Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Дистрибьюторы опиоидов в течение десятилетия пожертвовали миллионы долларов на сумму 23, чтобы ослабить политическую боль в эпидемии

Семь из округов США 10 с самым высоким распределением опиоидов на душу населения находились в Теннесси, Кентукки и Западной Вирджинии.
Семь из округов США 10 с самым высоким распределением опиоидов на душу населения были в Теннесси, Кентукки и Западной Вирджинии .. (Фото: Аджай Суреш)

Крупнейшие в стране дистрибьюторы опиоидов, их дочерние компании и сотрудники в течение последних десяти лет выделили более 12 миллионов долларов США в виде взносов на избирательные кампании федеральным кандидатам.

(Фрэнк Басс, MapLightДаже несмотря на то, что эпидемия злоупотребления обезболивающими средствами была обвинена в рекордном количестве передозировок и сокращении ожидаемой продолжительности жизни, крупнейшие национальные дистрибьюторы опиоидов, их дочерние компании и сотрудники выделили более 12 млн. Долл. США в виде взносов на кампанию федеральным кандидатам за последнее десятилетие.

Федеральные кандидаты 1,340 - включая почти нынешних членов Конгресса 500 - которые приняли деньги, варьировались от известных ветеранов-законодателей, таких как член палаты представителей Рон Кинд, демократ из Висконсина, который получил $ 210,000 от компаний, до более новых законодателей, таких как член палаты представителей Крис Паппас, демократ из Нью-Гемпшира, получивший взнос в размере $ 15 в своей победившей кампании 2018.

Законодатели, представляющие районы Конгресса или штаты с более высокими, чем в среднем, показателями употребления опиоидов, были одними из крупнейших получателей вклада в кампанию от аптек и розничных дистрибьюторов, анализ MapLight данные, полученные HD Media и The Washington Post найденный. Даже как законодатели выпустили приблизительно заявления 2,000 Что касается кризиса, то деньги, вкладываемые в их кампании, указывают на основную причину законодательной ориентации на спрос, а не на предложение.

Хотя наибольшая доля обезболивающих препаратов поступила в Аппалачию, анализ MapLight показал, что крупнейшие дистрибьюторы опиоидов 10 распространили свой вклад по всей стране. Кинд, чей район граничит с Айовой и Миннесотой, был крупнейшим получателем средств от дистрибьюторов опиоидов, указав в качестве пожертвований $ 210,000. По крайней мере 563,000 грамм оксикодона и гидрокодона - примерно 1,000 миллиграммов обезболивающих для каждого мужчины, женщины и ребенка - были распределены в его районе между 2006 и 2012.

Как и многие законодатели, Кинд осудил эпидемию. Он коспонсировал план из пяти пунктов атаковать злоупотребление опиоидами в 2018, отметив, что количество посещений неотложной помощи при передозировках опиоидов в Висконсине удвоилось за один год.

«Наша наркотическая эпидемия - это момент, когда все происходит в Висконсине», - сказал он.

Законодательство, которое прошел дом но умер в Сенате, призвал к усилению поддержки со стороны правоохранительных органов, расширению доступа к лечению, поощрению альтернативных методов лечения боли, улучшению практики назначения лекарств и расширению доступа к психиатрической помощи - но не предложил никаких планов, которые могли бы препятствовать распространителям.

Бывший спикер Палаты представителей Пол Райан, R-Wisc., Взял $ 155,635 у крупнейших дистрибьюторов опиоидов, что сделало его одним из крупнейших получателей долларов на кампании от корпораций 10. Американская сеть действий (AAN), консервативная некоммерческая организация «темных денег», связанная с Райаном и Республиканской партией, потратил $ 2.5 миллионов во время промежуточных выборов 2018, чтобы убедить избирателей в том, что республиканцы работают над обузданием эпидемии. (Между 2016-17, AAN получил $ 7.5 миллионов из фармацевтических исследований и производителей Америки, группа по торговле наркотиками, которая и учитываются производители опиоидов Purdue Pharma и Mallinckrodt Pharmaceuticals среди своих членов.)

