Тип поиска

ЕВРОПА

Отменив политику, Италия разрешит спасать лодки-мигранты в док

В аннулировании недавней политики Италия объявила, что она позволит спасательным кораблям-мигрантам заходить в свои порты, по крайней мере, в течение следующих пяти недель. После обсуждения между министром иностранных дел Италии Энцо Моаверо Миланези и министром иностранных дел Германии Хейко Маасом оба пообещали, что их соответствующие страны будут продолжать принимать иммигрантов на море, пока ЕС разрабатывает иммиграционное решение.

Политика Италии недавно отказала спасательным лодкам для мигрантов

В последние месяцы Италия подверглась международной критике за то, что она не позволила иммигрантским спасательным судам состыковаться в стране. В июне спасательный катер М.В. Водолей спас иммигрантов 600 за одну ночь. На следующий день Мальта и Италия отказались разрешить швартовке судна, несмотря на то, что находились всего в 35 милях от берега Италии и 27 в милях от берега Мальты.

Инцидент спровоцировал международный инцидент, поскольку Франция назвала Италию безответственной за то, что она не позволила лодке состыковаться.

«В случае бедствия люди с ближайшей береговой линией обязаны отвечать», - заявил французский представитель. Бенджамин Гриво сказал.

В конечном итоге Испания вмешалась и позволила лодке состыковаться, но переполненной лодке потребовалось три дня, чтобы совершить путешествие. Во время путешествия два итальянских военно-морских корабля сопровождали Водолея и периодически сбрасывали еду и припасы.

В начале июля министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини пообещал не пускать на берег еще одну лодку-мигранта.

«Моя цель не в том, чтобы сюда пришла хоть одна лодка» сказал он, «Цель для людей, которые имеют право приехать в Италию, приехать сюда на самолете, предпочтительно в первом классе».

Иммиграция несправедливая нагрузка на Италию

Основная жалоба Италии на иммиграцию и ЕС состоит в том, что они и другие прибрежные страны принимают на себя больше, чем их справедливая доля иммигрантов, в то время как другие страны ЕС отводят взгляд. Страны вдоль побережья Средиземного моря, как правило, являются первой остановкой для многих иммигрантов.

Миланези заявил, что его правительство стремится помогать иммигрантам в море, продолжая привлекать партнеров из ЕС и НАТО к выполнению своих обязательств. Он настаивал на том, что приоритетом является обеспечение того, чтобы бремя иммиграции не ложилось все на одну страну.

«В течение этого времени мы гарантируем, что корабли со спасенными людьми могут швартоваться в Италии», он сообщил журналистамподтверждая «волю нашего правительства» выработать «общие позиции с нашими партнерами по ЕС и НАТО».

Но он добавил, что приоритетом было «пересмотреть действующие правила, чтобы избежать высадки всех спасенных людей в одной стране».

Маас согласился с тем, что нельзя оставлять Италию в одиночестве, чтобы удовлетворить судьбу мигрантов-мореплавателей. Он сказал, что существуют региональные соглашения, которые должны соблюдать все страны ЕС, и что морская помощь является основной частью этих соглашений.

Он подтвердил, что Германия привержена поиску решения проблем иммиграции и что все европейские страны должны проявить солидарность с этой проблемой.

Члены ЕС заявили, что новое популистское правительство Италии угрожает вернуть морских мигрантов обратно, и пришло время пересмотреть стратегические операции военно-морских командиров ЕС.

«Цель по-прежнему заключается в достижении консенсуса в отношении будущих действий в рамках Европы и в рамках упорядоченного процесса», - заявил член ЕС.

Доклад ООН: война, насилие и преследования сместили 68 Миллион людей в 2017

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

EUROPE

Reversing Policy, Italy Will Allow Rescue Migrant Boats to Dock

In a reversal of recent policy, Italy has announced it will allow migrant rescue ships to dock at its ports, at least for the next five weeks.  After a discussion between Italian Foreign Minister Enzo Moavero Milanesi and German Foreign Minister Heiko Maas both vowed their respective countries will go on taking in seafaring immigrants while the EU works out an immigration solution.

Italy Policy Recently to Refuse Migrant Rescue Boats

In recent months Italy was criticized internationally for not allowing immigrant rescue boats to dock in the country. In June the rescue boat MV Aquarius rescued over 600 immigrants in one night. The following day both Malta and Italy refused to allow the boat to dock despite being only 35 miles offshore of Italy and 27 miles offshore of Malta.

The incident sparked an international incident as France called Italy irresponsible for not allowing the boat to dock.

“In cases of distress, those with the closest coastline have a responsibility to respond,” French spokesman Benjamin Griveaux said.

Spain ultimately stepped in and allowed the boat to dock, but it took the overcrowded boat three days to make the journey. During the journey, two Italian naval ships escorted the Aquarius and intermittently dropped off food and supplies.

In early July Italian Interior Minister Matteo Salvini vowed to not allow one more migrant boat ashore.

“My aim is not to have even one boat come here,” he said. “The goal is for people who have the right to come to Italy, to come here by plane, preferably in first class.”

Immigration an Unfair Burden on Italy

Italy’s chief complaint with immigration and the EU is that they and other coastal countries are taking on more than their fair share of immigrants while other EU countries look away. Countries along the Mediterranean coast tend to be the first stop for many immigrants.

Milanesi stated his government is committed to helping stranded immigrants at sea while continuing to get EU and NATO partners to rise up to their part of the bargain. He insisted a priority was to ensure that the burden of immigration did not fall all on one country.

“During this time, we ensure that ships with rescued people can dock in Italy,” he told reporters, confirming the “will of our government” to hammer out “common positions with our EU and NATO partners.”

But he added that it was a priority “to overhaul the operational rules so as to avoid all the rescued people landing in one country.”

Maas agreed that Italy alone should not be left to cater to the plight of seafaring migrants. He said there are regional agreements in place which all EU nations must uphold, and that sea rescues are a major part of these agreements.

He reiterated that Germany is committed to finding a solution to immigration problems, and that all the European nations must rise up in solidarity to this challenge.

With Italy’s new populist government threatening to turn back sea migrants, EU members said it is time to review the strategic operations of EU naval commands.

“The aim remains to reach a consensus on future action within a European framework and in an orderly process,” an EU member stated.

 

UN Report: War, Violence and Persecution Displaced 68 Million People in 2017

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.