Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

«Больной, антиутопический агент»: бывший советник Трампа Келли входит в совет компании, управляющей центрами задержания иммигрантов

Южное командование США, командующий генерал Джон Ф. Келли информирует средства массовой информации о текущем состоянии дел ЮСОСЧЕМАТ, март 20, 2013. (Фото DoD от специалиста по массовым коммуникациям 1st Class Чеда Дж. Макнили / Дата выхода)
Южное командование США, командующий генерал Джон Ф. Келли информирует средства массовой информации о текущем состоянии дел ЮСОСЧЕМАТ, март 20, 2013. (Фото DoD от специалиста по массовым коммуникациям 1st Class Чеда Дж. Макнили / Дата выхода)

«Этот особенно уродлив».

(Джулия Конли, Общие мечтыВ том, что один критик назвал «отвратительным примером вращающейся двери», через которую влиятельные политические игроки часто входят и выходят из частного сектора, бывший глава администрации Белого дома Джон Келли вошел в совет директоров компании, которой принадлежат некоторые из крупнейших центры содержания несопровождаемых детей, пересекающих границу между США и Мексикой.

CBS News сообщает В пятницу Келли теперь является членом совета директоров Caliburn International, которая управляет одним центром задержания иммигрантов во Флориде и тремя - в Техасе.

До прихода в администрацию Трампа Келли входила в совет директоров инвестиционной фирмы, которой сейчас принадлежит Caliburn. Но критики заявили, что в свете как минимум $ 222 млн. Компания получила в правительственных контрактах на эксплуатацию центров содержания под стражей между 2018 и 2019 - так как количество детей, находящихся под стражей в США, взлетело до небес - нынешнее участие Келли в Caliburn представляет собой вопиющий конфликт интерес.

«Дело в том, что, когда он находился в Белом доме, правительство приняло меры, которые наполнили население людей, находящихся в этих учреждениях, и это принесло пользу его бывшему работодателю», - сказал Делани Марско, консультант по этике в некоммерческом юридическом центре кампании. CBS News.

За прошедший год, когда Келли служила в Белом доме в качестве одного из главных советников Трампа, дочерняя компания Caliburn, «Комплексное медицинское обслуживание», перешла от размещения кроватей 1,250 к хранению кроватей 3,200 в одном из центров содержания под стражей.

В социальных сетях критики выразили возмущение в связи с тем, что Келли сейчас помогает руководить компанией и получает прибыль от компании, которая получила выгоду от агрессивной антимимиграционной политики президента Дональда Трампа.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

‘Sick, Dystopian Stuff’: Former Trump Adviser Kelly Joins Board of Company Running Immigrant Detention Centers

U.S. Southern Command, Commander Gen. John F. Kelly briefs the media on the current state of USSOUTHCOM affairs, March 20, 2013. (DoD photo by Mass Communication Specialist 1st Class Chad J. McNeeley/Released)
U.S. Southern Command, Commander Gen. John F. Kelly briefs the media on the current state of USSOUTHCOM affairs, March 20, 2013. (DoD photo by Mass Communication Specialist 1st Class Chad J. McNeeley/Released)

“This one’s particularly ugly.”

(By Julia Conley, Common Dreams) In what one critic deemed a “nauseating example of the revolving door” through which powerful political players often move in and out of the private sector, former White House Chief of Staff John Kelly joined the board of a company which owns some of the largest detention centers for unaccompanied children who cross the U.S.-Mexico border.

CBS News reported Friday that Kelly is now a member of the board of directors for Caliburn International, which runs one immigrant detention center in Florida and three in Texas.

Before joining the Trump administration, Kelly served on the board of advisers for an investment firm which now owns Caliburn. But critics said that in light of at least $222 million the company has received in government contracts to operate the detention centers between 2018 and 2019—as the number of children held in U.S. custody skyrocketed—Kelly’s current involvement with Caliburn represents a blatant conflict of interest.

“The fact is that when he was in the White House, the government took action that swelled the population of people that were in these facilities, and that benefited his former employer,” Delaney Marsco, ethics counsel at the nonprofit Campaign Legal Center, told CBS News.

Over the past year—while Kelly was serving in the White House as one of Trump’s top advisers—Caliburn’s subsidiary, Comprehensive Health Services, went from having a capacity of 1,250 beds to containing 3,200 beds in one of its detention centers.

On social media, critics expressed outrage at the news that Kelly is now helping to lead and profiting from a company that benefited from President Donald Trump’s aggressive anti-immigration policies.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.