Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Палестинцы надеются на справедливость после доклада ООН о чрезмерном применении Израилем силы

Город Газа. (Фото: blhphotography)
Город Газа. (Фото: blhphotography)

«Мы надеемся, что оккупация будет привлечена к ответственности и наказана. Мы надеемся, что солдаты оккупации будут наказаны международными судами ».

В марте Организация Объединенных Наций опубликовала доклад о секторе Газа и применении Израилем силы в 2018 против палестинских демонстрантов вдоль границы между Газой и Израилем.

В отчете ООН говорится, что применение Израилем силы против протестующих на границе с сектором Газа было несоразмерным и привело к многочисленным смертельным случаям и ранениям тысяч людей.

В отчете группы также указывалось, что израильская армия, возможно, совершила военные преступления против гражданских демонстрантов. Группа передала свои выводы шефу ООН по правам человека Мишелю Бачелету, который может передать дело в Международный уголовный суд для судебного преследования должностных лиц израильской армии.

Доклад ООН приветствуется, вселяет надежду на справедливость

Семья Джамала Мохаммада Мислеха, молодого человека 20, который был застрелен израильским снайпером на восточной границе в центральной части сектора Газа, выразила надежду, что убийца их сына не останется безнаказанным.

Портрет Джамала Мислеха (Фото: Рами Альмегери)

Портрет Джамала Мислеха (Фото: Рами Альмегери)

Сам Джамал является одним из более чем палестинских мужчин, женщин и детей 260, которые были убиты во время протестов 2018 вдоль границы Газы с Израилем, что палестинцы называли Великим Маршем Возвращения.

«Мы надеемся, что оккупация будет привлечена к ответственности и наказана. Мы надеемся, что солдаты оккупации будут наказаны международными судами. Эти солдаты унесли жизни наших детей и заставили многих других получить ранения. Мы все надеемся, что наши права будут восстановлены », - сказала Тахрир Мислех, мать покойного Джамала,« Граждане правды »в семейном доме в центральном лагере беженцев в секторе Газа в Магази.

Другая скорбящая мать, Самира Альбаз (Ум Ияд) из близлежащего лагеря беженцев в Нуейрате, повторила ту же надежду, когда Гражданин Истина встретился с ней в доме ее семьи.

«Мы призываем весь мир помочь нам, палестинцам, избавиться от израильской оккупации и блокады Газы. Мы с нетерпением ждем конца, и мой сын - один из многих, убитых Израилем. Мой сын Монтасер вместе со многими другими защитил свои права на достойную жизнь. Хотя их протесты были очень мирными и ненасильственными, израильские военные преднамеренно убили их всех и ранили многие тысячи других », - сказала Самира Альбаз, которая была убита палестинским сыном 18, Монтазером Альбазом, гражданину Истине в доме ее семьи. в лагере беженцев Нусиерат.

«Эти международные суды должны незамедлительно привлечь этих израильских оккупационных солдат к ответственности, чтобы привлечь их к ответственности за преступления против моего сына и других лиц. Ни одна мать в мире не может смириться со смертью своего любимого сына, никто! Хотя я стараюсь практиковать свою повседневную жизнь, каждую ночь, когда я кладу голову на подушку, я начинаю плакать, пока не усну с большой печалью », - добавил Альбаз.

Montaser Albaz (Фото: Рами Альмегери)

Montaser Albaz (Фото: Рами Альмегери)

Сомневается: «Я никогда не могу поверить, что этот отчет что-то сделает».

В восточной части лагеря беженцев Албурайдж, неподалеку от дома Монтезера, находится дом Моханнада Абу Тахуна. Тахун - еще один палестинский юноша 20, который был застрелен снайпером израильской армии в центральной части сектора Газа.

«Моего сына, по-видимому, застрелили в голову снайпер, прямо к востоку от лагеря беженцев Албурайд, когда он и многие другие местные парни протестовали мирно, около нескольких месяцев назад. На самом деле, я сомневаюсь, что мир будет действовать в этот раз, я не думаю, что Израиль действует в соответствии с международными законами. В настоящее время Израиль действует выше закона и, к сожалению, он полностью поддерживается США. Более того, позиции некоторых арабских стран в отношении Израиля, в основном шаги по нормализации, помогли Израилю в его жестоких действиях против палестинского народа, включая убийство наших детей. продолжение строительства незаконных поселений на Западном берегу и закрытие глаза на реальный мир с палестинцами. Предыдущие подобные отчеты ООН потерпели неудачу, и как получится, что этот новый будет успешным? Как это случилось? »- сказал гражданин Истине Бейкер Абу Тахун, отец покойного Моханнада и пятеро других детей.

Отец Моханнада Абу Тахуна беседует с репортером Гражданской Правды Рами Альмехари. (Фото: Рами Альмехари)

Отец Моханнада Абу Тахуна беседует с репортером Гражданской Правды Рами Альмехари. (Фото: Рами Альмехари)

Среди пострадавших в результате действий израильской армии вдоль восточных границ Газы много тысяч палестинских юношей и девушек, которые были застрелены и ранены снайперами израильской армии.

