Тип поиска

AOW ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

E-mail от Monsanto: «Избавимся от маминой группы активистов»

Протест против Monsanto, май 25, 2013 Март от Юнион-сквер до Вашингтон-сквер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Фото Эд Вейвувей)
Акция протеста против Monsanto, май 25, 2013 Март от Юнион-сквер до Вашингтон-сквер, Нью-Йорк, Нью-Йорк (Фото: Эд Вейвувей)

«Эти уродливые электронные письма показывают полное презрение, которое Monsanto испытывает к общественному здравоохранению и потребителям, включая матерей, которые хотят только защитить здоровье своих детей».

В только что выпущенном электронная почтаОдин из руководителей Monsanto выразил желание «победить дерьмо» в «Moms Across America», массовой пропагандистской группе, обеспокоенной связями с раком с флагманом Monsanto, «Раундап».

Электронные письма были обнародованы как часть процесса раскрытия в ходе продолжающегося судебного разбирательства против Bayer, которая купила Monsanto в 2018, над Roundup и тем, привели ли сорняки к раку у истцов. Bayer сталкивается с судебными процессами 10,000, касающимися глифосата, основного ингредиента в Roundup.

В июне 2013, Мамы по всей Америке написали Открой письмо тогдашнему генеральному директору Monsanto Хью Гранту, членам совета директоров и сотрудникам Monsanto. В письме содержался призыв к Monsanto вспомнить «Раундап» и прекратить продажу семян ГМО, ссылаясь на растущие показатели детского ожирения, СДВГ и аутизма, и сославшись на научные исследования ГМО и глифосата, связывающие их с различными проблемами здоровья.

«Мы, мамы, знаем, что ваша мама будет гордиться вами, если вы поставите на первое место здоровье нации и перестанете продавать семена ГМО и распылять глифосат (Раундап®) и другие более жесткие пестициды», - заключено в письме.

Во вторник, Новая Продовольственная Экономика опубликовал обмен электронной почтой между доктором Даниэлем Голдштейном из Monsanto и двумя внешними консультантами, в котором обсуждались вопросы ответа на письмо Moms Across America.

«Спасибо, ребята - я должен сказать, что вы на месте. Я спорил целую неделю, чтобы выбить из них дерьмо, и я явно проиграл. Мы не хотим, чтобы нас били по матерям, никто в любом случае не будет их слушать, это должны делать третьи стороны », - написал Гольдштейн в электронном письме ученому-культурологу из Университета Джорджии Уэйну Парротту и биохимику из Университета Иллинойса Брюсу Часси. ,

Monsanto Вердикты

Только несколько тысяч судебных исков, поданных против Bayer, предстали перед судом, но компания уже проиграла три основных приговора по делам, связанным с глифосатом.

первый иск против Bayer / Monsanto Раундап был подан землевладельцем, Дуэйном Джонсоном, который регулярно использовал Раундап как часть своей работы. Джонсон разработал неходжкинскую лимфому и подал в суд на заявления о том, что Monsanto не смог в достаточной мере предупредить пользователей о потенциальной опасности для здоровья от сорняков. Джонсон выиграл и получил компенсацию в размере 289 миллионов долларов США, которая впоследствии была уменьшена до 78 миллионов долларов США по апелляции

второе дело против Monsanto закончилась в марте 2019, когда человек из округа Сонома, штат Калифорния, который использовал Roundup в течение 26 лет на своей собственности, а позже заболел неходжкинской лимфомой, получил $ 80 миллионов убытков. Суд присяжных в Сан-Франциско вынес решение в пользу истца и обнаружил, что Monsanto сознательно продавала смертоносные продукты; таким образом, присуждая $ 75 млн. штрафных убытков в результате.

Совсем недавно, в мае прошлого года, Калифорнийское жюри присудило пару миллионов долларов компенсационные убытки и еще $ 2 млрд. штрафных убытков, хотя позже урегулирование было уменьшено судьей до 86.7 миллионов. Пара утверждала, что использование Roundup вокруг их собственности в Северной Калифорнии в течение десятилетий привело к развитию неходжкинской лимфомы в 2011 и 2015.

У Белого дома спина Монсанто

В последнее время появилось больше внутренних документов Monsanto, раскрывающих приятные отношения между Белым домом и Monsanto, и то, что Белому дому можно было доверять защиту продукта Bayer / Monsanto Roundup.

Как Петр Кастаньо Ранее сообщалось для Citizen Truth: «Внутренние документы, недавно обнародованные в суде, показали, что стратегическая разведывательная компания Hakluyt заверила официального представителя Monsanto по глобальной стратегии Тодда Рэндса в том, что Белому дому можно доверять для защиты гербицида компании Roundup.

