Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Облегчение, поскольку Египет отменяет запрет палестинцев на поездки, жители Газы возобновляют ритуал умры

Решение Египта отменить запрет на поездки в Умру принимается, когда Каир пытается стать посредником в продолжающемся споре между исламистской партией ХАМАС и партией ФАТХ палестинского президента Махмуда Аббаса.

Более четырех лет палестинцы в Газе, были неспособны выполнить ритуал паломничества Умры в саудовский арабский город Мекку. Но в 2019 египетские власти сняли запрет на поездки, и с марта этого года палестинцы из Газы смогут участвовать еженедельно в течение четырех месяцев.

Снятие палестинского запрета на поездки вводит жизнь в местную экономику

«Запрет на поездки был введен в 2014 после кровавого насилия на Синайском полуострове в Египте», - сказал Citizen Truth Авад Абу Мадкур, глава ассоциации владельцев паломнических и туристических агентств 76 в городе Газа.

Он сказал, что всем палестинцам - мужчинам и женщинам всех возрастов - теперь разрешено совершать путешествие через контрольно-пропускной пункт в Рафахе.

Закрытие контрольно-пропускного пункта Рафах в Египет усугубило негативные последствия навязанной Израилем осады Газы. По словам Абу Мадкура, помимо многочисленных кризисов в сфере здравоохранения, топлива, продуктов питания и торговли, вызванных блокадой, туристические агентства потеряли более $ 4 миллионов доходов.

«В 2012, 2013 и 2014 мы привыкли получать большое количество заявок на паломничество в Умру от местных жителей», - добавил Абу Мадкур.

«В те годы ситуация была намного лучше, например, государственные служащие как сектора Газа, так и правительства Рамаллаха получали полную зарплату. Кроме того, процесс строительства продолжался, и рабочие всех типов работали, ”он далее отметил.

«Сейчас ситуация ухудшается, и люди, похоже, беспокоятся о будущем. Это то, что я сам заметил.

Но, несмотря на снятие запрета на поездки, только люди 2,500 подали заявку на паломничество в Умре в этом году, по сравнению с 20,000 в 2012.

Паломники впадают в туристические агентства

В туристическом агентстве Mushtaha в городе Газа, одном из крупнейших на прибрежной территории, 35-летний компьютерный инженер Хади Набрис сказал Гражданину Правда, что он надеется связаться со своей сестрой, если ему удастся добраться до Мекки для Умры ,

«Умра имеет две стороны, туристическую и религиозную», - сказал он. «На самом деле, я с нетерпением жду возможности связаться со своими родственниками в Объединенных Арабских Эмиратах. Мы надеемся, что все будет хорошо, с точки зрения организации поездок и цен ».

Сектор Газа подвергался многочисленным ограничениям на поездки с 2007, когда Израиль осадил регион. С тех пор переход Рафаха в Египет стал основным маршрутом для Газы к внешнему миру. Тем не менее, Египет часто закрывал терминал, разрешая только нескольким категориям путешественников из Газы: студенты, медицинские пациенты с зарубежным лечением и обладатели разрешений на проживание в соседних арабских странах.

Директор туристического агентства Mushtaha Васим Муштаха сказал Citizen Truth, что он и другие туристические агентства несут полную ответственность за поездку и возвращение в Газу всех паломников в течение 14 дней. Его агентство внесло сумму 257,000 Saudi Riyals в качестве финансовой гарантии в Министерство хаджа Саудовской Аравии.

«Прежде чем [человек] захочет отправиться в Умру, он должен предоставить мне заверенную копию вида на жительство своего хозяина, адрес и телефонный номер, а не сотовый, который можно отключить», - сказал он.

«Кроме того, путешествующий в Умру должен показать мне подписанную юридическую финансовую гарантию, предоставленную местным гарантом в Газе. С местного гаранта будет взиматься сумма в размере 5,000 Jordanian Dinars ($ 7,000) в случае нарушения. Таким образом, я могу гарантировать, что путешественники Умры вернутся в Газу после завершения ритуалов ».

