Тип поиска

PEER NEWS

Так что я не встал и не спросил почему

Мемориал Немеллера
Мемориал Немеллера (Фото: Джон Бос)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

«Поэтому я не встал. И я не спрашивал почему ». Эти слова, эти слова Майка Стерна из его песни Встаньте, ударил меня, как тонна кирпичей в августе этого года. Их пел этот почтенный народный дуэт, Энни Паттерсон и Чарли Кинг, в другом из своих замечательных выступлений, на этот раз в Центре открытий Грейт-Фоллс в Тернерс-Фолс, штат Массачусетс.

Кинг и Паттерсон часто записывались и выступали вместе. Их тур 2019 Midwest праздновал выпуск своего нового CD, Шаг за шагом, который включает в себя песни, которые отмечают столетие со дня рождения Пита Сигера. Кинг известен своей политической сатирой и умением находить песни, которые исследуют борьбу и человеческий опыт. Сигер назвал его «одним из лучших певцов и авторов песен нашего времени».

Энни Паттерсон и Чарли Кинг

Энни Паттерсон и Чарли Кинг (Фото: Джон Бос)

Паттерсон вместе со своим мужем Питером Бладом создала сборники песен «Rise Up Singing» и «Rise Again» и выступала на всей территории США и за рубежом. Песня Стерна была вдохновлена ​​Мартином Нимёллером, немецким теологом и лютеранским пастором. Он наиболее известен за свою оппозицию нацистскому режиму во время 1930 и за его широко цитируемое стихотворение «Сначала они пришли…». У стихотворения есть много разных версий. Популярная версия этого стихотворения украшена гранитным мемориалом в Музее Холокоста Новой Англии в Бостоне. Вдохновленный группой людей, переживших Холокост, которые обрели новую жизнь в районе Бостона, Мемориал Холокоста в Новой Англии был построен, чтобы способствовать размышлениям о влиянии фанатизма и последствий зла во время Второй мировой войны и по сей день. Вот надпись стихотворения Нимёллера: Сначала они пришли за социалистами, а я не высказался ...

Потому что я не был социалистом.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, и я не высказался - потому что я не был профсоюзным деятелем.

Потом они пришли за евреями, а я не высказался - потому что я не был евреем.

Затем они пришли ко мне, и никто не остался говорить за меня.

Будучи «национальным консерватором», Нимеллер верил в поддержку национальной и культурной самобытности. Первоначально сторонник Адольфа Гитлера, который проповедовал арийское культурное превосходство, он стал одним из основателей Исповедующей Церкви. Исповедующая церковь была движением в рамках немецкого протестантизма во время нацистской Германии, которое возникло в противовес спонсируемым правительством усилиям по объединению всех протестантских церквей в единую провацистскую протестантскую рейхскую церковь.

В 2017 Бостонские политики и религиозные лидеры собрались вместе, чтобы оплакать и осудить вандализм у Мемориала Холокоста в Новой Англии в Бостоне, во второй раз, когда сайт подвергся нападению тем летом. Над торжественным собранием нависали наглые антисемитские оскорбления и песнопения, которые эхом отдавались за сотни миль в те же выходные, когда неонацисты и другие белые сторонники превосходства маршировали в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния: «Как это может быть в этой стране, в этом городе, так близко к могилам патриотов, которые боролись за свободу и свободу в этом месте? »сказал Барри Шрейдж, бывший президент Объединенной еврейской благотворительности Большого Бостона, имея в виду вандализм.

«Что мы видели на выходных в Шарлоттсвилле? Что мы должны думать об этом? Когда мы видим этих клоунских фигур в нацистской форме, притворяющихся людьми, притворяющимися чем-то большим, чем они, притворяющимися важными. Важно помнить, что это представляет ». Где, спросил Шрейг,« это Франклин Рузвельт, который привел нашу страну против нацизма. Где наш президент? Где осуждение зла? ». Параллели с Сделать Америку великой Снова охлаждают. Стерн написал «Встань в 1985».

Я думаю, что Кинг и Паттерсон обновили лирику Стерна, чтобы резонировать с нынешним преследованием Трампа любого, кто не белый, с несколькими заметными исключениями, такими как сенатор Джон Маккейн, Роберт Мюллер, Хиллари Клинтон и др. Вот слова Стерна, Кинга и Паттерсона, которые я услышал в Центре Дискавери.

Сначала они пришли за коммунистами

Потом они пришли за евреями

Но я не был коммунистом / И я не был евреем

Поэтому я не встал И не спросил почему.

Затем они пришли за профсоюзными деятелями и пришли за священниками

Но я не был профсоюзным деятелем и не был священником ...

Поэтому я не встал И не спросил почему.

Затем они пришли за пацифистами

И они пришли за геями

Но я не был пацифистом и не был геем ...

Поэтому я не встал И не спросил почему.

К тому времени, когда они пришли за мной

Не было никого, чтобы попробовать

Теперь они приходят за мусульманами

Для бедных и беженцев

Хотя я не мусульманин

Я не бедный, я не беженец

Сейчас встану и спрошу почему!

Когда-нибудь они придут за мной

Я надеюсь, что кто-то стоит рядом со мной

Да Мы будемВстать

И мы спросим почему

И если когда-нибудь они придут за тобой

Там будет много людей, стоящих рядом с вами

Мир людей, стоящих рядом с тобой!

Я не могу сказать более эффективно, что эти тексты просят каждого из нас. люди Он начинает вставать. И спросить Зачем.

