Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Военная коалиция Саудовской Аравии за Йемен проводит смертельный рейд на выходные

Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)
Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)

Ранее возглавляемая Саудовской Аравией коалиция правозащитников подвергалась резкой критике за убийство сотен мирных жителей во время рейдов и нападений в Йемене.

По сообщениям, во время новой новой атаки возглавляемой Саудовской Аравией арабской военной коалиции в Йемене десятки йеменцев были убиты, а многие другие получили ранения. Атака в воскресенье произошла как часть многолетней битвы между военной коалицией и повстанцами хути в Йемене.

В сообщениях средств массовой информации, включая англоязычный веб-сайт Al Jazeera, указывалось, что Военная коалиция под руководством Саудовской Аравии провела как минимум шесть воздушных налетов, ориентируясь на тюрьму в западном Йемене.

В последнее время группа повстанцев Хути усилила трансграничные атаки с помощью нагруженных взрывчаткой беспилотников и ракет, которые достигли южной части Саудовской Аравии и поразили саудовские аэропорты и военные базы.

Жертвы

По словам представителя министерства здравоохранения, возглавляемого Хути, Юсуфа Аль-Хадри, по крайней мере, люди 60 были убиты во время воздушных налетов, которые обрушились на центр заключения к северу от города Дхамар. По сообщениям, телеканал «Аль-Масира», работающий в Хути, сообщил представителю здравоохранения, что люди 50 также были ранены.

Он объяснил, что в общинном колледже Дхамара, где находится центр заключения, содержатся военнопленные 185.

Представитель группы Хути Мохаммад Абдулсалам ранее заявил в своем посте в Твиттере, что люди 50 были убиты и ранены 100 в результате последних воздушных ударов.

Требуя ответственности

Подтверждая ответственность за воздушные налеты в заявлении, переданном по государственному телевидению Саудовской Аравии, военная коалиция объявила, что рейды были направлены на место хранения дронов и ракет. В заявлении также отмечается, что забастовки были проведены в соответствии с нормами международного права. Поддерживаемая Западом возглавляемая Саудовской Аравией военная коалиция против хуситов в Йемене нацелена на поддержку поддерживаемого на международном уровне йеменского правительства Абдрабу Хади Мансура.

Коалиция подверглась резкой критике со стороны правозащитных групп за убийство сотен мирных жителей во время рейдов и нападений в Йемене.

Сделка своп

Представитель Хути Мохаммед аль-Бухайти подтвердил, что задержанные в дхамарской тюрьме ожидают освобождения из-за сделки по обмену заключенными, заключенной между хуситами и йеменским правительством президента Хади.

Выступая в эфире телеканала «Аль-Масира», глава национального комитета по делам заключенных Хусис Абул Кадер аль-Муртаза сказал, что из-за интенсивного обстрела спасательные бригады не смогли добраться до района.

МККК

Аль-Муртаза добавил, что Международный комитет Красного Креста и коалиция знают о месте заключения, которое подверглось бомбардировке. МККК заявил, что его команды часто посещали следственный изолятор во время регулярных миссий МККК.

МККК сообщил, что готов оказать помощь по крайней мере в лечении раненых 100 и предоставить сумки для тела 200 для провинции Дхамар.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Saudi-led Military Coalition for Yemen Carries Out Deadly Weekend Raid

Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)
Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)

Previously, the Saudi-led coalition has come under sharp criticism by rights groups for killing hundreds of civilians during raids and attacks in Yemen.

In a new fresh attack by the Saudi-led Arab military coalition in Yemen, scores of Yemenis were reportedly killed and many others injured. The attack on Sunday came as  a part of years-long battle between the military coalition and Houthi rebels in Yemen.

Media reports, including Al Jazeera, the English-language website, suggested that the Saudi-led military coalition carried out at least six air raids, targeting a prison in western Yemen.

Recently, the Houthi rebels group has stepped up cross-border attacks by means of explosive-laden drones and missiles, which reached southern Saudi Arabia and hit Saudi airports and army bases.

Casualties

According to the spokesperson for the Houthi-led health ministry, Yusuf Al-Hadri, at least 60 people were killed during air raids that hit a detention center, north of Dhamar city. The Houthi-run Al Masirah TV channel reportedly informed the health spokesperson that 50 people were also wounded.

He explained that the Dhamar community college where the detention center is holds 185 prisoners of war.

A spokesman for the Houthi group, Mohammad Abdulsalam, said earlier in a Twitter post that 50 people were killed and 100 wounded in the latest air strikes.

Claiming Responsibility

Confirming responsibility for the air raids in a statement aired by the Saudi state television, the military coalition announced that the raids targeted a site where drones and missiles are stored. The statement also noted that the strikes were carried out in compliance with international law. The Western-backed Saudi-led military coalition against the Houthis in Yemen aims to support the internationally backed Yemeni government of Abdrabu Hadi Mansour.

The coalition has come under sharp criticism from rights groups for killing hundreds of civilians during raids and attacks in Yemen.

A Swap Deal

Houthi spokesman Mohammed al-Bukhaiti  confirmed that those being detained at the Dhamar jail were awaiting a release because of a prisoner swap deal, agreed to by the Houthis and the Yemeni government of President Hadi.

Speaking to Al Masirah TV, Abul Qader Al-Murtaza, head of the Houthis’ national committee for prisoners affairs, said that rescue teams couldn’t reach the area because of the intensity of the shelling.

ICRC

Al-Murtaza added that the International Committee of the Red Cross and the coalition are aware of the detention center, which was bombed. The ICRC said its crews have frequently visited the detention facility during the ICRC’s regular missions.

The ICRC reported it was ready to help treat at least 100 wounded and provide 200 body bags for the Dhamar province.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.