Данные DEA показали, что два основных округа в округе Райана получали 601,000 грамм таблеток от боли, или около 1,650 миллиграммов на каждого жителя.

«Эта эпидемия не заботится о политической партии, социальном статусе, возрасте, расе или родном городе», - написал Райан в заметке 2018 для Milwaukee Journal Sentinel. «Это не заботится о том, где вы были - или куда вы идете - это просто разрывает средства к существованию от того, кто пойман на своем пути.

Прибыль от боли

Эпидемия опиоидов, возможно, вырвала средства к существованию у десятков тысяч американцев, но оказалась очень хорошим бизнесом для крупнейших дистрибьюторов, которые варьировались от вездесущих ритейлеров, таких как Walmart и CVS, до низкопрофильных операторов, таких как JM Smith Corp., частная компания. Южная Каролина оптовик.

Шесть из восьми публично признанных ведущих дистрибьюторов опиоидов - Walmart, Kroger, AmerisourceBergen, Cardinal Health, McKesson и CVS Health - сообщили о доходах, превышающих триллион долларов 1 за последнее десятилетие. Публично торгуемые дистрибьюторы сообщили о совокупном доходе в триллион долларов США.

Walmart, крупнейший частный работодатель страны, признал существование эпидемии и начал развертывать корпоративную программу управления в 2017, которая включала ограничение рецептов семидневным запасом. Гигант розничной торговли заявил, что попытается обуздать злоупотребления, потребовав все лекарства от боли рецепты, которые будут поданы в электронном виде 2020.

"Мы встали готов работать с лидерами нашей страны о решении для борьбы с наркоманией и злоупотреблением отпускаемыми по рецепту лекарствами », - заявил Грег Форан, исполнительный директор компании в заявлении 2017.

Тем временем Walmart стал главным донором среди дистрибьюторов опиоидов, раздав почти федеральным кандидатам в течение десятилетия почти 7.7 миллионов долларов. Член палаты представителей Стив Уомак, республиканец из Арканзаса, в округе которого находится штаб-квартира Walmart в Бентонвилле, получил от ритейлера более $ 190,000, что сделало его вторым по величине получателем пожертвований на кампанию от крупных дистрибьюторов опиоидов.

Walmart, CVS, Walgreens, Cardinal, McKesson, AmerisourceBergen и Rite Aid являются одними из обвиняемых в федеральном иске, поданном примерно 2,000 городские, уездные и племенные правительства, Иск штата Огайо утверждает, что дистрибьюторы должны были принять меры, чтобы обуздать поток миллиардов болеутоляющих таблеток через свой бизнес, но вместо этого отдавали предпочтение прибыли перед людьми. Подобные судебные процессы по всей стране находятся на рассмотрении, требуя миллиарды в качестве компенсации за эпидемию, которая требовала по оценкам жизнь 180,000 между 2000 и 2015.

Представители Tulsi Gabbard, D-Hawaii, и Ro Khanna, D-Calif., Представили один из немногих законопроектов, направленных на ограничение распространения опиоидов в мае. Счет, Закон об ответственности за кризис опиоидов, оштрафует корпорации штрафом 75 в процентах от их прибыли от продажи опиоидов «в течение периода, когда корпоративное юридическое лицо занимается сомнительной практикой маркетинга или распространения». Хотя законодательство в первую очередь нацелено на фармацевтических производителей, оно также накажет корпорации или люди, которые «сознательно снабжают штаты или сообщества определенным количеством опиоидов, которое, как известно человеку, не является разумным с медицинской точки зрения».

Законопроект, который был внесен в Сенат независимым от Вермонта Берни Сандерсом, наложить штраф на руководителей, равный их заработной плате, а также любой прирост акций. Другие топ-менеджеры корпораций могут потерять 25 процентов своей зарплаты и прироста акций.

