Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Сирия решительно отвергает американо-турецкую сделку по «безопасной зоне»

Президент Сирии Башар Асад.
Президент Сирии Башар Асад. Май 2018. (Фото: Kremlin.ru)

«Соглашение представляет собой партнерство между США и Турцией в отношении агрессии против Сирии, которое будет служить интересам израильской оккупационной структуры. Это также отражает, насколько уклончива и вводит в заблуждение политика турецкого режима ».

Сирийский МИД охарактеризовал заключенное в среду соглашение между Анкарой и Вашингтоном о создании безопасной зоны на севере Сирии как «вопиющее нападение на территориальный суверенитет Сирии».

Напряженность разобралась

После недолгой дипломатической напряженности между двумя странами Турция и США договорились в среду создать совместную оперативную группу для создания безопасной зоны на севере Сирии, где действуют сирийские демократические силы, поддерживаемые США.

Министерство обороны Турции и посольство США в Анкаре выпустил совместное заявление в общих чертах говорится о соглашении: «Обе стороны позаботятся о том, чтобы как можно скорее создать безопасную зону, и что такая безопасная зона поможет в качестве« коридора мира »». Никаких дополнительных подробностей предоставлено не было.

В ответ сирийское министерство иностранных дел выступило с заявлением, а сирийское агентство новостей (SANA) сообщило:

«Сирия заявляет, что она категорически отвергает американо-турецкое соглашение о создании так называемой безопасной зоны. Данная зона будет представлять собой вопиющее нарушение территориального суверенитета Арабской Республики Сирии, а также принципов международного права и Устава ООН », - сказал официальный источник в министерстве иностранных дел Сирии. SANA в четверг.

Далее в заявлении говорилось: «Соглашение представляет собой партнерство между США и Турцией по поводу агрессии против Сирии, которое будет служить интересам израильской оккупационной структуры. Это также отражает, насколько уклончива и вводит в заблуждение политика турецкого режима ».

Кроме того, сирийское правительство призвало международное сообщество и ООН осудить последнее соглашение, которое оно рассматривает как эскалацию против Сирии и угрозу миру и безопасности в регионе и во всем мире, препятствуя всем возможным позитивным усилиям в конце Сирийский 8-летний кризис.

Хотя Турция и США договорились о безопасной зоне, ни одна из сторон не указала местоположение и размер планируемой зоны.

Во вторник президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пригрозил, что в северной части Сирии произойдет неминуемая атака, чтобы расправиться с поддерживаемыми США подразделениями по защите курдского народа, которые проживают вместе с поддерживаемыми США сирийскими демократическими силами на севере Сирии.

Турция рассматривает курдские подразделения как членов Рабочей партии Курдистана, которая вела вооруженную оппозицию против турецкого режима около 35 лет назад.

Долгосрочный план

Чтобы обуздать курдов, Турция настаивала на создании буферной зоны 30-40km в глубине сирийских территорий, чтобы держать курдские подразделения подальше от турецко-сирийских границ и обеспечить всю их инфраструктуру, включая подземные туннели. и укрепления, полностью удалены.

Ранее министр обороны США Марк Эспер заявил во время визита в Токио, что любая турецкая интервенция было бы неприемлемо, Эспер назвал предполагаемые действия Турции «односторонними».

Он добавил, что Соединенные Штаты, Турция и Сирийские демократические силы (СДС) имеют общие интересы в отношении северной Сирии и что США позаботятся о том, чтобы такие односторонние действия не произошли, поскольку это нарушило бы эти интересы.

Глава Пентагона утверждал, что любые односторонние действия Турции против СДФ и подразделений по защите курдского народа, скорее всего, лишат СДФ гарантии того, что в регионе не будет никаких действий со стороны Исламского государства в Ираке и террористической группировки Левант (ИГИЛ), и что Задержание членов ИГИЛ под стражей будет сложной задачей.

Эспер утверждал, что США не откажутся от СДС и будут защищать их в случае военного нападения Турции на Сирию.

Переговоры и конфликты

Министр обороны направил группу в Анкару для переговоров с турецкими властями о возможном предотвращении турецкой военной операции против курдов, которые живут в северной Сирии.

Ранее Анкара обвинила Вашингтон в том, что он препятствует процессу создания «безопасной зоны» внутри северо-восточной границы Сирии с Турцией, которая поможет очистить регион от курдских подразделений по защите.

СирияГражданская война

В июне министр иностранных дел Сирии Валид Муаллем заявил, что его страна считает военное присутствие Турции в некоторых районах северной Сирии незаконным. Муаллем тогда требуемый соседняя Турция выводит свои войска с сирийских территорий, утверждая, что Сирия не заинтересована в военном противостоянии с Турцией.

После 2011 Арабская Республика Сирия, в которой проживает почти миллион жителей 19, пережила гражданскую войну, вызванную массовыми протестами, требующими социальных и экономических реформ.

