Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Администрация Трампа призывает к постоянной авторизации программы наблюдения АНБ

(Фото ВВС США от Стива Котецки)

«АНБ пылесосило сотни миллионов записей звонков американцев как часть программы, которая безнадежно сложна и не имеет каких-либо заметных доказательств ее ценности».

Администрация Трампа призвала Конгресс реорганизовать в четверг программу наблюдения Агентства национальной безопасности (АНБ) - программу, которая собрала миллионы записей о вызовах американцев, что вызвало немедленную реакцию со стороны защитников гражданских свобод.

«Я пишу, чтобы выразить поддержку разведывательного сообщества (IC) и Администрации в отношении постоянного повторного утверждения положений Закона о свободе США 2015, срок действия которого истекает в декабре», - написал директор национальной разведки Дэн Коутс в письме. впервые увиденный New York Times.

Письмо было написано в августе 15, последний день пребывания Коутса в должности, и было адресовано высшим членам Сенатского судебного комитета и Сенатского комитета по разведке.

«Эти положения предоставляют [разведывательному сообществу] ключевые органы национальной безопасности, и мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Конгрессом над их постоянной авторизацией», - добавил Коутс.

Закон, о котором идет речь, США Закон Свободыявляется модифицированной версией Закона о патриотизме, принятого в 2015. После того, как подрядчик разведки и разоблачитель Эдвард Сноуден (Edward Snowden) раскрыл практику массового сбора данных АНБ в 2013, некоторые нормативные акты были введены в действие, чтобы ограничить полномочия штата по надзору, такие как требование судебных распоряжений о доступе к данным от телекоммуникационных компаний.

Коутс признал серьезные недостатки в текущей программе, такие как технические ограничения и высокие затраты, но призвал к постоянной повторной авторизации в надежде на будущие технологические достижения.

Филип Ингрэм, бывший специалист британской разведки, сказал Журналистка кибербезопасности Forbes Кейт О'Флаэрти что группы гражданских свобод раздувают опасность, которую представляет реавторизация Закона о свободе:

«Собранные и проанализированные данные представляют собой метаданные, а не данные содержимого сообщений», - сказал Инграм. «Они предполагают, что штат слушает все телефонные звонки и читает электронные письма каждого: это физически невозможно. Первоначальное законодательство и программа были введены в действие, поскольку США думали, что дальнейшие атаки после 9 / 11 с большой вероятностью могут произойти ».

Американский союз гражданских свобод (ACLU) не согласен с мнением Инграма, ранее утверждая, что неконтролируемое государство безопасности преследует членов маргинализированных сообществ, таких как Мусульмане.

«Исторически сложилось так, что власти использовали такую ​​чрезмерную власть, чтобы преследовать членов этих общин», - сказала директор по связям с общественностью Free Press Action Сандра Фултон. в заявлении«Особенно те, кто высказывается, когда их права находятся под угрозой».

Критики отмечают, что если видение Коутса о технологическом прогрессе в сочетании с постоянным разрешением будет реализовано, у государства будет беспрепятственный контроль и способность безнаказанно злоупотреблять своими полномочиями.

«Давно прошло время, когда эта программа наблюдения была закрыта раз и навсегда», - сказал Патрик Туми, старший адвокат Проекта национальной безопасности ACLU. New York Times, «АНБ пылесосило сотни миллионов записей звонков американцев как часть программы, которая безнадежно сложна и не имеет каких-либо заметных доказательств ее ценности. Мы не должны оставлять такую ​​широкую, необъяснимую силу в руках наших шпионских агентств ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Ларри Н Стаут 17 августа 2019

    Привет? «Мировой порядок» - это «необъяснимая сила». В США, в Великобритании, в сионистской колонии, наводняющей Палестину, в Саудовской Аравии, в Китае…. Проще составить короткий список стран, где власть подотчетна. Любые предложения для этого?

