Тип поиска

АМЕРИКА

Сессии расширяют судебную команду на границе США и Мексики для ускорения слушаний по вопросам иммиграции

Американо-мексиканская пограничная стена
Пляж на Тихом океане на границе США и Мексики с мексиканской стороны. Español: Фронтера Сан-Диего и Тихуана. JamesReyes [Общественное достояние], через Викисклад

Больше чем 50 дополнительных прокуроров и судей были назначены для работы вдоль границы между США и Мексикой по иммиграционным делам, которые выросли в соответствии с политикой абсолютной нетерпимости президента Трампа и генерального прокурора Джеффа Сессиона в отношении незаконных пересечений границы.

Для того, чтобы справиться с отставанием и упростить слушания по делу, Sessions наняла 18, контролирующего судей по иммиграционным делам. Это примерно вдвое увеличивает существующее количество иммиграционных судей, по словам Джеймса МакГенри, директора Исполнительного управления по обзору иммиграции.

Это решение совпадает с освещением в СМИ задержания группы мигрантов из Центральной Америки, ищущих убежища в США.

«Мы не допустим, чтобы эта страна была перегружена», сессии сказал во время объявления Министерства юстиции в Вашингтоне. «Люди не пойдут в караван или иным образом не пойдут на нашу границу. Нам нужна законность и целостность в системе. Люди должны дождаться своей очереди, попросить законно подать заявку, прежде чем они въедут в нашу страну ».

В настоящее время существует проблема с долгим ожиданием лиц, ищущих убежища, которые достигают южной границы США из стран Центральной Америки.

Уровень предоставления заявлений о предоставлении убежища в Гватемале 2003-2016, Источник: Министерство юстиции США, FY 2003-2016 Статистика убежища, Исполнительный орган по рассмотрению иммиграции, Управление судов по планированию, анализу и иммиграции,

75 процентов просителей убежища из Гондураса, Гватемалы и Сальвадора, которые подали заявления между 2011 и 2016, были отклонены, согласно Центру обмена информацией по доступу к записям Сиракузского университета.

Однако иммиграционные суды настолько переполнены этими заявлениями о предоставлении убежища, что для рассмотрения одного дела может потребоваться до трех лет. В это время некоторые заявители отпускаются членам семьи в Соединенных Штатах с разрешением на работу, а некоторые не возвращаются в судебную систему для окончательного слушания.

Новые судьи 18, назначенные Сессиями, будут работать как лично, так и посредством видеоконференций по делам о предоставлении убежища и решениям о депортации.

После проведения сессий федеральные суды также расширили программу политики под названием «Операция Streamline», которая ускоряет судебное преследование иммигрантов, обвиняемых в незаконном въезде в Соединенные Штаты, примерно с одного месяца до одного дня.

Небольшой забор отделяет густонаселенную Тихуану, Мексика, справа, от Соединенных Штатов в пограничном патруле Сан-Диего.

В ответ на отношение администрации и растущие опасения, касающиеся иммиграции, министерство юстиции США объявило на прошлой неделе, что они создадут новые рабочие места адвокатов 35 между Калифорнией, Аризоной, Нью-Мексико и Техасом.

«Размещая эти дополнительные ресурсы на юго-западной границе, министерство юстиции и администрация Трампа делают еще один шаг в защите нашей нации, ее границ и ее граждан», - сказал Сессион.

Поскольку более жесткая пограничная стена угрожает семьям мигрантов, в докладе говорится, что США потеряли детей-мигрантов 1500

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

More than 50 additional prosecutors and judges have been assigned to work along the US-Mexico border on immigration cases which have surged under President Trump and Attorney General Jeff Sessions’ zero-tolerance policy for illegal border crossings.

In order to handle backlogging and streamline the case hearings, Sessions has hired 18 supervising immigration judges. This roughly doubles the existing number of immigration judges, according to James McHenry, Director of the Executive Office for Immigration Review.

This decision coincides with media coverage of the detainment of a group of Central American migrants seeking asylum in the U.S.

“We are not going to let this country be overwhelmed,” Sessions said during the Justice Department announcement in Washington. “People are not going to caravan or otherwise stampede our border. We need legality and integrity in the system. People should wait their turn, ask to apply lawfully before they enter our country.”

A problematic and lengthy wait currently exists for asylum seekers who reach the southern U.S. border from Central American nations.

Grant rate of Guatemalan asylum applications 2003-2016, Source: US Department of Justice, FY 2003-2016 Asylum Statistics, Executive Office for Immigration Review, Office of Planning, Analysis and Immigration Courts,

75 percent of asylum seekers from Honduras, Guatemala and El Salvador who applied between 2011 and 2016 were rejected, according to Syracuse University’s Transactional Records Access Clearinghouse.

However, the immigration courts are so flooded with these asylum applications that a single case can take up to three years to reach a judge. In this time, some applicants are released to family members in the United States with a work permit, and some do not return to the judiciary system for their final hearing.

The 18 new judges assigned by Sessions will work both in person and via video-conferencing on asylum cases and deportation verdicts.

Following the lead of Sessions, the federal courts have also expanded a policy program called Operation Streamline, which speeds the prosecution of immigrants accused of entering the United States illegally from about one-month to as quick as a single day.

A small fence separates densely-populated Tijuana, Mexico, right, from the United States in the Border Patrol’s San Diego Sector.

In response to the attitude of the administration and rising apprehensions concerning immigration, the U.S. Justice Department announced last week that they will create 35 new attorney jobs between California, Arizona, New Mexico and Texas.

“By deploying these additional resources to the Southwest border, the Justice Department and the Trump Administration take yet another step in protecting our nation, its borders, and its citizens,” Sessions said.

 

As Tougher Border Wall Threatens Migrant Families, Report Finds U.S. Loses 1500 Migrant Children

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.