Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Сирия требует вывода турецких войск с сирийской территории

Муаллем во время встречи с министром иностранных дел Великобритании Дэвидом Милибэндом (июль 2009)
Муаллем во время встречи с министром иностранных дел Великобритании Дэвидом Милибэндом (июль 2009) (Фото: Министерство иностранных дел и по делам Содружества Великобритании)

Поскольку в Идлибе продолжались ожесточенные перестрелки, министр иностранных дел Сирии потребовал вывода турецких войск в регионе.

Министр иностранных дел Сирии Валид Муаллем заявил на брифинге во вторник, что его страна считает военное присутствие Турции в некоторых районах северной Сирии незаконным. Затем Муаллем потребовал от соседней Турции вывести свои войска с сирийских территорий. Тем не менее он утверждал, что Сирия не заинтересована в военном противостоянии с Турцией.

Замечания Муаллема появились в кулуарах его пятидневного визита в китайскую столицу Пекин, где он встретился со своим китайским коллегой Ван И. Муаллем провел пресс-конференцию с Ван Йи, где он сделал замечания относительно присутствия Турции в Сирии.

По сообщению сирийского агентства новостей, министр иностранных дел Сирии 13 в течение года подчеркнул решимость Сирии ликвидировать все «террористические» организации, которые все еще действуют в северной провинции Идлиб.

Однако, по данным сирийского агентства новостей Enab BaladiМинистр обороны Турции Хулуси Акар ранее заявил в мае 22, что не прикажет турецким войскам вывести войска из Идлиба, если сирийское правительство не расширит свое присутствие в регионе.

Возможности реконструкции

Муаллем также заявил на пресс-конференции, что его страна будет уделять приоритетное внимание дружественным странам, таким как Китай, Россия и Иран, с точки зрения усилий по восстановлению разрушенной гражданской войной Арабской Республики Сирии.

Вернувшись в 2016, китайский специальный посланник в Сирию, Се Сяоянь, заявил, что «Китай станет неотъемлемой частью усилий Сирии по восстановлению после окончания войны в Сирии».

Заявление Муаллема прозвучало в связи с тем, что администрация президента США Дональда Трампа наложила ряд экономических ограничений на Китай, Венесуэлу и Иран.

Вот уже несколько десятилетий Китай и Сирия поддерживают тесные политические и экономические связи. Китай неоднократно поддерживал Сирию с помощью своего права вето, когда дело касалось резолюций Совета Безопасности ООН, касающихся Сирии.

Бои в Идлибе продолжаются

Тем временем во вторник начались ожесточенные перестрелки между силами сирийского режима Башара Асада и оппозиционными боевиками в северо-западной провинции Идлиб.

Боевики так называемого Совета освобождения аль-Шама, сирийской повстанческой группировки, во вторник напали на ряд деревень на северо-западе Хамы и юго-западе Идлиба. СМИ сообщают демонстрировали изображения дыма, поднимающегося с целей, пораженных сирийской арабской армией, когда сирийские военные самолеты, включая вертолеты, парили над деревнями, в то время как пехота и танки продвигались вперед.

Сирийский военный источник рассказал Аль-Масдар Новости что от 25 до 35 повстанцы были убиты во время боевых действий и что армия уничтожила танки и семь транспортных средств, принадлежащих оппозиционным бойцам.

Говорят, что базирующиеся в Идлибе оппозиционные силы связаны с Фронтом освобождения Леванта или бывшим фронтом Аль-Нусры, которые, как считается, принадлежат к Исламскому государству в Ираке и Леванту, широко известному как ИГИЛ.

На основании недавних соглашений между Россией и соседней Турцией турецкие военные разместили войска на двенадцати позициях в Идлибе и в других северных районах, которые контролируются боевиками оппозиции.

Идлиб, северо-западная сирийская провинция, расположен на границе между Сирией и Турцией и считается последний оплот борцов оппозиции.

После 2011 Арабская Республика Сирия, в которой проживает почти миллион жителей 19, пережила гражданскую войну, вызванную массовыми протестами, требующими социальных и экономических реформ.