Джон Бос

Джон живет в Шелберн-Фолс, штат Массачусетс, и является автором новостей для «Гражданской правды». Он является обозревателем газеты «Вест-Каунти Шелберн-Фолс Независимый», ежемесячным автором статьи для «Гринфилд Рекордер» и автором статьи для «Зеленой энергии» в Новой Англии. Его статьи были опубликованы в «Спрингфилд республиканец», «Монтегю репортер», «Вустерская телеграмма» и «Дейли хэмпширский вестник». Он приглашает комментарии и диалог на [Электронная почта защищена]

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

So I Didn’t Stand Up, And I Didn’t Ask Why

Niemoeller Memorial
Niemoeller Memorial (Photo: John Bos)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

“So I didn’t stand up. And I didn’t ask why.” These words, these lyrics by Mike Stern from his song Stand Up, hit me like a ton of bricks this past August They were sung by that venerable folk singing duo, Annie Patterson and Charlie King in another of their great performances, this time at the Great Falls Discovery Center in Turner’s Falls, MA.

King and Patterson have frequently recorded and performed together. Their 2019 Midwest tour celebrated the release of their new CD, Step By Step, which includes songs that celebrate the centennial of Pete Seeger’s birth. King is known for his political satire and ability to find songs that explore struggle and the human experience. Seeger called him “one of the finest singers and songwriters of our time.”

Annie Patterson & Charlie King

Annie Patterson & Charlie King (Photo: John Bos)

Patterson created the songbooks “Rise Up Singing” and “Rise Again” with her husband Peter Blood and has performed all over the U.S. and abroad. Stern’s song was inspired by Martin Niemöller, a German theologian and Lutheran pastor. He is best known for his opposition to the Nazi regime during the 1930s and for his widely quoted poem “First they came …” The poem has many different versions. A popular version of this poem is emblazoned on a granite memorial at the New England Holocaust Museum in Boston. Inspired by a group of Holocaust survivors who found new lives in the Boston area, the New England Holocaust Memorial was built to foster reflection on the impact of bigotry and the outcomes of evil during World War II and to this day. Here is the Niemöller poem inscription: First they came for the socialists, and I did not speak out—

     Because I was not a socialist.

Then they came for the trade unionists, and I did not speak out— Because I was not a trade unionist.

Then they came for the Jews, and I did not speak out— Because I was not a Jew.

Then they came for me—and there was no one left to speak for me.

As a “national conservative,” Niemöller believed in upholding national and cultural identity. Initially a supporter of Adolf Hitler who preached Aryan cultural superiority, he became one of the founders of the Confessing Church. The Confessing Church was a movement within German Protestantism during Nazi Germany that arose in opposition to government-sponsored efforts to unify all Protestant churches into a single pro-Nazi Protestant Reich Church.

In 2017 Boston politicians and religious leaders gathered together to mourn and decry the vandalism at the New England Holocaust Memorial in Boston, the second time the site had been attacked that summer. Looming over the solemn gathering were the brazen anti-Semitic slurs and chants that echoed hundreds of miles away the same weekend when neo-Nazis and other white supremacists marched in Charlottesville, Virginia, “How can this be in this country, in this city, so near to the graves of patriots who fought for freedom and liberty in this place?” said Barry Shrage, former president of the Combined Jewish Philanthropies of Greater Boston, referring to the vandalism.

“What did we see over the weekend in Charlottesville? What do we have to think about this? When we see those clownish figures in their Nazi uniforms pretending to be human, pretending to be something more than they are, pretending to be important. It’s important to remember what that represents.” Where, Shrage asked, “is the Franklin Roosevelt who led our country against Nazism. Where is our president? Where is the condemnation of evil?” The parallels to Make America Great Again are chilling. Stern wrote Stand Up in 1985.

I think King and Patterson have updated Stern’s lyrics to resonate with Trump’s present persecution of anyone who is not white with a few notable exceptions such as Senator John McCain, Robert Mueller, Hillary Clinton, et al. Here are the Stern, King and Patterson lyrics I heard at the Discovery Center.

First they came for the Communists

Then they came for the Jews

But I wasn’t a Communist / And I wasn’t a Jew

So I didn’t stand up And I didn’t ask why.

 

Then they came for the unionists & they came for the priests

But I wasn’t a unionist & I wasn’t a priest…

So I didn’t stand up And I didn’t ask why.

 

Then they came for the pacifists

And they came for the gays

But I wasn’t a pacifist & I wasn’t gay…

So I didn’t stand up And I didn’t ask why.

 

By the time they came for me

There was nobody left to even try

 

Now they come for the Muslims

For the poor and the refugees

Though I am not a Muslim

I’m not poor, I’m not a refugee

Now I will stand up And I will ask why!

 

When someday they come for me 

I hope there’s someone standing by my side

 

Yes ​we will​ stand up

And we’re gonna ask why

And if someday they come for you

There’ll be lots of people standing by your side

A world of people standing by your side!​     

I can’t say more effectively what these lyrics are asking of each of us. People are beginning to stand up. And to ask why.

John Bos

John lives in Shelburne Falls, MA and is a peer news author for Citizen Truth. He is a columnist for the West County Shelburne Falls Independent, a monthly op ed contributor for the Greenfield Recorder and a contributing writer for Green Energy Times in New England. His op eds have been published in the Springfield Republican, the Montague Reporter, the Worcester Telegram and the Daily Hampshire Gazette. He invites comments and dialogue at [email protected]

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.