"ДокументыПолучено некоммерческой исследовательской группой US Right to Know, специализирующейся на пищевой промышленности, и включила в июль сообщение 2018, адресованное официальному представителю глобальной стратегии Monsanto Тодду Рэндсу. Фирма стратегической разведки и консалтинга Hakluyt сообщила Monsanto следующее:

«Советник по внутренней политике в Белом доме, например, сказал:« Мы вернули Monsanto регулирование пестицидов. Мы готовы идти навстречу любым спорам, которые могут возникнуть у них, например, с Monsanto ЕС, и не нужно бояться каких-либо дополнительных мер со стороны этой администрации ».

Как отметил Кастаньо в своем докладе для Гражданской правды, в прошлом месяце Трамп номинирован бывший исполнительный директор Monsanto Аурелия Скипвит (Aurelia Skipwith) руководила Службой охраны рыб и дикой природы Точно так же многочисленные бывшие сотрудники DowDuPont в настоящее время работают в администрации Трампа, такие как бывший лоббист Dow Тед маккинни, Министерство сельского хозяйства США заместитель министра торговли, Кен Исли, глава Иностранной сельскохозяйственной службы, и Скотт Хатчинс, заместитель заместителя министра в USDA.

Ответ EWG

В заявлении Рабочей группы по окружающей среде (EWG) генеральный директор EWG Кен Кук сказал: «Эти уродливые электронные письма показывают полное презрение, которое Monsanto испытывает к общественному здравоохранению и потребителям, включая матерей, которые хотят только защитить здоровье своих детей».

«Bayer шатается от своей чудовищной ошибки при покупке Monsanto, и эти электронные письма должны напоминать им, что они приобрели компанию, которая предоставила нам DDT, Agent Orange и печатные платы», - добавил Кук.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. MoroCurtis 29 августа 2019

    Фильм ужасов. Иллюминаты сатанисты полностью зверят. Они отравляют людей вокруг и даже не прячутся. Для этих существ главное - положить копейки в собственный карман, а все остальное не важно. ГМО даже не позволяют приблизиться к себе, потому что они знают, что это такое.

    Ответить
  2. МАЙКЛ ОДИН 29 августа 2019

    «Трамп выдвинул кандидатуру бывшего руководителя Monsanto Аурелию Скипвит для управления Службой охраны дикой природы и рыбы. Точно так же, многие бывшие сотрудники DowDuPont в настоящее время работают в администрации Трампа, такие как бывший лоббист Dow Тед МакКинни, заместитель министра торговли США, Кен Айсли, глава Службы иностранного сельского хозяйства, и Скотт Хатчинс, заместитель заместителя министра USDA ».

    У Трампа закончились подхалимы, потому что они пришли, чтобы выяснить, что Трамп сумасшедший.

    Единственные оставшиеся люди, которые будут работать с Трампом, - это те, кто хочет использовать его как средство для обмана этой страны. Эти люди не присоединяются к администрации для улучшения жизни людей. Они присоединяются к этому, чтобы навязывать людям вещи.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AOW ENVIRONMENT

Monsanto Emails: Let’s ‘Beat the Sh*t Out of’ Mom’s Activist Group

Anti-Monsanto Protest, May 25, 2013 March from Union Square to Washington Square, New York, NY (Photo by Ed Waywuwei)
Anti-Monsanto Protest, May 25, 2013 March from Union Square to Washington Square, New York, NY (Photo: Ed Waywuwei)

“These ugly emails reveal the utter contempt that Monsanto has for public health and for consumers, including mothers who only want to protect their kids’ health.”

In just-released emails, a Monsanto executive expressed his desire to “beat the sh*t” out of Moms Across America, a grassroots advocacy group concerned about cancer links to Monsanto’s flagship weedkiller, Roundup.

The emails were made public as part of the discovery process in ongoing litigation against Bayer, which bought Monsanto in 2018, over Roundup and whether the weedkiller led to cancer in plaintiffs. Bayer faces over 10,000 lawsuits relating to glyphosate, the main ingredient in Roundup.

In June 2013, Moms Across America wrote an open letter to then Monsanto CEO Hugh Grant, Monsanto Board Members and Staff. The letter urged Monsanto to recall Roundup and stop selling GMO seeds, referencing rising rates of childhood obesity, ADHD and Autism and citing scientific studies of GMO’s and glyphosate linking them to various health issues.

