Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Администрация Трампа отменила калифорнийские нормы выбросов топлива

Маршрут штата Калифорния 1 - шоссе Тихоокеанского побережья - в южном направлении возле пляжа Лагуна, в округе Ориндж, Южная Калифорния.
Маршрут штата Калифорния 1 - шоссе Тихоокеанского побережья - на юге около пляжа Лагуна, в округе Ориндж, Южная Калифорния. (Фото: https://en.wikipedia.org/wiki/File:PCH_Near_Laguna_Beach.jpg)

«Это будет крупнейшая битва в экологическом праве со времен Плана чистой энергии. Может быть, больше.

Президент Трамп заявил, что его администрация отменит отказ от эры Обамы в среду, который позволил Калифорнии установить свои собственные стандарты эмиссии автомобилей, последний шаг в президентской кампании против экологических норм и наследия его предшественника.

«По новому унифицированному стандарту будет выпущено гораздо больше автомобилей, что означает значительно больше РАБОТ, РАБОТ, РАБОТ! Автопроизводители должны воспользоваться этой возможностью, потому что без этой альтернативы Калифорнии у вас не будет бизнеса ». Твиттер Трамп в среду.

Движение Трампа против Калифорнии является частью его усилий по поддержке промышленности ископаемого топлива и уничтожению усилий по борьбе с изменением климата, поскольку Калифорния долгое время была национальным лидером в регулировании автомобильных выбросов. Автопроизводители широко против усилия администрации Трампа, направленные на то, чтобы лишить цели выбросов, поскольку они устранили бы нормативную определенность и серьезно подорвали рынок.

Министерство юстиции боролось против просьб автопроизводителей, однако, начало антимонопольного расследования в начале этого месяца соглашение о стандартах экономии топлива между автопроизводителями Ford, Volkswagen, Honda и BMW и штатом Калифорния. Критики утверждают, что нет достаточных оснований рассматривать соглашение между бизнесом и правительством штата как нарушение антимонопольного законодательства, и считают, что расследование является ответным ударом за смущение президента.

«В то время как Белый дом отказался от своей ответственности перед остальным миром за сокращение выбросов и борьбу с глобальным потеплением, Калифорния усилилась», - заявил губернатор Калифорнии. Гэвин Ньюсом сказал, «Это движение может иметь разрушительные последствия для здоровья наших детей и воздуха, которым мы дышим, если бы Калифорния перевернулась. Но мы не будем ». Примечательно, что парниковые газы от транспорта являются крупнейшим источником выбросов в Соединенных Штатах.

Ньюсом говорил о том, как эти перемены поставят США в тупик других стран, поскольку каждая другая нация в мире признает реальность изменения климата и является членом Парижского соглашения. Это изменение также приведет к тому, что потребители будут тратить больше на газ, в результате чего «в 320 будет сожжено и выброшено в наш воздух более миллиарда галлонов нефти», - сообщает Newsom. «И подорвать способность автомобильных компаний конкурировать на мировом рынке. Это плохо для нашего воздуха. Вредно для нашего здоровья. Вредно для нашей экономики ».

Критики, такие как Генеральный прокурор Калифорнии Ксавье Becerra, описал ход как нарушение прав государства, предположительно основной принцип республиканской платформы. Глава Агентства по охране окружающей среды Эндрю Уилер, который до прихода в агентство работал лоббистом по угольным технологиям и был привержен делу сокращения экологических норм, ответил на эту критику: «Мы принимаем федерализм и роль штатов, но федерализм не означает, что один штат может диктовать стандарты для нации».

Бесерра не был убежден этим аргументом, назвав решение администрации Трампа «отчаянным планом лишить наше государство его давних полномочий устанавливать стандарты выбросов транспортных средств» на пресс-конференции в среду.

«Наше послание тем, кто заявляет о поддержке прав штатов: не попирайте наши», - сказал Бесерра.

A Вашингтонский Фонд семьи Кайзер Опрос, опубликованный в пятницу, показал, что 68 процентов калифорнийцев выступают против перехода Трампа к сокращению стандартов пробега, в то время как 61 поддерживают более строгие меры в Калифорнии.