Начиная с последнего Март 3, группа паломников из Газы Умры в 1,064 была ожидается пересечение через Рафах по пути в Мекку. Эту же цифру разрешат пересекать каждую неделю до конца мая. Сезон умры обычно начинается в октябре в течение восьми месяцев. Хотя для Газы уже поздно, министерство пожертвований и религиозных дел в Газе, которое контролирует паломничество вместе со своим параллельным министерством в Рамаллахе, выразило удовлетворение этой договоренностью.

«Существует совместный комитет, состоящий из сотрудников обоих министерств в секторе Газа и Рамаллаха, во главе с министром пожертвований и религиозных дел в Рамалле, министром Юсефом Эдайсом», - сказал Адель Алсавалья, директор паломничества в секторе Газа. министерство.

«Этому комитету поручено наблюдать за умрой и управлять ею в этом сезоне».

Палестинский запрет на поездки отменен, поскольку посредничество продолжается

Решение Египта отменить запрет на поездки в Умру принимается, когда Каир пытается стать посредником в продолжающемся споре между исламистской партией ХАМАС, контролирующей Газу после 2007, и партией ФАТХ президента Палестины Махмуда Аббаса.

Тем временем Египет также ведет переговоры о «спокойствии» между ХАМАСом и Израилем на фоне продолжающихся протестов палестинцев на границе с Газой, которые начались в марте прошлого года с целью снятия израильской осады 12-года.

По данным находящегося в Газе Народного комитета по преодолению израильской осады Газы, уровень безработицы в Газе составляет почти 60 процентов, и более 80 процентов жителей 2 миллионов в Газе полагаются на продовольственные пайки, предоставленные Агентством ООН по оказанию помощи и работ. для палестинских беженцев, известный как БАПОР.

«Моя дочь позаботится обо всей моей умре, и она буквально сказала мне:« Даже если у меня кончатся деньги, я заплачу за твою умру, моя мама », - ум Мухаммед аль-Эмуур, год 75 Пожилая женщина из лагеря беженцев Шати в западном городе Газа, рассказала Гражданин Правда.

«На самом деле, за последние несколько лет я много раз бывал в туристическом агентстве Муштахи, чтобы спросить о возможности Умры. Я очень рад, что они наконец позволили нам уйти. Я благодарю всех, кто сделал умру возможной. Жизнь коротка, сынок.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Relief as Egypt Lifts Palestinian Travel Ban, Gazans Resume Umrah Ritual

Egypt’s decision to lift the travel ban for Umrah comes as Cairo attempts to mediate the ongoing dispute between the Islamist Hamas party and the Fatah party of Palestinian President Mahmoud Abbas.

For over four years, Palestinians in Gaza, have been unable to perform the Umrah pilgrimage ritual into the Saudi Arabian city of Mecca. But in 2019, Egyptian authorities lifted a travel ban and starting March of this year, Gaza Palestinians will be able to participate on a weekly basis for a period of four months.

Lifting of Palestinian Travel Ban Injects Life Into Local Economy

“The travel ban was imposed in 2014, in the aftermath of bloody violence on Egypt’s Sinai Peninsula,” Awad Abu Madkour, who heads an association of owners of 76 pilgrimage and travel agencies in Gaza City, told Citizen Truth.

He said that all Palestinians – men and women of all ages – are now allowed to make the trip via the Rafah crossing.

The closing of the Rafah crossing into Egypt added to the crippling impact of the Israel-imposed siege of Gaza. In addition to the multiple healthcare, fuel, food and trade crises the blockade has caused, travel agencies lost more than $4 million in revenue, according to Abu Madkour.

“In 2012, 2013 and 2014, we used to receive large numbers of applications for the Umrah pilgrimage from local residents,” Abu Madkour added.

“During those years, the situation was much better, For example, government employees of both the Gaza and the Ramallah-based government received full salaries. Also, the construction process was going on and laborers of all types were working,” he further noted.

