Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Houthis снова атакуют гражданский аэропорт Саудовской Аравии, гражданские лица получили ранения

Обломки на взлетно-посадочной полосе аэропорта Абха после нападения беспилотника Хути на июнь 12. (Фото: Саудовское пресс-агентство)
Обломки на взлетно-посадочной полосе аэропорта Абха после нападения беспилотника Хути на июнь 12. (Фото: Саудовское пресс-агентство)

В выходные дни четвертый раз за месяц силы повстанцев Хути атаковали аэропорт в южной части Саудовской Аравии.

Находящаяся в Йемене военизированная группировка «Ансар Аллах», связанная с «Хути», рано утром во вторник взяла на себя ответственность за нападение с использованием грохота взрывчатого вещества на гражданский аэропорт в южной части Саудовской Аравии. По словам саудовских чиновников, в результате нападения на аэропорт Абха пострадали мирные жители 9.

Представитель арабской военной коалиции за Йемен во главе с Саудовской Аравией Турки Алмалки заявил в своем заявлении вскоре после нападения, что коалиция считает это последнее нападение хуситов еще одним нарушением всех международных норм и стандартов, обеспечивающих защиту гражданских лиц в стране. времена конфликтов.

«Использование беспилотных летательных аппаратов таким образом доказывает, что Иран должен участвовать в поддержке повстанцев-хути. Мы в военной коалиции за Йемен сделаем все возможное, чтобы встретиться с хуситами и, наконец, предадим их правосудию согласно соответствующим международным законам и стандартам ». Almalki цитируется как высказывание.

Повстанцы-хути ранее отрицали какие-либо связи с шиитско-мусульманским Ираном и сказал что обвинения Саудовской Аравии в связях с Ираном направлены на то, чтобы отвлечь внимание от нарушений прав человека и злодеяний в Йемене, совершенных возглавляемой Саудовской Аравией арабской военной коалицией.

Движения хути

По сообщениям, на выходных группа Ансару Аллаха напала на юго-западный йеменский город Тааз, унеся жизни четырех мирных жителей и ранив восемь других.

Местные источники сообщили СМИ что артиллерийский обстрел в выходные дни «был направлен против скопления мирных жителей во время получения гуманитарной помощи в восточном районе Абу-Даба».

Источники в поддерживаемом на международном уровне йеменском правительстве подтвердили, что из-за серьезности причин, местная больница объявила чрезвычайное положение и призвала к сдаче крови.

Последние нападения хутских повстанцев Йемена произошли как напряженность в регионе возросла после ответного нападения со стороны возглавляемой Саудовской Аравией арабской военной коалиции нацелено на опорные пункты Хути по всей стране.

Арабская военная коалиция воевала с повстанцами Хути с марта 2015. В последние недели хуситы начали в Саудовской Аравии наступательную кампанию с использованием беспилотных беспилотных летательных аппаратов для поражения аэропорта Абха в Саудовской Аравии. Предыдущие атаки в аэропорту были запущены Июнь 12 и июньский 23, ранивший мирных жителей 47.

Гражданская война в Йемене

Боевые действия в Йемене начались пять лет назад, когда в конце 2014 повстанцы-хути взяли под свой контроль большую часть страны, в том числе столицу Сана. Массовые протесты и повстанческая группировка хути вынудили власть в 2015 международно признанного правительства президента Абдраббуха Мансура Хади. В настоящее время Хади проживает в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.

Гражданская война уходит своими корнями в арабскую весну 2011, которая привела к восстанию в Йемене 2011, которое в конечном итоге привело к окончанию многолетнего режима покойного президента Йемена Али Абдаллы Салеха. Восстание переросло в военный конфликт в 32 и с тех пор привело к гибели тысяч людей и перемещению сотен тысяч людей.

Данные ООН свидетельствуют о том, что миллион жителей 22, составляющих 75 процентов населения Йемена, нуждаются в гуманитарной помощи, поскольку северные и южные районы страны по-прежнему часто подвергаются насилию.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Июль 2, 2019

    Представитель Королевства Саудовской Аравии выступил с понятием о «справедливости», «международных нормах и стандартах» и «защите гражданских лиц»? Те, кто доверяют этому, могут быть заинтересованы в покупке Бруклинского моста, который я сейчас предлагаю по низкой цене.

