Тип поиска

КУЛЬТУРА

Новый телевизионный документальный фильм исследует гонку, жестокость полиции в смертельной стрельбе Виктора Уайта

Логотип для нового документального фильма Sugar Town
Скриншот через YouTube

Раса и жестокость полиции снова связаны воедино в новом двухчасовом документальном фильме Investigation Discovery «Sugar Town», рассказывающем о смертельном инциденте в Новой Иберии, штат Луизиана.

В марте 2nd, 2014, 22-летний Виктор Уайт III, афроамериканец, проживающий в Новой Иберии, был подозреваемым в драке в местном магазине, в которой он не участвовал.

После того, как он был задержан полицией, он был смертельно ранен в заднюю часть полицейской машины, когда его доставляли на станцию. Полицейские утверждали, что Уайт выстрелил себе в грудь, несмотря на то, что на заднем сиденье патрульной машины надели наручники за спиной.

В последующих сообщениях говорилось, что на его лице были также ссадины и что нет оружия был найден на белом, когда его обыскивали до стрельбы.

Небольшой городок Новая Иберия был построен на производстве сахарного тростника и имеет историю расового разделения, которое предшествовало гражданской войне. Белые жители буквально живут преимущественно к северу от железнодорожных путей, в то время как чернокожие в основном живут к югу от него, что усугубляет это социально-экономическое неравенство.

«Сахарный городок» ведет хронику поиска Белой семьей справедливости в отношении подозрительной смерти Виктора, находясь под стражей в полиции. Их расследование в конечном итоге выявляет более масштабную и даже более трагическую историю власти, коррупции и расовой несправедливости с шерифом прихода Иберия Луисом Аккалом - человеком с история использования чрезмерного насилия и расовых оскорблений - в центре.

Документальный фильм берет интервью у нескольких членов сообщества Новой Иберии, прерываясь комментариями от адвоката по гражданским правам Клэйтона Берджесса и адвоката Белой семьи Кэрол Пауэлл Лексинг.

«Подобные трагедии, к сожалению, катапультируют людей в активистов», - сказал Генри Шляйф, президент группы, Investigation Discovery (ID), Travel Channel, American Heroes Channel и Destination America. «Мы надеемся, что выпуск ID этого документального фильма поможет зажечь информированный диалог о более крупных социальных несправедливостях, чтобы смерть Уайта не была напрасной».

Дело белых было в конце концов урегулированный в марте этого года. Министерство юстиции и государственные обвинители исключили любые уголовные обвинения в смерти Уайта. Судмедэксперт пришел к выводу, что выстрел может быть нанесен самому себе, даже если на руки Уайта были надеты наручники за спиной, согласно данным районного прокурора.

«Сахарный городок» выйдет в эфир в понедельник, август 6th, 2018 в 8 pm ET. Это было произведено для Открытия Исследования Стивеном Дэвидом Развлечения.

Открытие расследования заявляет о себе как о ведущей сети по борьбе с преступностью и правосудием на телевидении, предоставляющей высококачественные программы примерно миллиону американских семей. Доступный в странах и территориях 85 и на языках 220, ID обеспечивает 50 часов оригинального программирования каждый год.

Документальный фильм Майкла Мура о президенте Трампе выйдет в сентябре

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

New TV Documentary Explores Race, Police Brutality in Fatal Shooting of Victor White

Logo for new documentary Sugar Town
Screenshot via YouTube

Race and police brutality are linked together again in Investigation Discovery’s new two-hour documentary “Sugar Town”, recounting a fatal incident in New Iberia, Louisiana.

On March 2nd, 2014, 22-year-old Victor White III, an African-American resident of New Iberia, was a suspect in a local convenience store fight in which he wasn’t involved.

After he was detained by police, he was fatally shot in the back of a police car while being taken to the station. The officers claimed that White shot himself in the chest despite being handcuffed behind his back in the rear seat of the patrol car.

Subsequent reports said there were also abrasions on his face and that no weapon had been found on White when he was searched prior to the shooting.

The small town of New Iberia was built on sugar cane production and has a history of racial division that predates the Civil War. White residents literally live predominately north of the train tracks, while blacks mostly live south of it— furthering this socioeconomic disparity.

“Sugar Town” chronicles the White family’s search for justice for Victor’s suspicious death while in police custody. Their investigation eventually reveals a larger and even more tragic story of power, corruption, and racial injustice with Iberia Parish Sheriff Louis Ackal—a man with a history of using excessive violence and racial slurs—at the center.

The documentary interviews several members of the New Iberia community, intercut with commentary from civil rights attorney Clayton Burgess and the White family’s attorney Carol Powell Lexing.

“Tragedies like these unfortunately catapult people into becoming activists,” said Henry Schleiff, Group President, Investigation Discovery (ID), Travel Channel, American Heroes Channel and Destination America.  “We hope that ID’s airing of this documentary will help spark informed dialogue about larger social injustices to ensure that White’s death was not in vain.”

White’s case was eventually settled in March of this year. The Justice Department and state prosecutors ruled out any criminal charges in White’s death. A forensic pathologist concluded it was possible for the gunshot to be self-inflicted even though White’s hands were handcuffed behind his back, according to the local district attorney’s office.

“Sugar Town” will air on Monday, August 6th, 2018 at 8 p.m. ET. It was produced for Investigation Discovery by Stephen David Entertainment.

Investigation Discovery bills itself as the leading crime and justice network on television, delivering the highest-quality programming to approximately 85 million U.S. households.  Available in 220 countries and territories and 50 languages, ID delivers over 8,000 hours of original programming each year.

 

Michael Moore Documentary About President Trump Will Be Released in September

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.