couch on VOD now. Check out my interview with Rocking the Couch producer Andrea Evans here.

Welcome Carrie! 

Hey… How are you?

Oh, just great. How are you?

I’m well, thank you.

Great! To start things off, I was wondering if we could get an idea of what it was like growing up with your father and your grandfather in the business? And having that name recognition?

Well, you know, it’s funny because obviously when you’re really little, you’re not aware of it. It’s not something that crosses your mind. It’s more about who’s going to give you cookies or cake.

[Laughs] This is true.

It wasn’t until probably… It wasn’t until I was aware that other people were aware of it, that I started to wonder what was going on. You know what I mean? So… Hold on one second.

No problem.

Sorry.

Nothing to apologize for, Carrie.

Thanks. Sorry, someone’s trying to fuss with my door.

No worries.

So yeah. It’s probably not until I was… That I became aware of it that it became even something to look at. It was more when I started to get into the industry that it became something that was sort of in the forefront of my thoughts. Because people would either know my family, personally, and then depending on how their interaction was, they were either really happy to meet me, or not.

If they had a great experience with my dad or my granddad, obviously it was a lot easier for me, than if my grandfather, more so than my father had, had a little altercation.

And things could get a little dicey. I guess, really to answer your question, is once I became aware of it, I really didn’t know any different. You know what I mean? They’d always been my family, and so I don’t have a base level comparison what it would be like not to grow up with my family.

Oh, most definitely. Robert Mitchum is a top favorite actor of mine with Humphrey Bogart. 

Yeah.

The documentary Rocking the Couch, and #MeToo, really as a whole, reminded me of a story that involved Robert. Back when they were filming Angel Face, with Otto Preminger directing and Howard Hughes producing.

Oh, yes.

It was that scene where your grandfather’s character had to slap Jean Simmons’ character. And-

Right, I think I just saw that movie again. That’s so funny, yeah.

… And evidently Preminger was being a real jerk about it and Robert turns around and slaps the director. Which Preminger definitely deserved there. So apparently Howard Hughes and Otto Preminger were both basically harassing Jean Simmons, kind of systematically.

Right.

And the question that I had attached to that was, do you think #MeToo and #TimesUp are producing real lasting change in Hollywood?

You know, I’ve given that a lot of thought. And it’s funny because I also participated in a documentary on my grandfather’s… Bruce [Weber] leveraged it. So, I’ve been doing a lot of, both interviews and press on that. And it’s funny because a lot of people bring up that. The same sort of thing, like back in your grandfather’s time, how… Especially women, but men too, were treated as opposed to now. And do we see any sort of permanent change?

I have to hope that the biggest change is going to be in people having found their voice to say, no. And to stand up for themselves. I don’t really think you’re going to change inherent human behavior where someone in power tries to exploit someone without.

I agree.

It’s just sort of like an ugly truth that, as all this time. And I mean, I think that obviously because of legalities people are more aware of it. And because people are being held accountable. Perhaps they’re going to censor their bad behavior a bit. But I think it’s still going to continue and my hope is that the people that have this unwanted attention thrown at them, have the strength in their voice, and that’s what the biggest thing that, I think, this movement will accomplish. Is that the ability to say no, and be heard.

I would love to think that, you know, this is the end of that, but I’m not that naïve. I just don’t see the hard wiring of bad behavior and that power structure just ending overnight. I don’t see that happening.

Yeah, it will definitely take time. I’m with you on that, 100%.

And I think really, what’s so important is that victims find their voice and aren’t complicit and don’t cover up for people and don’t bend to it because that’s where the strength comes from. An asshole is going to be an asshole. That’s just the way it is. But if enough people say no, they won’t have their force, they won’t have a victim.

Definitely. Yeah, most definitely. I’m going to have to check out that other documentary, you mentioned too. 

Oh, it’s fantastic. It’s called Nice Girls Don’t Stay For Breakfast. It’s in theaters now in Europe. I don’t know what the west distribution is. But we were in Venice for the Venice Film Festival and we were in Paris in February for the French premieres. It’s been really cool. It’s a great documentary. [Director] Bruce Weber’s a genius.

Definitely. And, you know, some of my favorite movies… Out of the Past is on that list. Love, Out of the Past.

Me too.

And Night of the Hunter as well, is also on there. But, you know, I can’t say I’ve ever seen a Robert Mitchum movie I haven’t liked.

Maria’s Lovers is kind of creepy.

I haven’t seen that one. I’m adding it to my list.

Let’s see. I’m kind of jumping around here a bit. What initially attracted you to Rocking the Couch, as a project?

First and foremost, Andrea [Evans] and I had been friends. I mean, we were trying to figure out the other day when we were talking. We couldn’t figure out when we didn’t know each other.

[Laughs] That’s awesome.

You know, we both started in soaps pretty young. And she was already working by the time I hit the scene. And so, we’ve always had a mutual respect and liking of each other. But I think that when she approached me, I felt like I had a different version of the story to tell because I didn’t really experience the casting couch. You know… Again, it goes back to coming from a family that was basically on the inside of that whole industry.

I think people were more intimidated by me. And so I felt like I had an alternate experience to what most women, in one way or another, in this industry… And men too. I don’t want to say that they didn’t and just speak of the women cases. They’re more in the spotlight now but it definitely happened to men and boys as well.

