Тип поиска

АНТИ ВОЙНА ЕВРОПА

Обанкротившиеся банкротства ООН, финансирование истекает через несколько недель

Генеральный секретарь ООН Антонио Гутерриш информирует международные средства массовой информации в Женеве о 3, 2012.
Генеральный секретарь ООН Антонио Гутерриш информирует международные средства массовой информации в Женеве о 3, 2012. (Фото: Фото американской миссии Эрика Бридье)

Несмотря на неоднократные предупреждения о недостаточном финансировании ООН, международному миротворческому органу может грозить банкротство ООН в течение нескольких недель.

Организация Объединенных Наций сталкивается с серьезным дефицитом бюджета в размере 230 млн. Долл. США из-за задержки платежей со стороны стран-членов. В понедельник генеральный секретарь организации Антонио Гутерриш предупредил, что к концу октября у всемирного органа закончатся деньги 2019.

«Государства-члены выплатили только 70% от общей суммы, необходимой для операций нашего регулярного бюджета в 2019» Гутерриш написал октябрьское письмо 7 сотрудникам ООН 37,000 и получил новости AFP, «Это приводит к нехватке наличных средств в размере 230 миллионов долларов США в конце сентября. Мы рискуем истощить резервные резервы ликвидности к концу месяца ».

По словам Гутерриша, ООН придется отложить некоторые запланированные конференции и совещания и сократить некоторые программы обслуживания, чтобы пережить бюджетный кризис. Проблема бюджета также вынудила генерального секретаря ограничить официальные поездки только основными видами деятельности.

Банкротство ООН было предупреждено

По словам неустановленного представителя ООН, Гутерриш просил страны-члены увеличить свои взносы с начала 2019, но они отказались это сделать. Гутерриш подчеркнул, что финансовая ответственность ООН лежит на ее членах. Оперативный бюджет ООН на период 2018-2019 приближается к миллиарду долларов США.

Финансовые проблемы ООН не являются неожиданностью. В прошлом году Гутерриш направил предупреждающее письмо странам-членам 193 U.N, чтобы своевременно выплатить свои взносы, добавив, что учреждение «никогда не сталкивалось с такой сложной ситуацией с денежными потоками в начале календарного года».

«Такая организация, как наша, не должна терпеть повторных банкротств. Но, безусловно, те, кому мы служим, испытывают большую боль, когда не могут из-за скромных средств ответить на их призыв о помощи ». Гутерриш сказал в письме к государствам-членам.

Объяснение финансирования ООН

Финансирование ООН делится на две категории: обязательные (или начисленные взносы) и добровольные фонды. Все члены ООН 193 должны платить процент от операционного и миротворческого бюджета ООН. Организация использует сложную формулу для определения процента, выплачиваемого каждым участником.

До сих пор США являются крупнейшим донором ООН (против которого президент Дональд Трамп выступает как «несправедливый»). В 2016 Вашингтон внес $ 10 млрд. Из бюджета ООН 50 млрд., Сделав вклад США больше, чем сумма средств, предоставленных следующими тремя странами вместе (Великобританией, Японией и Германией), Данные Брукингса показали, В 2018 США платили 22% от общего бюджета ООН и 28% от миротворческого бюджета ООН.

Участники также могут вносить добровольные платежи. Некоторые организации ООН, такие как Мировая продовольственная программа и Детские фонды ООН, полагаются на добровольные взносы. Неправительственные организации могут вносить добровольные взносы. Фонд Билла и Мелинды Гейтс, принадлежащий техническому магнату Биллу Гейтсу, является вторым по величине донором Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Согласно правилам ООН, страна с задолженностью, равной или превышающей ее выплату за предыдущие два года потеряет право голоса в Генеральной Ассамблее ООН, если только он не докажет, что его неспособность заплатить находится вне его контроля.

Например, Ливия утратила право голоса, но, несмотря на свою задолженность, Сомали, Гвинея-Бисау, Коморские Острова и Сан-Томе и Принсипи по-прежнему сохраняют свои права голоса.

США сокращают финансирование ООН

В преддверии прошлогодней Генеральной Ассамблеи ООН президент США Трамп объявил, что США сократят всю финансовую поддержку Агентства ООН по оказанию помощи и организации работ, органа ООН, поддерживающего палестинских беженцев, назвав агентство «безоговорочно ошибочным». также предварительно вырезать Финансирование США другим органам ООН, таким как ЮНЕСКО и Фонд ООН по народонаселению.

Белый дом также ранее предлагал сократить финансирование ЮНИСЕФ, органа ООН, оказывающего поддержку уязвимым детям во всем мире, как сообщалось в марте прошлого года.

В начале января появились признаки банкротства ООН, поскольку глава ООН Антонио Гутерриш предупредили что государства-члены ООН должны 2 миллиардов долларов в миротворческих фондах ООН, а США несут ответственность за треть недостающих средств.

Выделение средств для ООН и различных международных организаций было тенденцией при администрации Трампа, которая неоднократно пыталась отказаться от международных обязательств и проводить более изоляционистскую внешнюю политику.

В первом предложенном бюджете Трампа на посту президента США требовалось сократить в миротворческих фондах ООН миллиарды долларов на 1, что послужило предупреждением о том, что столь значительная потеря финансирования серьезно повлияет на программы и миссию ООН.