«Хотя некоторые из этих компаний сделали миллиарды в год прибылиНи один из них не был полностью привлечен к ответственности за свою роль в эпидемии, которая ежегодно убивает десятки тысяч американцев », - сказал Сандерс, ведущий кандидат на выдвижение на пост президента от демократической партии 2020. «В то время, когда местные власти, правительства штатов и федеральные власти тратят много миллиардов долларов в год на борьбу с последствиями опиоидной эпидемии, мы должны привлечь к ответственности фармацевтические компании и руководителей, которые создали кризис».

Сандерс принял $ 1,165 в качестве пожертвований от ведущих дистрибьюторов опиоидов для своей кампании в Сенате; его президентские кампании 2016 и 2020 пожинали более $ 136,000 от сотрудников корпораций 10. Габбард, также претендент на 2020, взяла у корпораций $ 14,000 для своих кампаний в Палате представителей и еще $ 350 за свою кандидатуру на пост президента. Ханна, которая была избрана в 2016, не сообщила об участии крупнейших дистрибьюторов опиоидов.

GovTrack, веб-сайт, который отслеживает перспективы законодательства, дал законопроект 37 процентная вероятность пройти в доме и 47 процентный шанс завоевания одобрения Сената.

Изменение бизнес-модели

Данные Управления по борьбе с наркотиками подтверждают общепринятое мнение, что эпицентр опиоидной эпидемии произошел в Аппалачах. Семь из округов США 10 с самым высоким распределением опиоидов на душу населения находились в Теннесси, Кентукки и Западной Вирджинии.

Анализ MapLight показал, что округ Хэмблен, штат Теннесси, занимает первое место в расчете на душу населения по распределению опиоидов, причем достаточно обезболивающего, чтобы каждый человек получал миллиграммы 12,000 между 2006 и 2012. Округ представлен в Конгрессе членом палаты представителей Фила Роу, республиканским акушером-пенсионером, который не брал денег у дистрибьюторов опиоидов.

Икра, однако, является исключением. В соседнем Кентукки лидер большинства в Сенате Митч Макконнелл, республиканец, который блокировал меры по реформе финансирования избирательных кампаний, не рассматривался законодателями, в течение десятилетия собрал более $ 154,000 у крупнейших дистрибьюторов. Согласно данным DEA, среднестатистический житель штата Макконнелл получал миллиграммы обезболивающего 2,840 между 2006 и 2012. Государство имело третий по величине скорректированный по возрасту показатель смертности от передозировки наркотиков в 2017, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний.

В Западной Вирджинии в течение шестилетнего периода в Западной Вирджинии раздавалось почти миллиграммов обезболивающих средств на душу населения. Потребление таблеток в штате тянулось только во Флориде (миллиграммы 3,190 на человека) и в Делавэре (миллиграммы 3,300). Сенатор Джо Манчин, DW.Va., чей веб-сайт имел Весь раздел посвящен вопросам опиоидов с тех пор как 2011 представил как минимум отдельные счета 19 для решения проблемы опиоидного кризиса, взяв $ 49,550 у сотрудников шести крупнейших дистрибьюторов.

Манчин признал политическую власть дистрибьюторов в интервью 2012 после того, как в Сенате было сбито предложение потребовать новые рецепты на гидрокодон. «Мы не хотим никого обанкротить», - сказал он New York Times. «Но, возможно, сети аптек и фармацевтов должны немного изменить свою бизнес-модель».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Opioid Distributors Gave $23 Million Over Decade to Ease Epidemic’s Political Pain

Seven of the 10 U.S. counties with the highest per-capita distribution of opioids were in Tennessee, Kentucky, and West Virginia.
Seven of the 10 U.S. counties with the highest per-capita distribution of opioids were in Tennessee, Kentucky, and West Virginia.. (Photo: Ajay Suresh)

The nation’s largest opioid distributors, their subsidiaries, and employees gave more than $23 million in campaign contributions to federal candidates over the last decade.

(By Frank Bass, MapLight) Even as an epidemic of painkiller abuse was blamed for record numbers of overdoses and reduced life expectancy, the nation’s largest opioid distributors, their subsidiaries, and employees gave more than $23 million in campaign contributions to federal candidates over the last decade.