Опрос также показал, что 66 процентов американцев по всей стране выступают против усилий Трампа по прекращению стандартов топливной эффективности, а не поддерживать цели администрации Обамы для 2025. 67 процентов американцев также заявили, что поддерживают штаты, устанавливающие более амбициозные правила эффективности использования топлива, чем федеральное правительство.

Аналитики полагают, что грядущая судебная тяжба между Калифорнией и администрацией Трампа может дойти до Верховного суда.

«Это будет крупнейшая битва в экологическом праве со времен Плана чистой энергии. Может быть, больше » чирикнул Натан Ричардсон из юридического факультета Университета Южной Каролины.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Trump Administration To Revoke California Fuel Emission Standards

California State Route 1—Pacific Coast Highway — south-bound near Laguna Beach, in Orange County, Southern California.
California State Route 1—Pacific Coast Highway — south-bound near Laguna Beach, in Orange County, Southern California. (Photo: https://en.wikipedia.org/wiki/File:PCH_Near_Laguna_Beach.jpg)

“This will be the biggest fight in environmental law since the Clean Power Plan. Maybe bigger.”

President Trump said his administration would revoke an Obama-era waiver on Wednesday that allowed California to set its own automobile emission standards, the latest step in the president’s campaign against environmental regulations and his predecessor’s legacy.

“Many more cars will be produced under the new and uniform standard, meaning significantly more JOBS, JOBS, JOBS! Automakers should seize this opportunity because without this alternative to California, you will be out of business,” tweeted Trump on Wednesday.

Trump’s move against California is part of his efforts to support the fossil fuel industry and kill efforts to fight climate change, as California has long been a national leader in regulating auto emissions. Automakers widely oppose the Trump administration’s efforts to strip emission targets, as they would remove regulatory certainty and severely disrupt the market.

The Department of Justice has fought against the automakers’ pleas, however, opening an antitrust investigation earlier this month into an agreement on fuel economy standards between auto-manufacturers Ford, Volkswagen, Honda and BMW and the state of California. Critics argue there are no sufficient grounds for viewing the agreement between businesses and a state government as an antitrust violation, and believe the investigation is retaliation for embarrassing the president.

“While the White House has abdicated its responsibility to the rest of the world on cutting emissions and fighting global warming, California has stepped up,” California Governor Gavin Newsom said. “It’s a move that could have devastating consequences for our kids’ health and the air we breathe, if California were to roll over. But we will not.” Notably, greenhouse gases from transportation are the single largest source of emissions in the United States.

Newsom spoke of how the change would put the U.S. behind the curb of other countries, as every other nation in the world acknowledges the reality of climate change and is a member of the Paris Agreement. The change would also cause consumers to spend more on gas, resulting “in 320 billion more gallons of oil burned and spewed into our air,” according to Newsom. “And hurt car companies’ ability to compete in a global market. It’s bad for our air. Bad for our health. Bad for our economy.”

Critics, such as California Attorney General Xavier Becerra, described the move as an infringement on state’s rights, supposedly a core tenet of the Republican platform. Environmental Protection Agency head Andrew Wheeler, who worked as a coal lobbyist before joining the agency and has been committed to slashing environmental regulations, responded to this criticism: “We embrace federalism and the role of the states, but federalism does not mean that one state can dictate standards for the nation.”

Becerra was unconvinced by this argument, calling the Trump administration’s move a “desperate plan to rob our state of its longstanding authority to set vehicle emissions standards” at a news conference on Wednesday.

“Our message to those who claim to support states’ rights: don’t trample on ours,” said Becerra.

A Washington Post-Kaiser Family Foundation poll released Friday found that 68 percent of Californians oppose Trump’s move to slash mileage standards, while 61 percent support California’s stronger enforcements.

The poll also found that 66 percent of Americans nationwide oppose Trump’s efforts to end fuel efficiency standards rather than maintain the Obama administration’s targets for 2025. 67 percent of Americans also said they support states setting more ambitious fuel efficiency rules than the federal government.

Analysts believe the coming legal battle between California and the Trump administration could make it all the way to the Supreme Court.

“This will be the biggest fight in environmental law since the Clean Power Plan. Maybe bigger,” tweeted Nathan Richardson of the University of South Carolina School of Law.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a staff writer and assistant editor at Citizen Truth.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *