Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Трамп пропускает G7 Климатическая встреча, дает бессмысленные объяснения

Президент Дональд Дж. Трамп присоединяется к лидерам G7 Итальянский премьер-министр Джузеппе Конте; Президент Европейского Совета Дональд Туск; Премьер-министр Японии Синдзо Абэ; Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон; Канцлер Германии Ангела Меркель; Премьер-министр Канады Джастин Трюдо и G7 Summit принимают президента Франции Эммануила Макрона во время рабочей сессии G7 по вопросам глобальной экономики, внешней политики и безопасности в Центре конгрессов в Бельвью в воскресенье, август. 25, 2019, в Биаррице, Франция. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Президент Дональд Дж. Трамп присоединяется к лидерам G7 Итальянский премьер-министр Джузеппе Конте; Президент Европейского Совета Дональд Туск; Премьер-министр Японии Синдзо Абэ; Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон; Канцлер Германии Ангела Меркель; Премьер-министр Канады Джастин Трюдо и G7 Summit принимают президента Франции Эммануила Макрона во время рабочей сессии G7 по вопросам глобальной экономики, внешней политики и безопасности в Центре конгрессов в Бельвью в воскресенье, август. 25, 2019, в Биаррице, Франция. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)

«Я чувствую, что США обладают огромным богатством ... Я не собираюсь терять это богатство на мечтах, на ветряных мельницах, которые, честно говоря, работают не слишком хорошо ... Я думаю, что знаю больше об окружающей среде, чем большинство».

Президент Трамп пропустил встречу международных лидеров, чтобы обсудить изменение климата на саммите G7 во Франции в понедельник, демонстрируя расширяющуюся пропасть между Соединенными Штатами и другими крупными странами в приближении кризиса.

Саммит G7, ежегодная встреча лидеров семи крупнейших экономик мира, проходил в Биаррице, Франция, в выходные и завершается в понедельник. Политические лидеры обмениваются идеями по глобальным вопросам на саммите, а президент Франции Эммануэль Макрон поставил климатический кризис и массовое вымирание биоразнообразия в число приоритетов выходных.

Основными темами разговора были пожары в тропических лесах Амазонки в Бразилии. Макрон объявил, что лидеры договорились о немедленном совместно финансируемый пакет на сумму $ 20 бороться с лесными пожарами и начать долгосрочную глобальную инициативу по защите Амазонки. Все страны G7 - США, Япония, Германия, Франция, Италия, Великобритания и Канада - внесут свой вклад в фонд защиты Амазонки.

Лидеры обсудили аналогичные планы для африканских стран Анголы и Конго, которые также столкнулись с интенсивными лесными пожарами в последние дни.

Белый дом выступил с заявлением, объясняющим заметное отсутствие Трампа, заявив: «Президент назначил встречи и двусторонние встречи с Германией и Индией, поэтому один из высокопоставленных членов администрации присутствовал на его месте».

И канцлер Германии Ангела Меркель, и премьер-министр Индии Нарендра Моди присутствовал на саммите по климатуставя под сомнение оправдание администрации.

Когда спрошено о посещении встречи климата, Трампа сообщил журналистам, "Я собираюсь. Фактически, это будет через некоторое время », казалось бы, не подозревая, что это уже произошло. После того, как репортер сказал Трампу, что встреча только что произошла, президент ответил: «Я хочу чистый воздух и чистую воду».

В соответствии с ОпекунЧиновники Белого дома полагают, что внимание Макрона к проблемам окружающей среды было попыткой «смутить своего американского коллегу, сосредоточив внимание на саммите на« нишевых проблемах », таких как изменение климата». Президент - единственный член группы, который отказывается признать науку приписывая ускоренное изменение климата антропогенным выбросам углерода.

«Мы считаем, что, когда Франция пытается вывести эти другие проблемы за пределы глобальной экономики, национальной безопасности и торговли, они пытаются сломать G7», - сказал один из представителей Белого дома. Политико.

Соединенные Штаты являются глобальным выбросом в связи с изменением климата, с Недавний доклад показав, что в ближайшие десять лет страна произведет почти две трети мирового производства ископаемого топлива. Администрация Трампа также недавно отказалась от защиты исчезающих видов, несмотря на массовую утрату биоразнообразия.

Страшные лесные пожары в Амазонке, беспрецедентное таяние льда в Гренландии и рекордные температуры во всем мире большинство мировых лидеров осознают важность решения проблемы изменения климата. В прошлом месяце был самый жаркий июль в записанной истории.

Хотя отсутствие Трампа на совещании продемонстрировало отказ его администрации сотрудничать с другими странами в связи с климатическим кризисом, Макрон отметил, что члены команды Трампа присутствовали.

На совместной пресс-конференции с президентом Макроном после мероприятия Трамп отказался признать изменение климата, заявив: «Я чувствую, что США обладают огромным богатством… Я не собираюсь терять это богатство на мечтах, на ветряных мельницах, которые, честно говоря, не так хороши. не слишком хорошо работает… я думаю, что знаю об окружающей среде больше, чем большинство ».

Министерство энергетики опубликовало сообщать найти «надежные ветроэнергетические установки и падение цен» в прошлый четверг. Солнечная и ветровая энергия сейчас дешевле чем уголь.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Фрэнк Сильвер 26 августа 2019

    Я так невероятно горжусь тем, что POTUS готов противостоять природным нападкам и наблюдать, как его коллеги, знакомые с медиа, представляющие другие народы марша G-7, словно лемминги в море.

    Подавляющее большинство читателей этого поста на этом сайте, конечно же, ничем не отличаются от этих внушаемых лидеров; но такова жизнь. Тем не менее, в тишине их собственных комнат, когда они сидят и размышляют о том, что теперь они верят практически всему и всему, что им дают глобалистские СМИ по этому вопросу, без малейшего понимания или каких-либо убедительных доказательств в глубине души они узнают, что их разыгрывают, как дураков. Тем не менее они не будут делать ничего другого.

