Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Пестицид, используемый в обзоре Monsanto и связанный с раком, найден в зерновых завтраках

картина миску с хлопьями и молоком
В новом отчете EWG обнаружен химический глифосат пестицидов в большинстве тестированных продуктов на основе овса.

Экологическая рабочая группа (EWG) только что опубликовала отчет, в котором было обнаружено, что глифосат, основной ингредиент в сводке новостей по борьбе с сорняками Monsanto, присутствует во всех, кроме двух, традиционных тестируемых злаках 45, закусочных и марках гранолы.

Отчет EWG был опубликован спустя несколько дней после того, как исторический приговор в калифорнийском суде присудил миллион долларов США 289 человеку, который утверждал, что обзор Монсанто привел к его раку. На 5000 было подано еще больше исков против Monsanto, связанных с его флагманским продуктом - Roundupiller Roundup.

EWG протестировала продукты на основе овса и включала как органические, так и традиционные бренды. Почти три четверти традиционных брендов имели уровни глифосата выше, чем ученые EWG считают безопасными для детей. Из пяти протестированных органических марок 16 на пяти были обнаружены следы глифосата, но ни у одного не было уровня глифосата относительно рекомендуемого безопасного уровня.

Некоторые из протестированных брендов, которые показали самый высокий уровень глифосата, были обнаружены в овсе Quaker Simply Granola, овсе Quaker Steel Cut, хрустящих батончиках в долине Nature Valley, овсяных хлопьях Cheerios, классической граноле Back to Nature, овсянке Lucky Charms, гигантской овсянке быстрого приготовления и мультизерновой ложке Barbara. ,

В течение многих лет Monsanto отрицал какую-либо связь между своим средством от ракушек и раком, но на прошлой неделе вердикт обнаружил, что Monsanto знал, что его продукт опасен, но не смог должным образом предупредить потребителей. Приговор также утверждал, что Монсанто намерен опровергнуть доказательства, которые установили связь между глифосатом или Раундапом и раком.

В 2015 после проведения обширного обзора глифосата Всемирная организация здравоохранения определила, что глифосат, вероятно, является канцерогенным. Два года спустя Калифорния последовала его примеру и включила его в список химических веществ, вызывающих рак, и все это, несмотря на опровержения Монсанто.

Дети и развивающийся плод особенно уязвимы для применения пестицидов. Новый документальный фильм «Генетически модифицированные дети» подробно описывает аномально высокий уровень детей, родившихся с тяжелыми неврологическими дефектами в аргентинских фермерских общинах, которые десятилетиями использовали пестициды. Фермеров никогда не предупреждали о потенциальных последствиях для здоровья пестицидов, с которыми они обращались каждый день, и только в последние годы осознали свои опасности.

Врачи в Аргентине обнаружили, что пестициды наносят трансгенный ущерб, а это означает, что генетический ущерб, вызываемый пестицидами, передается из поколения в поколение.

Результаты EWG по глифосату в органических продуктах не удивительны, учитывая широкое использование глифосата в сельском хозяйстве. По оценкам 250 миллион фунтов глифосата распыляются на посевы в США каждый год. Органические культуры могут собирать следы глифосата через загрязненную почву, воду или явление дрейфа пестицидов, когда распыляемые пестициды перемещаются в другие области, как объяснил «Путь природы».

«В то время как сертификаты органического земледелия запрещают использование глифосата, органические продукты не всегда оказываются полностью свободными от остатков глифосата. Хотя эта новость может показаться разочаровывающей, это не совсем удивительно. Использование глифосата резко возросло за последнее десятилетие, и оно сохраняет способность прилипать к частицам воды и почвы достаточно долго, чтобы путешествовать по воздуху или в потоке к близлежащим органическим фермам », - сказал Nature's Path.

Вы можете прочитать полный отчет от EWG и увидеть результаты их испытаний здесь.