The 1,340 federal candidates — including almost 500 current members of Congress — who accepted the money ranged from well-known veteran lawmakers such as Rep. Ron Kind, a Wisconsin Democrat who netted $210,000 from the companies, to newer legislators such as Rep. Chris Pappas, a New Hampshire Democrat who received a $15 contribution in his winning 2018 campaign.

Lawmakers representing congressional districts or states with higher-than-average rates of opioid use have been among the biggest recipients of campaign contributions from the pharmacy and retail distributors, a MapLight analysis of data obtained by HD Media and The Washington Post found. Even as lawmakers issued approximately 2,000 statements about the crisis, the money pouring into their campaigns suggests a major reason for a legislative focus on demand, rather than supply.

While the biggest share of painkillers poured into Appalachia, the MapLight analysis found that the 10 largest opioid distributors spread their contributions across the country. Kind, whose district borders Iowa and Minnesota, was the biggest House recipient of funds from opioid distributors, reporting $210,000 in donations. At least 563,000 grams of oxycodone and hydrocodone — roughly 1,000 milligrams of painkillers for every man, woman, and child — were distributed in his district between 2006 and 2012.

Like many lawmakers, Kind decried the epidemic. He cosponsored a five-point plan to attack opioid abuse in 2018, noting that emergency room visits for opioid overdoses doubled in Wisconsin over a single year.

“Our drug epidemic is an all-hands-on-deck moment in Wisconsin,” he said.

The legislation, which passed the House but died in the Senate, called for more law enforcement support, expanded access to treatment, encouragement of alternative pain treatments, improved prescribing practices, and increased access to mental health care — but offered no plans that would discourage distributors.

Former House Speaker Paul Ryan, R-Wisc., took $155,635 from the largest opioid distributors, placing him among the biggest recipients of campaign dollars from the 10 corporations. The American Action Network (AAN), a conservative nonprofit “dark money” organization affiliated with Ryan and the House GOP, spent $2.5 million during the 2018 midterm elections to persuade voters that Republicans were working to curb the epidemic. (Between 2016-17, AAN received $7.5 million from Pharmaceutical Research and Manufacturers of America, a drug industry trade group that has counted opioid manufacturers Purdue Pharma and Mallinckrodt Pharmaceuticals among its members.)

The DEA data showed that the two primary counties in Ryan’s district received 601,000 grams of pain pills, or about 1,650 milligrams for every resident.

“This epidemic does not care about political party, social status, age, race or hometown,” Ryan wrote in a 2018 op-ed piece for the Milwaukee Journal Sentinel. “It does not care about where you’ve been — or where you’re going — it simply rips the livelihood from whoever is caught in its path.”

Profiting from Pain

The opioid epidemic may have ripped the livelihood from tens of thousands of Americans but proved to be very good business for the largest distributors, which ranged from ubiquitous retailers like Walmart and CVS to lower-profile operators such as J.M. Smith Corp., a privately held South Carolina wholesaler.

Six of the eight publicly held top opioid distributors — Walmart, Kroger, AmerisourceBergen, Cardinal Health, McKesson, and CVS Health — reported more than $1 trillion in revenue over the last decade. The publicly traded distributors reported $12 trillion in combined revenues.

Walmart, the nation’s largest private employer, acknowledged the existence of the epidemic and began rolling out a corporate stewardship program in 2017 that included limiting prescriptions to a seven-day supply. The retail giant has said it will attempt to curb abuse by requiring all pain medicine prescriptions to be filed electronically by 2020.

“We stand ready to work with our nation’s leaders on a solution to combat prescription drug addiction and misuse,” Greg Foran, the company’s chief executive, said in a 2017 statement.

Meanwhile, Walmart emerged as the top donor among opioid distributors, handing out almost $7.7 million to federal candidates during the decade. Rep. Steve Womack, an Arkansas Republican whose district includes Walmart’s Bentonville headquarters, received more than $190,000 from the retailer, making him the second-biggest recipient of campaign donations from the large opioid distributors.