С тех пор сотни тысяч были убиты и ранены, а сотни тысяч стали перемещенными лицами. В последние годы Россия стала ключевым союзником сирийского режима, вмешиваясь в войну и помогая Сирии победить вооруженные оппозиционные группировки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

2 комментариев

  1. Ахмед Аль Халид 21 июня 2019

    Это вовремя, потому что боевики HTS намерены провести преднамеренную провокацию нападения химического оружия на турецких военных, чтобы обвинить в этом сирийскую армию

    Ответить
  2. Ларри Стаут 28 июня 2019

    Даже пропагандистские органы, такие как Reuters и BBC, иногда вынуждены признавать (обычно в одной строке, закопанной в конце «новостной» истории), что на Идлибе доминируют исламистские террористы. Тем не менее, Турция, США, Великобритания и Франция делают все возможное, чтобы помешать уничтожению этих террористов. Оставляет вопрос «принципа» открытым для обсуждения, не так ли?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Syria Demands Withdrawal of Turkish Troops From Syrian Territory

Muallem during his meeting with the British Foreign Secretary David Miliband (July 2009)
Muallem during his meeting with the British Foreign Secretary David Miliband (July 2009) (Photo: UK Foreign & Commonwealth Office)

As fierce gun battles continued in Idlib, Syria’s Foreign Minister demanded the withdrawal of Turkish troops in the region.

Syrian Foreign Minister Walid Muallem said in a press briefing Tuesday that his country considers Turkey’s military presence in parts of northern Syria as illegal. Muallem then demanded neighboring Turkey to withdraw its troops from the Syrian territories. Yet he asserted that Syria is not interested in a military showdown with Turkey.

Muallem’s remarks came on the sidelines of his five-day visit to the Chinese capital of Beijing, where he met with his Chinese counterpart Wang Yi. Muallem held a press conference with Wang Yi where he made the remarks regarding Turkey’s presence in Syria.

According to the Syrian News Agency, the 13-year-long foreign minister of Syria emphasized Syria’s determination to eradicate all “terrorist” organizations that still operate in the northern province of Idlib.

However, according to the Syrian news agency Enab Baladi, Turkey’s Defense Minister, Hulusi Akar, had previously said on May 22, that he would not order Turkish troops to pull out of Idlib unless the Syrian government de-escalated its presence in the region.

Reconstruction Possibilities

Muallem also said in the press conference that his country will give top priority to friendly countries like China, Russia and Iran, in terms of the reconstruction efforts of the civil war-torn Arab Republic of Syria.

Back in 2016, a Chinese special envoy to Syria, Xie Xiaoyan, stated that “China will be an integral part of reconstruction efforts of Syria, once the war in Syria comes to an end.”

Muallem’s statement comes as the administration of U.S. President Donald Trump has placed a series of economic restrictions on China, Venezuela and Iran.

For decades now, China and Syria have maintained close political and economic ties. China has repeatedly backed Syria by means of its veto power when it came to United Nations’ Security Council resolutions pertaining to Syria.

Fighting Continues in Idlib

Meanwhile, fierce gun battles ensued on Tuesday between forces of the Syrian regime of Bashar al-Assad and opposition militants in the northwestern province of Idlib.

Militants of the so-called Board of Liberation of Al-Sham, a Syrian rebel group, attacked a number of villages in northwestern Hama and southwestern Idlib on Tuesday. Media reports showed images of smoke rising up from targets struck by the Syrian Arab Army as Syrian warplanes, including helicopters, hovered over villages while infantry and tanks advanced.

A Syrian military source told Al-Masdar News that about 25 to 35 rebel fighters were killed during the fighting and that the army destroyed tanks and seven vehicles belonging to the opposition fighters.

The Idlib-based opposition forces are said to be linked to the Liberation Front of Levant or the former Al-Nusra Front, which are both believed to belong to the Islamic State in Iraq and Levant, widely known as ISIL.

Based on recent agreements between Russia and neighboring Turkey, the Turkish military deployed troops in twelve positions in Idlib and in other northern areas that are controlled by the opposition fighters.

Idlib, a northwestern Syrian province, is situated on the border lines between Syria and Turkey and is said to be the last stronghold of opposition fighters.

Since 2011, the Arab Republic of Syria, home to nearly 19 million residents, has endured a civil war that was sparked by mass protests demanding social and economic reforms.

Since then, hundreds of thousands have been killed and injured, while hundreds of thousands more have been displaced. In recent years, Russia became a key ally for the Syrian regime, intervening in the war and helping Syria defeat the armed opposition groups.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

2 Comments

  1. Ahmed Al Khalid June 21, 2019

    It is on time, because HTS militants intend to carry out a deliberate provocation of chemical weapons attack against Turkish military to blame the Syrian army for it

    Reply
  2. Larry Stout June 28, 2019

    Even propaganda organs like Reuters and the BBC are at times forced to admit (usually in a single line buried near the end of a “news” story) that Idlib is dominated by Islamist terrorists. Yet, Turkey, the U.S., the U.K. and France do all they can to stymie elimination of these terrorists. Leaves the question of “principle” open to debate, doesn’t it?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.