Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Распаковка и понимание смещения носителей, часть 1

Смещение СМИ, Поддельные Новости

Американцы, охватывающие политический спектр, разделяют боевые крики о предвзятости СМИ, но что это такое и почему оно существует?

Сегодня нет ничего необычного в том, чтобы слышать жалобы на основные СМИ. «Фальшивые новости», «предвзятость СМИ» и «пристрастная журналистика» стали частью лексикона публичного дискурса и являются общими военными криками как слева, так и справа. В этой статье основное внимание уделяется предвзятости СМИ - статьи, посвященные поддельным новостям и поддержке, появятся в ближайшем будущем.

Предвзятость человек

Предвзятость присуща человеку, и все люди в некотором роде предвзяты. Проще говоря, это означает, что у каждого есть основополагающие взгляды и перспективы, которые составляют их основные убеждения и личные мировоззрения. Это наиболее сильные убеждения, и они развиваются главным образом через воспитание и личный опыт.

Смещение в основном происходит на подсознательном уровне.

Предвзятые взгляды часто сохраняются даже несмотря на явные доказательства противоположности данной позиции. Во многом это связано с тем, как люди справляются с когнитивным диссонансом, состоянием психологического дискомфорта, испытываемого, когда убеждения оспариваются противоречивыми фактами или информацией.

Людям не нравится когнитивный диссонанс, и он активно работает над его уменьшением, даже если это уменьшение - как и само смещение - иногда происходит на подсознательном уровне. Обычно это приводит к тому, что люди отдают предпочтение доказательствам, которые поддерживают их мировоззрение, и отвергают свидетельства, которые их оспаривают.

Перспектива или мировоззрение человека во многом диктует, как они расставляют приоритеты или реагируют на политические и социальные проблемы. Личные убеждения и опыт неизбежно влияют на политическую идеологию и идентичность, обобщения, стереотипы и другие убеждения, основанные на предвзятости. Это относится ко всем людям, включая журналистов, редакторов и руководителей новостных организаций.

Медиа уклон

При написании и публикации новостей журналисты и редакторы должны принимать решения о том, какие истории следует писать и публиковать, и они основывают эти решения на своих представлениях о том, насколько интересна история. Это известно как «контроль доступа» или «смещение выбора», и это ранняя возможность для введения смещения в процесс создания контента. Когда истории отбираются и публикуются таким образом, что способствуют достижению определенной точки зрения, у вас есть то, что называется «установкой повестки дня».

Средства массовой информации определяют повестку дня своей аудитории с помощью выбранных ими историй, размещения этих историй по отношению к другим материалам и того, как они пишутся. Журналисты и редакторы могут сделать это, выбрав рассказывать истории, предпочитающие одну сторону другой - полностью игнорируя противоположные позиции, - или они могут рассказать обеим сторонам, но показывать одну сторону заметно, в то время как противоположные стороны скрыты между историями, которые они считают более важными.

После того, как история выбрана, журналисты должны выбрать конечное число фактов для представления. Реальность такова, что никто не может прочитать каждый факт, связанный с конкретной историей, не говоря уже о том, чтобы сообщить обо всех. Выбор должен быть сделан, и журналисты и редакторы снова делают эти определения на основе того, что они считают важным или достойным публикации. Это известно как «предвзятость представления».

Новостной персонал может попытаться включить факты, представляющие сбалансированный двусторонний отчет об истории, или они могут сосредоточиться на одной стороне над другой. Ни выбор, ни предвзятость представления не должны быть пристрастными, но они, безусловно, могут быть.

Смещение СМИ США

Предвзятость СМИ, как следует из названия, связана с распространением личного или организационного уклона в опубликованные новости. Довольно часто в американских СМИ это приводит к односторонним сообщениям или сообщениям, которые являются частичными или предвзятыми по отношению к одной стороне. Как будет обсуждаться в следующих статьях, предвзятость в СМИ США во многом обязана чрезмерной консолидации новостной индустрии и ее корпоративной собственности.

Значительным вкладом в предвзятость СМИ в США также является недопредставленность меньшинств всех национальностей, полов и религий в отрасли, а также слишком мало разнообразия в мышлении. Поскольку ожидать, что писатели, редакторы и лидеры новостей откажутся от своих мировоззрений, нереально и практически невозможно, балансирование весов путем предоставления голоса более широкому кругу меньшинств и перспектив является наиболее правдоподобным решением.

Прочитать часть 2

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Unpacking and Understanding Media Bias, Part 1

Media Bias, Fake News

 

Americans spanning the political spectrum share battle cries about media bias, but what is it, and why does it exist?

It’s not unusual today to hear complaints about mainstream media. “Fake news,” “media bias,” and “partisan journalism” have become part of the lexicon of public discourse, and are common battle cries from both the left and the right. This article focuses on media bias–articles addressing fake news and partisanship will follow in the near future.

Bias is Human

Bias is inherently human, and all people are biased in some way. Quite simply, this means that everyone has foundational views and perspectives that make up their core beliefs and personal world-views. These are one’s most strongly held convictions, and they are developed primarily through upbringing and personal experiences.

Bias mostly takes place on a subconscious level.

Biased perspectives often persist even in spite of glaring evidence to the contrary of a given position. This is due, in large part, to how people deal with cognitive dissonance, a state of psychological discomfort experienced when convictions are challenged by contradictory facts or information.

People dislike cognitive dissonance and actively work to reduce it, even if that reduction — like the bias itself — sometimes takes place on a subconscious level. This typically results in people favoring evidence that supports their worldview while dismissing evidence that disputes it.

The perspective or worldview a person holds largely dictates how they prioritize or respond to political and social issues. Personal beliefs and experiences inevitably affect political ideology and identity, generalizations, stereotyping and other bias-based beliefs. This is true for all people, including journalists, editors and leaders of news organizations.

Media Bias

When writing and publishing news, journalists and editors must make decisions as to which stories should be written and published, and they base these decisions on their perceptions about a story’s newsworthiness. This is known as “gatekeeping” or “selection bias,” and it is an early opportunity for the introduction of bias into the process of content creation. When stories are selected and published in ways that further a particular point of view, you have what is known as “agenda setting.”

Pssst, while you're here...

News media set the agenda for their audience with the stories they select, the placement of those stories in relation to other pieces, and how the stories are written. Journalists and editors can do this by choosing to tell stories favoring one side over the other — completely ignoring opposing positions — or they can choose to tell both sides, but feature one side prominently while opposing sides are buried between stories they deem more important.

Once a story is selected, journalists must choose a finite number of facts to present. The reality is that no one person could read every fact related to a particular story, let alone report all of them. Choices must be made, and once again, journalists and editors make these determinations based on what they consider important or newsworthy. This is known as “presentation bias.”

News staff can attempt to include facts that present a balanced, two-sided account of a story, or they can focus on one side over the other. Neither selection nor presentation bias need be partisan, but they certainly can be.

US Media Bias

Media bias, as the name implies, relates to the spill-over of personal or organizational bias into published news. Quite often in U.S. media, this results in one-sided reporting or reporting that is partial to or prejudiced against one side. As will be discussed in future articles, bias in U.S. media owes largely to over-consolidation of the news industry and its corporate ownership.

Also contributing significantly to media bias in the U.S. is the underrepresentation of minorities of all ethnicities, genders and religions within the industry, as well as too little diversity in thought. Since expecting writers, editors and news leaders to set aside their world-views is unrealistic and virtually impossible, balancing the scales by giving voice to a broader array of minorities and perspectives is the most plausible solution.

Read Part 2

 

Tags:

You Might also Like

3 Comments

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *