Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Саудовская бомбардировка в Йемене убивает детей 4, поскольку война вступает в свой пятый год

Фото, выпущенное Save the children, показывает разрушение после взрыва возле сельской больницы Китаф. (Фото: спасти детей)
Фото, выпущенное Save the children, показывает разрушение после взрыва возле сельской больницы Китаф. (Фото: спасти детей)

В новом докладе организации «Спасите детей» говорится, что в среднем каждый месяц йеменские дети 37 убивались или получали ранения от иностранных бомб в 2018.

(Народный Диспетчерh) Когда в Йемене начинается пятый год войны, в результате авиаудара возле больницы под руководством Саудовской Аравии международные коалиционные силы убили четырех детей. По данным группы помощи «Спасите детей», бомбы обрушились на заправочную станцию ​​около входа в сельскую больницу Китаф, примерно в 100 км от города Саада. Трое взрослых, включая работника больницы, также были убиты во время нападения.

Инцидент произошел вскоре после сообщения «Спасите детей» на этой неделе, в котором говорилось, что в среднем йеменские дети 37 убивали или ранили каждый месяц от иностранных бомб в 2018.

Вчера, в четвертую годовщину начала войны в Йемене, десятки тысяч демонстрантов собрались на площади Сабин в центре столицы Сана. Мужчины, женщины и дети - многие с лицами, окрашенными в цвета йеменских флагов, которые они махали, - выражали солидарность с сопротивлением, оказанным хуситами к военной агрессии Саудовской Аравии и США, поддерживаемой США.

«Это послание миру, что в начале пятого года [войны] йеменцы будут сильнее ... сообщение о том, что йеменское сопротивление будет еще сильнее», - сказал один из протестующих. «Этот год будет годом победы», - сказал другой уверенный протестующий.

Если победа не за горами, то «через пять или пятьдесят лет мы столкнемся с криминальной коалицией», гремели громкие ораторы, поскольку лидеры хути на сцене приветствовали огромную толпу, в которой многие танцевали с винтовками и традиционными кинжалами.

За последние четыре года война уже унесла десятки тысяч жизней, поскольку авиаудары со стороны саудовской коалиции бомбили гражданские цели, начиная от школьных автобусов до свадебных церемоний.

Союзники Саудовской Аравии, включая США, Великобританию и Израиль, предоставили этой коалиции не только средства и оружие, но и крайне важную техническую помощь, необходимую для нанесения точных авиаударов.

Среди тех, кто пережил эти атаки, 80% населения остро нуждается в помощи, а миллионы находятся на грани голода.

Вчерашняя массовая демонстрация, в которой разгневанные демонстранты выдвинули лозунги против США, Израиля и других союзников, поддерживающих войну, является свидетельством стойкости народа. Страдая в разгар того, что ООН назвала наихудшим гуманитарным кризисом, люди поклялись продолжать сопротивляться иностранной агрессии.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Saudi Bombing in Yemen Kills 4 Children as the War Enters its Fifth Year

A photo released by Save the children showing the destruction after the bombing near Kitaf rural hospital. (Photo: Save the children)
A photo released by Save the children showing the destruction after the bombing near Kitaf rural hospital. (Photo: Save the children)

A new report by Save the Children stated that an average of 37 Yemeni children had been killed or injured every month by foreign bombs in 2018.

(Peoples Dispatch) As the war in Yemen enters its fifth year, an airstrike near a hospital by the Saudi Arabia-led international coalition force killed four children. According to the aid group Save the Children, bombs struck a petrol station near the entrance to Kitaf rural hospital, about 100 kms from the city of Saada. Three adults, including a hospital worker, were also killed in the attack.

The incident comes soon after a report by Save the Children this week, which stated that, on an average, 37 Yemeni children had been killed or injured every month by foreign bombs in 2018.

Yesterday, on the fourth anniversary of the beginning of war in Yemen, tens of thousands of protesters assembled at the Sabeen square in the center of the capital city of Sanaa. Men, women and children – many with their faces painted in the colors of the Yemeni flags they were waving – expressed solidarity with the resistance put up by the Houthis to the Saudi-led and United States-backed military aggression on the country.

“This is a message to the world, that at the start of the fifth year [of the war], Yemenis will be stronger.. a message that the Yemeni resistance will be even greater,” one protester was reported to have said. “This year will be the year of victory,” said another confident protester.

Should victory not be around the corner, then “five or fifty years, we will face the criminal coalition,” boomed massive speakers as the Houthi leaders on the stage were cheered on by the massive crowd in which many danced with rifles and traditional daggers.

Over the last four years, the war has already claimed tens of thousands of lives, as airstrikes by the Saudi-led coalition bombed civilian targets, ranging from school buses to wedding ceremonies.

The allies of Saudi Arabia – including the US, United Kingdom and Israel – have provided this coalition not only with funds and weapons but also with crucial technical assistance required to carry out precision airstrikes.

Among those who have survived these attacks, 80% of the population are in dire need of assistance, with millions on the brink of starvation.

The mass-demonstration yesterday, in which the angry protesters raised slogans against US, Israel and other allies supporting the war, is a testimony to the endurance of a people. Suffering in the midst of what the UN has called the worst humanitarian crisis, the people vowed to continue resisting foreign aggression.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.