Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК МНЕНИЕ

Дело Шамимы Бегум - То, что мы сделаем после ИГИЛ, определит нашу борьбу с террором

(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

Шамима Бегум, невеста ИГИЛ 19, хочет вернуться домой.

В феврале 19, новости в Великобритании обанкротились, что Шамима Бегум, невеста ИГИЛ 19, которая, вернувшись в 2015, решила покинуть Великобританию, чтобы присоединиться к ИГИЛ в Сирии, была лишена британского гражданства и поэтому ей будет отказано во въезде обратно в страну. ,

Этот шаг, вызванный широким спором о судьбе, с которой боевики ИГИЛ должны столкнуться после их военного поражения в Сирии и Ираке, вызвал довольно интересный разговор о том, что нам следует делать как заинтересованной суверенной нации, так как общество, связанное верховенством закона, и как люди, движимые состраданием и чувством сочувствия к тем, кого мы можем воспринимать как жертвы ... другими словами, немногие из них осмеливаются с уверенностью утверждать, каким путем мы должны идти сейчас.

И все же, то, что мы решим коллективно, определенно определит, как мы пройдем этот век террора, это темное облако, которое на протяжении более десяти лет определяло нашу общественно-политическую жизнь и омрачало общественные дебаты теми самыми предубеждениями, которые, как мы думали, имели Относится к прошлому - главным образом убеждение, что качество человека определяется географией, верой и / или уровнем меланина в его организме. Каким бы резким ни было это утверждение, мы все были виновны в широком обобщении в силу наших страхов - в той или иной степени, даже когда они использовались в целях самообороны.

Мы больше не можем допустить, чтобы наши страхи и отсутствие рациональности диктовали наш путь.

Террор думал разрушить наш образ жизни; террор стремился сделать нас заложниками своего кровавого крестового похода и своей пагубной догмы. Террор проиграл!

Террор был побежден на местах, идеология, которая дала ему жизнь, теперь должна быть уничтожена, а его сторонники привлечены к ответственности - реальный вопрос будет в том, под чьей юрисдикцией и под чьей властью?

Шамима - одна из многих

Шамима - одна из многих… и, хотя ее дело может обратить особое внимание на методы вербовки ИГИЛ и судьбу женщин, которых встретили руки бойцов ИГИЛ, ее дело - это вопрос юридической и национальной ответственности. Британия, некоторые могут поспорить, выбрала легкий путь, лишив ее гражданства и тем самым поставив мисс Бегум за пределы Короны.

Я сомневаюсь, что мотивом была трусость Саджид ДжавидМинистр внутренних дел Великобритании - достаточно сильное чувство национальной ответственности и политического предвидения. Шамима Бегум - не просто британская гражданка, оказавшаяся в сложной правовой ситуации, она во всех смыслах и целях боевик-террорист ... или, по крайней мере, сторонник террора. Таким образом, она позиционировала себя врагом государства и предателем нации.

Ее дело, как и многие другие, требует тщательного рассмотрения; несмотря на тот факт, что наше стремление добиться справедливости должно в первую очередь включать тех жертв ИГИЛ, которые остались на его пути, и это включает в себя и маленького ребенка г-жи Бегум. Смотреть на виновных, не думая об их жертвах, было бы слишком много.

Было бы оправдать ужасы, которые ИГИЛ совершила, оставив своих жертв, при распределении наших ресурсов для решения таких дел, как дело г-жи Бегум. Можно утверждать, что преступления Шамимы таковы, что она, будучи ребенком, по прибытии в Сирию, действительно мало что значит. И да, это правда, она была юридически ребенком, когда она покинула Великобританию, но она больше не ребенок, и ей еще предстоит покаяться за свой выбор и свои действия под зловещим флагом ИГИЛ.

В своем интервью Sky News она открыто поддержала свой выбор присоединиться к группе Террора, утверждая, что это сделало ее «сильнее» как личность. Это не сила, которая позволяет человеку счастливо перемещаться среди идеологов Террора; это не сила, которая побудила г-жу Бегум обратиться за помощью к Британии сейчас, когда Халифат пал ... кем она является, является меньшей проблемой, чем то, что она сделала и что она будет и могла сделать.

Истинное испытание войны с террором

Дело Шамимы Бегум привлекло наше воображение тем, что она ставит перед нами экзистенциальный вопрос: как мы должны смотреть на тех боевиков, которые желали гибели нашей цивилизации, нашего образа жизни, нашей религиозной свободы, наших демократий и нашего суверенитета?

