Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Администрация Трампа борется за сокращение стандартов питания школьного обеда Обамы

Первая леди Мишель Обама и министр сельского хозяйства Том Вилсак посещают начальную школу Parklawn в Александрии, Вирджиния, январь. 25, 2012. Они присоединяются к детям на обед в кафетерии, где сотрудники школьной службы общественного питания и знаменитая кулинарка Рэйчел Рэй подают здоровую еду, которая соответствует новым и улучшенным стандартам питания Министерства сельского хозяйства США (USDA) для школьных обедов. (Фото: Официальный Белый Дом Фото Чака Кеннеди)
Первая леди Мишель Обама и министр сельского хозяйства Том Вилсак посещают начальную школу Parklawn в Александрии, Вирджиния, январь. 25, 2012. Они присоединяются к детям на обед в кафетерии, где сотрудники школьной службы общественного питания и знаменитая кулинарка Рэйчел Рэй подают здоровую еду, которая соответствует новым и улучшенным стандартам питания Министерства сельского хозяйства США (USDA) для школьных обедов. (Фото: Официальный Белый Дом Фото Чака Кеннеди)

«Согласно действующим в настоящее время рекомендациям 2015, неправильное питание и отсутствие физических упражнений, вероятно, связаны с предотвратимой хронической болезнью у почти миллиона взрослых американцев 120, включая диабет типа 2, болезни сердца, высокое кровяное давление и рак».

В понедельник администрация Трампа обратилась в федеральный суд с иском о том, что правительства штатов не могут предъявлять иски в связи с урезанием стандартов здравоохранения для Национальной программы школьных обедов, которые, как опасаются критики, повысят риск для здоровья детей и увеличат медицинские расходы США.

«Это правило признает, что штат не имеет юридической заинтересованности в защите своих граждан от федерального правительства, и что только Соединенные Штаты, а не штаты, могут представлять своих граждан и обеспечивать их защиту в соответствии с федеральным законом в федеральных делах», - прокурор США Джеффри. Берман в Манхэттене сказал в подаче в понедельник, в соответствии с Reuters.

Рекомендации по откату на школьные обеды

Иллинойс, Нью-Йорк, Калифорния, Миннесота, Нью-Мексико и Вермонт и Вашингтон подали в суд Секретарь сельского хозяйства Сонни Пердью в апреле из-за изменений, которые урезали правила питания, установленные в 2012 в рамках усилий бывшей первой леди Мишель Обамы по борьбе с детским ожирением.

Откат включал вдвое меньшее количество необходимого цельного зерна, которое должно быть подано, что позволило школам предлагать блюда с преимущественно рафинированным зерном, такими как лапша и лепешки. Они также включали задержку и отмену новых правил, которые ограничивали бы потребление натрия студентами.

В то время как Берман утверждал, что штаты не предоставили доказательств того, что дети из школ, ранее освобожденных от применения стандартов на цельное зерно, страдали неблагоприятными последствиями для здоровья, чрезмерное потребление рафинированного зерна было связано с диабетом типа 2, болезнями сердца и ожирением. Высокое потребление натрия также связано с сердечными заболеваниями, высоким кровяным давлением и повышенным риском развития инсульта.

Пердью оправдал изменение утверждая, что«Дети не едят еду, и она попадает в мусор». Вопреки утверждению Пердью, исследователи из Министерства сельского хозяйства США создали отчет в этом году, который показал более питательные блюда были более популярны среди студентов.

Последствия плохого питания в Соединенных Штатах

Деррик Джонсон из Американского проспекта пишет, что на законы США о питании оказывают сильное влияние такие корпоративные акторы, как Pepsi, Mars, Nestle, Monsanto, DuPont и десятки других которые вносят финансовый вклад в консультативную диету Комитет.

Джонсон пишет, что последствия этих конфликтов интересов огромны: две трети взрослых американцев и треть американских детей имеют избыточный вес или ожирение:

«Согласно действующим в настоящее время рекомендациям 2015, плохое питание и отсутствие физических упражнений, вероятно, связаны с предотвратимой хронической болезнью у почти миллиона взрослых американцев 120, включая диабет типа 2, болезни сердца, высокое кровяное давление и рак. Прямые и косвенные затраты на медицинское обслуживание и потерянное рабочее время, не говоря уже о чистых страданиях, составляют сотни миллиардов долларов ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

2 комментариев

  1. Ларри Н Стаут Сентябрь 1, 2019

    Беглый капитализм. Очень хорошо для очень немногих, в течение очень короткого времени. Жадность не может видеть конец его носа. Также не может нарциссизм.

