Тип поиска

МНЕНИЕ

Рационализация педофилии: детский брак на Аравийском полуострове

(Фото: скриншот YouTube)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

В исламском мире каждая седьмая девушка вступает в брак до достижения возраста 18.

Но что, если этот статус-кво должен был спрятаться под слоями неискренней религиозности и традиции, которая по-прежнему рассматривает женщин, а для целей этой статьи - девочек как товары, которыми можно распоряжаться и эксплуатировать для удовольствия и досуга мужчин? Как мы можем разрушить столетия узаконенного насилия, когда такое насилие удобно санкционировать, если это не поощряется группой сумасшедших священнослужителей, кричащих, что Бог повелел всем женщинам подчиняться и подчиняться воле своего опекуна-мужчины?

Возможно, более важно то, как мы можем разрушить систему, которая посредством манипуляций и бандитизма требовала, чтобы священные писания ислама соответствовали их позорному мировоззрению, обрекая девушек на невыразимые надругательства со стороны мужчин в три, четыре, пять, шесть, семь раз больше, чем их. возраст?

Видео о йеменской свадьбе вызвало много споров на этой неделе в Твиттере, так как демонстрировало, что восьмидесятилетний женился на школьнице 12-летней школы… на радость обеих их семей.

Хотя мы можем задыхаться от ужаса и, я осмелюсь сказать, разозлиться гневом перед таким варварским зрелищем, эта реальность слишком реальна и слишком распространена, чтобы кто-либо из нас успокаивался мыслью, что такие случаи - всего лишь редкая культурная аберрация.

Они не! И хотя было бы неправдой утверждать, что невесты являются нормой в Йемене, сама практика продолжает рационализироваться и пропагандироваться как религиозно законная. Йемен здесь - только одна из многих стран на Аравийском полуострове, и в значительной степени исламский мир, который продолжает оправдывать педофилию, утверждая законы Бога.

Если ислам, вера, не должен нести ответственность за толкования, которые мужчины назвали его именем, мы, безусловно, несем ответственность за искоренение такой практики, несмотря на тот факт, что никакое демократическое улучшение, стоящее его силы, никогда не проявится в этом деле. регион без полного обзора положения женщин и прав женщин.

Другими словами: мы не должны запугиваться молчанием из-за того, что мы можем расстроить определенную религиозную демографию; это будет только способствовать расширению прав и возможностей преступников.

По последним исследованиям 32% девушек в Йемене состоят в браке до 18th день рождения и 9% женаты до достижения возраста 15.

Сейчас, пока Ребенок брак В основном это обусловлено гендерным неравенством и убеждением, что девочки чем-то уступают мальчикам, побочным продуктом религиозной традиции, корни которой лежат в Саудовской Аравии, другие факторы усугубили проблему. Следующая информация взята с сайта https://www.girlsnotbrides.org/child-marriage/yemen/.

  • Вооруженный конфликт: Йемен - самая бедная страна на Ближнем Востоке. Девочки все чаще становятся женился как источник дохода поскольку продолжающийся конфликт ведет их глубже в нищету и отчаяние. Считается, что детский брак позволяет сократить расходы по уходу за девушками и предложить им лучшая защита от мужей.
  • Уровень образования: многие родители вынуждают девочек покидать школу, когда они достигают половой зрелости, чтобы помогать с домашними делами и подготовить их к браку, средний возраст брака ниже среди женщин без формального образования и проживающих в сельской местности.
  • Семейная честь. Некоторые родители выходят замуж за своих дочерей, чтобы сохранить семейную честь и защитить их от постыдного поведения.
  • Сила: Комитет ООН по правам ребенка выразил обеспокоенность тем, что девочки из затронутых конфликтом общин вступают в принудительный брак членам вооруженной группы «Ансар аш-Шариат», а также путем заключения «туристических» браков с целью сексуальной эксплуатации.
  • Гендерные нормы. Девушки в Йемене живут в патриархальном обществе, в котором доминируют мужчины, и у них мало возможностей для принятия собственных решений. Статья 40 Закона о личном статусе требует от жены послушания мужу и его согласия покинуть дом.

Йемен не одинок! По всему исламскому миру один из семи девушки выходят замуж до возраста 18.