Что мы делаем с остатками халифата? Разве мы запрещаем им въезд, чтобы сохранить целостность наших границ, возлагая юридическую ответственность на Сирию и Ирак? Разрешаем ли мы боевикам вернуться и молимся, чтобы никто не провалился в трещины нашей правовой системы? Должны ли мы из самосохранения приостановить действие наших законов… разве это само по себе не приведет нас на путь, намного более опасный, чем тот, на который мы рискнули, борясь с ИГИЛ?

Эти вопросы не для слабонервных, и, вероятно, эта дискуссия вызовет много чернил и много мнений.

Я рискну найти решение и настаиваю на том, что, поскольку террор является глобальной проблемой, которая существует за пределами суверенитета какой-либо одной страны, мы должны подходить ко всем юридическим путаницам с глобальной точки зрения и, таким образом, назначать все юридические решения международному органу.

Но что бы ни делали наши правительства, мы абсолютно и безоговорочно должны отстаивать права жертв ИГИЛ, требуя признания их боли и облегчения их трудностей.

Не все сражения выигрывают до ствола оружия - реконструкция станет истинным испытанием нашей победы над террором.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Екатерина Шакдам

Кэтрин является геополитическим аналитиком и комментатором по Ближнему Востоку, уделяя особое внимание Йемену и странам Персидского залива. Она была опубликована в нескольких известных средствах массовой информации, в том числе: «Хаффингтон пост», «Спутник», «Гражданская правда», «Пресс-ТВ», «Новое восточное обозрение», RT, MintPress, веб-сайт аятоллы Хамейни, «Открытая демократия», журнал по внешней политике, «Дюран», «Американский вестник». Трибуна, Катехон и многие другие. Получившая образование как в Великобритании, так и во Франции, опыт Кэтрин и ее исследования в Йемене неоднократно цитировались Советом Безопасности ООН после 2011.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Курт 20 февраля 2019

    В самом деле? Как будто ИГИЛ не было начато и финансировалось американской разведкой «если это можно так назвать!»
    Все это насилие на Ближнем Востоке - всего лишь очередное обманывание масс. Особенно американский налогоплательщик. Это началось с контролируемого сноса всемирного торгового центра и возгорания американцев 3000. Я верю международным деньгам, и разведка США стояла за этим. Я считаю, что это было сделано, чтобы привести американцев в ярость. Таким образом, мы поддержали бы вторжение на Ближний Восток. «ЭТО РАБОТАЛО». Итак, скажите мне, сколько триллионов долларов было вложено в карманы международных инвесторов и военных подрядчиков? Война - это не что иное, как общежитие, убивающее друг друга на поле, в то же время грабя людей дома военным долгом. Актеры, стоящие за этим, заслуживают того, чтобы их заперли и никогда не увидят свет.
    «ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО БУДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ ГОНКИ ЧЕЛОВЕКА ЕГО СНОВА ОДНАКО».

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST OPINION

The Case of Shamima Begum – What we do post ISIS will define our fight against Terror

Shamima Begum, the 19-year old ISIS bride, wants to come home.

On February 19, news broke in the UK that Shamima Begum, the 19-year old ISIS bride, who, back in 2015 chose to flee the UK, to join ISIS in Syria, had been stripped of her British nationality and would therefore be refused entry back to the country.

The move which comes on the back of a broad controversy on the fate ISIS militants should face in the wake of their military defeat in both Syria and Iraq, prompted a rather interesting conversation as to what we ought to do as a concerned sovereign nation, as a society bound by the rule of law, and as individuals moved by compassion and a sense of empathy towards those we may perceive as victims … in other words few are those daring to affirm with certainty what path we ought to now take.

And yet, what we will decide collectively will most certainly determine how we will move past this age of Terror, this dark cloud that has defined for over a decade our socio-political lives and tainted the public debate with the very biases we thought to have relegated to the past – mainly the belief that the quality of a man is determined by geography, faith, and/or the levels of melanin in his body. However harsh this statement may be, we have all been guilty of broad generalization by virtue of our fears – to some degree or another, even when wielded in self-defense.

We can no longer allow for our fears and our lack of rationality to dictate our path.

Terror thought to destroy our way of life; terror ambitioned to hold us hostage to its bloody crusade and its pernicious dogma. Terror lost!

