Тип поиска

КУЛЬТУРА

Каково быть консерватором в Голливуде?

Джон О'Херли на красной ковровой дорожке в «Ночь битвы с знаменитостями» в отеле JW Marriott Desert Ridge Resort & Spa в Фениксе, штат Аризона.
Джон О'Херли на красной ковровой дорожке в «Ночь битвы с знаменитостями» в отеле JW Marriott Desert Ridge Resort & Spa в Фениксе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор)

«Вы просто чувствуете, что ваши идеи не приветствуются, что все движутся в одном шаге».

Голливуд общеизвестно либерален, но каково быть консерватором в мире развлечений в эти политически спорные времена? Бывший актер из «Сейнфельда» Джон О'Херли рассказал Yahoo Entertainment о своей борьбе.

О'Херли известен тем, что играл напыщенного босса Элейн Дж. Питермана в классическом ситкоме 1990. Недавно он раскритиковал актеров Дебру Мессинг и Эрика МакКормака, коллегу по выпуску NBC из ситкома «Will & Grace», который призвал к черный список людей, посещающих предстоящий сбор средств в Беверли-Хиллз для президента Дональда Трампа.

В этом сценарии О'Херли, наконец, был не одинок в своих взглядах в Голливуде: знаменитая либеральная актриса Вупи Голдберг и ее сожитель Джой Бехар из ток-шоу «Взгляд» также осужденный предлагаемый черный список - со ссылкой на неоспоримый факт, что США - это страна, где у нас есть свобода голосовать за того, кого мы хотим, без преследований. Телеведущие настаивали на том, что это был скользкий путь к остракизму отдельных лиц на основании их политической принадлежности и что это может привести к неблагоприятным результатам, включая даже самоубийство, как это было в предыдущих случаях внесения в черный список.

Хотя О'Херли подчеркнул, что этот пример политического «запугивания» со стороны Мессинга и Маккормика на самом деле не распространен во всем Голливуде, очевидно, что трудно быть открыто консервативным в отрасли.

«Вы просто чувствуете, что ваши идеи не приветствуются, что все движутся в тупике», - сказал О'Херли. Развлечения Yahoo, «Это создает очень нетворческую атмосферу, и я не думаю, что это полезно для Голливуда. Я считаю, что все идеи должны приветствоваться, это природа творчества. Художественное выражение - акт бесконечной возможности. И чтобы иметь это, вы должны иметь все цвета, доступные на палитре. У вас должны быть все точки зрения на то, с чем вы работаете, и чтобы люди хотели уравновешивать друг друга из-за того, что они чувствуют, это просто опасная и нездоровая атмосфера ».

О'Херли настаивал на необходимости вежливости.

«Все идеи приветствуются. Каковы бы ни были мои политические мысли, на самом деле это ничто иное дело, и… они не заслуживают того, чтобы их праздновали только потому, что я знаменитость », - сказал О'Херли. «Я не чувствую, что у меня есть дополнительная кафедра, что я заработал это, потому что я так называемая знаменитость».

Конечно, по всей стране в различных отраслях промышленности, городах и штатах мы неизбежно столкнемся с коллегами и людьми с разными политическими идеологиями - даже с теми, с кем мы иначе ладили бы. Хотя это явно сложно, мы должны научиться вести открытый диалог и стремиться к конструктивному подходу к нашим разногласиям, а не к прямому антагонизму. Люди, которые просто голосовали не так, как мы, не сразу смещаются с нами по каждому моральному вопросу.

О'Херли в настоящее время работает над персональным шоу «Человек со стандартами», которое дебютирует в Лос-Анджелесе в сентябре 20-21 в Feinstein's в Vitello's в Studio City, Калифорния. Он стремится возродить клуб ужина, где зрители наслаждаются ужином и развлечениями в одном месте.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

What’s It Like Being Conservative in Hollywood?

John O'Hurley on the red carpet at Celebrity Fight Night XXV at the JW Marriott Desert Ridge Resort & Spa in Phoenix, Arizona.
John O'Hurley on the red carpet at Celebrity Fight Night XXV at the JW Marriott Desert Ridge Resort & Spa in Phoenix, Arizona. (Photo: Gage Skidmore)

“You just feel like your ideas are not welcome, that everybody is moving in a lock-step.”

Hollywood is notoriously liberal, but what is it like to be a Conservative in the entertainment world during these politically divisive times? Former “Seinfeld” actor John O’Hurley opened up to Yahoo Entertainment about his struggles.

O’Hurley is best known for playing Elaine’s pompous boss J. Peterman in the classic 1990s sitcom. He recently criticized actors Debra Messing and Eric McCormack, fellow NBC alums from sitcom “Will & Grace”, who called for a blacklist of people attending an upcoming Beverly Hills fundraiser for President Donald Trump.

In that scenario, O’Hurley was finally not alone on his views, in Hollywood: famously liberal actress Whoopi Goldberg and her cohost Joy Behar from talk show “The View” also condemned the proposed blacklist—citing the indisputable fact that the U.S. is a country where we have the freedom to vote for whoever we want without persecution. The TV hosts pressed that it was a slippery slope to ostracize individuals based on their political backgrounds, and that it could lead to adverse results including even suicide—as it has in previous instances of blacklisting.

Although O’Hurley stressed that this example of political “bullying” by Messing and McCormick is actually not pervasive in all of Hollywood, it’s obviously a challenge to be openly Conservative in the industry.

“You just feel like your ideas are not welcome, that everybody is moving in a lock-step,” O’Hurley told Yahoo Entertainment. “It creates a very uncreative atmosphere, and I don’t think it’s something that’s healthy for Hollywood. I believe that all ideas should be welcome, that’s the nature of creativity. The artistic expression is the act of the infinite possibility. And in order to have that, you have to have all the colors available on the palette. You have to have all perspectives of what you’re working with, and for people to want to cancel each other out because of the way that they feel, is just a dangerous and unhealthy atmosphere.”

O’Hurley pressed the need for civility.

“All ideas are welcome. Whatever my political thoughts are are really nobody else’s business and… they don’t deserve to be celebrated just because I’m a celebrity,” O’Hurley said. “I don’t feel as though I have an additional pulpit, that I’ve earned that because I’m a so-called celebrity.”

Surely, across the nation in various industries, cities, and states, we are inevitably going to cross paths with colleagues and people of different political ideologies—even those we otherwise would get along with. Although it’s obviously challenging, we must learn to have an open dialogue and aim for a constructive approach to our differences, rather than outright antagonism. People who simply voted differently from us are not immediately misaligned with us on every moral issue.

O’Hurley is currently working on a one-man show, “A Man With Standards”, debuting in Los Angeles Sept. 20-21 at Feinstein’s at Vitello’s in Studio City, California. It’s aiming to be a revival of the supper club, where audiences enjoy dinner and entertainment in the same place.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.