Новый документальный фильм «Генетически модифицированные дети» связывает Монсанто и Филипа Морриса с врожденными дефектами в Аргентине

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

3 комментариев

  1. Лори Саймон 21 августа 2018

    Лаура Нуньес ...

    Ответить
  2. Мисти Купер 21 августа 2018

    Спасибо Трамп за то, что сделал это!

    Ответить
  3. Деллин Гарлок 21 августа 2018

    Чувак. Я люблю чертовски счастливые чары !! 😥😥😥😥

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Pesticide Used in Monsanto’s Roundup and Linked to Cancer Found in Breakfast Cereals

picture of cereal bowl and milk
A new report from the EWG found the pesticide chemical glyphosate in the majority of oat-based products tested.

The Environmental Working Group (EWG) just released a report that found glyphosate, the main ingredient in Monsanto’s weedkiller Roundup, in all but two of the 45 conventional breakfast cereals, snack bars, and granola brands it tested.

The EWG’s report comes just days after a historic verdict in a California court awarded $289 million to a man who alleged Monsanto’s Roundup lead to his cancer. As many as 5000 more lawsuits have been filed against Monsanto related to its flagship product – the weedkiller Roundup.

The EWG tested oat-based products and included both organic and conventional brands. Almost three-fourths of the conventional brands had glyphosate levels higher than what EWG scientists deem safe for children. Of the 16 organic brands tested, five showed traces of glyphosate but none had levels of glyphosate about the recommended safe level.

Some of the brands tested that showed highest levels of glyphosate were found in Quaker Simply Granola Oats, Quaker Steel Cut Oats, Nature Valley Crunchy Granola Bars, Cheerios Toasted Oats, Back To Nature Classic Granola, Lucky Charms, Giant Instant Oatmeal and Barbara’s Multigrain Spoonfuls.

For years Monsanto has denied any links between its Roundup weedkiller and cancer, but last week’s verdict found Monsanto knew it’s product was hazardous but failed to properly warn consumers. The verdict also claimed Monsanto schemed to disprove evidence that established a link between glyphosate or Roundup and cancer.

In 2015, after conducting an extensive review of glyphosate the World Health Organization determined glyphosate was probably carcinogenic. Two years later, California followed suit and listed it as a chemical known to cause cancer, all despite Monsanto’s consist denials.

Children and developing fetus’ are especially vulnerable to pesticide use. A new documentary called Genetically Modified Children details the abnormally high rates of children born with severe neurological defects in Argentinian farm communities which have used pesticides for decades. The farmers were never warned of the potential health consequences of the pesticides they handled every day and only in recent years have come to understand their dangers.

Doctors in Argentina have found that the pesticides cause transgenic damage, meaning the genetic damage the pesticides cause is being passed down through generations.

The EWG’s findings of glyphosate in organic products is not entirely unsurprising considering the extensive use of glyphosate in agriculture. It’s estimated over 250 million pounds of glyphosate are sprayed on crops in the U.S. each year. Organic crops can pick up traces of glyphosate through contaminated soil, water or the phenomenon of pesticide drift, where sprayed pesticides drift to other areas as Nature’s Path explained.

“While organic farming certifications prohibit the use of glyphosate, organic products do not always end up completely free of glyphosate residue. While this news may come as disappointing, it is not entirely surprising. Glyphosate use has skyrocketed in the past decade, and it maintains the ability to adhere to water and soil particles long enough to travel through the air or in a stream to nearby organic farms,” said Nature’s Path.

You can read the full report from the EWG and see their test results here.

New Documentary ‘Genetically Modified Children’ Links Monsanto, Philip Morris to Birth Defects in Argentina

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

3 Comments

  1. Lorie Simon August 21, 2018

    Laura Nunes…

    Reply
  2. Misty Cooper August 21, 2018

    Thanks trump for making this happen!

    Reply
  3. Dellene Garlock August 21, 2018

    Dude. I love me some damn lucky charms!! 😥😥😥😥

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.