Тарек Алса'ди, отец трех маленьких детей, 28, говорил с Гражданской Правдой находясь в своем доме в лагере беженцев Магази. Человек полагается на ходунки после того, как его застрелили в обе ноги. Одним из выстрелов была взрывная пуля. Тарек сейчас ждет хирургической операции на правой ноге.

«Я никогда не могу поверить, что этот отчет что-то сделает. Я действительно не знаю, что сказать. Мы в Газе просто беспомощные беженцы, а Израиль - это государство. Я никогда не ожидаю, что в этом отчете будут какие-либо конкретные действия », - сказал Тарек Citizen Truth.

Мохаммад Алмалак, 25-летний мужчина из центрального лагеря беженцев в секторе Газа в Нусейрате, также был ранен и выпущен взрывной пулей. В результате его правая нога сломана, и он нуждается в операции.

«Я действительно надеюсь, что любые действия мировых органов, включая ООН, в конечном итоге приведут к лучшему лечению моей ноги. Здесь местные врачи не могут вмешаться из-за осколка в мою ногу. Мне сообщили, что мое лечение может быть успешно завершено за пределами сектора Газа », - сказал Мухаммед Гражданину Правда в своем доме в Нусиерате.

До травмы, несколько месяцев назад, Мухаммед работал на местном заводе по опреснению воды, распределяя воду среди местных домохозяйств. В ожидании операции Мохаммед слабо двигается с помощью палки.

С марта 30 прошлого года толпы палестинцев каждую неделю протестуют вдоль восточных границ Газы. Марш состоит в том, чтобы отстаивать право палестинских беженцев на возвращение на историческую палестинскую родину и попытаться снять израильскую блокаду Газы, продолжавшуюся 12-год.

Ответы организаторов Великого Марша

Организаторы Великого Возвращения приветствовали Доклад ООН и выразили надежду на конкретные шаги по достижению справедливости для палестинцев в Газе.

«Мы решили использовать мирные методы, и с этим докладом ООН, который поступает в то время, когда идет такая мирная борьба, сам доклад выглядит иначе, чем предыдущие. Это будет означать, что марш был признан на международном уровне. Это, вероятно, первый вид отчета, который выпускается, а сама борьба продолжается. Мы просто надеемся, что в докладе будет опубликовано требование заставить израильскую оккупацию прекратить свои жестокие действия против мирных демонстрантов. Настоящим облегчением для пострадавших семей должно стать привлечение израильских военных к ответственности, а затем наказание за преступления, которые они до сих пор совершали против палестинских демонстрантов », - Эссам Хаммад, член комитета по правовым и международным связям Великого марша возвращения, сказал Гражданская правда.

Согласно палестинскому министерству здравоохранения в Газе, огонь израильской армии до сих пор уносил жизни более чем 260 Палестинцы, в том числе дети, женщины, медработники и журналисты. Число раненых превысило 20,000, у 134 ампутировали конечности.

«Международное сообщество должно помочь нам избавиться от оккупации и блокады. Мой сын и многие другие протестуют ради достоинства и нормальной жизни », - сказала Самира Альбаз.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Palestinians Hope For Justice After UN Report on Israel’s Excessive Use of Force

Gaza City. (Photo: blhphotography)
Gaza City. (Photo: blhphotography)

“We hope that the occupation is brought to justice and punished. We do hope that the occupation’s soldiers are being punished by means of international courts.”

The United Nations released a report in March concerning the Gaza Strip and Israeli use of force in 2018 against Palestinian protesters along the Gaza-Israel border.

The United Nations’ report suggested that Israel’s use of force against protesters on the Gaza border was disproportionate and caused numerous deaths and injured thousands more.

The panel’s report also indicated that the Israeli army may have committed war crimes against civilian protesters. The panel handed over its findings to U.N. Human Rights chief Michele Bachelet, who could give the case to the International Criminal Court for prosecution of Israeli army officials.

UN Report Welcomed, Prompts Hope For Justice 

The family of Jamal Mohammad Misleh, a 20-year-old youth, who was shot dead by an Israeli sniper on the eastern border in central Gaza Strip, expressed hope that their son’s killer would not go unpunished.

Portrait of Jamal Misleh (Photo: Rami Almegheri)

Portrait of Jamal Misleh (Photo: Rami Almegheri)

Jamal himself, is one of more than 260 Palestinian men, women and children, who were killed during the 2018 protests along the Gaza border with Israel, in what Palestinians called the Great March of Return.

“We hope that the occupation is brought to justice and punished. We do hope that the occupation’s soldiers are being punished by means of international courts. Those soldiers have claimed the lives of our children and caused many others to get wounded. We all hope that our rights are restored”, Tahrir Misleh, mother of late Jamal, told Citizen Truth at the family home in the central Gaza Strip refugee camp of Maghazi.