Walmart, CVS, Walgreens, Cardinal, McKesson, AmerisourceBergen, and Rite Aid are among the defendants in a federal lawsuit filed by roughly 2,000 city, county, and tribal governments. The Ohio lawsuit claims the distributors should have taken action to curb the flow of billions of pain pills through their businesses but instead prioritized profits over people. Similar lawsuits around the country are pending, seeking billions in damages for the epidemic that claimed an estimated 180,000 lives between 2000 and 2015.

Reps. Tulsi Gabbard, D-Hawaii, and Ro Khanna, D-Calif., introduced one of the few bills aimed at curbing opioid distribution in May. The bill, the Opioid Crisis Accountability Act, would penalize corporations with a fine on 75 percent of their profits from opioid sales “during the period in which the corporate entity engaged in dubious marketing or distribution practices.” Although the legislation is primarily targeted at pharmaceutical manufacturers, it would also penalize corporations or people who are “knowingly supplying states or communities with a quantity of opioids that the person knows is not medically reasonable.”

The bill, which was introduced in the Senate by Vermont independent Bernie Sanders, would impose a fine on chief executives equal to their salaries, as well as any stock gains. Other top corporate executives could lose as much as 25 percent of their salary and stock gains.

“While some of these companies have made billions each year in profits, not one of them has been held fully accountable for its role in an epidemic that is killing tens of thousands of Americans every year,” said Sanders, a leading contender for the 2020 Democratic presidential nomination. “At a time when local, state and federal governments are spending many billions of dollars a year dealing with the impact of the opioid epidemic, we must hold the pharmaceutical companies and executives that created the crisis accountable.”

Sanders accepted $1,165 in campaign donations from the top opioid distributors for his Senate campaign; his 2016 and 2020 presidential campaigns reaped more than $136,000 from employees of the 10 corporations. Gabbard, also a 2020 contender, has taken $14,000 from the corporations for her House campaigns and another $350 for her presidential bid. Khanna, who was elected in 2016, reported no contributions from the largest opioid distributors.

GovTrack, a website that tracks the prospects of legislation, has given the bill a 37 percent chance of passing in the House and a 47 percent chance of winning Senate approval.

Changing Business Model

The Drug Enforcement Administration data confirms the conventional wisdom that the epicenter of the opioid epidemic occurred in Appalachia. Seven of the 10 U.S. counties with the highest per-capita distribution of opioids were in Tennessee, Kentucky, and West Virginia.

The MapLight analysis found that Hamblen County, Tenn., ranked highest on a per-capita basis for opioid distribution, with enough pain medicine to have provided every person with 12,000 milligrams between 2006 and 2012. The county is represented in Congress by Rep. Phil Roe, a retired Republican obstetrician who’s taken no money from opioid distributors.

Roe, however, is the exception. In neighboring Kentucky, Senate Majority Leader Mitch McConnell, a Republican who has blocked campaign finance reform measures from being considered by lawmakers, collected more than $154,000 from the largest distributors during the decade. The average resident of McConnell’s state received 2,840 milligrams of pain medicine between 2006 and 2012, according to the DEA data. The state had the third-highest age-adjusted rate of drug overdose deaths in 2017, according to the Centers for Disease Control and Prevention.

Almost 3,190 milligrams of painkillers per capita were handed out in West Virginia during the six-year period. The state’s pill consumption trailed only Florida (3,300 milligrams per person) and Delaware (3,255 milligrams). Sen. Joe Manchin, D-W.Va., whose website has had an entire section devoted to opioid issues since 2011, has introduced at least 19 separate bills to address the opioid crisis while taking $49,550 from employees of the six largest distributors.

Manchin acknowledged the political power of the distributors in a 2012 interview after a proposal to require new prescriptions for hydrocodone was shot down in the Senate. “We don’t want to put anybody out of business,” he told the New York Times. “But perhaps the chain pharmacies and druggists need to change their business model a bit.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.