Terror was defeated in the field, the ideology that gave it life needs now to be annihilated and its supporters brought to justice – the real question will be under whose jurisdiction and under whose authority?

Shamima is One Among Many

Shamima is one among many … and while her case may put in sharp focus ISIS recruiting methods and the fate women met by the hands of ISIS fighters, her case is one of legal and national accountability. Britain, some may argue, chose the easy way out by stripping her of her citizenship and thus placing Ms. Begum outside the bound of the Crown.

I doubt cowardice was what motivated Sajid Javid, the UK home secretary – rather a strong sense of national responsibility and political foresight. Shamima Begum is not just a British national caught in a difficult legal conundrum, she is for all intent and purposes a terror militant … or at the very least a terror sympathizer. As such, she positioned herself an enemy of the state and a traitor to the nation.

Her case, like so many others, requires careful consideration; notwithstanding the fact that our desire to exact justice should first and foremost include those victims ISIS left in its wake, and that includes Ms. Begum’s infant child. To look at the guilty parties with no thoughts whatsoever for their victims would be one tragedy too many.

It would be to condone the horrors ISIS committed to abandoning its victims while allocating our resources to address cases such as that of Mss Begum. The argument could be made that Shamima’s crimes are such that her being a ‘child’ upon her arrival in Syria matters very little indeed. And yes it is true, she was legally a child when she left the UK but she is no longer a child and she has yet to repent for her choices and her actions while under ISIS ominous flag.

In her interview with Sky News she openly stood by her choice to join the Terror group by arguing it made her ‘stronger’ as a person. It is not strength which allows a person to happily move among Terror’s ideologues; it is not strength which moved Ms. Begum to beseech Britain’s help now that the Caliphate has fallen … what she is, is less an issue than what she did and what she will and could do.

The True Test of the War on Terror

Shamima Begum’s case caught our imagination in that she poses before us an existential question: how are we to look upon those militants who wished the death of our civilization, our way of life, our religious freedom, our democracies, and our sovereignty?

Screen Shot 2019 02 20 at 19.35.14

What do we do with the remnants of the Caliphate? Do we deny them entry to preserve the integrity of our borders putting the legal onus on Syria and Iraq? Do we allow militants back and pray that none will fall through the cracks of our legal system? Should we, out of self-preservation, suspend our laws … will that not in itself engage us on a road far more dangerous than that we ventured on while combating ISIS?

Those questions are not for the faint-hearted and it is likely this debate will cause much ink to flow and many opinions to be voiced.

I will venture a solution and advance that since Terror is a global issue that exists beyond any one country sovereignty we ought to approach all legal entanglements from a global perspective and thus assign all legal resolution to an international body.

But whatever our governments will do, we absolutely and unequivocally ought to assert ISIS’ victims’ rights by demanding that their pain be recognized and their hardship alleviated.

Not all battles are won to the barrel of a gun – reconstruction will be the true test of our victory over Terror.

Tags:
Catherine Shakdam

Catherine is a geopolitical analyst and commentator for the Middle East with a special focus on Yemen and the Gulf countries. She has been published across several prominent media outlets including: The Huffington Post, Sputnik, Citizen Truth, Press TV, The New Eastern Outlook, RT, MintPress, Ayatollah Khameini’s website, Open Democracy, the Foreign Policy Journal, The Duran, The American Herald Tribune, Katehon, and many more. Educated in both the UK and France, Catherine’s expertise and research on Yemen have been quoted by the UN Security Council on several occasions since 2011.

You Might also Like

2 Comments

  1. Kurt February 20, 2019

    Really? Like ISIS wasn’t started and funded by US Intelligence “if you can call it that!”
    All this violence in the middle east is just one more duping of the masses. Especially the American tax payer. It started with the controlled demolition of the world trade center, and the inceneration of 3000 Americans. I belive international money and US Intelligence was behind that. I believe it was carried out to infuriate the American people. So we would support an invasion of the middle east. “IT WORKED.” So tell me now how many trillions of dollars have neen stuffed into the pockets of international investers, and military contractors? War is nothing but having comon people murder each other out in the field whilst robbing the people at home by way of war debt. The actors behind this deserve to be locked up and never see the light of day.
    “MEANWHILE THE COWARDLY HUMAN RACE PRETENDS ITS BEEN FOOLED ONCE AGAIN.”

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *