Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Принудительное отключение электроэнергии от PG & E выявило недостатки в архаичной энергосистеме

Carr Fire - это калифорнийский пожар 2018, который сгорел в округах Шаста и Тринити. Дата: июль 26, 2018. (Фото: Эрик Коултер, BLM)
Carr Fire - это калифорнийский пожар 2018, который сгорел в округах Шаста и Тринити. Дата: июль 26, 2018. (Фото: Эрик Коултер, BLM)

Экологи и другие сторонники реформирования коммунального хозяйства утверждают, что вынужденное отключение электроэнергии является признаком того, что Калифорния должна заменить PG & E и инвестировать в более безопасную, возобновляемую инфраструктуру.

Компания Pacific Gas & Electric отключила электричество для жителей Калифорнии 800,000 в некоторых округах 22, чтобы предупредить пожар в условиях жаркой, ветреной и сухой погоды. Коммунальная компания столкнулась с жесткой критикой за принудительное отключение электроэнергии для граждан Калифорнии. Государственные чиновники обвиняют компанию в серии сбоев, которые привели к тому, что Сьюмит Сингх, глава коммунальной программы безопасности сообщества Wildfire, называет «последнее средство".

«Никто из нас не рад этому» сказал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом, «У нас есть устаревшая система в PG & E, которую нужно модернизировать».

PG & E несет ответственность за пожары в Калифорнии

PG & E объявил о банкротстве в январе в ответ на миллиарды потенциальных обязательств за его роль в многочисленных пожарах в Калифорнии. Следователи определились в марте что неисправное оборудование PG & E вызвало пожар в лагере 2018, в результате которого погибли люди 129 и были разрушены десятки тысяч домов.

As Leighanna Shirey Гражданина Правды в январе писал: «Cal Fire, калифорнийское пожарное агентство, созданное в июне прошлого года, PG & E оборудование вызвал 17 лесных пожаров, которые распространились по Северной Калифорнии в 2017. Кэл Файр передал свои выводы для 12 об этих пожарах в окружные офисы окружных прокуроров, ссылаясь на возможные нарушения закона штата ».

Следователи установили, что некоторые из этих пожаров были вызваны деревьями, падающими на линии электропередач, что вызвало осуждение местных, государственных и федеральных чиновников, которые утверждают, что PG & E не несла ответственности за то, чтобы рубить деревья в непосредственной близости от линий.

В апреле судья округа Северная Калифорния Уильям Алсуп хлопнул PG & E для того, чтобы сосредоточиться на прибыли, в то время как не обеспечивает профилактические работы по техническому обслуживанию.

«PG & E выплатило дивиденды в размере 4.5 млрд. Долл. США и позволил бюджету дерева увядать», - сказал судья Алсуп.

Судья Алсуп приказал новому федеральному надзору провести выборочные проверки программы вырубки деревьев PG & E, угрожая еще одним слушанием, если коммунальная компания не срубит нужные деревья.

«Там много деревьев, и мы не видим их всех», - ответил адвокат PG & E Рид Шар, утверждая, что требование Алсупа было нереальным.

«Это проблема вашего собственного решения», - ответил Алсуп. «Много денег ушло на дивиденды, которые должны были пойти на ваши деревья. Будьте откровенны с людьми из Калифорнии, которые зависят от вас, чтобы сделать работу безопасно ».

Является ли принудительное отключение электроэнергии признаком устаревшего PG & E?

Экологи и другие сторонники реформирования коммунального хозяйства утверждают, что вынужденное отключение электроэнергии является признаком того, что Калифорния должна заменить PG & E и инвестировать в более безопасную, возобновляемую инфраструктуру.

«PG & E следует придерживаться более высоких стандартов, чем это», - заявила Минди Спатт, представитель Сети коммунальных реформ. хранитель, «Никто не хочет видеть другой пожар, подобный огням, которые мы видели в прошлом, но мы должны помнить, что проблема, которую, как мы надеемся, решат эти отключения, заключается в халатности и некомпетентности PG & E, а также в способности PG & E зажигать огни».

«Потребители скорее отключат свое питание, чем сожгут дома и предприятия, но у них также будет утилита, которая не разжигает огонь», - сказал Спатт.

San Francisco Chronicle сообщает, что тысячи инвалидов и больных клиентов PG & E были встревожены новостями об упреждающем отключении электроэнергии. Хотя больницы будут продолжать функционировать, а PG & E будет осуществлять программу помощи для уязвимых клиентов, многие инвалиды или больные останутся без энергии во время отключения.

«Есть некоторые очень уязвимые люди в сообществе, которые, вероятно, не имеют финансовых средств, чтобы иметь возможность просто купить генератор», - сказала Джина Битер-Мундт, жительница округа Напа и защитница прав инвалидов. Летопись, «Я обеспокоен теми людьми, которые действительно зависят от силы, особенно для того, чтобы кислород мог дышать».

