Тип поиска

ИСТОРИЯ

Распаковка и понимание предвзятости СМИ, часть 2: пресса в колониальной Америке

колониальные газеты

Исторический контекст имеет важное значение для истинного понимания предвзятости и пристрастия в новостных СМИ США. Эта статья посвящена появлению и раннему развитию газет в колониальную эпоху, примерно с середины 17-го века до начала войны за независимость.

Прочитать часть 1

Первая печатная машина и ранняя цензура

первая печатная машина в колониальной АмерикеОснованная в Массачусетсе в 1638 пуританами, возникла всего через несколько лет после основания первого колониального колледжа (Гарвард). Большинство американцев сегодня ассоциируют пуританство с репрессивными ограничениями на поведение и выражение; однако пуритане были также поставщиками ранней грамотности, образования и печати в колониях. К 1700 Бостон станет центром печати и торговли книгами в колониях.

Когда Уильям Пенн посетил земли, завещанные ему в 1682, его сопровождал ученик-печатник по имени Уильям Брэдфорд. Основанная квакерами на идее религиозной терпимости, Пенсильвания была наследницей обширного издательского опыта квакеров. Квакеры тайно публиковали свои собственные работы еще в Британии.

Истоки медиа и правительственных партнерств

Поселившись в Пенсильвании в 1685, Брэдфорд сумел оскорбить квакеров своей самой первой публикацией - альманахом - после чего он получил предупреждение против публикации чего-либо не разрешенного ими. В 1692 Брэдфорд оказался в тюрьме, когда другая его публикация вызвала гнев квакеров. После освобождения из тюрьмы Брэдфорд переехал в Нью-Йорк, где принял должность правительственного типографа и впоследствии избегал печатать что-либо, что оспаривало авторитет.

Спустя несколько лет после 20, сын Брэдфорда, Эндрю, занял должность, подобную позиции его отца в Филадельфии. Вместе два Брэдфорда держали монополию на печать и сосредоточили свои усилия исключительно на контенте, который не оскорбил бы их покровителей, что также не представляло большого интереса для общественности.

В конце 17-го века развитие колониальной почтовой системы сильно повлияло на рост газет - связь, которая в то время была не совсем очевидна. На данный момент в истории американской прессы издатели газет стали либо правительственными печатниками, либо почтмейстерами, таким образом, они были заинтересованы в защите правящего класса, на которого они полагались для финансирования и покровительства.

После смерти своего отца в 1702 Джон Кэмпбелл принял на себя роль почтмейстера - должность, которую его отец занимал с 1693. В 1704 Кэмпбелл начал первую регулярно публикуемую статью в колониях, Бостонское новостное письмо. Избегая освещения колониальных новостей, Кэмпбелл вместо этого сосредоточился прежде всего на перепечатке информации из лондонских газет. Каждая публикация получила предварительное одобрение губернатора и была напечатана с тем же обозначением, что и Лондонская газета, «Опубликовано властью».

Брэдфордс вскоре последовал их примеру, опубликовав аналогичные скучные газеты, сначала Эндрю Брэдфорда. Американский еженедельник Меркурий в Филадельфии в 1719 и позже, в 1725, Уильяма Брэдфорда Нью-Йорк Газетт. Избегая колониальных противоречий, проблем или политики, эти документы, как и Бостонское новостное письмо, в основном сосредоточены на событиях в Европе.

Цензура Ванес

В течение 17-го века официальная цензура начала трансформироваться. Уголовное преследование за «низменную и отвлекающую» речь значительно сократилось, равно как и суровые физические наказания и отлучения от церкви, связанные с цензурированной речью. Судебные иски, связанные с клеветой и клеветой, которые ранее были крупными для правовой системы, зашли в тупик. Преследование продолжалось, в основном, за речь, которая была сочтена вредной для правительства.

Хотя эти перемены не являются твердой победой свободы слова или слова, они определенно означают движение в этом направлении. Они позволили начать диалог и дебаты по темам, представляющим реальный общественный интерес. Ослабление цензуры и наказаний за несанкционированную речь логически стимулировало начало трансформации в отношении содержания, напечатанного в колониальных газетах.

Колониальные газеты начинают бросать вызов власти

Основанный пуританским критиком Джеймсом Франклином в 1721, Курант Новой Англии была первая спорная колониальная газета. Несмотря на недолгую публикацию, сложенную в 1725 - всего через два года после ухода младшего брата Франклина, Бенджамина, - она ​​проложила путь к усилению общественных дебатов и правительственного контроля через газеты.

Тем временем в Пенсильвании конкуренты Брэдфордс начали предоставлять выход тем, кто критиковал власть. В 1729 к ним присоединился подмастерье Бенджамин Франклин, который купил неудачную газету, которая первоначально была посвящена перепечатыванию энциклопедии. Младший Франклин обновил газету, и она стала известна как Газета Пенсильвании, Газета быстро стала ассоциироваться с популярной партией и ее лидерами, такими как адвокат Эндрю Гамильтон, которые были врагами Брэдфорда.

