Тип поиска

АМЕРИКА

Поскольку более жесткая пограничная стена угрожает семьям мигрантов, в докладе говорится, что США потеряли детей-мигрантов 1500

Дети-мигранты из США
Небольшой забор отделяет густонаселенную Тихуану, Мексика, справа, от Соединенных Штатов в секторе пограничного патруля Сан-Диего. Ведутся строительные работы по расширению вторичного ограждения на вершине этого холма и в конечном итоге к Тихому океану. (Фото: армия США, сержант 1st класс Гордон Хайд)

По мере того, как администрация Трампа и ее союзники в правоохранительных органах и пограничном патруле продолжают наращивать напряженность на границе США и Мексики, тысячи детей попадают под перекрестный огонь. Дети иммигрантов, бегущих к границе, используются в качестве разменной монеты в политических играх, которые ставят верность политической партии и идеологии выше прав и благосостояния людей.

США теряют данные о детях-мигрантах

Войны по иммиграционной политике стали результатом нового отчета, в котором объявлено, что США потеряли почти всех детей-мигрантов 1,500 в 2017 после того, как правительственное агентство разместило несовершеннолетних в домах взрослых спонсоров в общинах по всей стране, согласно показаниям в Сенате в апреле прошлого года.

Сообщения Associated Press данные поступают после двух лет откатов защиты детей, спасающихся от насилия на границе с США. Департамент здравоохранения и социальных служб ограничил средства для отслеживания несовершеннолетних без сопровождения и обнаружил, что они потеряли детей 1,475 после последующих звонков, чтобы проверить их благополучие.

Дети и Граница

В то время как дети всегда подвергались риску согласно действующему иммиграционному законодательству и протоколам, недавние комментарии администрации Трампа предполагают, что США отказываются от всех вместе с принятыми мерами безопасности, чтобы гарантировать, что психическое и физическое благополучие детей-мигрантов принимается во внимание. учетная запись. Администрация Трампа, похоже, решает установить приоритетность задержания и депортации как можно большего числа иммигрантов.

«Если вам это не нравится, не провозите детей через нашу границу», - прокомментировал генеральный прокурор Джефф Сеанс сообщил в понедельник на конференции правоохранительных органов.

Первые месяцы 2018 характеризовались тем, что администрация Трампа постоянно пересматривала иммиграционную политику и выдвигала ряд новых руководящих принципов и инициатив. Многие из этих изменений имели катастрофические последствия для сообщества иммигрантов в Америке, но некоторые говорят, что тревожный всплеск практики отделения детей-иммигрантов от их родителей без планов воссоединения может быть одним из самых тревожных событий.

Увольнение детей из-под опеки их родителей на неопределенный срок или в течение определенного периода времени не является новой практикой в ​​мире иммиграционного контроля, и иммиграционные власти отстраняют детей от попечения своих родителей и помещают их в приемную семью или альтернативу Система на протяжении десятилетий. Однако до недавнего времени эта практика должна была применяться только в крайних случаях, когда благополучие ребенка находилось под угрозой или существовал какой-либо другой убедительный аргумент относительно того, почему ребенок не должен быть возвращен его или ее родителям.

Меняется ли иммиграционная политика в Белом доме?

Политика в Белом доме, похоже, изменилась. Комментарии Белого дома свидетельствуют о том, что угроза потерять своих детей используется для сдерживания попыток иммигрантов пересечь границу. Обращаясь к Сенату в январе. 16, 2018, Об этом заявил министр внутренней безопасности Кирстьен Нильсен то, что кодификация практики разлучения детей с их родителями на границе была одной из новых правовых мер, которые министерство внутренней безопасности рассматривает с целью «отговорить родителей от незаконного ввоза сюда своих детей».

Хотя официальные лица давно утверждают, что дети разлучаются со своими родителями только тогда, когда безопасность ребенка находится под угрозой, некоторые считают, что заявление Белого дома указывает на то, что правительственным организациям угрожают благополучию детей, чтобы удержать потенциальных переселенцев от пересечения границы.

Влияние семейных увольнений

Эксперты говорят, что негативное влияние агрессивного иммиграционного принуждения на сообщество латиноамериканцев может быть ошеломляющим, и они только начинают осознавать, каким образом травмирующее событие, такое как депортация, может затронуть всех членов семьи иммигрантов еще долго после того, как оно произошло.

