Тип поиска

АМЕРИКА

Трамп играет в американскую экономику с добавочными тарифами в Мексике

Слева: президент Дональд Дж. Трамп приветствует, наблюдая за инаугурационным парадом на смотровом стенде Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, январь 20, 2017. (Фото: Министерство обороны США, младший офицер военно-морского флота 2, класс Доминик А. Пинейро) Справа: Андрес Мануэль Лопес Обрадор, президент Мексики, декабрь 2018. (Фото: правительство Мексики)
Слева: президент Дональд Дж. Трамп приветствует, наблюдая за инаугурационным парадом на смотровом стенде Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, январь 20, 2017. (Фото: Министерство обороны США, младший офицер военно-морского флота 2, класс Доминик А. Пинейро) Справа: Андрес Мануэль Лопес Обрадор, президент Мексики, декабрь 2018. (Фото: правительство Мексики)

Мексика является одним из крупнейших торговых партнеров США, а новые тарифы в Мексике усложняют цель президента по созданию пересмотренного торгового соглашения между США, Канадой и Мексикой.

Президент Трамп объявил о новых тарифах на мексиканские товары в серии твитов в четверг, надеясь оказать давление на южного соседа США, чтобы выделить больше ресурсов для ограничения потока мигрантов через границу. В то время как Белый дом опубликовал заявление, объясняющее, что тарифы связаны исключительно с иммиграцией, в пятницу президент Трамп написал в Твиттере, что они также являются ответом на незаконный оборот наркотиков и торговый дефицит США.

«Мексика десятилетиями использовала преимущества Соединенных Штатов», - написал президент в Твиттере. «Из-за Dems наши иммиграционные законы плохие. Мексика делает FORTUNE из США, в течение десятилетий, они могут легко фиксировать Эта проблема. Пора им наконец сделать то, что должно быть сделано! »

Особенности требований президента Трампа в отношении Мексики несколько неясны. В воскресенье глава департамента внутренней безопасности Кевин Макалинан сказал Соединенные Штаты хотят, чтобы Мексика активизировала усилия по обеспечению безопасности мексиканско-гватемальской границы, расправилась с организациями, которые предоставляют помощь путешествующим мигрантам, и официально определила Мексику как «безопасное место», что лишило бы право просителей убежища участвовать в слушаниях в Соединенных Штатах. Состояния. Мексика не решалась принять третье требование, поскольку насильственная преступность и незаконный оборот наркотиков преследуют страну.

Мексиканский тариф увеличится

План начнется в июне 10, введя пятипроцентный тариф на все мексиканские товары. Если Трамп не будет удовлетворен усилиями Мексики по сдерживанию миграции, налог увеличится до 10 процентов в июле 1. Если президент останется неудовлетворенным, он увеличится до 15 процентов в августе 1. В сентябре 1 тариф достигнет процентов 20, а в октябре 1 - до 25 процентов, где он останется при отсутствии двустороннего соглашения между странами.

Несмотря на жесткую иммиграционную политику администрации Трампа, в мае наблюдалось самое большое количество пересечений границы за годы 12. Но, как Vox's Matthew Yglesias указывает на то, что весна, как правило, является высшей точкой пересечения границы, а миграция летом традиционно невысока. Трамп, скорее всего, сможет объявить тарифы победой даже в отсутствие серьезного политического сдвига от Мексики из-за сезонных различий в миграции.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор произнес примирительный тон в отношении тарифных угроз Трампа, заявив, что ожидает «хорошего результата» от предстоящего в среду визита министра иностранных дел Марсело Эбрарда в Вашингтон.

«Главное - сообщить о том, что мы уже делаем по вопросу миграции, и, если необходимо усилить эти меры, не нарушая прав человека, мы могли бы быть готовы заключить эту сделку», - Лопес Обрадор сказалОн добавил, что у него есть альтернативный «план» для защиты экономической стабильности его страны в случае применения полных тарифов.

Экономическое влияние Мексики Тариф

Многие экономисты опасаются, что агрессивная торговая стратегия президента может привести к замедлению мировой экономики. Три недели назад администрация Трампа ввела тарифы на китайские товары на сумму 200 долларов, а президент пригрозил автомобильными тарифами для Европы и Японии.

«Мы не знаем, какая соломинка сломает спину верблюда здесь, но Трамп выглядит так, словно хочет попытаться это выяснить», Тимоти Дуй, экономист из Университета Орегона, писал в пятницу.

Мексика является одним из крупнейших торговых партнеров США, и тарифы усложняют цель президента создать пересмотренный торговый договор между США, Канадой и Мексикой. Такие компании, как Ford и General Motors, имеют крупные части своих цепочек поставок, базирующихся в Мексике, и тарифы отрицательно скажутся на их деятельности.

«Автозапчасти, в частности, ходят взад и вперед несколько раз, прежде чем они доберутся до конечного продукта, и если каждый раз, когда вам нужно будет добавить к этому налог, это приведет к сокращению прибыли и даже может вывести из строя некоторые небольшие фирмы», - говорит Меган. Грин, главный мировой экономист инвестиционной компании Manulife, рассказал Политико.

Бизнес-группы, такие как Ассоциация производителей оборудования и Деловой круглый стол, подвергли резкой критике торговую стратегию администрации Трампа.