В 1732 группа политиков, известная как Morrisites - стремился разоблачить злоупотребление властью королевским губернатором Уильямом Косби в Нью-Йорке. Косби снял с должности главного судью Нью-Йорка Льюиса Морриса за то, что тот отказался поддержать его требование о половине зарплаты предыдущего губернатора. Морриситы написали статьи и завербовали относительно неизвестного печатника по имени Джон Питер ЦенгерЗатем он провел восемь месяцев в тюрьме в ожидании суда по обвинению в клеветнической клевете.

Представляя Zenger, Эндрю Гамильтон утверждал, что статьи, опубликованные Zenger, не квалифицируются как клеветнические, поскольку содержащиеся в них обвинения являются правдой. Вопреки распоряжениям суда, присяжные оправдали Зенгера в значительном решении, которое еще больше открыло политические дебаты и контроль со стороны правительства. Хотя это решение не гарантировало свободу слова и слова, с этого момента количество судебных разбирательств по обвинению в клеветнической клевете значительно сократилось, и к моменту войны за независимость оно практически не существовало.

Несмотря на эти изменения, колониальные печатники оставались под властью правительства в том отношении, что они все еще нуждались в его покровительстве. Даже Бенджамин Франклин нуждался в финансировании правительства. Назначенный почтмейстером в 1737, Франклин также служил общественным печатником в Пенсильвании, а иногда и в Делавэре, Нью-Джерси и Мэриленде. Кроме того, стремясь получить самую широкую базу клиентов и рекламодателей, принтеры пытались сохранять нейтралитет.

Колониальное восприятие свободной прессы было таким, в котором могли быть опубликованы все точки зрения, по крайней мере, все точки зрения, которые не вступали в конфликт или не оскорбляли власть имущих. Это часто означало не обсуждать спорные вопросы в газетах, и на самом деле вызывало душевные споры больше, чем поощряло.

Появление публичных дебатов и партизанских новостей

Когда-то вокруг 1720 в прессе начали появляться соревнования и публичные дебаты, которые 1765 начали превращаться в партизанские новости. Бенджамин Франклин впервые перепечатал «Письма Катона», Написанные Томасом Горданом и Джоном Тренчардом в Великобритании в начале 1720, в газете его брата Джеймса Франклина в 1722, в то время как Джеймс был заключен в тюрьму за критику губернатора Массачусетса. Бостонская газета переиздавал эссе - посвященные свободе слова и речи - семь раз между 1755 и 1780.

Во время 1760 колонисты также сильно заинтересовались работами сторонников естественных прав Джон Локк, Когда Революция начала обретать форму, и тем более в образовавшейся республике, газеты стали приобретать явно партизанский характер.

В течение первых 120 или около того лет колониальная пресса претерпела изменения, которые подготовили колонии к революции и к более партизанской прессе. Хотя в первые несколько десятилетий ему не хватало партийности, колониальные новости все еще были предвзятыми или искаженными в пользу элиты - управляющих властей. Вопросы, которые считались спорными или наносили ущерб правительству, игнорировались и не обсуждались. Средства массовой информации в британской Северной Америке еще не приняли форму четвертого сословия. Будь то из-за страха судебного преследования или потери патронажа, пресса защищала власть, а не оспаривала ее.

Большая часть информации для этой и последующих статей была взята из книги Пола Старра «Создание средств массовой информации», которую настоятельно рекомендуется прочитать всем, кто интересуется полной историей американских новостных СМИ.

Прочитать часть 3

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Historical context is essential to a true understanding of bias and partisanship in U.S. news media. This article focuses on the advent and early development of newspapers in the colonial era, from about the mid 17th century until just before the beginning of the Revolutionary War.

Read Part 1

The First Printing Press and Early Censorship

The first printing press in colonial America, established in Massachusetts in 1638 by the Puritans, came about just a few years after the founding of the first colonial college (Harvard). Most Americans today associate Puritanism with repressive restrictions on behavior and expression; however, the Puritans were also the purveyors of early literacy, education and printing in the colonies. By 1700, Boston would become the center of printing and book trade in the colonies.

When William Penn visited the lands bequeathed to him in 1682, a printer’s apprentice by the name of William Bradford accompanied him. Founded by the Quakers on the idea of religious tolerance, Pennsylvania was the heritor of the Quakers’ extensive publishing experience. Quakers had covertly published their own works while still in Britain.

The Origins of Media and Government Partnerships

Upon settling in Pennsylvania in 1685, Bradford managed to offend the Quakers with his very first publication — an almanac — after which he received a warning against publishing anything not authorized by them. In 1692, Bradford found himself jailed when another of his publications incurred the wrath of the Quakers. Following his release from jail, Bradford relocated to New York where he accepted a position as a government printer and thereafter avoided printing anything that challenged authority.

About 20 years later, Bradford’s son Andrew accepted a position similar to his father’s in Philadelphia. Together, the two Bradfords held a monopoly on printing and focused their efforts solely on content that would not offend their patrons, which was also of little real interest to the public.