Негативные эффекты могут даже распространяться на нерожденных детей, как исследование в Международный журнал по эпидемиологии найденныйПосле массового рейда 2008 ICE в Поствилле, штат Айова, риск низкого веса при рождении детей, родившихся у матерей-латин, вырос более чем на 24 процентов. Этот риск наблюдался у детей, рожденных от матерей-иммигрантов и матерей, родившихся в Соединенных Штатах, что демонстрирует волнообразный эффект, который политики могут оказывать на все расовое сообщество независимо от статуса иммигранта.

Психологи и другие специалисты в области психического здоровья называют своеобразное психологическое давление, с которым сталкиваются многие иммигранты: экстрасемейный культурный стресс. Моника Посада, клинический психолог, работающий с латиноамериканским сообществом в Филадельфии, объяснила это явление, сказав: «Каждый иммигрант испытывает повышенный уровень стресса, когда ему приходится адаптироваться в новом обществе; однако незарегистрированные иммигранты испытывают более высокий уровень культурного стресса, поскольку они также должны сталкиваться с такими препятствиями, как страх депортации, антииммигрантские законы и, в худшем случае, разлука с членами семьи ».

Разлучение детей с их родителями - чрезвычайно сложная ситуация для обеих сторон, которая может иметь серьезные разрушительные последствия. В случаях с участием очень маленьких детей психологическое воздействие может быть огромным. Неправильное обращение с этими случаями может привести к психическому стрессу и эмоциональной агонии для пострадавших людей.

Посада подчеркнул важность наличия плана на случай, если возможна депортация и разлучение членов семьи. «Родители должны быть готовы к тому, что им грозит депортация. … Создание плана действий и поиск надлежащего адвоката могут минимизировать психологическое и эмоциональное воздействие, которое эти события могут оказать на детей », - сказала она.

Чиновники ICE в офисе в Филадельфии, который считается одним из самых агрессивных в стране, не ответили на запросы об интервью. По данным Американского совета по иммиграции, ICE не обязана уведомлять службы защиты детей о местонахождении родителей, не имеющих документов, детей, находящихся под стражей CPS, и обычно этого не делает. Кроме того, большинство родителей, не имеющих документов, у которых забрали детей, не могут присутствовать на слушаниях по вопросу об опеке над детьми, поскольку они находятся в другой стране (и им не разрешается въезжать в Соединенные Штаты), имеют ограниченные знания английского языка и как правило, не может иметь никакого контакта со своими детьми вообще. Это делает невероятно трудным их воссоединение со своими детьми.

Эта проблема может усугубиться, если все больше детей будут спасаться от нищеты и насилия, которые будут оторваны от их родителей. Будет ли иммиграционная политика Трампа удерживать иммигрантов от въезда на границу США? Или в США будет еще больше детей-мигрантов в системе усыновления?

Караван мигрантов прибывает на южную границу, этого не ожидал

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

As Tougher Border Wall Threatens Migrant Families, Report Finds U.S. Loses 1500 Migrant Children

US Border Migrant Children
A small fence separates densely populated Tijuana, Mexico, right, from the United States in the Border Patrol’s San Diego Sector. Construction is underway to extend a secondary fence over the top of this hill and eventually to the Pacific Ocean. (Photo: US Army, Sgt. 1st Class Gordon Hyde)

As the Trump administration and its allies in law enforcement and border patrol continue to escalate tensions at the U.S. – Mexico border, thousands of children are caught in the crossfire. Children of immigrants fleeing to the border are being used as bargaining chips in political games that place allegiance to political party and ideology above the rights and welfare of human beings.

U.S. Loses Track of Migrant Children Report Finds

Immigration policy wars come as a new report announced that the U.S. lost track of nearly 1,500 migrant children in 2017 after a government agency placed the minors in the homes of adult sponsors in communities across the country, according to testimony before the Senate last April.

The Associated Press reports the data comes after two years of rolling back protections for children fleeing violence at the U.S. border. The Department of Health and Human Services has limited funds for tracking unaccompanied minors and found they had lost track of 1,475 children after making follow up calls to check on their welfare.