Another grieving mother, Samira Albaz (Um Iyad), from the nearby refugee camp of Nueirat, echoed the same hope when Citizen Truth met with her at her family home.

“We call upon the whole world to help us Palestinians get rid of the Israeli occupation and blockade of Gaza. We look forward to an end and my son is one of many killed by Israel. My son, Montaser, along with many others have defended their rights to live in dignity. Though their protests were very peaceful and non-violent, the Israeli military has deliberately killed them all and wounded many thousands others”, said Samira Albaz, who’s 18-year-old Palestinian son Montaser Albaz was killed, to Citizen Truth at her family home in the Nusierat refugee camp.

“Those international courts of justice should promptly bring those Israeli occupation soldiers to justice, in order to hold them accountable for the crimes against my son and others. No mother in the world can bear with the death of her beloved son, no one! Though, I try to practice my daily life, every night, when I put my head on my pillow, I begin crying until I fall asleep with a great deal of sadness,” Albaz added.

Montaser Albaz (Photo: Rami Almegheri)

Montaser Albaz (Photo: Rami Almegheri)

Doubt Abounds, “I can never believe that this report will do something.”

On the eastern parts of the Alburaij refugee camp, nearby to Montaser’s home, is the home of Mohannad Abu Tahoun. Tahoun is another Palestinian 20-year-old youth who was shot dead by an Israeli army sniper in central Gaza Strip.

“My son was apparently shot dead in the head, by a sniper, right to the east of Alburaij refugee camp, when he and many other local guys were protesting peacefully, about several months ago. Actually, I doubt that the world will act this time, I do not think that Israel is acting within international laws. Israel is now acting above the law and unfortunately, it is being utterly backed by U.S.A. Moreover, some Arab countries’ positions towards Israel, mainly normalization moves, have helped Israel go ahead in its brutal actions against the Palestinian people, including killing of our children, continuing illegal settlements building in the West Bank and turning a blind eye to real peace with the Palestinians. Previous U.N. similar reports had failed, and how come this new one will succeed? How come ?” Baker Abu Tahoun, father of the late Mohannad and five other children, said to Citizen Truth.

Father of Mohannad Abu Tahoun speaks with Citizen Truth reporter Rami Almeghari. (Photo: Rami Almeghari )

Father of Mohannad Abu Tahoun speaks with Citizen Truth reporter Rami Almeghari. (Photo: Rami Almeghari)

Among those affected by the Israeli army actions along the eastern borders of Gaza, are many thousands of Palestinian young men and children, who have been shot and wounded by Israeli army snipers.

The 28-year-old Tareq Alsa’dy, father of three young children, spoke to Citizen Truth while at his home in the Maghazi refugee camp. The man is relies on a walker after he was shot in both legs. One of the shots was an explosive bullet. Tareq is now waiting for a surgical operation for his right leg.

“I can never believe that this report will do something. I do not know really what to say. We in Gaza are merely helpless refugees and Israel is a state. I never expect this report to come out with any concrete action”, Tareq told Citizen Truth.

Mohammad Almalak, a 25-year-old man from the central Gaza Strip refugee camp of Nuseirat was also shot and wounded by an explosive bullet. As a result, his right leg is fractured and he is in need of surgery.

“I do hope that any actions by world bodies including the U.N., would eventually lead to better treatment of my leg. In here, local doctors can not intervene because of shrapnel into my leg. I have been advised that my treatment could be completed successfully, outside of the Gaza Strip,” Mohammad told Citizen Truth at his Nusierat home.

Prior to the injury, several months ago, Mohammad worked with a local water desalination plant, distributing water to local households. Pending surgery, Mohammad moves feebly with the help of a stick.

Since March 30 of last year, Palestinian crowds have been protesting each week along the eastern borders of Gaza.  The march is to assert the Palestinian refugees’ right to return to their historical Palestinian homeland and an attempt to lift the 12-year-long Israeli blockade of Gaza.

Organizers of Great March Respond

Organizers of the Great Return welcomed the U.N. Report and hoped for concrete steps towards achieving justice for Palestinians in Gaza.

“We have decided to use the peaceful methods and with this report by the U.N., which comes while such a peaceful struggle is going on, the report, itself, looks different from previous ones. This would mean that the march has been recognized internationally. This is probably the first kind of report that is issued, while the struggle itself is continuing. We just hope that the report will come out with forcing the Israeli occupation to stop its brutal actions against the peaceful protesters. The real relief to the grieved families should be holding the Israeli military accountable and then punished for the crimes it has committed, so far, against Palestinian protesters”, Essam Hammad, member of the legal and international communication committee of the Great March of Return, told Citizen Truth.

According to the Gaza-based Palestinian health ministry, Israeli army fire has so far claimed the lives of more than 260  Palestinians, including children, women, paramedics and journalists. The number of those wounded has exceeded 20,000, 134 of them have had limbs amputated.

“The international community should help us get rid of the occupation and blockade. My son and many others, have been protesting for the sake of dignity and normal lives,” said Samira Albaz.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.