Тип поиска

PEER NEWS

Россия никогда не публиковала пакт Молотова-Риббентропа, но подлинны ли они?

Советский министр иностранных дел Вячеслав Молотов подписывает германо-советский пакт о ненападении; Иоахим фон Риббентроп и Иосиф Сталин стоят за ним. Москва, август 23. 1939.
Советский министр иностранных дел Вячеслав Молотов подписывает германо-советский пакт о ненападении; Иоахим фон Риббентроп и Иосиф Сталин стоят за ним. Москва, август 23. 1939. (Фото: Марион Досс Фликр)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Один из самых исторических документов, приведших ко Второй мировой войне, был недавно выпущен Россией.

В историческом движении Россия выпустила оригинальную копию Молотова-Риббентропа Пакт, который был до Второй мировой войны соглашение между Советским Союзом и Германией. Это предполагаемое соглашение о «ненападении» было подписано двумя сверхдержавами в августе 23, 1939. Был выпущен исторической русской группой HistoryFoundation.ru во вторник.

Пакт Молотова-Риббентропа был подписан в августе 23, 1939 и был соглашением о том, что обе стороны (Россия и Германия) не будут нападать друг на друга и вместо этого будут оставаться нейтральными, если одна из сторон будет вовлечена в военные операции с участием третьих сторон. Кроме того, это включало обмен информацией, касающейся прямых интересов каждой стороны.

Тем не менее, пакт Молотова-Риббентропа распался, как и все другие соглашения, когда Германия напала на Советский Союз в июне 22, 1941. Многие историки предполагают, что соглашение фактически сделало вторую мировую войну реальностью и помогло ускорить ее начало, положив конец пониманию коллективной безопасности в Европе. Соглашение включало дополнительный протокол, который призывал включить Финляндию и Восточную Польшу в сферу советских интересов, чтобы в конечном итоге они были включены в состав СССР. Литва и дополнительные регионы в Польше должны были подпадать под интересы Германии. Германия напала на Польшу в сентябре 1st, 1939. Русская армия вошла в Польшу с востока в сентябре 17, 1939, всего через шестнадцать дней после вторжения Германии с запада.

Информация из пакта Молотова-Риббентропа ранее была опубликована в 1990, но фактические визуальные копии пакта стали доступны только на предыдущей неделе. Остается вопрос о том, являются ли документы подлинными оригиналами, учитывая, что немецкие секретные протоколы существуют только на микрофильмах в «коллекции фон Шлейхера». Пакт Молотова-Риббентропа, опубликованный Германией, можно посмотреть здесь

Если вы сравните копии на немецком сайте с русским, вы заметите, что границы страниц не совпадают с Русская публикация сайта пакта. Документы о российском пакте можно найти здесь http://historyfoundation.ru/2019/05/31/pakt/.

Тщательно сравнивая опубликованные документы в Германии и российские шоу расхождения, Отсюда вопрос о том, были ли документы подделаны немцами или советами или же под совместным решением. Россия разместила документы, утверждая, что они являются репродукциями оригиналов. Немецкая документация кажется ксерокопированными использованными копиями.

В 1948 копии пакта были опубликованы Госдепартаментом США основанный на немецких оригиналах, но Советский Союз продолжал отрицать, что такой договор когда-либо существовал.

Тем не менее, пакт Молотова-Риббентропа стал абсолютным, как и все предыдущие соглашения между двумя странами, когда Германия напала на Советский Союз в июне 22, 1941.

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Russia Releases Never Before Seen Molotov-Ribbentrop Pact, But Are They Authentic?

Soviet Foreign Commissar Vyacheslav Molotov signs the German-Soviet nonaggression pact; Joachim von Ribbentrop and Josef Stalin stand behind him. Moscow, August 23. 1939.
Soviet Foreign Commissar Vyacheslav Molotov signs the German-Soviet nonaggression pact; Joachim von Ribbentrop and Josef Stalin stand behind him. Moscow, August 23. 1939. (Photo: Marion Doss Flickr)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

One of the most historic documents leading up to World War II was recently released by Russia.

In a historic move, Russia released the original copy of the Molotov-Ribbentrop Pact which was a pre-WWII agreement between the Soviet Union and Germany. This supposed “non-aggression” agreement was signed by the two superpowers on August 23, 1939. It was released by the historical Russian group HistoryFoundation.ru on Tuesday.

The Molotov-Ribbentrop pact was signed on August 23, 1939, and was an agreement that both parties (Russia and Germany) would not to attack each other and instead remain neutral if one side became embroiled in military operations involving third parties. Furthermore, it included the sharing of information pertaining to each side’s direct interests.

Nevertheless, the Molotov-Ribbentrop Pact dissolved, along with all other agreements, when Germany attacked the Soviet Union on June 22, 1941. It is speculated by many historians that the agreement actually made World War II a reality and aided in hastening its start by ending a collective security understanding within Europe. The agreement included a supplementary protocol which called for including Finland and Eastern Poland into the sphere of Soviet interests, ultimately to be absorbed into the U.S.S.R. Lithuania and additional regions in Poland were to fall under German interests. Germany attacked Poland on September 1st, 1939. The Russian army entered Poland from the east on September 17, 1939, just sixteen days after Germany invaded from the west.

Information from the Molotov-Ribbentrop Pact was previously posted in the 1990s, but actual visual copies of the pact only became available the previous week. Questions remain about whether the documents are true originals given that German classified protocols only exist on microfilm in the “Von Schleicher collection.” The Molotov-Ribbentrop pact as published by Germany is viewable here.

If you compare the copies on the German site to the Russian site you will notice the page boundaries do not match up with the Russian site’s publication of the pact. The Russian pact documents can be found here http://historyfoundation.ru/2019/05/31/pakt/.

Carefully comparing the published documents in Germany and the ones released by Russia shows discrepancies. Hence the question of whether the documents were doctored by Germans or Soviets or doctored together in a joint decision. Russia posted the documents claiming they are reproductions of the originals. The German documentation seems to be Xeroxed used copies.

In 1948 copies of the pact were published by the U.S. State Department based on German originals, but the Soviet Union continued to deny that such a pact ever existed.

Nevertheless, the Molotov-Ribbentrop pact became absolute, as did all other previous agreements between the two nations, when Germany attacked the Soviet Union on June 22, 1941.

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.