Например, в 2017 Турция ввела в законную силу вступление в брак для детей 12, если их родители согласны.

В Саудовской Аравии детские браки стали примером религиозного экстремизма, который религиозная элита королевства продолжает продавать своей морально кататонической пастве.

В 2011 Али Аль Ахмед, сильный критик саудовского режима, писал следующее в «Гардиан»: «Как и во многих пагубных практиках, детские браки не существовали бы без молчаливой поддержки и одобрения руководства страны. Далеко не осуждая детский брак, сама саудовская монархия имеет давнюю историю брака с очень молодыми девушками ».

И: «Саудовская Аравия, вероятно, имеет самое большое количество детских браков на Ближнем Востоке, и тем не менее практически не было международного возмущения или возражений, направленных против этой практики».

Из-за большого количества проблем и кризисов, с которыми сталкивается регион Большого Ближнего Востока, в том числе терроризм, приоритет следует отдать прекращению детских браков. В конце концов, продажа детей по сексуальным прихотям старых развратных мужчин является симптомом самого религиозного экстремизма, который подпитывает терроризм.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Екатерина Шакдам

Кэтрин является геополитическим аналитиком и комментатором по Ближнему Востоку, уделяя особое внимание Йемену и странам Персидского залива. Она была опубликована в нескольких известных средствах массовой информации, в том числе: «Хаффингтон пост», «Спутник», «Гражданская правда», «Пресс-ТВ», «Новое восточное обозрение», RT, MintPress, веб-сайт аятоллы Хамейни, «Открытая демократия», журнал по внешней политике, «Дюран», «Американский вестник». Трибуна, Катехон и многие другие. Получившая образование как в Великобритании, так и во Франции, опыт Кэтрин и ее исследования в Йемене неоднократно цитировались Советом Безопасности ООН после 2011.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Саад Ул Малук Сентябрь 3, 2019

    Любая культура является результатом нашего экономического устройства, и культуры никогда не были свободны от экономической системы или превосходили ее в той или иной стране. Это похоже на то, как в системе рабства люди представляют собой товары, которые они продают и покупают на открытом рынке с точки зрения брака или дружеских отношений. Религия играет не более важную и важную роль, чем деньги / капитал. Капитал является решающим фактором для урегулирования всех культурных вопросов.

    Ответить
  2. Джон Новак Сентябрь 6, 2019

    Ислам является причиной этого больного поведения. Их пророк Мухаммед был 50, женился на девочке 6 и занимался с ней сексом в возрасте 9.
    Это больная религия и культура, которая допускает такие вещи. Ислам должен быть привлечен к ответственности за эту порочную культуру и практику, и те, кто придерживается его арендаторов и всех правительств, которые допускают такие преступления, должны быть подвергнуты и приняты и оценены в мировом суде в Гааге.
    и международные законы должны быть введены в действие, и на все страны распространяются эти законы и большие штрафы и ограничения против этой страны

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

OPINION

The Rationalization of Pedophilia: Child Marriage in the Arabian Peninsula

(Photo: YouTube screenshot)
(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

Across the Islamic World, one in seven girls marry before the age of 18.

But what if this status quo was to hide under layers of disingenuous religiosity and a tradition that still views women, and for the purpose of this article, girls, as commodities to be disposed of and exploited at men’s pleasure and leisure? How are we to disrupt centuries of institutionalized abuse when such abuse is conveniently being sanctioned, if not encouraged by a band of lunatic clerics crying out that God commanded all women to obey and submit to the will of their male guardian?

Maybe more to the point is how are we to disrupt a system that through manipulation and banditry claimed Islam scriptures to fit their ignominious world view, condemning girls to suffer unspeakable abuse by the hands of men three, four, five, six, seven times their age?

A video of a Yemeni wedding prompted much controversy this week on Twitter as it showcased an octogenarian marrying a 12-year-old schoolgirl … to the delight of both their families.

While we may gasp in horror and, I daresay, raging anger before such a barbaric spectacle, this reality is only too real and too common for any of us to comfort ourselves in the idea that such cases are but a rare cultural  aberration.

They are not! And though it would be a lie to say that child-brides are the norm in Yemen, the practice itself continues to be rationalized and promoted as religiously lawful. Yemen here is only one of the many countries across the Arabian Peninsula, and to a great extent the Islamic world, that continues to excuse pedophilia by arguing God’s laws.