“Now, the situation is getting worse and people seem worried about the future. That’s what I myself have noticed.”

But despite the lifting of the travel ban, just 2,500 people have so far applied for this year’s Umrah pilgrimage, compared to about 20,000 in 2012.

Pilgrims Flow Into Travel Agencies

At the Mushtaha travel agency in Gaza city, one of the largest in the coastal territory, 35-year-old computer engineer Hadi Nabrees told Citizen Truth that he hopes to reach out to his sister if he manages to make it to Mecca for the Umrah.

“Umrah has two sides, tourist and religious,” he said. “Actually, I look forward to reaching out to my relatives in the United Arab Emirates. We hope that all will go well, in terms of the travel arrangements and prices.”

The Gaza Strip has been subject to many travel restrictions since 2007 when Israel imposed a siege on the region. Ever since, the Rafah crossing into Egypt has been the main route for Gaza to the outside world. Yet, Egypt has frequently closed the terminal, allowing only a few categories of travelers from Gaza: students, medical patients with overseas treatment arranged and holders of residency permits of nearby Arab countries.

Waseem Mushtaha, director of the Mushtaha travel agency, told Citizen Truth that he and other travel agencies were solely responsible for the travel and return to Gaza of all pilgrims within a period of 14 days. His agency deposited a sum of 257,000 Saudi Riyals as a financial guarantee with the Saudi Ministry of Hajj.

“Before [a person] wants to go on the Umrah, they should provide me with a certified copy of their host’s residency permit, an address and a land phone number – not a cellular one that can be turned off,” he said.

“Also, a given traveler to the Umrah should show me a legal signed financial guarantee, granted by a local guarantor person in Gaza. The local guarantor will be charged an amount of 5,000 Jordanian Dinars ($7,000) in case there is a breach. That way, I can guarantee that travelers to the Umrah will return back to Gaza, upon completion of the rituals.”

Beginning last March 3, a group of 1,064 Gaza Umrah pilgrims was expected to cross via Rafah on their way to Mecca. This same figure will be allowed to cross every week until the end of May. The Umrah season usually begins in October for a period of eight months. Though it is late for Gaza, the Gaza-based ministry of endowment and religious affairs – which supervises the pilgrimage along with its parallel Ramallah-based ministry – expressed satisfaction with the arrangement.

“There is a joint committee made up of staff members of both ministries in Gaza and Ramallah, headed by the Ramallah-based minister of endowments and religious affairs, Minister Yousef Edais,” said Adel Alsawalha, the director of pilgrimages at the Gaza-based ministry.

“This committee is assigned with supervising and managing the Umrah for this season.”

Palestinian Travel Ban Lifted as Mediation Continues

Egypt’s decision to lift the travel ban for Umrah comes as Cairo attempts to mediate the ongoing dispute between the Islamist Hamas party, in control of Gaza since 2007, and the Fatah party of Palestinian President Mahmoud Abbas.

Meanwhile, Egypt has also been negotiating a “calm” between Hamas and Israel amid continued protests by Palestinians on Gaza’s border, which started in March last year, aimed at breaking the 12-year Israeli siege.

According to the Gaza-based Popular Committee for Breaking the Israeli Siege of Gaza, the unemployment rate in Gaza stands at almost 60 percent, and more than 80 percent of Gaza’s 2 million residents rely on food rations provided by the United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees, known as UNRWA.

“My daughter will be taking care of all my Umrah and she has literally told me ‘even if I run out of money, I will pay for your Umrah, my mother’,” Um Mohammad Al-E’mour, a 75-year-old woman from the Shati refugee camp in western Gaza city, told Citizen Truth.

“Actually, over the past few years, I have come over many times to the Mushtaha travel agency, to ask about the possibility for Umrah. I feel really relieved that they have finally allowed us to go. I give thanks for everyone who has made Umrah possible. Life is short, son.”

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.