«Деловой круглый стол настоятельно призывает администрацию не продвигаться вперед с этими тарифами, которые могут привести к значительным экономическим нарушениям и обложить налогом работников, фермеров, потребителей и предприятия США», - заявила группа. заявление.

В воскресенье Fox News начальник штаба Мик Малвани сказал, что президент Трамп был «смертельно серьезныйО внедрении тарифов, сказав: «Я полностью ожидаю, что эти тарифы по крайней мере достигнут уровня 5 в июне 10».

Малвани также сказал, что не хочет видеть процентные тарифы 25, наложенные на мексиканский импорт.

«Мы искренне надеемся, что до этого не дойдет», - сказал он. «На самом деле мы уверены, что мексиканское правительство сможет нам помочь».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

Trump Gambles US Economy With Incremental Mexico Tariffs

Left: President Donald J. Trump salutes while watching the inaugural parade from the White House reviewing stand in Washington D.C., Jan. 20, 2017. (Photo: DoD, Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro) Right: Andrés Manuel López Obrador, President of Mexico, December 2018. (Photo: Mexican Government)
Left: President Donald J. Trump salutes while watching the inaugural parade from the White House reviewing stand in Washington D.C., Jan. 20, 2017. (Photo: DoD, Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro) Right: Andrés Manuel López Obrador, President of Mexico, December 2018. (Photo: Mexican Government)

Mexico is one of the U.S.’ biggest trading partners, and the new Mexico tariffs complicate the president’s goal of creating a revised trade pact between the U.S., Canada, and Mexico.

President Trump announced new tariffs on Mexican goods in a series of tweets Thursday, hoping to pressure the U.S.’s southern neighbor to devote more resources to restricting the flow of migrants across the border. While the White House released a statement explaining the tariffs were purely related to immigration, President Trump tweeted Friday that they were also a response to drug trafficking and the U.S. trade deficit.

“Mexico has taken advantage of the United States for decades,” the president tweeted. “Because of the Dems, our Immigration Laws are BAD. Mexico makes a FORTUNE from the U.S., have for decades, they can easily fix this problem. Time for them to finally do what must be done!”

The specifics of President Trump’s demands on Mexico are somewhat unclear. On Sunday, Department of Homeland Security head Kevin McAleenan said the United States wants to see Mexico increase efforts to secure the Mexican-Guatemalan border, crackdown on organizations that provide help to traveling migrants, and officially designate Mexico as “a safe place,” which would remove asylum seekers’ entitlement to hearings in the United States. Mexico has been hesitant to enact the third demand, as violent crime and narco-trafficking plague the country.

Mexico Tariff Would Increase

The plan would begin on June 10, imposing a five percent tariff on all Mexican goods. If Trump isn’t satisfied with Mexico’s efforts to curb migration, the tax would increase to 10 percent on July 1. If the president remains unsatisfied, it would go up to 15 percent on August 1. On September 1, the tariff would reach 20 percent, and on October 1, it would level off at 25 percent, where it would remain in the absence of a bilateral agreement between the countries.

Despite the Trump administration’s hardline immigration policies, May saw the highest amount of border crossings in 12 years. But as Vox’s Matthew Yglesias points out, spring is normally the high-point for border crossings, while migration in the summer is traditionally low. Trump would likely be able to declare the tariffs a victory even in the absence of a major policy shift from Mexico because of seasonal differences in migration.

Mexican President Andrés Manuel López Obrador struck a conciliatory tone on Trump’s tariff threats, saying he expected a “good result” from Foreign Minister Marcelo Ebrard’s upcoming visit to Washington on Wednesday.

“The main thing is to inform about what we’re already doing on the migration issue, and if it’s necessary to reinforce these measures without violating human rights, we could be prepared to reach that deal,” Lopez Obrador said, adding that he had an alternative “plan” to protect his country’s economic stability in case the full tariffs are applied.

Economic Impact of Mexico Tariff

Many economists fear the president’s aggressive trade strategy could lead to a slowdown in the global economy. Three weeks ago, the Trump administration imposed tariffs on $200 billion of Chinese goods, and the president has threatened auto tariffs on Europe and Japan.

“We don’t know what straw will break the camel’s back here, but Trump is looking like he wants to try to find out,” Timothy Duy, an economist at the University of Oregon, wrote on Friday.

Mexico is one of the U.S.’ biggest trading partners, and the tariffs complicate the president’s goal of creating a revised trade pact between the U.S., Canada, and Mexico. Companies like Ford and General Motors have large parts of their supply chains based in Mexico, and the tariffs would negatively impact their operations.

“Auto parts in particular go back and forth several times before they get to the final product, and if each time you have to add a tax to that, it’s going to compress margins and could even put some smaller firms out of business,” Megan Greene, global chief economist at investment firm Manulife, told Politico.

Business groups like the Association of Equipment Manufacturers and the Business Roundtable sharply criticized the Trump administration’s trade strategy.

“Business Roundtable strongly urges the administration not to move forward with these tariffs, which would create significant economic disruption and tax U.S. workers, farmers, consumers and businesses,” the group said in a statement.

On Fox News Sunday, Chief of Staff Mick Mulvaney said President Trump was “deadly serious” about implementing the tariffs, saying, “I fully expect these tariffs to go on to at least the 5 percent level on June 10.”

Mulvaney also said he did not want to see 25 percent tariffs imposed on Mexican imports.

“We sincerely hope it does not come to that,” he said. “We actually have some level of confidence that the Mexican government will be able to help us.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.