Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Саудовская Аравия обстреляла вооруженный беспилотник Хоути над аэропортом Саудовской Аравии

Хуситы протестуют против авиаударов со стороны саудовской коалиции по Сане в сентябре 2015.
Хуситы протестуют против авиаударов со стороны саудовской коалиции по Сане в сентябре 2015. (Фото: Генри Риджвелл, VOA)

«Нацеливание на гражданские объекты с участием гражданского населения будет сталкиваться со всеми возможными средствами сдерживания в распоряжении арабской военной коалиции».

Боевые действия арабской военной коалиции во главе с Саудовской Аравией в Йемене объявили в четверг, 24, о том, что системы противовоздушной обороны застрелили взрывной снаряд, предположительно посланный повстанцами-хути в Йемене.

Представитель коалиции полковник Турки аль-Малики написал на Twitter В четверг саудовские системы ПВО обнаружили и перехватили беспилотный беспилотник, нагруженный взрывчаткой, над национальным аэропортом Наджран. Аль-Малики самым решительным образом предупредил о таких нападениях, которые, по его мнению, были совершены группой, связанной с Ансару Аллахом Хути.

«Нацеливание на гражданские объекты с участием гражданского населения будет сталкиваться со всеми возможными средствами сдерживания в распоряжении арабской военной коалиции и в соответствии с международными нормами и гуманитарными законами», - пишет Аль Малики.

Заявление Аль-Малки прозвучало вскоре после того, как телеканал Almaseera, принадлежащий повстанцам Хути в Йемене, сообщил, что беспилотник по имени Bomber 2k был нацелен на системы обороны Патриота в национальном аэропорту Наджран в южной части Саудовской Аравии. Альмассера описал атаку Хути как успешную.

По тому же каналу сообщалось, что в мае 21 разорвал огонь на складе оружия в том же аэропорту Наджран после того, как грохот с грохотом взорвался над аэропортом Наджран. На прошлой неделе семь беспилотников атаковали ключевой нефтепровод в Саудовской Аравии, что привело к остановке прокачки нефти на несколько часов.

В течение последних пяти лет после начала военного мятежа в Йемене арабская военная коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты, действовала в Йемене против группировки Хути.

Йеменская война привела к окончанию 32-летнего режима Али Абдаллы Салеха, покойного президента Йемена. Конфликт также стал причиной гибели и ранений многих тысяч мирных жителей, в том числе женщин и детей.

Правозащитные организации утверждают, что саудовская коалиция вызвала гуманитарный кризис в Йемене, о чем свидетельствуют голод и широко распространенные заболевания. Другие утверждают, что саудовская коалиция бомбила гражданские цели, в том числе лагерь для перемещенных лиц и молокозавод. Более 1 миллионов человек покинули Йемен, чтобы найти убежище в других странах.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Saudi Arabia Guns Down Houthi Armed Drone Over Saudi Airport

Houthis protest against airstrikes by the Saudi-led coalition on Sana'a in September 2015.
Houthis protest against airstrikes by the Saudi-led coalition on Sana'a in September 2015. (Photo: Henry Ridgwell, VOA)

“Targeting civil facilities that involve civilians will be confronted with all possible means of deterrence at the disposal of the Arab military coalition.”

The Saudi-led Arab military coalition fighting in Yemen announced on Thursday, May 24, that air defense systems gunned down an explosive-laden drone, believed to be sent by Houthi insurgents in Yemen.

A spokesperson for the coalition, Col. Turki Al-Maliki, wrote on Twitter Thursday that the Saudi air defense systems spotted and intercepted an unmanned drone, laden with explosives, over the Najran national airport. Al-Maliki warned in the strongest terms against such attacks, which he believes the Ansaru Allah Houthi-linked group carried out.

“Targeting civil facilities that involve civilians will be confronted with all possible means of deterrence at the disposal of the Arab military coalition and in accordance with the international norms and humanitarian laws,” Al Maliki wrote.

Al-Malki’s statement came shortly after the Almaseera TV channel that belongs to the Houthi rebels in Yemen reported that a drone, named Bomber 2k, targeted Patriot defense systems in the Najran national airport, in southern Saudi Arabia. Almassera described the Houthi attack as successful.

The same channel reported that on May 21 a blaze ripped through a weaponry warehouse in the same Najran airport, after an explosives-laden drone targeted the Najran airport. Last week, seven drones attacked a key oil pipeline in Saudi Arabia, causing oil pumping to stop for several hours.

During the past five years, following the breakout of a military insurgency in Yemen, the Saudi-led Arab military coalition, including Saudi Arabia and the United Arab Emirates, has operated in Yemen against the Houthi group.

The Yemen War led to the end of the 32-year-old regime of Ali Abdallah Saleh, the late Yemeni president. The conflict has also caused the deaths and injuries of many thousands of civilians, including women and children.

Human rights groups allege the Saudi coalition has created a humanitarian crisis in Yemen evidenced by famine and widespread disease. Others maintain the Saudi coalition has bombed civilian targets, including a displaced persons camp and a dairy. More than 1 million people have left Yemen to find refuge in other countries.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.