    Ответить
  2. Брайан 18 августа 2019

    Январь 10, 2014 * 500 * Годы истории показывают, что массовый шпионаж всегда направлен на подавление инакомыслия * Нас никогда не защитить от плохих парней *

    Независимо от того, какое правительство проводит массовое наблюдение, оно также делает это, чтобы подавить инакомыслие, а затем дает ложное обоснование того, почему они это делают.

    http://www.globalresearch.ca/500-years-of-history-shows-that-mass-spying-is-always-aimed-at-crushing-dissent/5364462

    Ответить
    1. Ларри Н Стаут 18 августа 2019

      Совершенно верно, Брайан.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Trump Administration Urges Permanent Reauthorization Of NSA Surveillance Program

(U.S. Air Force photo by Steve Kotecki)

“The NSA has been vacuuming up hundreds of millions of Americans’ call records as part of a program that is hopelessly complex and lacks any discernible evidence of its value.”

The Trump administration urged Congress to reauthorize the National Security Agency’s (NSA) surveillance program on Thursday – a program that has collected millions of Americans’ call records, prompting immediate backlash from civil liberties advocates.

“I write to express the support of the Intelligence Community (IC) and Administration for the permanent reauthorization of the provisions of the USA Freedom Act of 2015 that are currently set to expire in December,” wrote director of national intelligence Dan Coats in a letter first seen by the New York Times.

The letter was written on August 15, Coats’ last day in office, and was addressed to top members of the Senate Judiciary Committee and Senate Intelligence Committee.

“These provisions provide the [intelligence community] with key national security authorities, and we look forward to working with the Congress on their permanent reauthorization,” Coats added.

The law in question, the USA Freedom Act, is a modified version of the Patriot Act that was enacted in 2015. After intelligence contractor and whistleblower Edward Snowden revealed the NSA’s mass data collection practices in 2013, some regulations were enforced to limit the state’s surveillance power, such as requiring court orders to access data from telecom companies.

Coats acknowledged serious flaws in the current program, such as technical limitations and high costs, but urged permanent reauthorization in the hope of future technological advancements.

Philip Ingram, a former British intelligence specialist, told Forbes’ cybersecurity journalist Kate O’Flaherty that civil liberties groups are inflating the dangers the Freedom Act’s reauthorization presents:

“The data collected and analyzed is metadata rather than message content data,” said Ingram. “They suggest the state is listening into everyone’s phone calls and reading everyone’s emails: This physically is not possible. The original legislation and program was rushed in as the U.S. thought further attacks after 9/11 were very likely to occur.”

The American Civil Liberties Union (ACLU) disagrees with Ingram’s view, previously arguing that the unchecked security state has harassed members of marginalized communities, such as Muslims.

“Historically, authorities have used such overbroad authority to harass members of these communities,” said Free Press Action government relations director Sandra Fulton in a statement, “especially those who speak out when their rights are under threat.”

Critics note that if Coats’ vision of technological advancement coupled with permanent authorization is realized, the state would have unchecked surveillance capacity and the ability to abuse their powers with impunity.

“It’s long past time that this surveillance program was shuttered once and for all,” Patrick Toomey, senior attorney for the ACLU’s National Security Project, told the New York Times. “The NSA has been vacuuming up hundreds of millions of Americans’ call records as part of a program that is hopelessly complex and lacks any discernible evidence of its value. We should not leave such a sweeping, unaccountable power in the hands of our spy agencies.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

3 Comments

  1. Larry N Stout August 17, 2019

    Hello? The “World Order” is all about “unaccountable power”. In the USA, in the UK, in the zionist colony infesting Palestine, in Saudi Arabia, in China…. Easier to make the short list of countries where power is accountable. Any suggestions for that one?

    Reply
  2. Brian August 18, 2019

    January 10, 2014 *500* Years of History Shows that Mass Spying Is Always Aimed at Crushing Dissent *It’s Never to Protect Us From Bad Guys*

    No matter which government conducts mass surveillance, they also do it to crush dissent, and then give a false rationale for why they’re doing it.

    http://www.globalresearch.ca/500-years-of-history-shows-that-mass-spying-is-always-aimed-at-crushing-dissent/5364462

    Reply
    1. Larry N Stout August 18, 2019

      Quite right, Brian.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.