С тех пор сотни тысяч были убиты и ранены, а сотни тысяч стали перемещенными лицами. В последние годы Россия стала ключевым союзником сирийского режима, вмешиваясь в войну и помогая Сирии победить вооруженные оппозиционные группировки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

2 комментариев

  1. Ларри Стаут 8 августа 2019

    Сайкс-Пико, кто-нибудь?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Syria Vehemently Rejects US-Turkey ‘Safe Zone’ Deal

Syrian President Bashar al-Assad.
Syrian President Bashar al-Assad. May 2018. (Photo: Kremlin.ru)

“The agreement constitutes a partnership between US and Turkey over aggression against Syria that would serve the interest of the Israeli occupation entity. It also reflects how evasive and misleading the policies of the Turkish regime are.”

The Syrian Foreign Ministry described Wednesday’s agreement between Ankara and Washington to erect a safe zone in northern Syria as “A flagrant attack on Syria’s territorial sovereignty.”

Tension Sorted Out

Following a short-lived diplomatic tension between the two countries, both Turkey and the U.S. agreed on Wednesday to establish a joint operations team to create a safe zone in northern Syria, where U.S.-backed Syrian Democratic Forces operate.

The Turkish Ministry of Defense and the U.S.’ embassy in Ankara issued a joint statement outlining the agreement: “The two sides will make sure to set up the safe zone as soon as possible and that such a safe zone would help as a ‘peace corridor.'” No further details were given.

In response, the Syrian Ministry of Foreign Affairs, issued a statement, as the Syrian News Agency (SANA) reported:

“Syria voices out it’s definite rejection to the US-Turkey agreement for establishing the so-called safe zone. The zone, in question, would constitute a flagrant violation of the territorial sovereignty of the Arab Republic of Syria, as well as the principles of international law and the UN charter”, an official source with the Syrian Foreign Affairs Ministry, told SANA on Thursday.

The statement further read: “The agreement constitutes a partnership between the U.S. and Turkey over aggression against Syria that would serve the interest of the Israeli occupation entity. It also reflects how evasive and misleading the policies of the Turkish regime are.”

Furthermore, the Syrian government called on the international community and the UN to condemn the latest agreement, which it views as an escalation against Syria and a threat to peace and security in the region and broader world, hampering all possible positive efforts toward the end of Syria’s 8-year-old crisis.

Though Turkey and the U.S. had agreed to the safe zone, neither side had specified the location and size of the planned zone.

On Tuesday, Turkish President Recep Tayyip Erdogan threatened that an imminent attack would take place in northern Syria to crack down on the U.S.-backed Kurdish People’s Protection Units that reside along with the U.S.-backed Syrian Democratic Forces in northern Syria.

Turkey views the Kurdish units as members of the Kurdistan Workers’ Party, which waged an armed opposition against the Turkish regime some 35 years ago.

Long-Time Plan

To rein in the Kurds, Turkey had pressed for the creation of a 30-40km buffer zone, deep inside Syrian territories, in order to keep the Kurdish units away from the Turkish-Syrian borders and make sure that all their infrastructure, including underground tunnels and fortifications, are totally removed.

Earlier, U.S. Defense Secretary Mark Esper had said during a visit to Tokyo that any Turkish intervention would be unacceptable. Esper called the intended Turkish action “unilateral.”

He added that the United States, Turkey and the Syrian Democratic Forces (SDF), share mutual interests with respect to northern Syria, and that the U.S. will make sure that such unilateral action will not happen, for it would upset those interests.

The Pentagon chief contended that any unilateral action by Turkey against the SDF and the Kurdish people’s protection units would likely disable the SDF from making sure the region is void of any activity by the Islamic State in Iraq and Levant terrorist group (ISIL), and that holding ISIL’s members in detention will be a difficult mission.

Esper maintained that the U.S. will not abandon the SDF, and that it would protect them in case of a Turkish military attack against Syria.

Talks and Conflict

The defense secretary dispatched a team to Ankara for talks with the Turkish authorities over possible prevention of a Turkish military operation against the Kurds, who live in northern Syria.

Earlier, Ankara accused Washington of hampering a process to set up a “safe zone” inside the northeastern Syrian borders with Turkey that would help clear the region of the Kurdish protection units.

Syria‘s Civil War

In June, Syrian Foreign Minister Walid Muallem said that his country considers Turkey’s military presence in parts of northern Syria illegal. Muallem then demanded neighboring Turkey withdraw its troops from the Syrian territories, while asserting that Syria is not interested in a military showdown with Turkey.

Since 2011, the Arab Republic of Syria, home to nearly 19 million residents, has endured a civil war that was sparked by mass protests demanding social and economic reforms.

Since then, hundreds of thousands have been killed and injured, while hundreds of thousands more have been displaced. In recent years, Russia became a key ally for the Syrian regime, intervening in the war and helping Syria defeat the armed opposition groups.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

2 Comments

  1. Larry Stout August 8, 2019

    Sykes-Picot, anyone?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.