Children and the Border

While children have always been at risk under current immigration legislation and protocols, recent comments from the Trump administration suggest the U.S. is doing away all together with the safety measures in place to ensure that the mental and physical well-being of migrant children is taken into account. The Trump administration appears to be deciding to prioritize detainment and deportation of as many immigrants as possible.

“If you don’t like that, then don’t smuggle children over our border,” Attorney General Jeff Sessions said Monday at a law enforcement conference.

The first months of 2018 were characterized by the Trump administration continually revising immigration policy and instituting a number of new guidelines and initiatives. Many of the changes have had catastrophic effects for the immigrant community in America, but some say the troubling spike in the practice of separating immigrant children from their parents without plans for reunification might be one of the most disturbing developments yet.

Removing children from the care of their parents indefinitely or for a set period of time is not a new practice in the world of immigration enforcement, and immigration authorities have been removing children from the care of their parents and placing them in foster care or an alternative system for decades. However, until recently this practice was only supposed to be employed in extreme cases where the well-being of the child was in jeopardy or some other compelling argument existed as to why the child should not be returned to his or her parents.

Changing Immigration Policy at The White House?

Policy at the White House seems to have changed. Comments from the White House suggest that the threat of losing their children is being used to deter immigrants from attempting to cross the border. While addressing the Senate on Jan. 16,  2018, Secretary of Homeland Security Kirstjen Nielsen stated that codifying the practice of separating children from their parents at the border was one of the new legal measures the Department of Homeland Security is considering in order “to discourage parents from bringing their children here illegally.”

Though officials have long claimed that children are only separated from their parents when the child’s safety is at risk, some see the White House statement as indicating that children’s well-being is being threatened by governmental entities in order to deter would-be immigrants from crossing the border.

Impact of Family Separations

Experts say the negative impact of aggressive immigration enforcement on the Latino community can be staggering, and they are only just beginning to grasp the many ways in which a traumatic event such as deportation can affect all members of an immigrant family long after it has occurred.

The negative effects can even extend to unborn babies, as a study in the International Journal of Epidemiology found: following the massive 2008 ICE raid in Postville, Iowa, the risk of low birth weight of children born to Latina mothers rose more than  24 percent. This risk was observed in children born both to immigrant mothers and mothers who were born in the United States, demonstrating the ripple effect that policies can have on an entire racial community regardless of immigrant status.

Psychologists and other mental health professionals have a name for the specific psychological pressure that many immigrants encounter: extrafamilial acculturative stress. Monica Posada, a clinical psychologist who works with the Latino community in Philadelphia, explained this phenomenon by saying, “Every immigrant experiences increased levels of stress when they must adapt to a new society; however, undocumented immigrants experience a higher level of acculturative stress because they must also face obstacles such as fear of deportation, anti-immigrant laws, and, in the worst of cases, separation of family members.”

The separation of children from their parents is an extremely difficult situation for both parties and one that can have profoundly damaging effects. In instances involving very young children the psychological impact can be enormous. If handled improperly these instances could lead to a lifetime of mental stress and emotional agony for affected individuals.

Posada stressed the importance of having a plan in place in case deportation and separation of family members becomes a possibility. “Parents should be prepared in case they are faced with the treat of deportation. … Creating a plan of action and finding proper legal counsel can minimize the psychological and emotional effects these events can have on children,” she said.

ICE officials in the Philadelphia office, which is considered to be one of the most aggressive in the country, did not respond to requests for an interview. According to the American Immigration Council, ICE is not required to notify Children’s Protective Services of the whereabouts of undocumented parents of children in CPS custody and typically doesn’t. In addition, the majority of undocumented parents who have their children taken away from them are unable to attend child custody hearings since they are in a different country (and aren’t allowed to enter the United States), have limited English skills, and are typically unable to have any contact with their children whatsoever. This makes it incredibly difficult for them to ever be reunited with their children.

The issue threatens to get worse if more children fleeing poverty and violence are torn away from their parents. Will Trump’s immigration policies deter immigrants from coming to the U.S. border? Or will the U.S. end up with even more migrant children in the adoption system?

Migrant Caravan Arrives At Southern Border, It Didn’t Expect This

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.