“We Moms know your Mom would be proud of you if you put the health of the nation first and stopped selling GMO seeds and spraying Glyphosate (Roundup®) and other harsher pesticides,” the letter concluded.

On Tuesday, New Food Economy published an email exchange between Monsanto’s Dr. Daniel Goldstein and two outside consultants discussing how to respond to the Moms Across America letter.

“Thanks guys – I have to say you are spot on. I have been arguing for a week to beat the shit out of them and I have clearly lost. We don’t want to be seen as beating up on mothers, nobody will listen to it anyway, it has to be done by third parties” wrote Goldstein in an email to University of Georgia crop scientist Wayne Parrott and University of Illinois biochemist Bruce Chassy.

Monsanto Verdicts

Only a handful of the thousands of lawsuits facing Bayer have come to trial but the company has already lost three major verdicts in glyphosate-related cases.

The first lawsuit against Bayer/Monsanto over Roundup was filed by a groundskeeper, Dewayne Johnson, who regularly used Roundup as part of his work. Johnson developed non-Hodgkin’s lymphoma and sued over claims that Monsanto failed to sufficiently warn users of the potential health hazards of the weedkiller. Johnson won and was awarded $289 million in damages which was later reduced to $78 million on appeal.

The second case against Monsanto ended in March 2019 when a Sonoma County, CA man who had used Roundup for 26 years on his property and later developed non-Hodgkins lymphoma won $80 million in damages. A San Francisco jury ruled in the plaintiff’s favor and found that Monsanto had knowingly marketed lethal products; thus, awarding $75 million in punitive damages as a result.

Most recently, last May, a California jury awarded a couple $55 million in compensatory damages and another $2 billion in punitive damages, though the settlement was later reduced by a judge to $86.7 million. The couple claimed using Roundup around their Northern California property for decades led to both developing non-Hodgkin’s lymphoma in 2011 and 2015.

White House Has Monsanto’s Back

More internal Monsanto documents recently came to light revealing a cozy relationship between the White House and Monsanto and that the White House could be trusted to protect Bayer/Monsanto’s Roundup product.

As Peter Castagno previously reported for Citizen Truth, “Internal documents recently disclosed in court showed that strategic intelligence firm Hakluyt assured Monsanto’s global strategy official Todd Rands that the White House could be trusted to protect the company’s Roundup herbicide.

“The documents, obtained by U.S. Right to Know, a non-profit investigative research group focused on the food industry, included a report attached to a July 2018 email to Monsanto global strategy official Todd Rands. The strategic intelligence and advisory firm Hakluyt reported to Monsanto the following:

“’A domestic policy adviser at the White House said, for instance: ‘We have Monsanto’s back on pesticides regulation. We are prepared to go toe-to-toe on any disputes they may have with, for example, the E.U. Monsanto need not fear any additional regulation from this administration.’”

As Castagno noted in his report for Citizen Truth, last month Trump nominated former Monsanto executive Aurelia Skipwith to run the Fish and Wildlife Service. Similarly, numerous former DowDuPont employees currently work in the Trump administration, such as former Dow lobbyist Ted McKinney, the USDA undersecretary for trade, Ken Isley, the head of the Foreign Agricultural Service, and Scott Hutchins, a deputy undersecretary at the USDA.

EWG Response

In a statement by the Environmental Working Group (EWG), EWG CEO Ken Cook said, “These ugly emails reveal the utter contempt that Monsanto has for public health and for consumers, including mothers who only want to protect their kids’ health.”

“Bayer is reeling from its monumental blunder of buying Monsanto, and these emails should remind them that they acquired the company that gave us DDT, Agent Orange and PCBs,” added Cook.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

You Might also Like

2 Comments

  1. MoroCurtis August 29, 2019

    Horror. The Illuminati Satanists are completely brutalized. They poison people around and do not even hide. For these creatures, the main thing is to put a penny in their own pocket, and everything else is not important. GMOs are not even allowed to come close to themselves because they know what it is.

    Reply
  2. MICHAEL ONEAL August 29, 2019

    “Trump nominated former Monsanto executive Aurelia Skipwith to run the Fish and Wildlife Service. Similarly, numerous former DowDuPont employees currently work in the Trump administration, such as former Dow lobbyist Ted McKinney, the USDA undersecretary for trade, Ken Isley, the head of the Foreign Agricultural Service, and Scott Hutchins, a deputy undersecretary at the USDA.”

    Trump has run out of sycophants because they have come to find out that Trump is crazy.

    The only people left that will work with Trump are those that want to use him as a means for screwing over this country. These people do not join the administration for the betterment of the people. They join it to put things over on the people.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.