«Представленные цифры просто не позволят ООН продолжать всю свою основную работу, направленную на содействие миру, развитию, правам человека и гуманитарной помощи», - заявил представитель Генерального секретаря Антонио Гутерриш Стефан Дюжаррик. сказал в ответ на предложение сокращения финансирования Трампа 2017.

Теперь, два года спустя, банкротство ООН вырисовывается, поскольку у агентства могут быть деньги без конца до конца октября.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANTI WAR EUROPE

UN Bankruptcy Looms, Funding Set to Run Out in Weeks

U.N. Secretary-General Antonio Guterres briefs the international media in Geneva on August 3, 2012.
U.N. Secretary-General Antonio Guterres briefs the international media in Geneva on August 3, 2012. (Photo: U.S. Mission Photo by Eric Bridiers)

Despite repeated warnings that the U.N. was underfunded, the international peacekeeping body may be facing a U.N. bankruptcy in a matter of weeks.

The United Nations is facing a severe budget deficit of $230 million due to delayed payments from member countries. The organization’s Secretary-General Antonio Guterres warned on Monday that the world body would run out of money by the end of October 2019.

“Member states have paid only 70% of the total amount needed for our regular budget operations in 2019,” Guterres wrote in a letter on October 7 to the U.N.’s 37,000 employees and obtained by AFP news. “This translates into a cash shortage of USD $230 million at the end of September. We run the risk of depleting our backup liquidity reserves by the end of the month.”

The U.N. will have to postpone some of its scheduled conferences and meetings and reduce some service programs to survive the budget crisis, Guterres added. The budget problem has also forced the secretary-general to restrict official travels to only essential activities.

UN Bankruptcy Was Forewarned

According to an unidentified U.N. official, Guterres has asked member countries to up their contributions since early 2019, but they refused to do so. Guterres stressed that the U.N. financial health responsibility lay in its members. The U.N. operational budget for the 2018-2019 period is approaching $5.4 billion.

The financial woes of the U.N. do not come as a surprise. Last year, Guterres sent a warning letter to the U.N’s 193 member countries to pay their dues on time, adding that the institution “never faced such a difficult cash flow situation this early in the calendar year.”

“An organization such as ours should not have to suffer repeated brushes with bankruptcy. But surely, the greater pain is felt by those we serve when we cannot, for want of modest funds, answer their call for help,” Guterres said in a letter to the member states.

UN Funding Explained

U.N. funding is split into two categories: mandatory (or assessed dues) and voluntary funds. All of the U.N.’s 193 members must pay a percentage of both the U.N. operating and peacekeeping budget. The organization uses a complicated formula to determine a percentage paid by each member.

The U.S is so far the largest donor to the U.N. (which President Donald Trump opposes as “unfair”). In 2016 Washington contributed $10 billion of the U.N.’s $50 billion budget making the U.S.’ contribution larger than the sum of funds provided by the next three nations combined (Britain, Japan and Germany), Brookings data showed. In 2018 the U.S. paid 22% the U.N.’s general budget and 28% of the U.N.’s peacekeeping budget.

Members also can make voluntary payments. Some U.N. organizations such as the World Food Program and the United Nations Children’s Funds rely on voluntary contributions. Non-governmental organizations can contribute voluntarily. The Bill & Melinda Gates Foundation, owned by tech mogul Bill Gates, is the second-largest donor to the World Health Organization (WHO).

Under U.N. rules, a country with a debt equal or exceeding its payment for the previous two years will lose its voting rights in the United Nations General Assembly, unless it proves that its inability to pay is beyond its control.

Libya, as an example, has lost its voting rights, but despite being in arrears, Somalia, Guinea Bissau, Comoros and Sao Tome and Principe still retain their voting rights.

US Cuts UN Funding

Ahead of the last year’s U.N. General Assembly, U.S. President Trump announced the U.S. would slash all financial support for the U.N. Relief and Works Agency, the U.N. body that supports Palestinian refugees, calling the agency “irreedeemably flawed.” Trump had also previously cut U.S. funding to other U.N. bodies such as UNESCO and the U.N. Population Fund.

The White House also previously proposed funding cuts to UNICEF, a U.N. body providing support for vulnerable children worldwide, as UN Dispatch reported last March.

In early January signs of a U.N. bankruptcy came as United Nations chief Antonio Guterres warned that U.N. member states owed $2 billion in U.N. peacekeeping funds, with the U.S. responsible for one-third of the missing funds.

Cutting funds to the U.N. and various international bodies has been a trend under the Trump administration which has repeatedly sought to withdraw itself from international commitments and pursue a more isolationist foreign policy.

Trump’s first proposed budget as U.S. president called for slashing $1 billion in U.N. peacekeeping funds prompting warnings that such a drastic funding loss would severely impact the U.N.’s programs and mission.

“The figures presented would simply make it impossible for the U.N. to continue all of its essential work advancing peace, development, human rights and humanitarian assistance,” Stephane Dujarric, spokesman for Secretary-General Antonio Guterres, said in response to Trump’s 2017 funding cut proposal.

Now, two years later, a U.N. bankruptcy looms as the agency may be out of money before the end of October.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.