Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Активизация боевых действий в последней цитадели повстанцев в Сирии

Адская пушка, найденная после битвы при Алеппо в декабре 2016.
Адская пушка, найденная после битвы при Алеппо в декабре 2016.

Усиление боевых действий на севере Сирии было охарактеризовано ООН как ужасающее и требующее немедленного вмешательства.

Оппозиционные силы повстанцев в Сирии в пятницу защищали от мощного нападения сил президента Сирии Башара Асада в северной сирийской провинции Идлиб, которая считается последним оплотом повстанцев в стране.

По сообщению сирийского агентства новостей, сирийская армия вступила в тяжелые бои с боевиками оппозиции в ночь на пятницу, после того, как оппозиционные элементы выпустили несколько снарядов по сельской местности Хамады на севере.

В то же время, заявление оппозиции Читайте, что оппозиционные боевики смогли захватить три основных деревни в сельской местности Хамада поздно вечером в четверг. В заявлении добавлено, что сирийская армия понесла много потерь, поскольку в пятницу начались интенсивные боевые действия.

Говорят, что последний раунд боевых действий на севере страны был самым жестким между сирийской армией и повстанцами в провинциях Идлиб и Хама.

Медицинские организации, в том числе Союз организаций медицинской помощи и помощи которые действуют в районах, контролируемых повстанцами, показали, что в результате боевых действий медицинские учреждения 55 были закрыты с апреля.

Говорят, что базирующиеся в Идлибе оппозиционные силы связаны с Фронтом освобождения Леванта или бывшим фронтом Аль-Нусры, которые, как считается, принадлежат к Исламскому государству в Ираке и Леванту, широко известному как ИГИЛ.

На основании недавних соглашений между Россией и соседней Турцией турецкие военные разместили войска на двенадцати позициях в Идлибе и в других северных районах, которые контролируются боевиками оппозиции.

Комментируя нынешний поток боевых действий, офис ООН по координации гуманитарных вопросов подтвердил, что десятки медицинских центров и школ были повреждены. Офис описал ситуацию как ужасающую и требующую немедленного вмешательства.

Со времени 2011 Арабская Республика Сирия, в которой проживает почти миллион жителей 19, пережила гражданскую войну, вызванную массовыми протестами, требующими социальных и экономических реформ.

С тех пор сотни тысяч были убиты и ранены, а сотни тысяч стали перемещенными лицами. В последние годы Россия стала ключевым союзником сирийского режима, вмешиваясь в войну и помогая Сирии победить вооруженные оппозиционные группировки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Fighting Intensifies in Last Rebel Stronghold in Syria

A hell cannon found after the battle of Aleppo in December 2016.
A hell cannon found after the battle of Aleppo in December 2016.

The intensification of fighting in northern Syria has been described by the U.N. as horrific and requiring immediate intervention.

Rebel opposition forces in Syria defended on Friday a heavy attack by the forces of the Syrian President, Bashar al-Assad, in the northern Syrian province of Idlib, which is considered to be the last rebel stronghold in the country.

According to Syrian News Agency, the Syrian army engaged in heavy battles with the opposition fighters overnight Friday, after the opposition elements fired several shells on the Hamada countryside, to the north.

In the meantime, a statement by the opposition read that the opposition fighters were able to take over three main villages in the Hamada countryside, late on Thursday night. The statement added that the Syrian army had been inflicted with many losses as the fighting ensued intensively, on Friday.

The latest round of fighting in the north of the country is said to be the toughest between the Syrian army and the rebels in both Idlib and Hama provinces.

Medical care organizations including Union of Medical Care and Relief Organizations which operate in areas controlled by the rebels revealed that the fighting had forced 55 medical facilities to shut down since April.

The Idlib-based opposition forces are said to be linked to the Liberation Front of Levant or the former Al-Nusra Front, which are both believed to belong to the Islamic State in Iraq and Levant, widely known as ISIL.

Based on recent agreements between Russia and neighboring Turkey, the Turkish military has deployed troops in twelve positions in Idlib and in other northern areas that are controlled by the opposition fighters.

Commenting on the current spate of fighting, the U.N. office for the coordination of humanitarian affairs confirmed that tens of medical care centers and schools were damaged. The office described the situation as horrific and requiring immediate intervention.

Since 2011, the Arab Republic of Syria, home to nearly 19 million residents, has endured through a civil war that was sparked by mass protests, demanding social and economic reforms.

Since then, hundreds of thousands have been killed and injured, while hundreds of thousands more have been displaced. In recent years, Russia became a key ally for the Syrian regime, intervening in the war and helping Syria defeat the armed opposition groups.

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.