    Ответить
  2. Ларри Н Стаут Сентябрь 1, 2019

    Когда паразитам-миллиардерам наконец удастся убить организм хозяина, им будет трудно купить буханку хлеба с золотыми слитками. Они не будут наиболее пригодными для выживания, когда наступит этот день. Слишком специализированный. (Дарвин был и остается верным.)

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Trump Administration Fights to Cut Obama-Era School Lunch Nutrition Standards

First Lady Michelle Obama and Agriculture Secretary Tom Vilsack visit Parklawn Elementary School in Alexandria, Virginia, Jan. 25, 2012. They join children for lunch in the cafeteria where the school's food service employees and celebrity cook Rachael Ray serve a healthy meal that meets the United States Department of AgricultureÕs (USDA) new and improved nutrition standards for school lunches. (Photo: Official White House Photo by Chuck Kennedy)
First Lady Michelle Obama and Agriculture Secretary Tom Vilsack visit Parklawn Elementary School in Alexandria, Virginia, Jan. 25, 2012. They join children for lunch in the cafeteria where the school's food service employees and celebrity cook Rachael Ray serve a healthy meal that meets the United States Department of AgricultureÕs (USDA) new and improved nutrition standards for school lunches. (Photo: Official White House Photo by Chuck Kennedy)

“According to the 2015 guidelines that are currently in force, poor diet and lack of exercise are likely related to preventable chronic disease in nearly 120 million American adults, including Type 2 diabetes, heart disease, high blood pressure, and cancer.”

The Trump administration argued to a federal court on Monday that state governments could not sue over cuts to health standards for the National School Lunch Program that critics are concerned would increase health risks for children and increase U.S. medical costs.

“This rule recognizes that a state has no legal interest in protecting its citizens from the federal government, and that only the United States, not the states, may represent its citizens and ensure their protection under federal law in federal matters,” U.S. Attorney Geoffrey Berman in Manhattan said in the filing on Monday, according to Reuters.

Rollbacks To School Lunch Health Guidelines

Illinois, New York, California, Minnesota, New Mexico and Vermont and D.C. sued Agriculture Secretary Sonny Perdue in April over a change that slashed nutrition rules set in 2012 as part of former first lady Michelle Obama’s efforts to fight childhood obesity.

The rollbacks included halving the amount of required whole grains to be served, allowing schools to offer meals with mostly refined grains, such as noodles and tortillas. They also included the delay and elimination of new rules that would limit students’ sodium intake.

While Berman argued the states provided no evidence that children from schools previously exempted from the whole grain standards suffered adverse health effects, excessive refined grain intake has been linked to type 2 diabetes, heart disease and obesity. High sodium consumption has also been linked to heart disease, high blood pressure and increased risk of stroke.

Purdue justified the change by arguing that, “Kids aren’t eating the food, and it’s ending up in the trash.” Contrary to Purdue’s claim, USDA researchers produced a report this year that showed more nutritious meals were more popular with students.

Consequences Of Bad Nutrition In The United States

Derrick Johnson of the American Prospect writes that the United States’ nutrition laws are deeply influenced by corporate actors like Pepsi, Mars, Nestle, Monsanto, DuPont and dozens of others that financially contribute to the Dietary Guidelines Advisory Committee.

Johnson writes that the consequences of these conflicts-of-interest are massive, with two-thirds of American adults and one-third of American children overweight or obese:

“According to the 2015 guidelines that are currently in force, poor diet and lack of exercise are likely related to preventable chronic disease in nearly 120 million American adults, including Type 2 diabetes, heart disease, high blood pressure, and cancer. The direct and indirect costs, in medical care and lost work time, not to mention sheer suffering, run hundreds of billions of dollars.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

2 Comments

  1. Larry N Stout September 1, 2019

    Runaway capitalism. Very good for the very few, for a very short while. Greed can’t see past the end of its nose. Nor can narcissism.

    Reply
  2. Larry N Stout September 1, 2019

    When the billionaire parasites finally succeed in killing the host organism, they will find it hard to buy a loaf of bread with gold bullion. They will not be the fittest for survival when that day comes. Too specialized. (Darwin was, and remains, correct.)

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.