If Islam, the faith, should not be held accountable for the interpretations men have claimed to its name, it is most definitely our responsibility to drive such practice to extinction, notwithstanding the fact that no democratic improvement worth its mettle will ever truly manifest in this region without a complete review of women’s status and women’s rights.

In other words: We should not be bullied into silence on the off chance that we may upset a certain religious demographic; to do so would only serve to empower criminals.

According to the latest studies 32% of girls in Yemen are married before their 18th birthday and 9% are married before the age of 15.

Now, while child marriage is mainly driven by gender inequality and the belief that girls are somehow inferior to boys, a by-product of a religious tradition with roots that lie in Saudi Arabia, other factors have exacerbated the issue. The following info is from the site, https://www.girlsnotbrides.org/child-marriage/yemen/.

  • Armed conflict: Yemen is the poorest country in the Middle East. Girls are increasingly being married off as a source of income as ongoing conflict drives them deeper into poverty and desperation. Child marriage is considered to reduce the cost of caring for girls and offer them better protection through husbands.
  • Level of education: Many parents force girls to leave school when they reach puberty to help with household chores and prepare them for marriage. The median age of marriage is lower among women with no formal education and living in rural areas.
  • Family honor: Some parents marry off their daughters to preserve family honor and to protect them from engaging in shameful behavior.
  • Force: The U.N. Child Rights Committee has expressed concern that girls in conflict-affected communities are being forcibly married to members of the Ansar-al-Sharia armed group, as well as through “tourism” marriages for the purpose of sexual exploitation.
  • Gender norms: Girls in Yemen live in a patriarchal, male-dominated society, and have little power to negotiate their own choices. Article 40 of the Personal Status Law requires a wife’s obedience to her husband and his consent to leave the home.

Yemen is not alone! Across the Islamic World one in seven girls marry before the age of 18.

In 2017, for example, Turkey made it legal for 12-year-olds to marry if their parents agree.

In Saudi Arabia child marriage has come to exemplify the brand of religious extremism the kingdom’s religious elite continues to sell to its morally catatonic flock.

In 2011 Ali Al Ahmed, a strong critic of the Saudi regime, wrote the following in the Guardian: “As with many pernicious practices, child marriage would not exist without tacit support and approval from the country’s leadership. Far from condemning child marriage, the Saudi monarchy itself has a long history of marrying very young girls.”

And: “Saudi Arabia has probably the highest number of child marriages in the Middle East and yet there has been almost no international outrage or objection directed at the practice.”

To the long litany of issues and crises the Greater Middle Eastern region faces, among them terrorism, priority should be given to ending child marriage. After all, the selling of children to the sexual whims of old depraved men is symptomatic of the very religious extremism that feeds terrorism.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Catherine Shakdam

Catherine is a geopolitical analyst and commentator for the Middle East with a special focus on Yemen and the Gulf countries. She has been published across several prominent media outlets including: The Huffington Post, Sputnik, Citizen Truth, Press TV, The New Eastern Outlook, RT, MintPress, Ayatollah Khameini’s website, Open Democracy, the Foreign Policy Journal, The Duran, The American Herald Tribune, Katehon, and many more. Educated in both the UK and France, Catherine’s expertise and research on Yemen have been quoted by the UN Security Council on several occasions since 2011.

    1

You Might also Like

2 Comments

  1. Saad Ul Malook September 3, 2019

    Any culture is the output of our economic setup and cultures have never been free from or superior to the economic system prevailed in a country. It is just like in a slavery system human beings are commodities they are sold and bought in the open market in terms of marriages or friendship relations. Religion has not a bigger and a more important role than money/capital. Capital is the deciding factor to settle all the cultural affairs.

    Reply
  2. John Novak September 6, 2019

    Islam is the reason for this sick behavior their prophet Mohammed was 50 married a 6 year old girl and had sex with her at age 9
    This is a sicko religion and culture that allows such things. Islam must be held accountable for this perverse culture and practice and those that adhere to its tenants and all governments that allow such crimes to take should be subject to and taken and judged at the world court at The Hague
    and international laws should be put in placed and all nations be subject to these laws and large fines and restrictions against that country

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.