Страж Вивиан Хо пишет, что упреждающие отключения станут новой нормой, поскольку изменение климата продолжает увеличивать экстремальные погодные условия.

«Должно быть лучшее решение, чем то, что делали», - сказал Майкл Сукколильо, городской советник в Раю, округе, опустошенном пожаром 2018 Camp. хранитель, «Вы не можете сказать публике, что мы создаем отличную огнеупорную систему, а затем отключить ее, когда есть ветер 20mph ... Звучит так, как будто бы это произошло в 1900».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

PG&E’s Forced Power Outage Reveals Flaws in Archaic Power System

The Carr Fire is a 2018 California wildfire that burned in Shasta and Trinity counties. Date: July 26, 2018. (Photo: Eric Coulter, BLM)
The Carr Fire is a 2018 California wildfire that burned in Shasta and Trinity counties. Date: July 26, 2018. (Photo: Eric Coulter, BLM)

Environmentalists and other proponents of utility reform argue the forced outage is a sign that California should replace PG&E and invest in safer, renewable infrastructure.

Pacific Gas & Electric cut power to around 800,000 California residents in parts of 22 counties in a preemptive effort to avoid sparking a wildfire in the face of hot, windy, and dry weather. The utility company has faced fierce criticism for forcing the record power outage on California citizens, with public officials blaming the company for a series of failures that have led to what Sumeet Singh, head of the utility’s Community Wildfire Safety Program, calls “a last resort.”

“None of us are happy about this,” said California Governor Gavin Newsom. “We have an antiquated system at PG&E that needs to be upgraded.”

PG&E Liable for California Fires

PG&E declared bankruptcy in January in response to billions in potential liabilities for its role in numerous California fires. Investigators determined in March that PG&E’s faulty equipment started the 2018 Camp fire, which killed 129 people and devastated tens of thousands of home.

As Citizen Truth’s Leighanna Shirey wrote in January, “Cal Fire, California’s fire agency, established last June that PG&E equipment caused 17 of the wildfires that spread across Northern California in 2017. Cal Fire referred its findings for 12 of those fires to various county District Attorneys’ offices, citing possible state law violations.”

Investigators found some of these fires to have been caused by trees falling on power lines, drawing the condemnation of local, state, and federal officials, who say PG&E failed in its responsibility to cut trees in close proximity to lines.

In April, North California District Judge William Alsup slammed PG&E for focusing on profits while failing to provide precautionary maintenance work.

“PG&E pumped out $4.5 billion in dividends and let the tree budget wither,” Judge Alsup said.

Judge Alsup ordered new federal oversight to perform random inspections on PG&E’s tree-cutting program, threatening another hearing if the utility company failed to cut the right trees.

“There’s a lot of trees out there, and we don’t have eyes on all of them,” PG&E attorney Reid Schar replied, arguing Alsup’s demand was unrealistic.

“That’s a problem of your own making,” Alsup responded. “A lot of money went to dividends that should’ve gone to your trees. Get square with the people of California, who depend on you to do the job safely.”

Is the Forced Power Outage a Sign of an Outdated PG&E?

Environmentalists and other proponents of utility reform argue the forced outage is a sign that California should replace PG&E and invest in safer, renewable infrastructure.

“PG&E should be held to higher standards than this,” Mindy Spatt, a spokeswoman for the Utility Reform Network, told the Guardian. “No one wants to see another fire like the fires we’ve seen in the past, but we have to remember that the problem that these shutoffs are hopefully going to address are PG&E’s negligence and incompetence, and PG&E’s propensity to ignite fires.”

“Consumers would rather have their power shut off than have their homes and businesses burnt down, but they would also rather have a utility that didn’t start fires,” Spatt said.

The San Francisco Chronicle reports that thousands of disabled and sick PG&E customers were alarmed by news of the preemptive blackout. While hospitals will remain functioning and PG&E will operate an assistance program for vulnerable customers, many disabled or sick people will go without energy during the outage.

“There are some very vulnerable people out in the community who probably don’t have the financial means to be able to just purchase a generator,” Napa county resident and disability rights advocate Gina Biter-Mundt told the Chronicle. “I’m concerned those people that really are dependent on power, especially for oxygen to be able to breathe.”

The Guardian’s Vivian Ho writes that the preemptive shutoffs will become the new norm as climate change continues to increase weather extremes.

“There’s got to be a better solution than what were doing,” Michael Zuccolillo, a town councilor in Paradise, a county that was devastated by the 2018 Camp fire, told the Guardian. “You can’t tell the public we’re building a great fire-resistant system and then turn it off when there’s a 20mph wind … It sounds like something that would happen in the 1900s.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.