    И что именно означает «международное сообщество»? Является ли это тем же «международным сообществом», которое закрывает глаза и не слышит о тяжелом положении Палестины?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Houthis Attack Saudi Arabian Civilian Airport Again, Civilians Injured

Debris on the runway of Abha Airport after a Houthi drone attack on June 12. (Photo: Saudi Press Agency)
Debris on the runway of Abha Airport after a Houthi drone attack on June 12. (Photo: Saudi Press Agency)

An airport in southern Saudi Arabia was attacked by Houthi rebel forces over the weekend for the fourth time in a month.

The Yemen-based, Houthi-linked Ansar Allah militant group claimed responsibility early on Tuesday for attacking with an explosives-laden drone a civilian airport in southern Saudi Arabia. The attack on Abha airport caused the injury of 9 civilians, according to Saudi officials.

A spokesperson for the Saudi Arabia-led Arab military coalition for Yemen, Turki Almalki, said in a statement shortly after the attack that the coalition considers this latest assault by Houthis a further violation of all international norms and standards that ensure protection for civilian persons in times of conflicts.

“Using explosives-laden drones this way proves that Iran must be involved in supporting the Houthi rebels. We in the military coalition for Yemen will take every possible step to encounter the Houthis and will finally bring them to justice, in accordance with relevant international laws and standards,” Almalki was quoted as saying.

The Houthi rebels have previously denied any links to Shi’ite-Muslim Iran and said that the Saudi accusations of links to Iran are intended to distract from human rights violations and atrocities in Yemen perpetrated by the Saudi Arabia-led Arab military coalition.

Houthi Movements

Over the weekend, the Ansaru Allah group reportedly attacked the southwestern Yemeni city of Ta’az, claiming the lives of four civilians and injuring eight others.

Local sources told media outlets that the weekend artillery shelling “targeted a gathering of civilians while receiving relief supplies in the eastern neighborhood of Abu Dabah.”

Sources with the internationally-backed Yemeni government confirmed that due to the seriousness of the causalities, the local hospital declared a state of emergency and called for blood donations.

The latest attacks by the Houthi rebels of Yemen came as tension in the region has mounted after a retaliatory attack by the Saudi Arabia-led Arab military coalition targeted Houthi strongholds across the country.

The Arab military coalition has been at war with the Houthi rebels since March 2015. In recent weeks, the Houthis began an offensive campaign in Saudi Arabia using unmanned explosives-laden drones to target the Saudi Arabian Abha airport. Previous attacks on the airport were launched on June 12 and June 23, injuring a combined 47 civilians.

Yemen Civil War

Fighting in Yemen began five years ago when Houthi rebels took control of large parts of the country, including the capital Sanaa, in late 2014. Mass protests and the Houthi rebel group forced the internationally recognized government of President Abdrabbuh Mansur Hadi from power in 2015. Hadi is now reportedly residing in Riyadh, Saudi Arabia.

The civil war has its roots in the 2011 Arab Spring which led to a 2011 Yemen uprising that eventually forced the end of the 32-year-long regime of Yemen’s late president, Ali Abdullah Saleh. The uprising grew into a military conflict in 2014 and has since caused the death of thousands of people and the displacement of hundreds of thousands more.

United Nations’ data suggests that 22 million residents, constituting 75 percent of Yemen’s population, are in need of humanitarian assistance as northern and southern parts of the country are still subject to frequent violence.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout July 2, 2019

    A representative of the Kingdom of Saudi Arabia pontificating about “justice”, “International norms and standards”, and “protections for civilian persons”? Those who lend credence to that may be interested in purchasing the Brooklyn Bridge, which I now offer for a low, low price.

    And exactly what does “the international community” imply? Is this the same “international community” that turns a blind eye and a deaf ear on the plight of Palestine?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.