Throughout the late 17th century, the development of the colonial postal system greatly impacted the growth of newspapers — a connection that was not quite apparent at the time. At this point in the history of the American press, newspaper publishers doubled as either government printers or postmasters, thus they had a vested interest in protecting the ruling class upon which they relied for funding and patronage.

Following the death of his father in 1702, John Campbell assumed the role of postmaster — a position his father had held since 1693. In 1704, Campbell started the first regularly published paper in the colonies, the Boston News-Letter. Avoiding coverage of colonial news, Campbell instead focused primarily on reprinting information from London newspapers. Each publication received the pre-approval of the governor and was printed with the same notation as the London Gazette, “Published by Authority.”

The Bradfords soon followed suit, publishing similarly uninspired newspapers, first Andrew Bradford’s American Weekly Mercury in Philadelphia in 1719 and later, in 1725, William Bradford’s New-York Gazette. Steering clear of colonial controversies, issues or politics, these papers, like the Boston News-Letter, mainly focused on happenings in Europe.

Censorship Wanes

Over the course of the 17th century, official censorship began to transform. Prosecutions for “base and detracting” speech declined greatly, as did the harsh physical punishments and excommunications associated with censored speech. Lawsuits pertaining to defamation and slander, formerly big business for the legal system, trailed off. Prosecutions continued primarily for speech deemed damaging to the government.

While not a solid victory for freedom of expression or speech, these changes definitely signified a move in that direction. They allowed for the beginnings of dialog and debate regarding topics of real public concern. The easing of censorship and penalties for unauthorized speech logically spurred the beginnings of a transformation in terms of the content printed in colonial newspapers.

Colonial Newspapers Begin to Challenge Authority

Founded by Puritan criticizer James Franklin in 1721, the New-England Courant was the first controversial colonial newspaper. Although a short-lived publication, having folded in 1725 — just two years after the departure of Franklin’s younger brother Benjamin — it paved the way for increasing public debate and government scrutiny via newspapers.

Meanwhile, in Pennsylvania, competitors to the Bradfords began providing an outlet for those critical of authority. In 1729 they were joined by journeyman Benjamin Franklin who purchased a failed newspaper that originally focused on the reprinting of an encyclopedia. The younger Franklin revamped the newspaper and it came to be known as the Pennsylvania Gazette. The paper quickly became associated with the popular party and its leaders — such as attorney Andrew Hamilton — who were Bradford’s enemies.

In 1732, a group of politicians — known as the Morrisites — sought to expose royal governor William Cosby’s abuse of power in New York. Cosby had removed New York’s chief justice, Lewis Morris, from his position for refusing to support his claim to half of the salary of the previous governor. The Morrisites wrote articles and enlisted a relatively unknown printer named John Peter Zenger, who then spent eight months in jail awaiting trial on charges of seditious libel.

Representing Zenger, Andrew Hamilton argued that the articles published by Zenger did not qualify as libelous because the allegations included in them were true. Defying the court’s instructions, the jury acquitted Zenger in a significant decision that further opened up political debate and government scrutiny. While the decision did not guarantee free expression and speech, from that point on trials for seditious libel decreased significantly, becoming almost nonexistent by the time of the Revolutionary War.

Despite these changes, colonial printers remained under the thumb of the government in the respect that they still required its patronage. Even Benjamin Franklin required the funding of the government. Appointed postmaster in 1737, Franklin also served as the public printer for Pennsylvania, and at times Delaware, New Jersey and Maryland. Also, in an effort to obtain the broadest base of clients and advertisers possible, printers attempted to remain neutral.

The colonial perception of a free press was one in which all points of view could be published, at least all points of view that didn’t conflict with or offend those in power. This often meant not discussing divisive issues in newspapers, and actually had the effect of throttling debate more than it encouraged it.

The Emergence of Public Debate and Partisan News

Sometime around 1720, competition and public debate began to emerge in the press, which, by 1765 began to morph into the partisan news. Benjamin Franklin first reprinted “Cato’s Letters”, written by Thomas Gordan and John Trenchard in Britain in the early 1720s, in his brother James Franklin’s newspaper in 1722 while James was imprisoned for his criticism of Massachusetts’ governor. The Boston Gazette reprinted the essays — which dealt with free expression and speech — seven times between 1755 and 1780.

During the 1760s, colonists also became keenly interested in the writings of natural rights proponent John Locke. As the Revolution began to take form, and even more so in the resulting republic, newspapers began to take on a distinctly partisan nature.

Within the first 120 or so years, the colonial press went through changes that primed the colonies for the Revolution and for a more partisan press. Although in the first several decades it lacked partisanship, colonial news was still biased or skewed in favor of the elite — the governing authorities. Issues considered divisive or damaging to the government were disregarded and went undiscussed. News media in British North America had not yet taken the form of the fourth estate. Whether for fear of prosecution or loss of patronage, the press protected authority rather than challenging it.

Much of the information for this article, and for the articles that will follow, was gleaned from Paul Starr’s book, “The Creation of the Media,” which is highly recommended reading for anyone interested in a complete history of U.S. news media.

Read Part 3

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.