    Ответить
  2. АО 26 августа 2019

    Фрэнк выпил столько апельсинового коалаида, погода изменилась.

    Ответить
  3. Нэнси 27 августа 2019

    «… Без малейшего понимания или каких-либо убедительных доказательств». 99.9% ученых-климатологов во всем мире, все они, являются частью обширного заговора глобалистских СМИ? Шутки в сторону?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Trump Skips G7 Climate Meeting, Gives Nonsensical Explanation

President Donald J. Trump joins G7 Leaders Italian Prime Minister Giuseppe Conte; European Council President Donald Tusk; Japan Prime Minister Shinzo Abe; United Kingdom Prime Minister Boris Johnson; German Chancellor Angela Merkel; Canadian Prime Minister Justin Trudeau and G7 Summit host French President Emmanuel Macron during a G7 Working Session on Global Economy, Foreign Policy and Security Affairs at the Centre de Congrés Bellevue Sunday, Aug. 25, 2019, in Biarritz, France. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
President Donald J. Trump joins G7 Leaders Italian Prime Minister Giuseppe Conte; European Council President Donald Tusk; Japan Prime Minister Shinzo Abe; United Kingdom Prime Minister Boris Johnson; German Chancellor Angela Merkel; Canadian Prime Minister Justin Trudeau and G7 Summit host French President Emmanuel Macron during a G7 Working Session on Global Economy, Foreign Policy and Security Affairs at the Centre de Congrés Bellevue Sunday, Aug. 25, 2019, in Biarritz, France. (Official White House Photo by Shealah Craighead)

“I feel the U.S. has tremendous wealth… I’m not going to lose that wealth on dreams, on windmills – which, frankly, aren’t working too well… I think I know more about the environment than most.”

President Trump skipped a meeting of international leaders to discuss climate change at the G7 summit in France on Monday, illustrating the widening gulf between the United States and other major countries in approaching the crisis.

The G7 summit, an annual meeting between the leaders of seven of the world’s biggest economies, took place in Biarritz, France over the weekend and concludes on Monday. Political leaders exchange ideas on global issues at the summit, and French President Emmanuel Macron put the climate crisis and mass extinction of biodiversity at the top of the weekend’s priorities.

The Amazon rainforest fires in Brazil were a focal point of the conversation. Macron announced that the leaders agreed upon an immediate, jointly funded $20 million package to fight the wildfires and begin a long-term global initiative to protect the Amazon. All G7 countries – the U.S., Japan, Germany, France, Italy, Britain and Canada – will contribute to the fund to help protect the Amazon.

The leaders discussed similar plans for the African nations of Angola and Congo, which have also faced intense wildfires in recent days.

The White House issued a statement to explain Trump’s conspicuous absence, saying: “The President had scheduled meetings and bilaterals with Germany and India, so a senior member of the Administration attended in his stead.”

Both German Chancellor Angela Merkel and Indian Prime Minister Narendra Modi attended the climate summit, casting doubt on the administration’s excuse.

When asked about attending the climate meeting, Trump told reporters, “I’m going to. In fact, it’s going to be in a little while,” seemingly unaware that it had already taken place. After a reporter told Trump the meeting had just happened, the president replied, “I want clean air and clean water.”

According to the Guardian, White House officials believe Macron’s focus on environmental problems was an attempt to “embarrass his U.S. counterpart by making the summit focus on ‘niche issues’ such as climate change.” The president is the only member of the group who refuses to acknowledge the science attributing accelerated climate change to human-caused carbon emissions.

“It’s our view that with France trying to drive these other issues outside of global economics, national security and trade, they’re trying to fracture the G7,” one White House official told Politico.

The United States is a global outlier on climate change, with a recent report showing the country is projected to generate nearly two-thirds of the world’s new fossil fuel production over the next ten years. The Trump administration also recently rolled back endangered species protections, despite mass biodiversity loss.

Fearsome wildfires in the Amazon, unprecedented ice melting in Greenland, and record-breaking temperatures throughout the world have made most world leaders cognizant of the importance of addressing climate change. Last month was the hottest July in recorded history.

While Trump’s absence at the meeting demonstrated his administration’s refusal to cooperate with other countries on the climate crisis, Macron noted that members of Trump’s team attended.

At a joint press conference with President Macron after the event, Trump refused to acknowledge climate change, saying: “I feel the U.S. has tremendous wealth… I’m not going to lose that wealth on dreams, on windmills – which, frankly, aren’t working too well… I think I know more about the environment than most.”

The Department of Energy published a report finding “robust wind power installations and falling prices” last Thursday. Solar and wind energy are now cheaper than coal.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

3 Comments

  1. Frank Silver August 26, 2019

    I am so incredibly proud to have POTUS who is willing to stand up to the environmental whackos and watch his media-indoctrinated counterparts representing the other nations of the G-7 march like lemmings into the sea.

    The vast majorities of the readers of this post on this site are no different than those indoctrinated leaders, of course; but such is life. However, in the quiet of their own rooms, as they sit and contemplate the fact that they’re now believing virtually anything and everything that’s fed to them by the globalist-media on this issue without a shred of understanding or any sort of convincing proof, they’ll know in their heart of hearts that they’re being played like the fools that they are. Still they’ll do nothing different.

    Reply
  2. JCS August 26, 2019

    Frank chugged so much orange koolaid, the weather changed.

    Reply
  3. Nancy August 27, 2019

    “…without a shred of understanding or any sort of convincing proof.” 99.9% of the climate scientists in the entire world are all, every single one, part of a vast globalist-media conspiracy? Seriously?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.