So I just felt like I have a responsibility to share my story. And I think that the most important thing that I can see is the responsibility that both sides needs to take in order for this to work and to abolish this. Not just in our industry, but basically, life. I mean, I’m a chef now and I see it in the restaurant industry. And I have friends in every career, every walk of life. And they all experience this kind of power struggle. And it usually centers around sexual harassment.

And so, the entertainment industry has a spotlight on it, but it accentuates what’s happening everywhere and people are victims of the sexist finding their voice.

Definitely. It just made me think of Terry Crews who’s been an example there of what’s happening to men.

Yes, exactly. And Corey Feldman has come out. I know stories… You know, my own brother has told me stories. And I guess I was sort of surprised. I felt like he definitely had been sort of under the same protection, but… Veil as me. But there’s always that person that’s going to try something.

And my brother’s like, “Oh yeah, I hit that guy.” Yeah so. I was like, “Wait, what?” So, it definitely happens. Across the board.

Absolutely. Unfortunately men tend to not report, at least when looking at sex crime data.

We kind of talked a bit about this, but the question I had was, what do you hope people will take with them from Rocking the Couch?

Yeah, and I think in a nutshell, is one, it’s not acceptable, it’s not okay. It’s not how things are done. Two, speak up. And three, don’t become part of the problem. And I think that’s a thing that I address a little bit in the documentary. I know, or knew especially, plenty of women that were actually willing to participate in that system and sleep their way to the top. And they just make it really horrible for the rest of the people that don’t want to have that option.

And I think that, those people, if something’s consensual and that’s how they wanted to behave, that’s their business. But, they’re making it horrible for everyone else because they’re allowing these people with the power to feel that, that’s okay, to feel that it’s an option. When it really shouldn’t be on the table.

Oh, absolutely. And that goes back to that whole cultural change too. Yeah. Let’s hope it’s happening.

A bit of a pivot to a question I like to ask everybody. What makes a great film?

For me, as a viewer, I think what makes a great film is when I’m hooked early. So I don’t have to sit there sort of wondering if I have to pee or…

[Laughs] so true. 

You know what I mean? Like a little distracted. I think what a great film is, like a great book. You get hooked early and then everything around you falls away. You’re unaware of yourself and you’re unaware of your surroundings because you become so involved, that you’re a part of it, emotionally. Even if you’re not like a fly on the wall, you ride the roller-coaster. And then when it’s over, you just sort of go… I mean, I think the first film I saw in a theater, was Rob Lowe and I went to go see Dead Poets Society.

Oh, wow.

We saw it a little bit later, I guess, after it had been released and we both were just sitting there in the theater… And then he just looked at me. He said, “Wow. I’m so glad I wasn’t starting out when these kids were, are now. Because I’d never have this career.” They captivated us and it was just such a great film. And we just sort of walked around Westwood for a few hours, in a daze. Because it was so powerful, and we were so involved in it. You sort of had to come off it, you know? Recover from it.

And to me, that’s what a great film is. Something that just entrances you.

That’s a great definition. As you can imagine, I get a variety of answers with that one.

Yeah.

It’s a purposely big question. But, let’s see. Actually the last one that I had for you, is what’s next?

Well, it’s funny, because I’m a little bit all over that, because of being a chef. And as someone in the entertainment industry, the first thing I’m doing is I want to produce a documentary on Bruce Weber actually.

Oh?

One of the things he did in his documentary on my grandfather… Is he actually started the documentary when my grandfather was still alive.

Wow. So 1997 or before.

And there’s a lot of great footage and interviews with them, in it. And so, you don’t see oftentimes a person participate in their own story on a documentary. It’s usually posthumous or they’re not being interviewed for their own documentary. So, I really liked that model and my idea is to have various people produce certain segments.

And I spoke with Andrea [Evans] about producing… Addressing the accusations and allegations that have been made against Bruce.

Oh?

And even though his are… When you read the court documents, there’s no allegations of, “Oh, he touched me.” It’s more, “He made me uncomfortable.”

But, it’s still an allegation and it’s still a part of the whole #MeToo movement and so I thought Andrea would be perfect to produce that segment. I have another friend who… A documentary film producer whose father was president of this really big fashion house. And so, I would like her to produce the story of his work in fashion. And so, I want to get about five different producers together and put a documentary together.

And I’m excited about that. And then the other thing I’m doing, is I’m doing a vegan, ethically sourced, sort of sustainable dog food.

That’s great.

Which is completely different from the other things. You know, as a chef, I’ve worked with Alice Waters, to get sustainable food into the college level. I was the executive chef of a college. And I just really believe in the slow food movement. And I am a pet rescuer… Right now, I only have three dogs. But I usually have three or four rescues, plus a few fosters.

And I’m really interested in pet nutrition. And I believe it follows human trends. And I think that the trend is going to be towards more plant-based food. If we consider climate and the current imprint of eating the amount of factory farmed meat we do… Especially in this country.

But, I guess it became something that I got really fascinated with and excited about.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Wess Haubrich

Wess Haubrich is the contributing editor of London's award-winning The 405 film: http://www.thefourohfive.com/film ... He is a award-winning photographer and cinephile.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.